Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Wir-Amon от Сентября 02, 2015, 14:00
-
Доброго времени суток, уважаемые товарищи. Решил я поводить игру по франшизе mass effect, но столкнулся с такой бедой - не уверен как лучше реализовать биотику а так же броню. Биотика делитсяна телекинез, разрывы и щиты, что можно реализовать в виден иннейт атак, поглощения и телекинеза, но при этом существуют и импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков, что тоже надо бы как то реализовать, есть предложения? Так же в МЕ есть разнообразная броня, с различными эффектами, но как ещё лучше реализовать не знаю, подскажите?
-
А почему Гурпс? (Сейчас меня побьют фаги)
Отлично подходит DF или SW, в зависимости от того что хочется поводить.
На SH (http://savageheroes.com/othermedia.htm) есть аж две конверсии, хотя у меня и вопросы к OP.
-
Доброго времени суток, уважаемые товарищи. Решил я поводить игру по франшизе mass effect, но столкнулся с такой бедой - не уверен как лучше реализовать биотику а так же броню. Биотика делитсяна телекинез, разрывы и щиты, что можно реализовать в виден иннейт атак, поглощения и телекинеза, но при этом существуют и импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков, что тоже надо бы как то реализовать, есть предложения? Так же в МЕ есть разнообразная броня, с различными эффектами, но как ещё лучше реализовать не знаю, подскажите?
А что должны делать импланты? Возможно, проще всего считать, что они дают уровни таланта в биотике.
Про броню расскажи подробнее. В том числе, насколько важно для тебя всё это сохранить.
-
импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков
Рекомендую почитать GURPS Psionics насчет разных уровней сил. Имплант, повышающий данную силу будет просто уровнем силы с gadget limitation.
Броня в целом вполне адекватная есть в Ultra tech. ТЛ 10.
Есть и готовые конверсии http://megurps.atomicsage.net/ (http://megurps.atomicsage.net/) например.
Отлично подходит DF или SW
Шутку поняла. Смешно! :lol:
-
А что должны делать импланты? Возможно, проще всего считать, что они дают уровни таланта в биотике.
Про броню расскажи подробнее. В том числе, насколько важно для тебя всё это сохранить.
Все биотики, стремящиеся владеть своими способностями на достойном уровне, в период полового созревания оснащаются электронным имплантом. После установки импланта, его можно заменить или изменить посредством крайне опасной операции на головном мозге, потому большинство людей сохраняют один и тот же имплант на протяжении всей жизни. Устанавливаются в шею.
L1 — Эти биотики могут манипулировать маленькими объектами, но их возможности недостаточно сильны, чтобы быть жизнеспособными, так как L1 имплантировались после полового созревания.
L2 — Впервые введены в 2167 году. Результаты очень разнообразны — некоторые L2 не намного сильнее L1, другие — сильные, но нестабильные, сводящие своих обладателей с ума, в то время как некоторые обладают огромной силой и стабильностью в бою, причиняющие лишь легкий дискомфорт своим владельцам, выражающийся в головной боли.
L3 — Разработаны в 2170 году. Отличаются стабильностью и умеренными способностями. Верхний предел возможностей ниже, чем у L2, но их носители защищены от опасных побочных эффектов. Из-за поздних разработок, обладатели L3 — лица 25 лет и младше.
Биотики контролируют поля эффекта массы, используя десятки нервных узлов, насыщенных нулевым элементом, которые реагируют на электрические сигналы мозга.
L5 — самые новые и самые часто используемые качественные имплантанты.
L5n — L5, разработанные для Штурмовиков.
L5x — L5, разработанные для Адептов.
Так же ест такой показатель как биотический потанцеал который не возможно привысить, делится на 10 ступеней.
Броня разнообразная по своим свойствам и мне важна суть брони, а не точные цифры из игры.примеры:
Броня "Цербера"
Боезапас тяжелого оружия +10%
Усиления щита +10%
Запаса здоровья +10%
Броня Коллекционеров:
Скорость восстановления +10%
Штурмовая скорость +10%
Запаса здоровья +20%
-
Есть и готовые конверсии http://megurps.atomicsage.net/ (http://megurps.atomicsage.net/) например.
Там только статья "d20 vs gurps".
-
мне важна суть брони, а не точные цифры из игры.примеры:
Броня "Цербера"
Боезапас тяжелого оружия +10%
Усиления щита +10%
Запаса здоровья +10%
Эээ.... а, вроде понял.
1. Берём броню из UT
2. кастомизируем по велению души
3. ???
4. профит
Единственная проблема будет с "запасом оружия", кмк, но можно что-то придумать.
А, и это требует долгой возни с цифрами, да.
-
Различия в имплантах в Масс Эффекте проявлялось только в ОБВМ Кайдена, по-моему так это и стоит оставить.
Биотику я бы оцифровал как основное преимущество Control (Gravity), а все остальное как альтернативные способности. И вобще весь павер Gravity в тему.
-
Там только статья "d20 vs gurps".
Там как минимум еще темплейт азари есть.. Но по-моему 12-и очковая внешность у всех - это перебор.
-
оснащаются электронным имплантом.
Можно как-то так.
L1 имеют что-то вроде Magery 0 - назовём Biotic Ability - и 5-10 очков в био-способностях.
L2 имеют Biotic Ability (aka Magery 0) и несколько уровней таланта. N очков в способностях. Несколько обязательных ментальных недостатков.
L3 не имеют обязательных недостатков, но имеют ограничения на уровни таланта и очков в биотике.
L5 не имеют побочных недостатков и ограничений, но требуют unusual background на 10pts.
-
Там как минимум еще темплейт азари есть.. Но по-моему 12-и очковая внешность у всех - это перебор.
Угу. И темплейты пары других видов. Кажется, под д20 расписанных. Явно не "готовая конверсия".
-
Все биотики, стремящиеся владеть своими способностями на достойном уровне, в период полового созревания оснащаются электронным имплантом. После установки импланта, его можно заменить или изменить посредством крайне опасной операции на головном мозге, потому большинство людей сохраняют один и тот же имплант на протяжении всей жизни. Устанавливаются в шею.
Окей, импланты - это не снаряжение. Если очень хочется цифровые значения, см. GURPS Psi-Tech, страницу 38, но смысл в том, что они - просто часть персонажа, заявляемая при создании. Уровень таланта к биотике можно считать не природной склонностью, а крутизной импланта.
Броня разнообразная по своим свойствам и мне важна суть брони, а не точные цифры из игры.примеры:
Броня "Цербера"
Боезапас тяжелого оружия +10%
Усиления щита +10%
Запаса здоровья +10%
Броня Коллекционеров:
Скорость восстановления +10%
Штурмовая скорость +10%
Запаса здоровья +20%
Мне тут рассказали, что в масс эффекте защита персонажей определяется щитом (который Conformal Force Screen из ультра-теха, скорее всего), а сама броня брони не даёт. Есть смысл заменить броню на комплект разных предметов. Например, броню Цербера на базовый скафандр + LBV (разгрузку) + генератор щита повышенной мощности + автоиньектор какого-нибудь превозмогательного наркотика из био-теха. (Psychotronic Bodyshield из пси-теха, стр. 25, выглядит как достаточно интересный взгляд на генератор щита повышенной мощности)
-
Окей, импланты - это не снаряжение. Если очень хочется цифровые значения, см. GURPS Psi-Tech, страницу 38, но смысл в том, что они - просто часть персонажа, заявляемая при создании. Уровень таланта к биотике можно считать не природной склонностью, а крутизной импланта.
А вот тут вы не правы. Имплант Л1 устанавливается уже не в детстве, что не делает его частью персонажа, так же импланты могут быть заменены и биотику можно использовать и без имплантов.
