Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты > Равенлофт - Домены Ужаса

Как собирать домены.

(1/3) > >>

d1-d5:
Собственно возникло несколько вопросов. Во первых, что вообще можно считать доменом? Чем отличается обычный мир, в котором проходит приключение, от классического домена в РЛ (желательно по пунктам). Во вторых, из каких пунктов должна состоять книга, посвященная домену? В третьих, каким должен быть дарклорд? Что в нем должно выделятся, что должно бросаться в глаза игрокам сразу? Это должны быть какие то качества, скелеты в шкафу или внешние признаки? Вообще, в РЛ живут в основном люди? Ну и напоследок хотел спросить, с чего лучше начинать описание домена (если основная идея уже более менее готова)? Ну и если есть еще какие нибудь важные моменты в процессе создания домена, которые я обошел, то можно их сюда писать :)

Azalin Rex:
Учитвая что среди вопросов был "есть ли домен в котором живут не только люди" можно сделать вывод, что ты не читал стандартных доменов. Почитай и все вопросы отпадут.

Mr.Garret:
На старом форуме найди тему посвященную Кланвиллю 1. Там процесс создания домена в реальном времени обсуждался.

Гримуар:
или на старом форуме найти тему про "сорров", там тоже самое только создавалось новичком впервый раз услышавшего про РЛ.
На этом форуме есть такая же тема, тоже не вредно будет ее почитать.

Геометр Теней:
К предложениям людей выше прочитать-таки базовую книгу по Равенлофту (любой редакции) присоединяюсь.

А если кратко (в ущерб точности), то:

--- Цитировать ---Во первых, что вообще можно считать доменом?
--- Конец цитаты ---
Грубо говоря, владения одного "дарка", более-менее изолированный участок РЛ, где действуют свои особенности.

--- Цитировать ---Чем отличается обычный мир, в котором проходит приключение, от классического домена в РЛ (желательно по пунктам)
--- Конец цитаты ---
В первую очередь - тем, что он не находится в РЛ со всеми его особенностями. :) Поскольку непонятно, что такое "обычный мир" в вашем случае, то точнее сказать нельзя.

--- Цитировать ---В третьих, каким должен быть дарклорд?
--- Конец цитаты ---
Таким, чтобы его можно было  использовать в игре, очевидно. Детали - уже вторичны. Связанным с темой домена, понятное дело. Рекомендации даны, кажется, в любой инкарнации РЛ-книг, ключевой момент (на всякий случай) - что дарка по смыслу сеттинга не положено делать просто кровожадным чудовищем, это должна быть жертва трагической ошибки. При этом, кстати говоря, его история вовсе не обязана лежать на виду, но она и не должна быть чисто внутренним элементом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии