Настольные Ролевые Игры > Storyteller/Storytelling

Базовая шкала Моральности - какие альтернативы используете Вы?

(1/6) > >>

shestovt:
В процессе вождения столкнулся с тем, что игроков не устраивает именно греховность воровства из магазина и массовой порчи имущества, и прочие старшные ужасы американской жизни. Не понимают люди, что это - Плохо с точки зрения Высших Сил. В чем-то и я с этим согласен.
Не было ли у Вас схожих прецедентов? Как Вы решали схожие проблемы?

InfernalPenguin:
То есть красть из магазинов и массово портить имущество — это правильный, хороший поступок. Ок.

Очевидное: если шкала моральности не устраивает, надо либо переписать степени грехов, либо вовсе отказаться от неё в ходе игры.



shestovt:

--- Цитата: InfernalPenguin от Марта 15, 2010, 10:49 ---То есть красть из магазинов и массово портить имущество — это правильный, хороший поступок.

--- Конец цитаты ---
Это поступок, который вряд ли вызовет психическое расстройство и приведет к переосмыслению мира персонажем.

InfernalPenguin:
А вы посмотрите на вероятность получения этого расстройства, особенно с учётом модификаторов. Алексиус в своё время считал её для геймфорумцев, и сколь-либо значительные цифры там получались только при моральности 2-3.

Ну и стоило бы определиться со значением моральности: правила от Высших Сил и собственное мировосприятие персонажа — несколько разные понятия, нет?

InfernalPenguin:
Табличка моральности от Малкольма нашего Шеппарда:

--- Цитировать ---

* Torture and murder for pleasure.
* Impassioned torture or physical abuse.
* Premeditated murder.
* Torture to extract information or intimidate.
* Killing in self-defense.
* Accidental killing. Intense verbal and emotional abuse.
* Theft out of greed rather than necessity. Threatening harm.
* Accidentally injuring another person.
* Minor selfishness (greedy behavior, excess consumption).
* Accidentally hurting another person’s feelings.
--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии