Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palant

Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 ... 30
571
Класть перевод без вычитки - лишь людей смешить
Посмеялся?. Йух - там.

П.С. Есть хорошая пословица "Дареному коню в зубы не смотрят".

572
Окей, тогда я посмотрю текст дальше и ещё что-то выскажу.
Спасибо большое. А то жену взял "на слабо", а времени прочитать перевод самому не было.

573
Перечитал _свой_ перевод. Пошел убиваться об стену. Столько несогласованных кусков. Вычитать бы. Но лень.

574
Я не про стиль. По-моему,  там временами теряется смысл сказанного.
Например, "лежащие в основе игры" появилось тут из ниоткуда. Речь шла о плохих постулатах, заложенных в книгу, сами игры тут не при чём. И они не соотносимы (то есть сравнимо плохи), а связаны (то есть между ними где-то должна быть причинно-следственная связь).

P.S. Я считаю, что ролевой переводчик должен знать слово "experience", и отличать его от эксперимента.
Жена не ролевой переводчик и знает только то, что эта хрень которой я периодически страдаю.

575
Большое всем спасибо за помощь и критику.

576
Похоже, это предложение было совершенно неправильно разобрано на части.
Вообще-то там говорилось о том, что ни у кого, кроме немногих ветеранов индустрии (вроде Робина Лоуза), нет опыта множества игр со множеством разных людей, и этот опыт скорее всего и был основой этой книги.
"Но естественно, я буду говорить о том, что мне не понравилось. Потому что это часто повторяют в советах мастеру. "
А grain of salt, которые нужно принимать с единицей информации - это устойчивое английское выражение, которое означает, что нужно держать ухо востро, потому что в тексте, как минимум, не всё хорошо (как максимум - состоит целиком из правительственного вранья). Оно немного напоминает ложку дёгтя.

Судя по этим двум абзацам, я рекомендую тебе выложить текст на translatedby и вести перевод там, чтобы обеспечить возможность тебя корректировать. Или хотя бы на Википереводы, где редактировать не так удобно, но тоже возможно. Переводить такой сложный текст сразу на публику пока самонадеянно.


Переводит жена :-) Я просто решил воспользоваться помощью зала, чтобы сразу ей груду критики обеспечить. Жена вообще не в курсе контекста.

577
Прочитал (точнее проглядел, лучшее — в конце) оригинальную статью.

Быстро пройдусь по тем ошибкам, которые заметил (а то, aleksandr сказал, что я не умею переводить):
Впечатление, что, речь идёт о данной статье.
Ill-formed. Надо пересказать.
Щепотке.
Сравнительный оборот, ВНЕЗАПНО со словом "сравнение".
Ill-formed.
Реакции не могут знать. В оригинале subject — "chemicals", то есть соединения.
Если кто не въехал, компьютер — это "Player's Character".
В оригинале отсылка на "Аэропорт" Артура Хейли и последователей.
В оригинале — книги.  :lol:

В конце, порекомендую не использовать Google Translate , или чего там, при обучении переводам. Да, он ускоряет перевод, но если не умеешь переводить без него, — отражается на качестве.
Дякую, передам :-)

578
Претензии к качеству перевода принимаются?
Естественно, это черновик.

579
Мало нам своих Горького и Свердлова, еще и американских порнолитераторов в хобби тащим...
Бггг...
Порнолитераторы это вы про кого?

580
Уточняю. ЧЕРНОВИК.

Перевод статьи: http://dndwithpornstars.blogspot.com/2012/06/adam-west-voice-actually-robin.html

«Ну же, Робин....»

Ну и ну! «Руководство Робина по хорошей игре» существует. И даже сам автор Робин Лоус существует. Для тех, кто не в курсе, он же является и дизайнером игр.

В данном Руководстве очень много интересных и даже полезных советов, которыми стоит поделиться. Отчасти оно основано на играх типа «играй в разные игры снова и снова с множеством разных людей», что является своего рода экспериментом, доказывающим, что эти немногие ветераны индустрии существуют. Руководство содержит нюансы, раскрывающие мастерство и тонкости.