Касательно брони, могу сказать, что щиты являются основным способом защиты, но и броня так же влияет, но гораздо меньше, что можно выразить в высоком делители брони оружия в МЕ.
-
Можно как-то так.
L1 имеют что-то вроде Magery 0 - назовём Biotic Ability - и 5-10 очков в био-способностях.
L2 имеют Biotic Ability (aka Magery 0) и несколько уровней таланта. N очков в способностях. Несколько обязательных ментальных недостатков.
L3 не имеют обязательных недостатков, но имеют ограничения на уровни таланта и очков в биотике.
L5 не имеют побочных недостатков и ограничений, но требуют unusual background на 10pts.
Стоит заметить, что биотиком можно быть и без имплантов, а потому л1 должен скорее повышать порог ещё развития, а не давать саму возможность пользоваться. Л2 скорее даёт преимущества в использовании биотики ценой ментального здоровья. Л3 , возможно, просто даёт возможность без проблем биотику развивать, л4 даёт 10-20% прирост к способностям, ну а л5 это импланты для спец. подразделений военных.
Вот, кстати, деление биотиков по силам.
-
Броня "Цербера"
Боезапас тяжелого оружия +10%
Усиления щита +10%
Запаса здоровья +10%
Броня Коллекционеров:
Скорость восстановления +10%
Штурмовая скорость +10%
Запаса здоровья +20%
А зачем? Это весьма условная игровая механика. Весьма трудно объяснить, каким образом броня влияет на количество патронов в магазине. Еще трудней объяснить, почему персонаж не может просто запихнуть в разгрузку еще десять магазинов, если ему так хочется.
Но если очень хочется, оцифровку вещей, дающих преимущества можно посмотреть, например, в метатронных генераторах в Пирамиде 3-46.
-
Еще трудней объяснить, почему персонаж не может просто запихнуть в разгрузку еще десять магазинов, если ему так хочется.
Ну, это-то просто. Магазины увесистые, а современному солдату жизненно важно оставаться в уровне загрузки "без нагрузки". При том, что скафандр весит 15 фунтов (а бронескафандр - и вовсе 30), и гравитационный автомат ещё 6.
К вопросу о гравитационных автоматах, есть смысл пересмотреть их энергопотребление, а то тысяча выстрелов с 1 ячейки размера С - это как-то перебор. И вообще рассмотреть баланс атаки и защиты, потому что личное силовое поле с DR 60 не держит гравитационный автомат с 4d(10) imp дамагов почти никак. Нужен хотя бы тактический экран (который даёт DR 150, и тоже весит 10 фунтов). В сочетании с бронескафандром можно будет некоторое время прожить, пока щит не разрушат.
Для справки, базовая грузоподъёмность будет в диапазоне 20-34 фунтов.
Cybersuit или Nanosuit могут решить проблему защиты, но в масс эффекте вроде не постулировалось массовое применение силовых скафандров. Так что лучше пересмотреть параметры снаряжения.
-
А зачем? Это весьма условная игровая механика. Весьма трудно объяснить, каким образом броня влияет на количество патронов в магазине. Еще трудней объяснить, почему персонаж не может просто запихнуть в разгрузку еще десять магазинов, если ему так хочется.
Но если очень хочется, оцифровку вещей, дающих преимущества можно посмотреть, например, в метатронных генераторах в Пирамиде 3-46.
Ну, я думаю,'что можно предположить, что на скафандрах/броне просто не предусматривается внешняя разгрузка, а боезапас хранится в отсеках/карманах брони или крепятся к специальным внешним частям брони, что позволяет броне хранить больше боезапаса нежели другому виду брони.
-
Ну, это-то просто. Магазины увесистые, а современному солдату жизненно важно оставаться в уровне загрузки "без нагрузки". При том, что скафандр весит 15 фунтов (а бронескафандр - и вовсе 30), и гравитационный автомат ещё 6.
К вопросу о гравитационных автоматах, есть смысл пересмотреть их энергопотребление, а то тысяча выстрелов с 1 ячейки размера С - это как-то перебор. И вообще рассмотреть баланс атаки и защиты, потому что личное силовое поле с DR 60 не держит гравитационный автомат с 4d(10) imp дамагов почти никак. Нужен хотя бы тактический экран (который даёт DR 150, и тоже весит 10 фунтов). В сочетании с бронескафандром можно будет некоторое время прожить, пока щит не разрушат.
Для справки, базовая грузоподъёмность будет в диапазоне 20-34 фунтов.
Cybersuit или Nanosuit могут решить проблему защиты, но в масс эффекте вроде не постулировалось массовое применение силовых скафандров. Так что лучше пересмотреть параметры снаряжения.
Вообще, если судить по книгам и сложности ''безумие'', то силовое поле сносится оружием очень быстро, буквально за секунды, так же могу заметить, что в МЕ хоть и имеются тысячи патронов с одной ''обоймы'', но имеются охлаждающие батареи, количество которых как раз сравнимо с количством патронов в среднестатистическом оружии.
-
Ну, я думаю,'что можно предположить, что на скафандрах/броне просто не предусматривается внешняя разгрузка, а боезапас хранится в отсеках/карманах брони или крепятся к специальным внешним частям брони, что позволяет броне хранить больше боезапаса нежели другому виду брони.
Лучше уж ничего не объяснять, такое объяснение только вызывает больше вопросов, например об адекватности конструкторов брони.
-
в МЕ хоть и имеются тысячи патронов с одной ''обоймы'', но имеются охлаждающие батареи, количество которых как раз сравнимо с количством патронов в среднестатистическом оружии.
Немного разные технологии. Можно специально ослабить оружие, не требующее охлаждающих, чтоб делитель был.. ну, скажем, 3, а не 10.
-
Вообще, если судить по книгам и сложности ''безумие'', то силовое поле сносится оружием очень быстро, буквально за секунды,
Я имел в виду, что силовое поле на DR 60 не то, что долго не держится - оно просто не останавливает толком пули с делителем брони (10), даже когда оно полное. Надо либо дать ему Hardened, либо сделать стандартным "тактическое" силовое поле с 5-килограммовым генератором, либо ослабить гравитационные ружья.
Оценка:
Тактическое силовое поле, с DR 150, останавливает среднюю пулю (но не самую мощную) из гравитационного автомата, пока оно полное, но с 20 выстрелами в секунду автомат быстро его разрядит (вообще это зависит от того, как взаимодействуют делители брони и semi-ablative, но так как я понимаю - типичная пуля будет снимать по 10 или 14 единиц силового поля (их теоретически может попадать от одного противника по 20 в секунду, но на практике - 2-3 в секунду), а восстанавливать оно будет 15 единиц в секунду. Предполагая бронескафандр из энерготкани на 50 DR, силовое поле перестанет эффективно защищать (средний выстрел будет наносить 4 урона, х2 за тип повреждений против органики) через 5 секунд, а первые ранения появятся ещё раньше.
-
силовое поле перестанет эффективно защищать (средний выстрел будет наносить 4 урона, х2 за тип повреждений против органики) через 5 секунд, а первые ранения появятся ещё раньше.
Вроде как раз так и работали поля в МЭ.
-
Вот, кстати, деление биотиков по силам.
Выглядит, как уровни таланта.
-
Я имел в виду, что силовое поле на DR 60 не то, что долго не держится - оно просто не останавливает толком пули с делителем брони (10), даже когда оно полное. Надо либо дать ему Hardened, либо сделать стандартным "тактическое" силовое поле с 5-килограммовым генератором, либо ослабить гравитационные ружья.
