Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Helcanare от Января 11, 2012, 18:23
-
Собрались играться по сеттингу Эры Водолея, но по правилам Дневника Авантюриста, в связи с чем была сделана на коленке конверсия экстрасенсорики. Просьба откомментировать.
Мистический дар: Экстрасенсорика
Стартовые силы: 3
Стартовые ПС: 10
Навыки: Холистическая интуиция, Видение, Мыслеречь, Манипуляция, Влияние (все зависят от Харатера).
ИСС = проверка Характера + ранг (новичек - 0, закалённый - 1 и т.д.)
Успешная проверка и аждый подъём добавляют +1 к уровню ИСС, проверку делает Мастер. Провал даёт возможность кастовать только эффекты 0-го уровня, а глаза змеи автоматически вызывают прелесть при асте.
Для успешного каста нужно прокинуть необходимый навык. Сложность, как обычно, 4, а штраф броску равен -1 за каждые 2 пункта оригинальной УС выше 2х. Если УС равен 0, то +2, если УС = 2, то +0, если УС = 4, то -1 и т.д.
Кол-во ПС на заклинание = стоимость в плюшках/2 с оруглением в большую сторону
-
:offtopic:
Was ist das: хлорическая интуиция?
-
Упс... Писал по памяти, а этого слова я не знаюю Исправил, спасибо
-
Не, ну впринципе неплохо. Только, уж извиняйте, но вы забыли одно из правил ДА "быстро, весело, брутально", а именно "быстро" (до сих пор на эти 3 слова опираюсь :D). Вообще считаю, что сеттинг ЭВ под правила ДА хорошо сделать почти нереально (слово "почти" подчеркнуто), т. к. если в ДА основной напор на простоту и изящность правил делали, то в эре об этом вроде вообще не думали. Вот и выходит, что в компактную ДА засунуть огромную ЭВ очень сложно. Все равно, что слона в шкатулку пихать. Но если вы от своей идеи не отступитесь, то на вашем бы месте я изменил бы правила по поводу ИИС. А может и вообще убрал
-
Мы эту
ересь веселуху уже забросили :) ДМом был не я, так что старался не менять основы мироздания. Более поздняя версия сенсорики, не выложенная сдесь, убирает ИСС и большое количество эффектов, объединяя схожие в один большой.