На самом деле я собираюсь говорить о том, что мне не нравится, потому что именно этим моментам уделяется повышенное внимание ведущими игры. Раз уж сам Робин Лоус пишет эту книгу, о коей многие отозвались очень восторженно, упомянем и о пуде соли, с которым придется ее проглотить.

Ну что ж, приступим. Существуют две вещи, лежащие в основе игры, которые я не люблю. Да, одна более практична по сравнению с другой, но, к сожалению, и в целом, они соотносимы.

Первая – менее практичная, и тем самым более раздражающая. Она знакома всем, является своего рода клише, о котором мы слышим от людей вне индустрии геймеров.

Закон гласит следующее:

Большая часть успешных ролевых игр –в хорошем понимании сумасшедшие фантазии. Ведь они дают игрокам возможность играть персонажами более самодостаточными, чем они сами, или даже прототипами видных деятелей. В выдуманной фантазии, Игровой Персонаж имеет хорошие шансы на победу над врагом; а в некоторых играх игроки даже рассчитывают, что их игроки будут удобно расположены по уровню угрозы. Данная фантазия лежит в самом сердце приключенческого жанра, который до наступления эры компьютерных игр встречался в книгах и фильмах. Что дает этот жанр? В первую очередь – оптимистичный взгляд на жизнь. Ведь нет ничего постыдного наслаждаться подобной фантазией. А эти ведущие, которые окружают вниманием, пониманием... О, как же это затягивает остаться в игре гораздо дольше, чем планировалось!

Вот и небрежность мышления вкупе со снисходительным любопытством. Пожалуй, я один из немногих, по сравнению с теми, с кем мне довелось играть, получающий истинное удовольствие от уникальности игры, в которой можно взобраться по стене, подобрать замок и почувствовать себя круче самого Бликса.

Итак,

Возможно многие....

Возможно большинство...

Возможно большая часть большинства...

Возможно самый важный коммерческий сегмент...

.... поклонников приключенческого жанра играют, вдохновившись идеей. Но этот анализ не учитывает так много существенных деталей, которые должны быть в хорошей приключенческой игре, что бесполезно основывать на нем философию игровых и приключенческих историй в целом.

Я бы подстелил перинку самому Робину, как сделал он сам, когда учел смущение геймеров по поводу тормозных моментов и трудности их распознавания в игре, - очень стоящая и полезная функция.
Как и любой другой человек из креативной отрасли, Лоус подобно многим геймерам, сделал абсолютно точное и разумное наблюдение о том, что большинство моментов в этой сфере не были разработаны для человека в принципе, и оказалось, что по понятной и вполне распространенной причине того, «Что мне вроде не нравится огромный сегмент этого хобби и того, что они хотят», а после оказалось, что по какому-то непонятному предложению должно быть что-то фундаментальнее об этой сфере в целом, чем мозг рептилии. А иначе мне как-то неспокойно.

Наиболее умные и креативные игроки, из тех, кого я знаю, согласны со мной. Они избегают ситуации, при которой игра признается чем-то более серьезным, чем уход от реальности. Это просто ужасает игроков, которые при таком повороте событий превращаются в игровой сегмент, который теоретически ответственен за то, что они ненавидят в хобби.

Во многом это происходит потому что, ими оказывалось высокое почтение любимым фильмам и писателям и стерлась граница между реальностью и фантазией.

Все эти умозаключения можно заключить в тезис о том, что игра не менее амбициозна и реальна, чем что-либо другое, чем вы занимаетесь для удовольствия. Это как в любой творческой деятельности – может тошнить от большей части происходящего, если за стандарт будет взят вкус отдельного обывателя.

Я уверен, что упоминал об этом выше, термин «фантазия» имеет две части: «исполнение желаемого» и «изобретение». Первая составляющая позволяет тебе лучше думать о самом себе (и после, что уже гораздо хуже, - опускание с небес на землю), составляющая «изобретения» заставляет тебя задуматься о вещах.