Оценка:
Тактическое силовое поле, с DR 150, останавливает среднюю пулю (но не самую мощную) из гравитационного автомата, пока оно полное, но с 20 выстрелами в секунду автомат быстро его разрядит (вообще это зависит от того, как взаимодействуют делители брони и semi-ablative, но так как я понимаю - типичная пуля будет снимать по 10 или 14 единиц силового поля (их теоретически может попадать от одного противника по 20 в секунду, но на практике - 2-3 в секунду), а восстанавливать оно будет 15 единиц в секунду. Предполагая бронескафандр из энерготкани на 50 DR, силовое поле перестанет эффективно защищать (средний выстрел будет наносить 4 урона, х2 за тип повреждений против органики) через 5 секунд, а первые ранения появятся ещё раньше.
Вообще по легенде, я думаю оставить описание множества пуль вылетающих из стволаи в то время как механически я уменьшу количество выстрелов в секунду + уменьшу делитель брони. Кстати, в книгах через 2-3 выстрела дробовика силовые поля снимаются и цель умирает, а автоматический огонь щиты выдерживают секунды 3-5.
-
Выглядит, как уровни таланта.
Именно. Я бы сделал так: позволил брать до 4 уровней таланта , этим самым уровнем ограниченны уровни иннейт атак, контроля гравитации и тому подобное. Выше 4 уровня талант поднимается уровнем импланта вживляемого в биотика. У нас 5 типов имплантов + разные модификации. За счёт имплантов L5 n и x , т.е. чисто военных вариантов можно поднять уровень таланта до 10, но не более. Азари получают бонусный уровень таланта по умолчанию или имеют право развивать таланты до 10 без имплантов. Как идея?
-
позволил брать до 4 уровней таланта ,
Я бы добавил в требования к людям, желающим в биотику, unusual background очков на 5.
Азари получают бонусный уровень таланта по умолчанию или имеют право развивать таланты до 10 без имплантов. Как идея?
Имхо: азари имеют 2 уровня таланта (второй ранг потенциала) в расовом шаблоне И имеют право развивать таланты до 10.
-
1-2) НП [5], ЭР10 [30]
2-4) талант 1 [5], НП [5], ЭР20 [60]
5) талант 2 [10], НП [10], ЭР30 [90], (людям нужен имплант Л1)
6-7) талант 3 [15], НП [15], ЭР40 [120], (людям нужен имплант Л2-3)
8-9) талант 4 [20], НП [15], ЭР50 [150], (людям нужен имплант Л4-5)
10) талант 4 [20], НП [20], ЭР60 [180], (недостижимо для людей)
Таланта 1-4 уровня вполне хватит для игры, иначе ваши биотики с такими огромными бонусами начнут затмевать других игроков
Необычное происхождение работает как порог для способностей, где НП [5] это Телекинез 1-5 и т.п., а НП [20] Телекинез «стремящийся в бесконечность».
Количество Энергетического резерва взято с потолка, надо сбалансировать.
-
Вообще по легенде, я думаю оставить описание множества пуль вылетающих из стволаи в то время как механически я уменьшу количество выстрелов в секунду + уменьшу делитель брони. Кстати, в книгах через 2-3 выстрела дробовика силовые поля снимаются и цель умирает, а автоматический огонь щиты выдерживают секунды 3-5.
Уменьшать количество выстрелов в секунду бессмысленно - оно мало влияет на количество попаданий в секунду. Лучше менять Recoil и/или Accuracy. Они RAW слишком хорошие, с Acc 6 (3 для пистолетов, 9 для пушки) и Rcl 2 или 3 гравитационные ружья будут менее разрушительными и более играбельными.
Дробовик рекомендую взять гауссовый, и просто сменить флафф на гравитационный.
-
начнут затмевать других игроков
Тут возникает вопрос в какой временной период и кем, предположительно, предлагается играть?
-
Тут возникает вопрос в какой временной период и кем, предположительно, предлагается играть?
Временной промежуток - после событий 3й части, красной концовки.
-
1-2) НП [5], ЭР10 [30]
2-4) талант 1 [5], НП [5], ЭР20 [60]
5) талант 2 [10], НП [10], ЭР30 [90], (людям нужен имплант Л1)
6-7) талант 3 [15], НП [15], ЭР40 [120], (людям нужен имплант Л2-3)
8-9) талант 4 [20], НП [15], ЭР50 [150], (людям нужен имплант Л4-5)
10) талант 4 [20], НП [20], ЭР60 [180], (недостижимо для людей)
Таланта 1-4 уровня вполне хватит для игры, иначе ваши биотики с такими огромными бонусами начнут затмевать других игроков
Необычное происхождение работает как порог для способностей, где НП [5] это Телекинез 1-5 и т.п., а НП [20] Телекинез «стремящийся в бесконечность».
Количество Энергетического резерва взято с потолка, надо сбалансировать.
А что такое НП? Энергетический резерв это очки Усталости? Стоит заметить, что контроль гравитации так же уместен был бы и иннейт атак тоже пришолся бы по вкусу. Есть ли идеи как их ограничить? Могу так же заметить, что 2 человека достигли 10 биотического потанцеала. Шепарда и девочка аутистка, точнее она близка к нему.
-
А что такое НП?
Необычное Происхождение (Unusual Background). Это черта, которая ничего не делает, только стоит очков. Мастер может потребовать от игрока её взять в качестве пререквизита к способностям, которые редки, но всё-таки существуют.
Энергетический резерв это очки Усталости?
Да, это специализированные очки усталости, которые можно тратить только на какую-то группу необычных способностей. В данном случае - только на биотику.
Самое ценное свойство - даже после бессонной ночи, проведённой в бегах от врагов - партийный маг всё ещё может кастовать.
-
А что такое НП? Энергетический резерв это очки Усталости? Стоит заметить, что контроль гравитации так же уместен был бы и иннейт атак тоже пришолся бы по вкусу. Есть ли идеи как их ограничить?
НП = Необычное Происхождение aka Unusual Background.
Энергетический резерв - это энергетический резерв. Вроде бы в Magic или Fantasy про него подробней было.
Могу так же заметить, что 2 человека достигли 10 биотического потенциала.
Насколько я видел, Джек, Самара и Моринт всё-таки превосходили Шепарда по биотическим возможностям.
-
Необычное Происхождение (Unusual Background). Это черта, которая ничего не делает, только стоит очков. Мастер может потребовать от игрока её взять в качестве пререквизита к способностям, которые редки, но всё-таки существуют.
Да, это специализированные очки усталости, которые можно тратить только на какую-то группу необычных способностей. В данном случае - только на биотику.
Самое ценное свойство - даже после бессонной ночи, проведённой в бегах от врагов - партийный маг всё ещё может кастовать.
Кстати, могу заметить, что выдавая очки усталости как бы подразумевается, что игрок вынужден ограничивать свои силы потреблением усталости. Кстати, забавно, что даже в книге упоминается, что способности биотиков как бы откатываются по времени, где то 30-50 секунд, но в реалиях гурпс это слишком жестоко, при том, что в игре бой биотиков происходил без всяких перезарядок.
-
Могу так же заметить, что 2 человека достигли 10 биотического потанцеала. Шепарда и девочка аутистка, точнее она близка к нему.
Рекомендация по ограничению таланта 4мя уровнями существует для "реалистичных" игр. Для "киношных" игр, и вообще игр супергероями - этот потолок лучше поднять.
Я бы сделал так:
1) перк
2-5) первый уровень таланта + всё большее количество очков на способности и навыки.
6-10) +1 уровень таланта на каждый уровень + ещё больше очков на способности и навыки.
Я бы не использовал UB, потому что любые паверсы стоят намного дороже, чем навыки использования оружия.
