Blink
Первая комната Лабиринта ничем не примечательна, кроме громко тикающих массивных часов, встроенных в одну из стен высоко под потолком. Часы абсолютно точно показывают местное время (если есть сомнения, 10:10).
Последующие комнаты не вызывают у партии каких-либо затруднений -- скорее, лёгкое недоумение. Бессмысленным образом расставленные предметы. Странные надписи на стенах. Убитое чудовище (тело ещё тёплое), сокровища которого на месте. Другие чудовища, бросающиеся в бегство при виде приключенцев. Обезвреженные ловушки. Действующие ловушки, грубо и топорно собранные из подручных материалов. Разбитая бутыль любимого вина персонажей.
Примерно в десятой по счёту комнате стоит мраморная стела, на которой выбиты следующие строки:
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ЛАБИРИНТЕ
Прежде всего пойми, что это дьявольски опасно. Это во много раз опаснее, чем всё, с чем тебе приходилось сталкиваться.
Никто на свете не знает, какой будет цена твоей ошибки. В самом лучшем случае, ты просто окажешься заточён здесь навеки. Но куда вероятнее, что ты исчезнешь из ткани мироздания, как будто тебя никогда не существовало. Но может быть, твоя оплошность уничтожит вселенную. Повторяю, никто не знает наверняка.
Не попадайся себе на глаза. Не дай себе увидеть и даже услышать себя.
Вообще не дай себе увидеть, услышать или пережить то, чего с тобой не было.
Не попадайся себе на глаза.
Удачи.
Через несколько секунд после того, как надпись прочитана, всё вокруг тонет в яркой белой вспышке. Персонажи стоят в первой комнате Лабиринта. Часы показывают 10:08 (ну, или на две минуты раньше, чем в первый раз). С той стороны входной двери раздаются приглушённые голоса и скрежет -- кто-то начинает возиться с замком.
P.S.: Ах, да, моргать можно сколько угодно, и за это ничего не будет. Рефери же не садист.