Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Minder

Страницы: 1 ... 16 17 18 19
511
Воистину Воскресе!

512
Кстати по поводу тяги - тут поприкидывал формулы для ракетного двигателя на бумажке и тяга таки пропорциональна характерной площади.... так что увеличится она в 100 раз. НО! суммарный импульс тяги зависит от массы (т.е. характерного объема) и он то увеличвится в 1000 раз... 
Различие же тут в том, что тяга обеспечивает динамические характериститки двигателя, а ее импульс - силовые... так что с увеличением сферического космолета в вакууме, имеющего химические ракетные двигатели, в 10 раз его динамика ухудшится в 10-ть раз, дальность полета не изменится, а время полета несколько ухудшится, но менее чем в 10 раз...

513
Инди-Игры / Re: [FATE] Dresden Files
« : Апреля 01, 2010, 23:55 »
Кстати по теме - список паверзов весьма смущает.... на первый взгляд он довольно таки несбаллансированый

514
Инди-Игры / Re: [FATE] Dresden Files
« : Апреля 01, 2010, 23:47 »
Грей, знаком с сериалом = не знаком.... 

515
Жизнь / Re: Эпичный опрос.
« : Апреля 01, 2010, 20:42 »
Мои игры обычно проходят вне "добра" и "зла"... и герои и неписи всегда действовали куда сложнее, чем предполагается этим опросом....

516
Юмор / Re: Демотиваторы
« : Апреля 01, 2010, 20:35 »
Ролевых мотиваторов в сети тоже с десяток сайтов-коллекций наберется, не считая трэдов на рпг.нет

517
Хмм... ну я так понимаю это клон Social Combat Minigame из Diaspora?

519
Вопрос такой - адвантага Speciality дает право брать школьные кнэки?
Нет.

521
Гаррет, судя по тону комментариев ваша игра имела такое же отношение к Мейдо, как Служанки к Седьмоморью... игра в общем то не про драму и служение хозяину...

522
Кстати еще под все пунктыв кроме 1-го подходит Panty Explosion... да и по стилистике оно аниме (мрачное аниме правда, в духе Boogiepop Phantom)...

523
Мэггот, ну мы же с тобой уже давно на эту тему холиворили... осеновное ограничение - учить гурпс, основная проблема - объем правил....

524
Это как? Ферма — она не одномерная нитка, если ферма длинее, так и ее площадь больше.

Ну в общем то да, но увеличением площади фермы можно смело пренебрегать.. теплообмена сквозь нее не происходит скорее всего например...

525
прочность упадет (тоже в общем не совсем факт), но за счет этого не изменится относительная площадь теплоизлучающей поверхности... это так например )
И что бы не разводить полуоффтопов далее - моя позиция в том, что не надо делать таких заявлений как в первом посте без учета технической реализации... закон 3/2 это круто, но есть способы его обойти....

526
Ну да - с прочностью будет веселеее, если только не изменить раскидать двигатели по разным частям конструкции.... тут смысл в том что у такой конструкции характерного размера в общем то и нет, есть характерная масса...

527
В том то и дело что закон 3/2 там выполнятся не будет.... площадь ферм останется той же.. увеличится их общая протяженность и количество модулей...

528
Хех... тут явно подразумевается наличие у космического аппарата единого корпуса и достаточно плотной компоновки... а как поступать с кораблями, состоящими из развешенных гроздями на фермах модулей?

529
Должен же кто-то заявить очевидное. В зависимости от того, что вы с TRoS получаете!  ;) Вон, уже же видно, что вы и Shiggy получаете разного рода "фан", раз вам нужны разные инструменты. Сформулируйте список пожеланий - и, думаю, на каждый пункт найдётся немало систем. Берете пересечение по всем пунктам...

При этом, заметьте, я не агитирую бросать систему только потому, что есть более новые. Я просто заявляю, что не верю, что не найдется аналога по любой выбранной нише. Была бы игра заточена на глубокую экзотику, вроде там игры в нуарных детективов в дантовском Аду или любовные приключения мультяшных ёжиков - тогда бы ещё да, но тематика TRoS не настолько специфична...

Хмм... ну лично я знаю только одну альтернативу системе фехтования ридлофстила - ГУРПС Мартиал Артс на максимальном уровне деталлизации, со всемы вытекающими от гурпсоыванности проблемами, ограничениями и особенностями....

530
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: 7th Sea в России.
« : Марта 24, 2010, 21:32 »
Хех.. боюсь озвученная Дорианом проблема $5000 от перехода шо на хироквест, шо на хк не решится )

531
PC / Console / Dwarf Fortress
« : Марта 24, 2010, 20:50 »
Раз уж великий ADOM в соседней ветке помянули... А не играл ли кто в Dwarf Fortress, боюсь даже задавать вопрос прошел ли кто ее ))

532
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: 7th Sea в России.
« : Марта 24, 2010, 19:59 »
Пдку версия все-таки вынуждена быдет оставаться сетевой бесплатной версией.... и не видать ей красивого издания в твердой обложке...

533
Гримуар, не всегда и вообще от системы зависит.... да и разобраться с персонажем, вжится в него иногда труднее, чем придумать нового... с этой точки зрения хороши системы с догенерацией в процессе игры )

534
Кстати говоря - космические СУДА иначе чем у тебя и не классифицируешь... космические АППАРАТЫ - другое дело, и это не мелкая придирка, а совершенно другая точка зрения на то как и что у нас летает в космосе...

535
Готов в любые выходные )

536
Могу предложить сухие техническо-инженерные варианты:
Тактический боевой модуль
Оперативно-тактический боевой модуль
Автономный боевой модуль
Автономная боевая платформа
Модуленесущее устройство
Мобильный командный центр.

537
А чем кубики отличаются от любого другого рандомайзера (не беря в расчет "труЪшность" кубов)?
Ну знаешь... всякие умные дяди говорят, что кривые распределения у разных рандомайзеров различаются...  ну и еще есть элемент создания атмосферы - по какому-нибудь оккультизму в разы атмосфернее тянуть карты таро, чем кидаться кубиками...

538
Общий форум по НРИ / Re: Space western
« : Марта 21, 2010, 21:02 »
Хм-м-м. Резник написал в этом жанре еще что-то, кроме "Исцеленного Вдоводела?"

Хмм... Сантьяго, Пророчица, Авантпост и т.д. в том же духе...

539
Общий форум по НРИ / Re: Space western
« : Марта 21, 2010, 14:33 »
Alternity - все-таки не ) то есть водить то конечно можно, но в какой-то степени вопреки системе... а вот сеттинг там да, конечно подходящий....
Тринити тоже в общем то не про то....

540
Общий форум по НРИ / Re: Space western
« : Марта 21, 2010, 13:13 »
Литература в этом жанре - практически все из написанного Майком Резником, а из ролевок по которым это водить - идеальны Starblazer Adventures

Страницы: 1 ... 16 17 18 19