-
Кстати, могу заметить, что выдавая очки усталости как бы подразумевается, что игрок вынужден ограничивать свои силы потреблением усталости.
Могу заметить, что если это явно не прописать, большинство игроков постараются обойти использование потребления усталости в своих билдах, потому что это очень неэффективное ограничение. Рекомендую захоумрулить (http://rpg-world.org/index.php/topic,4918.msg112052.html#msg112052).
-
Рекомендация по ограничению таланта 4мя уровнями существует для "реалистичных" игр. Для "киношных" игр, и вообще игр супергероями - этот потолок лучше поднять.
Я бы сделал так:
1) перк
2-5) первый уровень таланта + всё большее количество очков на способности и навыки.
6-10) +1 уровень таланта на каждый уровень + ещё больше очков на способности и навыки.
Я бы не использовал UB, потому что любые паверсы стоят намного дороже, чем навыки использования оружия.
А сколько очков могли бы предложить игрокам на способности и навыки по уровням потанцеала? Итого максимум уровней таланта будет равно 5? Могу предположить, что импланты вы подразумевает выдавать как ограничение и как бонус в зависимости от расы?
-
Для понимания действия биотики могу предложить такие примеры
https://m.youtube.com/watch?v=jvbQin3ktTo - сражение двух ботиков
https://m.youtube.com/watch?v=mKnzesxBzlU - презентация главного героя биотика
-
Решил оформить биотические силы через иннейт атак( дробящее, усиленное отталкивание, по дуге,) контроль гравитации и поглощение повреждений( силовой щит), и сковывание( неразрушимое). Как считаете?
-
Решил оформить биотические силы через иннейт атак( дробящее, усиленное отталкивание, по дуге,) контроль гравитации и поглощение повреждений( силовой щит), и сковывание( неразрушимое). Как считаете?
Лучше побольше подробностей. В идеале список "проявление биотики - оцифровка системой".
-
Лучше побольше подробностей. В идеале список "проявление биотики - оцифровка системой".
А в самом ли деле нужно делать список проявлений биотики закрытым и оцифрованным заранее?
http://imaginaria.ru/GURPS/dzen-konversii-settingov.html
-
А в самом ли деле нужно делать список проявлений биотики закрытым и оцифрованным заранее?
Для старта достаточно оцифровать то, что уже встречалось в играх франшизы.
В итоге список, скорее всего, станет закрытым, но делать его сразу закрытым и оцифрованным целиком - overkill. (К тому же, что-то действительно выбивающееся за рамки творили только 9-10 ранги.)
-
Лучше побольше подробностей. В идеале список "проявление биотики - оцифровка системой".
Innate Attack ( Дробящие,Overhead) - силовой толчок.
Damage Resistance( Force Field) - биотический барьер.
Вообще полностью расписывать нет особого смысла ибо большую часть модификаторов игроки подберут сами.
-
Для старта достаточно оцифровать то, что уже встречалось в играх франшизы.
В итоге список, скорее всего, станет закрытым, но делать его сразу закрытым и оцифрованным целиком - overkill. (К тому же, что-то действительно выбивающееся за рамки творили только 9-10 ранги.)
Из выбивающегося за рамки я помню только освобождение Джек, когда она одна ломала стальные стены и роботов за секунды.
-
В итоге список, скорее всего, станет закрытым, но делать его сразу закрытым и оцифрованным целиком - overkill.
Поддерживаю. Ну или хотя бы просмотреть сначала весь список способностей персонажей из игр. А потом просмотреть все катсцены, где они пользовались уникальными способностями.
С другой стороны, если не забыть дать им возможность делать всякие Extra Effort'ы и Temporary Enhancements, то и из фиксированного списка можно получить почти все, что надо.
Решил оформить биотические силы через иннейт атак( дробящее, усиленное отталкивание, по дуге,) контроль гравитации и поглощение повреждений( силовой щит), и сковывание( неразрушимое). Как считаете?
Еще вполне можно предположить у биотиков наличие телекинеза и полета. И странных сил типа "усиление пуль" (хотя оцифровывается это несложно). И прочих полей, снижающих противнику броню. И кучу всего, что мне не приходит в голову вот так сразу.
-
Из выбивающегося за рамки я помню только освобождение Джек, когда она одна ломала стальные стены и роботов за секунды.
Ага, освобождение Джек.
Левитация Самары.
Куполообразное силовое поле на базе Collectors.
-
Еще вполне можно предположить у биотиков наличие телекинеза и полета. И странных сил типа "усиление пуль" (хотя оцифровывается это несложно). И прочих полей, снижающих противнику броню. И кучу всего, что мне не приходит в голову вот так сразу.
Не надо этого предполагать, всё это было =)
-
Итого у нас имеются такие способности как:
Телекинез как телекинез и, собственно, полёт.
Биотический барьер, как уменьшение повреждений и купол защищающий от внешнего вреда
Способность притягивать и отталкивать цели. ??? Вариант телекинеза или контроль гравитации???
Способность совершать разрывы материи и сминать таковую, как природная атака.
Создание сингулярность или точки гравитационного притяжения ??? Контроль гравитации???
Стазис парализующий, но препятствующий повреждениям цели???
Усиление огнестрельного оружия, изменением массы боеприпасов???
Мгновенно переместится на дистанцию вдарив по врагу силушкой молодецкой???
Серия линейных взрывов ???
Опустошение - Биотически нарушает деятельность нервной системы или электрических цепей цели.¿¿¿
Деформация создает быстро меняющиеся поля эффекта массы, которые "пытаются" порвать цель на куски подобно дезинтегрирующим торпедам, используемым на космических кораблях.
Вот основное, что вспомнил. Это предлагает оцифровать и разделить по ''уровням''?
-
Думаю, стоит посмотреть Powers, Psionic Powers и Psis для того, чтобы определиться с оцифровкой.
Телекинез как телекинез и, собственно, полёт.
Просто телекинез или способность на его основе вроде TK Grab. Левитацию можно, но, на мой взгляд, не нужно оцифровывать как альтернативную способоность Flight, поскольку телекинез вполне с ней справляется.
Биотический барьер, как уменьшение повреждений и купол защищающий от внешнего вреда
Смотреть на Damage Resistance (Force Field) с площадным действием. И, если я правильно помню МЕ, то с очень высоким семи-аблейтив DR.
Способность притягивать и отталкивать цели. ??? Вариант телекинеза или контроль гравитации???
Создание сингулярность или точки гравитационного притяжения ??? Контроль гравитации???
Тут стоит смотреть в сторону Telekinesis Attraction/Repulsion Field (Powers 82)
Способность совершать разрывы материи и сминать таковую, как природная атака.
Думаю, вполне себе природная атака, но я бы сделал ее альтернативной способностью телекинеза.
Создание сингулярность или точки гравитационного притяжения ??? Контроль гравитации???
Gravity на Powers 128. Посмотри и реши, что из тамошнего лучше подходит.
Стазис парализующий, но препятствующий повреждениям цели???
Damage Resistance (или что-то на его основе вроде Psychic Armor) с ограничением Temporary Disadvantage на Quadriplegic. Или Affliction на такую связку (если надо на кого-то другого накладывать).
Усиление огнестрельного оружия, изменением массы боеприпасов???
Было бы неплохо, но я не знаю способа это сделать RAW, если использовать оружие именно как предметы, а не оцифровывать их как части персонажей. Сомневаюсь, что он вообще существует.
Мгновенно переместится на дистанцию вдарив по врагу силушкой молодецкой???
Link (BS 106) на Warp и Innate Attack с настройкой по вкусу.
Серия линейных взрывов ???