Истории на тему изобретения очень часто сосредоточены вокруг приключения, они посвящены какой-то глобальной структурной причине. Именно потому, что приключение позволяет увидеть глубину созданного мира, как соотносятся его отдельные части. Это такой же полноправный литературный жанр как психологическая драма или комедия. Это также касается и такого рода приключенческого жанра, в котором миры не создаются, а уже существуют: криминальные фильмы расследуют внутреннюю жизнь городов, которую стремятся разрушить, но сохранить нормальное течение жизни города нужно любой ценой. Индиана Джонс и Джеймс Бонд видят мир и взаимодействуют с культурами, машинами, животными, всецело погружаясь и сражаясь. Даже фильмы с Годзиллой затрагивают архитектуру реального города – Токио, насколько все взаимосвязано и продумано в нем, этот экшн интересен зрителю. Достаточно сравнить насколько ухудшились сборы с Годзиллой, когда изменилось направление. Заметьте, один и тот же зритель, который смотрел первого Годзиллу, с большим интересом увлекался документалистикой о жизни Токио.

Приключение рассказывает о реальном мире, о тех сложностях и механизмах, которые сохраняют этот мир в целостности, одним из которых является насилие. То же касается истории и технологий, а также других ненаучных вещей, которыми интересуются параллельно с приключенческим направлением.

Целыми днями я рисую, зарабатывая таким образом на жизнь, то есть я вращаюсь в среде, которая никак не связана с прорисовкой игр, и которая существует столетия, то есть для меня очевидны причины почему я занимаюсь этим.

Ты играешь в баскетбол и получаешь удовольствие от этого. Определенные реакции твоего мозга знают, что этот процесс тренирует твое дело, и соответственно помогает твоему организму выжить. Вот как действует твой организм: он сигнализирует и подбадривает тебя продолжать, воодушевляя тем, что ты становишься крепче и выносливее.

С хорошими историями та же ситуация: они качают мозг. Незнакомые, необычные повороты, пути решения и другой угол зрения, все это будоражит мозг, а предвкушение не что иное как бессознательная реакция нейронов, пытающаяся определить место нахождения происходящего, создание шаблона и попытка его применения в попытке убить леопарда, добычи пищи, всего того, что поможет заработать очки. Если вам это интересно и будоражит вас, означает лишь то, что вы испытываете систему. Это то искусство, которое делает вас умнее.

Всем известны приемы, направленные нужным образом на эго человека. Как пример, вы говорите людям, не разбирающимся в вине, о высокой стоимости последнего. Как часто бывает, это вино становится вкуснее для них. Да, ваш персонаж – альтернатива стать участником приключения, но вы обладаете дополнительным инструментом, который поможет в этом, – ваши глаза и уши, ваше собственное восприятие. А персонаж будет вашей базой для достижения этой цели.

Это не бегство – это то, что делают все креативные вещи под девизом «Мощная фантазия лежит в основе самого сердца жанра приключений», конечно не ссылаясь на творчество дрянных авторов, произведениями которых завалены аэропорты, которые позаимствовали идеи своих книг из компьютерных игр. Большая часть дрянной фантастики является таковой, потому что не проверяет факты, а принимает на веру новшества хорошей фантастики: не секрет, что в любом жанре всегда присутствует некая художественность.

Изобретение – вот что лежит в основе приключенческой фантастики. Придуманные вещи, придуманные ситуации, выдуманный язык, - все это несет интеллектуальную и эмоциональную нагрузку.

Теперь понятно почему дрянное чтиво в аэропортах продается только там. Поддерживается иллюзия того, что эта литература приобретается еще кем-то где-то. Многие игроки выбирают персонажами паладинов, чтобы не задумываться почему они ремонтники кондиционеров, а достижение нового уровня в игре повышает самооценку и придает некую исключительность.

В первый раз опубликовано: http://palikhov.com.ua/misc/перевод-ну-же-робин/

Продолжение следует

Уточняю. ЧЕРНОВИК.
Всем большое спасибо за найденные огрехи

581
Результат предыдущего опроса и новый опрос.
http://dnd.wizards.com/articles/news/april-survey-results

582
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Dnd 5ed Character Builder
« : Мая 27, 2015, 17:53 »
Качественный Character Builder наиболее полезен будет для начинающих игроков.  Все таки далеко не все сейчас свободно владеют английским, а материалов на русском крайне мало. Даже беглый поиск дает 3-4 неплохих Character Builder но ни 1 даже с минимальным русским интерфейсом.

Все это так. Но в виду того что всех материалов на русском нет, заниматься русификацией я пока даже не планирую.

583
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Dnd 5ed Character Builder
« : Мая 26, 2015, 08:50 »
Вот бы еще все это добро было с переводом, тогда бы вообще цены не было)
Перевод вряд ли будет - сколько у нас людей которым надо на русском. На английском таки больше. Хотя технически - его очень легко делать.

584
Мультвселенная DC лучше чем киновселенная ИМХО
Особенно мульт про отряд самоубийц Бэтмен: Нападение на Аркхэм
Спасибо, посмотрю.

585
Смотря что за сеттинг. Если мир в целом человеческий, то уровень ranger'a с фаворед энеми (хуман) будет в тему.
Иначе польза весьма условная, и на 6 уровне файтер4/варвар2 будет как-то лучше смотреться: Uncanny Dodge часто жизнь спасает.

Без фитов из Complete Warrior атаки щитом как-то не очень выглядят. (да и в любом случае с появлением CW бой двуручным бастаром становится гораздо более приемлемым, чем щит+одноручник).
Если прямо так хочешь TWF, то на мой взгляд лучше комбинировать не "бастард в одной руке + щит", а "бастард в двух руках и armor spikes".

Всё сказанное выше исходит из позиции "персонаж делается на причинение урона". Если хочешь танка - бери тавер шилд и Combat Expertise.
т.е. с двуручным оружием я могу проводить атаки шипами на броне как офф-хенд атаку? Спасибо. Подумаю.

586
С тем же успехом можно противника соломинкой щекотать.
Имхо, 1d6+2 и +2АС лучше +2 от двуруча (правда с -2).
А предложения по делу есть?

587
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 25, 2015, 09:50 »
Это в фите War Caster написано. Кроме части про фокус.
Да, Варкастер позволяет кастить без соматического элемента

588
Если мы говорим об оптимизации, то тебе необходимы Power Attack и уровень варвара. Все остальное вторично. Меч носить в двух руках.
Как TWF, так и S&B в 3.5 (особенно в голой 3.5) КРАЙНЕ неоптимальны.
В рейнжера тебе с твоим билдом, имхо, лезть вообще смысла нету.
Куда дальше идти я даже и не знаю - в голом 3.5 и брать-то особо нечего. Можно или ударится в маневры (Bull Rush, Overrun, Trip), или набрать фитов на лук и меняться туда-обратно (раз уж дексы неплохо и Quick Draw есть), или даже в Whirlwind Attack лезть.
1 уровень рейнджера дает +2 форт + 2 реф.  И скиллов трошки. (оптимизация не только боевая).
А shield bash с twf - позволяют хреначить щитом не теряя бонус от АС.

589
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 25, 2015, 01:13 »
Это если холи симбол на щит нанесет, если не ошибаюсь.

590
Прошу совета и мыслей.

Что есть:
human fighter true neutral
Str 18, Dex 15, Con 14. Int 13, Wis 10, Cha 9

Фиты:
Quick Draw, Exotic weapon proficiency (bastard sword), Weapon focus (bastard sword)

Старт - ясен пень не оптимальный. Теперь вот сижу и думаю как бы его если что развивать.
Расчет до 6ого уровня.
Пока в голову лезет только мультикласс с варваром и рейнджером и прокачка в ветку Improved Shield Bash (2 лвл) и Two weapon fighting (3 лвл)
На 4ом - Специализация в бастарды
5ый уровень - уровень варвара - мув спид и ярость.
6ый уровень - уровень рейнджера.
Если доживу до 7ого уровня - второй уровень рейнджера.
Дополнительных книг - кроме ДМГ - нет.