Есть несколько вариантов. Link на несколько Innate Attack, площадная Innate Attack или Innate Attack с высоким RoF. Я не знаю, что конкретно лучше подойдет под описание. Все с модификатором Explosion.
Опустошение - Биотически нарушает деятельность нервной системы или электрических цепей цели.¿¿¿
Посмотрите на Surge из Psionic Powers. Очень похоже на описание "Опустошения". Или на Dampen оттуда же. Можно их линкануть их с Affliction (Incapacitation) (BS 36)
Деформация создает быстро меняющиеся поля эффекта массы, которые "пытаются" порвать цель на куски подобно дезинтегрирующим торпедам, используемым на космических кораблях.
По-моему, это то же самое, что и "способность совершать разрывы материи", только на больших кубах дамаги.
На все это необходимо навесть Cost Fatigue. Цифры вполне себе берутся из самой игры. Кстати, не стоит забывать добавлять к каждой способности Nuisance Effect, потому что в МЕ биотика ярко светится. Ну и сброс стоимости за источник. Я бы сделал его таким же, как и у обычного пси (-10%). Стоит также посмотреть на Using Psionic Skills (Psionic Powers 6), да и вообще превратить каждую такую способность в формальную Psionic Ability с преимуществом и скилом.
-
Взять РПМ.
Читать заменяя слово "Магия" и его синонимы на "Биотика" и его синонимы.
Magery 0 заменить на Biotic potential.
Считать "Гримуар" как "Биотический Имплант"; с доп. наценкой х30 за то что он работает на все ритуалы своего пути, модификация веса по усмотрению. Для усилителей пойдёт как есть; вес по усмотрению.
Определить Path Of Mass Effect Fields 10/VH c эффектами Strengthen, Control, Destroy, Create.
Подогнать Ritual Adept под Biotic Training.
Привязать понятие "время перезарядки способностей" к необходимости сбора энергии.
Либо пересчитать связь fp-калории и перенастроить правила использования fp для ритуалов убрав необходимость в сборе энергии, потому что емнип в первоисточнике были грубо говоря приравнены тяжелая физическая работая и создание MEF биотиками.
Было бы неплохо, но я не знаю способа это сделать RAW, если использовать оружие именно как предметы, а не оцифровывать их как части персонажей. Сомневаюсь, что он вообще существует.
Афликшн для того и есть.
-
я не знаю способа это сделать RAW
Imbuement в помощь.
Взять РПМ.
Спасибо, не стоит.
-
Взять РПМ.
Слишком гибко для масс-эфектовской биотики.
Афликшн для того и есть.
Он так не сработает.
Imbuement в помощь.
Точно, запамятовал. Можно в них покопаться, но с огнестрелом (с любым не мускульным оружием) это делают очень редко.
-
Либо пересчитать связь fp-калории и перенастроить правила использования fp для ритуалов убрав необходимость в сборе энергии, потому что емнип в первоисточнике были грубо говоря приравнены тяжелая физическая работая и создание MEF биотиками.
Ну, все биотики у меня получат недостаток ''повышенное потребление'' ибо кушают в 1,5 -2 раза больше нежели обычные солдаты, и , хочу обратить внимание, что именно солдаты, а не простые граждане.
-
Пока так оформил. Ваше мнение, господа и дамы?
Преймущество :
Биотический потенциал - стоимость: 1й уровень 0 очков, каждый последующий 10 очков за уровень.
Природная способность управлять эффектом массы. Для людей единственным способом поднять свой БП выше 4 установка специализированных имплантов, чрезвычайно дорогих для гражданского населения не попавшего в специализированые центры по изучению биотиков, а некоторые импланты недоступны вовсе вне военных организаций. Биотический потенциал определяет какой максимальный предел развития тех или иных способностей и какие способности доступны, по одному уровню способностей за уровень потенциала до максимума 10 уровня способности. При взятии хотя бы одного уровня преимущества персонаж получает недостаток '' повышенное потребление'' и ''социальная дискриминация(меньшинство)'', но не получает за них очки.
Биотический потенциал людей:
1- 4 - импланта не требуется.
Имплант L1, L3-x - 5
Имплант L3 - 6
Имплант L2 и L3-R - 7
Имплант L4 - 8
Имплант L5 - 9
Имплант L5n и L5x -10
При установке импланта L2 игрок выбирает один недостаток из списка получая количество очков = стоимость недостатка - 10:
Непродолжительное внимание, призрачные голоса, ночные кошмары, нервное расстройство, маниакально-деприсивный психоз, низкий болевой порог, нечувствительный, безрадостный, бессонница, эпилепсия, долго спит, замедленный под времени, ступор в бою, хронические боли, амнезия, рассеяность.
-
Мои наработки по расам, может подскажете чего:
Азари
Красивая внешность 12 очков (универсальная + 25%, бесполая, типовая красота -50%) = 9 очков
Увеличенный срок жизни + 4 = 8 очков
Гибкость = 5 очков
Биотический потанцеал +2 = 10 очков
Чтение мыслей 30 ( только чувства -20%, взаимное - 10%, контактное действие - 30%) = 12 очков
Итог: 44 очка
Турианцы:
Естественное оружие (режущий 7 очков, нет парирования - 40%) =4 очков
Сопротивление повреждениям 3 = 15 очков
Увеличенный срок жизни 1 = 2 очка
Устойчивость к радиации 50= 25 очков
Быстрое заживление ( только в темноте - 40%) = 3 очка
Зубы ( острые) = 1 очко
Служба ( турианцы, почти всегда)= - 15 очков
Ограниченный рацион ( декстро-аминокислоты)= - 20 очков
Уязвимость х2 ( холод) = - 30
Итог: 15 очков
Саларианцы:
Ловкость +1 = 20 оков
Ускоренное мышление= 45 очков
Фотографическая память = 10 очков
Мало спит +7 (1 час)= 14 очков
Задержка дыхания 4 = 8 очков
Амфибия = 10 очков
Скользкий 1 = 2 очка
Короткий срок жизни 1 = -10 очков
Слабый укус = -2 очка
Итог: 92 очка
Дрелл:
Сила +2 = 20 очков
Сопротивление повреждениям 2 10 очков( гибкая - 20%) = 8 очков
Увеличенный срок жизни 1 = 2 очка
Гибкость = 5 очков
Мигательные перепонки 3 = 3 очка
Идеальная память = 10 очков
Инфрозвуковая речь = 10 очков
Ультрозвуковая речь = 10 очков
Голос = 10 очков
Нельзя задушить = 5 очков
Итог:83 очка
-
Дрелл:
Насколько я осведомлён, в шаблоне биотического потенциала не хватает.
замедленный под времени
Если это decreased time rate, то он стоит -100 очков. Вроде бы, импланты не вызывают настолько ужасные последствия.
-
Насколько я осведомлён, в шаблоне биотического потенциала не хватает.
Если это decreased time rate, то он стоит -100 очков. Вроде бы, импланты не вызывают настолько ужасные последствия.
Ничего не говорится о их таланта к биотике на расовом уровне.
Да, это именно этот недостаток. Вообщем то его брать совсем не обязательно там и так хватает вариантов, возможно, игрок захочет ''залипашку''. Да и представте как персонаж захочет пересадить себе L3 :D
Дорогие какие то расы вышли, беда-печаль. Крогоны, на вскидку, не дешевле 150 очков будут. У них один СП такой, что никакое холодное оружие кроме наномалекулярного клинка не берет.