591
Ну tier левелы я еще для себя не составлял, но конечно особенно концовка Стрелы меня раздавила своим ужасом.
Одна надежда - из заката к нам может вернуться каноничный green arrow, а не недоватман.
Каноничный - это который в тайнах смоллвиля?

592
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 23, 2015, 12:40 »
Вы забываете, что вопрос по ДнД.
500 Монет - это 10 фунтов веса, независимо от металла. Серебра, в итоге, побольше объемом, золота поменьше. В итоге монеты весят по 9 грамм. Серебро плотнее медноникелевого сплава, так что получится действительно, размером с современную пятирублевку.
На работе имею дело с мелочью, поэтому могу сказать по объему - кофейный бумажный стаканчик (200 мл) набивается где-то 120 пятирублевками. В итоге 500 монет это примерно литр объема. Вот и прикидывай, сколько это в горстях и кучках.
Это как раз тот случай когда дизайнеры ДнД облажались. Ну не получится в фэнтези средневековье катать монеты толщиной 0,5 мм. (константиновские монеты - толщиной 1 мм и весят 20 гр).

593
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 22, 2015, 23:00 »
В среднем, античные и средневековые монетки были в диаметре 20-30 миллиметров. То есть, примерно как наша современная в пять рублей номиналом. Набери горсть пятаков и будешь иметь примерное представление об этом вопросе. Единственное но: пятак, все-таки, тонковат для средневековой монеты - потолще бы раза в полтора, а то и в два.
неа. не тонковат. я там ссылку выше постил.

594
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 22, 2015, 22:37 »
http://www.museumsurplus.com/MedievalCoinsPAGE1.htm - тут это есть.

Вес - около 20 грамм, диаметр - около 2 см. толщина - 1/2 американского никеля, т.е. около 1 мм. т.е. фактически обычные монеты.

595
Две новые статьи на AL:

Канонические события Expeditions (ToD)
http://dndadventurersleague.org/critical-spoilers-season-one-tyranny-of-dragons/

Статья посвященная запрету магии (чародейства) в Мулмастере:
http://dndadventurersleague.org/the-arcane-edict-in-mulmaster/

596
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Dnd 5ed Character Builder
« : Мая 21, 2015, 15:09 »
Времени как-то не было, посмотрел пару багов, кое-что допилил.

http://palikhov.com.ua/misc/dd-5e-character-builder/palant-character-builder-0-64/

Или прямая ссылка http://palikhov.com.ua/wp-content/uploads/2015/05/Palant-CharacterBuilder-0.64.xlsm

П.С. со своего
В ближайшем будущем надеюсь добью его
просто ржу))))

597
Вот такая штука попалась: конструктор рас, основанный на анализе существ из официальных книжек.

https://www.dropbox.com/s/mnn83m1qy4hxsex/5e%20unusual%20races%20point%20build%205%20DRAFT.pdf?dl=0
Обсуждение: http://forum.rpg.net/showthread.php?740514-5e-New-races-created-with-PHB-evidence


Ага, видел. Вроде неплохая штука. Но оформление ужасное.

598
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 19, 2015, 21:57 »
Поддерживает ли пятерка игру за монстр-расы? RHD там, LA и иже с ними?
Из коробки поддерживаются только ааракокры.

599
О.

Из последнего.
Монах идет поджигать таверну противного чувака. Маг Огня задумчиво за этим наблюдает и спрашивает - "В конце концов кто тут маг огня - я или монах?". Я с монахом хором: "Зато Маг Огня шлюху ночью жарил".


600
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 15, 2015, 15:32 »
Маг, без магии, с бэкграундом Sage?  :)  Хуман с фитом Skilled.
Какой скилл за математику / архитектуру отвечать будет? Аркана?

Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 ... 30