-
Кроганы:
Модификатор размера +1
Здоровье +3 = 30 очков
Сила +3 = 30 очков
Сдавливание = 15 очков
Сопротивление повреждениям 10 = 50 очков
Увеличенный срок жизни +4 = 8 очков
Бесстрашие +2 = 4 очка
Трудно убить +5 = 10 очков
Трудно лишить сознания +5 = 10 очков
Высокий болевой порог = 10 очков
Устойчивость к перегрузкам 0,5 = 10 очков
Переферийное зрение = 15 очков
Восстановление сознания = 10 очков
Регенерация ( медленная) = 10 очков
Устойчивость +8 ( метаболические опасности ) = 15 очков
Вспыльчивость = -10 очков
Неистовство = - 10 очков
Кровожадность = -10 очков
Горбун = - 10 очков
Репутация -2( расы Цитадели) = - 10 очков
Итого:172 очка
-
Сдавливание = 15 очков
Высокий болевой порог = 10 очков
Совершенно непонятно, откуда это взялось.
Действительно, про талант Дреллов ничего не сказано.
-
Совершенно непонятно, откуда это взялось.
Действительно, про талант Дреллов ничего не сказано.
В описание сдавливания как пример описан захват медведем. Что то мне подсказывает, что кроган обнимает не хуже. В книге так же была ситуация когда кроган схватив человека просто его сдавил, я бы даже сказал, что почти раздавил.
А вот про высокий болевой порог есть на вики ,,Физически кроганы почти неуязвимы, их толстую кожу невозможно пробить никаким холодным оружием, за исключением молекулярного клинка. Боль не мешает им концентрироваться. Все важные органы продублированы в организме несколько раз, поэтому потеря одного или нескольких из них остается практически незамеченной. Нервную систему им заменяет ещё одна кровеносная, способная проводить электрические импульсы. У крогана не может случиться паралич — «альтернативная нервная система» быстро восстанавливается.''
-
Самое сложное сделал. Представляю вашему вниманию кварианцев:
Сопротивление повреждениям + 30 ( гибкая - 20%, укрепленный 100 + 20%, разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% )= 50 очков
Фильтрация воздуха( разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Устойчивость к перегрузкам 0.5 (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Устойчивость к давлению 10х (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Защищенные чувства ( слух, зрение, защищенное обоняние, разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 5 очков
Быстрое заживление (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Герметичность (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 5 очков
Устойчивость к вакууму (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) = 20 очков
Личное имущество ( костюм) = 1 очко
Здоровье(кибернетика) +3= 30 очков
Традиция гостиприимства +5 = 5 очков
Молниеносные расчёты = 2 очка
Требует обслуживания ( 1 человек 10 очков, ежемесячно 1/5) = - 2 очка
Нет осязания( костюм - 50%) = -10 очков
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = -20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = -80 очков
Итого:18 очков
-
Мои наработки по расам, может подскажете чего:
Азари
Азари вполне можно приписать -1 ST еще может +1HT.
И возможно стоит уменьшить внешность и дать расовый бонус к sex apeal.
В описание сдавливания как пример описан захват медведем. Что то мне подсказывает, что кроган обнимает не хуже. В книге так же была ситуация когда кроган схватив человека просто его сдавил, я бы даже сказал, что почти раздавил.
Для этого не нужно сдавливание как преимущество. Хватит увеличенного размера, большой силы и навыков борьбы.
Кроганы все-таки не питоны.
-
Азари вполне можно приписать -1 ST еще может +1HT.
И возможно стоит уменьшить внешность и дать расовый бонус к sex apeal.
Для этого не нужно сдавливание как преимущество. Хватит увеличенного размера, большой силы и навыков борьбы.
Кроганы все-таки не питоны.
А за счёт чего -1 силы? Физически это вполне себе человеческие женщины, а значит сила 10. И здоровья особого точно не замечено. Мною, по крайней мере.
Азари красивы для всех рас и поллв, а значит ,бесполая и универсальная это про них, а это требует внешности не меньше красивой. А про sex apeal это хорошо придумано, спасибо.
-
Спасибо за подсказку про сдавдивание. Учел/убрал.
-
А за счёт чего -1 силы? Физически это вполне себе человеческие женщины,
Вот именно поэтому. Женщины в среднем слабее и меньше мужчин ростом. (В гурпсе сила абсолютная величина и коррелирует с габаритами)
Азари красивы для всех рас и поллв, а значит ,бесполая и универсальная это про них, а это требует внешности не меньше красивой.
Attractive и так дает одинаковый бонус к реакции не зависимо от пола.
-
Вот именно поэтому. Женщины в среднем слабее и меньше мужчин ростом. (В гурпсе сила абсолютная величина и коррелирует с габаритами)
Attractive и так дает одинаковый бонус к реакции не зависимо от пола.
Бесполая красота (Androgynous):
если уровень вашей внешности
не ниже Красивой (Прекрасной),
то вы можете определить, что вы-
глядите одинаково для предста-
вителей любого пола. Вы получа-
ете один модификатор к реакции
вместо зависящего от пола: +3 за
Красивую, +4 за Очень красивую и
+5 за Исключительную внешность.
Итого красота не считается бесполой пока ниже красивой.
А про силу довод учтён, принято.
-
Attractive может считаться бесполой, может не считаться, но бонус выдает одинаково, независимо от пола.
-
Бесполая красота (Androgynous) не может браться при уровне Attractive ибо для взятия требует уровень Красивая (или Прекрасная) (Handsome or Beautiful) или выше. Так же хочу заметить, что в книгах азари воспринимаются именно как красавицы.
-
Она не берется потому что не нужна, атрактив и так действует на всех одинаково.
-
Бесполая красота (Androgynous) не может браться при уровне Attractive ибо для взятия требует уровень Красивая (или Прекрасная) (Handsome or Beautiful) или выше. Так же хочу заметить, что в книгах азари воспринимаются именно как красавицы.
Азари просто сойти за мужчину?
если нет, то с красотой уровня attractive ничего брать не надо.
-
Понял вас, спасибо. Принято. Интересно ваше мнение по поводу кварианцев, я их поправил,'может чего добавить еще.:
Сопротивление повреждениям + 2 ( гибкая - 20%, укрепленный 0 + 100%, разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% )= 10 очка
Фильтрация воздуха (разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 1 очко
Устойчивость к перегрузкам 0.5 ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Устойчивость к давлению 10х ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Защищенные чувства ( слух, зрение, защищенное обоняние, разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Быстрое заживление ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 1 очка
Герметичность ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 3 очка
Устойчивость к вакууму ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 1 очка
Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) = 20 очков
Личное имущество ( костюм) = 1 очко
Здоровье(кибернетика) +3= 30 очков
Традиция гостиприимства +5 = 5 очков
Молниеносные расчёты = 2 очка
Требует обслуживания ( 1 человек 10 очков, ежемесячно 1/5) = - 2 очка
Нет осязания( костюм - 50%) = -10 очков
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = -20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = -80 очков
Социальная дискриминация -1 ( пространство Совета -50%) =- 3 очков
Социальная дискриминация -1 ( вся галактика) -1 = -5 очков
Итого:- 45 очков
-
Может кому пригодятся мои наработки:
расы МЕ
Азари
Красивая внешность 4 очков (универсальная + 25%) = -5очков
Увеличенный срок жизни + 4 = -8 очков
Биотический потанцеал +1 = -15 очков
Чтение мыслей 30 ( только чувства -20%, взаимное - 10%, контактное действие - 30%) = -12 очков
Необычное происхождение ( -10% стоимость социальных преимуществ) = -5 очков
Сила -1 = 10 очков
Итог: -30 очка
Турианцы:
Естественное оружие (режущий 7 очков, нет парирования - 40%) =-4 очков
Сопротивление повреждениям 1 =- 5 очков
Регенерация 50 очков( быстрая, только радиация - 60%, в темноте - 20%) =-10 очков
Увеличенный срок жизни 1 = - 2 очка
Устойчивость к радиации 50= -25 очков
Быстрое заживление ( только в темноте - 40%) = -3 очка
Зубы ( острые) = -1 очко
Служба ( турианцы, почти всегда) 15 очков
Ограниченный рацион ( декстро-аминокислоты)= 20 очков
Уязвимость х2 ( холод) = 30
Необычное строение тела.
Итог: -15 очков
Саларианцы:
Гибкость (+20% расовая) = -6 очков
Необычное происхождение ( стоимость ментальных преймуществ -20%, физических преимуществ + 20%) 0 очков
Отличная память( -20% расовая) = -8 очков
Мало спит +7 (1 час)= -14 очков
Амфибия = -10 очков
Скользкий 1 = -2 очка
Короткий срок жизни 1 = 10 очков
Слабый укус = 2 очка
Необычное строение тела
Итог: -28 очков
Дрелл:
Сила +1= -10 очков
Сопротивление повреждениям 1 5 очков( гибкая - 20%) = -4 очков
Увеличенный срок жизни 1 =- 2 очка
Гибкость = -5 очков
Мигательные перепонки 1 = -1 очка
Идеальная память =- 10 очков
Инфрозвуковая речь = -10 очков
Голос = -10 очков
Нельзя задушить =- 5 очков
Итог:-56 очка
Кроганы:
Модификатор размера +1
Здоровье +1(-20% стоимость расовая) =- 8 очков
Сила +1 (-20% расовая) =- 8 очков
Сопротивление повреждениям 3 (-20% расовая) = -12 очков
Увеличенный срок жизни +4 = -8 очков
Бесстрашие +2 = -4 очка
Устойчивость к перегрузкам 0,5 (-20% расовая) = -8 очков
Переферийное зрение (-20% расовая) = -12 очков
Регенерация ( медленная) (-20% расовая) = -8 очков
Особое происхождение ( - 20% стоимость физических преимуществ, + 20% стоимость ментальных преймуществ) 0 очков
Вспыльчивость = 10 очков
Неистовство = 10 очков
Кровожадность = 10 очков
Горбун = 10 очков
Социальная дискриминация -2( пространство Совета - 50%) = 5 очков
Стерильность = 2
Итого:-21 очко
Кварианцы:
Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) =- 20 очков
Особое происхождение( кварианский костюм) = - 10 очко
Здоровье(кибернетика) +3= -30 очков
Традиция гостиприимства +5 = -5 очков
Молниеносные расчёты = -2 очка
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = 20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = 80 очков
Социальная дискриминация -1 ( пространство Совета -50%) = 3 очков
Социальная дискриминация -1 ( вся галактика) -1 = 5 очков
Итого:+ 41 очко
-
Биотика:
Преймущество :
Биотический потенциал - стоимость: 0й уровень 5 очков, каждый последующий 10 очков за уровень.
Природная способность управлять эффектом массы. Для всех рас кроме азари единственным способом поднять свой БП выше 3 - установка специализированных имплантов, чрезвычайно дорогих для гражданского населения не попавшего в специализированые центры по изучению биотиков, а некоторые импланты недоступны вовсе вне военных организаций. Биотический потенциал работает как псионический талант ( биотика) давая бонус к применению биотических способностей. При взятии хотя бы одного уровня преимущества персонаж получает недостаток '' повышенное потребление'' и ''социальная дискриминация(меньшинство)'', но не получает за них очки.
Импланты помимо очков за уровень преимущества могут оплачиваться особой биографией и/или деньгами и требует определённого уровня БП без учёта имплантов.
Биотическиие импланты людей:
Название. Бонус к преимуществу. Требование к преимуществу. Условия приобретения.
без модификаторов
Имплант L1/ L3-Х +1 уровень 2 уровень бп 10.000 кредитов
Имплант L3/ L3-R +2 уровня 2 уровень бп 30.000 кредитов/участник БАиР*/
Войска Альянса
Имплант L2 +3 уровня 2 уровень бп 20.000 кредитов или участник БАиР*/
Войска Альянса
Имплант L4 +4 уровня 3 уровень бп 100.000 /Участник проекта
''Восхождение'' *
Имплант L5 +5 уровней. 3 уровень бп 300.000 кредитов/ жертва
экспериментов "Цербер''**
Имплант L5n/ L5x +6 уровней. 3 уровень бп Принадлежность к N6/N7/СПЕКТР***.
*Участник БАиР : особое происхождение = -20 очков. Возраст: 35+ лет. Раса: человек.
Участник проекта '' Восхождение'' : особое происхождение = -30 очков. Возраст: меньше 22 лет. Раса:человек
Участие в этих проектах можно взять только при создании персонажа. Импланты L2 и L4 предоставляемые этими происхождениями в официальной продаже отсутствуют.
**Жертва экспериментов ''Цербер'': возраст 20-26 лет, человек, талант ( биотика) +1, враг( цербер 30 очков, слежка 1/4), бесплатный модификатор - телекинез ( сверх усилие), нетерпимость -5 (''Цербер''), секретное имя( номер эксперемента).
Выбирается не менее 3х недостатков из списка в сумме от 50 очков недостатков и выше:
Рассеяность, пристрастие, алкоголизм, амнезия, вспыльчивость, неистовство, кровожадность, задира, безжалостный, хроническая дипрессия, хронические боли, несообразительность, зависимость, иждивенцы ( жертвы эксперементов), легко понять, галлюцинации, комплекс вины, импульсивность, бессонница, безрадостный, одиночка, чуткий сон, низкая самооценка, низкий болевой порог, мания величия, маниакально-депресивный психоз, нервное расстройство, ночные кашмары, на грани, самоуверенность, паранойя, садизм, эгоист, непродолжительное внимание, насмешник.
***Принадлежать к N7 и СПЕКТР на момент начала игры нельзя.
При установке импланта L2 игрок выбирает один недостаток
-
Выкладываю на вашу оценку.
Крупнокалиберные пистолеты:
Weapon Damage Acc Range Weight RoF Shots. ST Bulk Rcl Cost LC
М-3 Хищник 2d(2)pi- 2 300/ 500 0.5 4 15 6 -2 2 $1,000.
М-5 Фаланга* 2d(2) pi- 2+1 300/ 500 0.6. 3 12 6 -2 2 $1,400.
М-6 Палач 3d(4) pi 2 300/ 500 0.75 2 6 6 -2 3 $2,700.
М-11 Глушитель** 4d(2) pi 2 300/ 500 0.8. 3 6 6 -3 3 $17,500. 2
М-77 Паладин 4d(3) pi+ 3 300/ 500 0.8 3 4 8 -2 2 $ 20, 000. 1
М-358 Коготь*** 3d(2) pi 2 100/ 300 3 2*6 4(6) 11 -4 4 $18,000.
Орёл N7 2d(2) pi- 3 300/ 500 0.6 6! 18 6 -3 2 $8,000. 2
Палач 5d(4) pi+ 2 300/ 500 1 1 1 10 -3 4 $2,000.
Скорпион**** 3d[3](2) cr(ex) 1 30 2 1 4 6 -3 2 $7,700.
Аколит***** 3d cr 3 50 0.5 -1 4 6 -2 1 $6,300.
Дуга****** 2d(2)[2]burn 2 100 3 1 18 6 -4 3 $14,000.
*имеет лазерный прицел
**-встроен не снимаемый глушитель
***- одновременно установлено в барабан 6 магазинов самозаменяемых.
****- боеприпасы липнут к поверхности, детонация 3 секунды
*****- игнорирует щиты и биотические барьеры, требует зарядки в один ход, боеприпасы отскакивают от одной поверхности.
******-может накапливать заряд до 3х секунд, каждый ход складывая урон до 3х раз до максимума 7d(2)[6]burn, каждый накопленный заряд поглощает 2 боеприпаса.
-
Господа, подскажите, как бы вы оцифровали уни-инструмент? Возможно стоит привязать к нему инженерные спец. способности?
-
Господа, подскажите, как бы вы оцифровали уни-инструмент? Возможно стоит привязать к нему инженерные спец. способности?
В ультра-техе есть универсальный инструмент с ТУ12, и гравитационная отвёртка с ТУ12^. Страница 85. Возможно, они тебе подходят.
Edit: волшебные нанороботы с той же страницы тебе тоже могут подойти.
-
Итак,моя работа с систематизированием оружие Mass Effect подошла к концу. Как вы считаете годится ли оно для сражений, достаточно ли аутентично,есть ли откровенный бесполезный ширпотреб или откровенные имба? Средняя броня в игре будет обладать 30-50 DR и 20-100 барьером.
Боеприпасы:
В оружии показатель shots обозначает как количество выстрелов до разрядки термозаряда . Позволительно стрелять после разрядки термозаряда, но на каждый последующий выстрел показатель отказа уменьшается на 1,начиная с 18 до 3. Показатель отказа восстанавливается на 1 за каждую минуту остывания оружия.
Боеприпасы:
Ячейки: Вес. Стоимость. Используются.
Малые - 0.5. $50 Крупнокалиберные пистолеты, ПП
Средние - 1. $100 Штурмовые винтовки, дробовики,
снайперские винтовки.
Все оружие имеет сложенное и разложенное( боевое) состояние. В таблице представлен разложенный вариант. В сложенном состоянии оружие получает +1 bulk, до минимума -1.
Крупнокалиберные пистолеты:
ПП:
Дробовики:
Снайперские винтовки:
Штурмовые винтовки:
Гранаты:
-
Итак,моя работа с систематизированием оружие Mass Effect подошла к концу. Как вы считаете годится ли оно для сражений, достаточно ли аутентично,есть ли откровенный бесполезный ширпотреб или откровенные имба? Средняя броня в игре будет обладать 30-50 DR и 20-100 барьером.
Боеприпасы:
В оружии показатель shots обозначает как количество выстрелов до разрядки термозаряда . Позволительно стрелять после разрядки термозаряда, но на каждый последующий выстрел появляется 20% складывающийся шанс, что оружие пройдёт в негодность.
Я бы использовал механику Malfunction, чтобы уменьшить количество бросков. Возможно, я бы также сделал шанс не складывающимся, чтобы уменьшить количество бухгалтерии, но если нет - я бы просто уменьшал Malf на единицу за каждый выстрел.
-
Я бы использовал механику Malfunction, чтобы уменьшить количество бросков. Возможно, я бы также сделал шанс не складывающимся, чтобы уменьшить количество бухгалтерии, но если нет - я бы просто уменьшал Malf на единицу за каждый выстрел.
А что за механика? Просто ГУРПС на русском использую и на английском с терминами знаком мало.
-
А что за механика? Просто ГУРПС на русском использую и на английском с терминами знаком мало.
Базовый Набор, страница 279, врезка "необязательное правило: Отказ".
-
Базовый Набор, страница 279, врезка "необязательное правило: Отказ".
Т.е. ты предлагаешь повышать шанс отказа после каждого выстрела, на 1 уменьшая порог при броске атаки. Как будто бы через 10 выстрелов порог отказа будет 7? А не проще ли кидать 1 раз га урон и умножать на количество выстрелов в ход? Вроде быстро и просто. А малф я введу, конечно, но с шансом 17. Спасибо за совет. Адекватное оружие?
-
Т.е. ты предлагаешь повышать шанс отказа после каждого выстрела, на 1 уменьшая порог при броске атаки. Как будто бы через 10 выстрелов порог отказа будет 7? А не проще ли кидать 1 раз га урон и умножать на количество выстрелов в ход? Вроде быстро и просто.
Смысл в том, что отказ оружия определяется броском атаки, без введения для этого дополнительного броска.
В зависимости от своих представлений о технологии, я бы сделал базовый Malf равным 18, и снижал его на 1 за каждый выстрел. То есть за очередь из 10 выстрелов Malf снижается до 8, и на следующий ход стрелять уже почти невозможно.
Адекватное оружие?
Не смотрел. Вообще я недостаточно хорошо ориентируюсь в высокотехнологичном оружии, чтобы на глаз сказать.
-
Забавное оружие. Чтобы сказать, насколько оно работает, надо читать внимательно, что мне делать лень. Но дробовики с типом повреждений pi++ радуют. Каждая отдельная дробинка имеет размер больше средней автоматной пули. Откуда, говорите, берется все это вещество?
-
Забавное оружие. Чтобы сказать, насколько оно работает, надо читать внимательно, что мне делать лень. Но дробовики с типом повреждений pi++ радуют. Каждая отдельная дробинка имеет размер больше средней автоматной пули. Откуда, говорите, берется все это вещество?
Вообще это вещество создаётся из кусков метала,отщипываясь от него или это могут быть шарики из ''обоймы'', обычно количество зарядов так велико, что ими можно пренебречь. Не встречал в ГУРПС описание соответствия пули и типа пробивающего повреждения.
-
Смысл в том, что отказ оружия определяется броском атаки, без введения для этого дополнительного броска.
В зависимости от своих представлений о технологии, я бы сделал базовый Malf равным 18, и снижал его на 1 за каждый выстрел. То есть за очередь из 10 выстрелов Malf снижается до 8, и на следующий ход стрелять уже почти невозможно.
До меня только дошло, что вы имели в виду стрельбу по окончанию термозарядов. Отличая идея, беру на вооружение, спасибо.
-
Вообще это вещество создаётся из кусков метала,отщипываясь от него или это могут быть шарики из ''обоймы'', обычно количество зарядов так велико, что ими можно пренебречь. Не встречал в ГУРПС описание соответствия пули и типа пробивающего повреждения.
Там проблема в том, что ты указал повреждения, которые подошли бы для стрельбы из дробовика жеканом (одной большой пулей), а скорострельность - для стрельбы дробью.
Не встречал в ГУРПС описание соответствия пули и типа пробивающего повреждения.
В GURPS тип пробивающего повреждения определяется в основном калибром. По этому поводу, вроде бы, есть соображения в хай-техе.
Гауссовое оружие и его гравитационные аналоги обычно используют очень маленькие пули, на pi-. Именно поэтому в масс эффекте можно пренебрегать количеством пуль в обойме.
-
В GURPS тип пробивающего повреждения определяется в основном калибром. По этому поводу, вроде бы, есть соображения в хай-техе.
Да, это я и имел в виду. Хай-тех, стр 162-163. Тип повреждений pi++ там можно получить только при пулях калибра 15мм и выше (и их весом тогда пренебрегать не стоит). Если, конечно, это обычные пули, а не какие-нибудь хитрые модификации.
-
Понял - исправил.если найдёте ещё какие нелепости - сообщайте, пожалуйста
-
Предлагаю вашему вниманию особенности корпоративного снаряжения:
-
Как вы считаете годится ли оно для сражений,
Если ты готов к тому, что один боевой мех будет рвать в клочья стрелковую роту - всё норм.
-
Если ты готов к тому, что один боевой мех будет рвать в клочья стрелковую роту - всё норм.
1)А не должен? 0_0 2) И супротив техники даже среди стрелкового оружия найдётся ответ :D 3) Мехи есть, но их мало. Не любят их как то в МЕ, в основном танки, да их альтернативы.
-
Угу, всё в норме.