Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 4eji0bek

Страницы: 1 2 3
61
Обычно, на моей практике, саважка использовалась спокойно. Но раз уж так - сразу вопрос: а форготтен реалмз (они же - упомянутый автором темы "сеттинг Фаерун"), вышедшие до саважки, сами случайно не 3.0? В конце концов, не просто же так в титульнике Savage Species указаны Sources: Forgotten Realms Campaign Setting, Magic of Faerun, Monsters of Faerun.
Я тут обнаружил что удалил пунктик из поста при редактировании, а зря. В конце концов, можно входить через Half Fiend (http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/sp/20031010a) и клира с Knowledge/Trickery. Да, знаю, что по сути это выдранный из саважки материал - но всё таки 3.5, хоть и онлайн.

Выше среднего оптимизированные клир-инквизитор и визард-трансмутер это сила с которой надо считаться даже посессеру, ну и файтеры вроде ок в партии.

На счёт победить нельзя - спорный вопрос. Визард и клир значит скроллы, фаерун значит возможность достать всё до 9го круга ключительно, вроде бы. На худой конец - может мастер будет добрый и подарит партии свечку.

62
Цитировать
Очередной вопрос о прятках:
Все ответы находятся тут: http://www.d20srd.org/srd/skills/hide.htm и тут: http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/rg/20040622a.

Герой умеет прятаться на виду у противника (HiPS+Darkstalker).
Если мне не изменяет память, HiPS позволяет прятаться пока на тебя таращатся (while observed), но не убирает потребность в кавере или консилменте. У шедоудансера, на пример, прописано отдельно, что в 10 футах от теней может прятаться игнорируя потребность прятаться за чем-либо (т.е. кавер или консилмент).

Цитировать
Он хочет спрятаться, подкрасться к противнику и ударить того кинжалом. После этого снова спрятаться и снова ударить кинжалом.
Как это будет выглядеть? - действие прятания, как часть движения к противнику (броски кубика на то, насколько удачно)
При наличии чего-то за чем можно прятаться да, всё идёт именно так. На пример в тёмном переулке, коридоре, или в лесу - ноль проблем.

Цитировать
удар - противник автоматом замечает героя (?)
Если герой пытается остаться незамеченым пока атакует - It’s practically impossible (-20 penalty) to hide while attacking, running or charging. Т.е. при желании чек хайда с -20, отказ от чека значит автопровал. Требования на консилмент и HiPS остаются. Спот кидать за спину ничего не мешает, даже если используется вариантрул про комбат фейсинг: Characters take a -5 penalty on Spot checks to perceive things in their flank area (or beyond) and a -10 penalty on Spot checks in their rear area (or beyond), http://www.d20srd.org/srd/variant/adventuring/combatFacing.htm.

Цитировать
Следующая проверка прятания со штрафом -20 (?)
Она уже была - когда герой бил, см. предыдущий абзац.

Цитировать
уже только на следующий ход (?)
Если ты уже подошёл (мув), проатаковал (стандарт), то да, на следующий ход. Или ищи способы получать дополнительный мув экшен, чтобы в него прятаться.

Цитировать
Или же можно кидать прятки перед каждым ударом (всю фул атаку?)
Нет, нельзя. Normally, you make a Hide check as part of movement - хайд делается как часть мувмента, мувмент делается мув экшеном, который у тебя один и с фуллой несочитаем. Пятифутовиком прятаться нельзя, так как не смотря на то что он является движением - он не move action.


Простите за стену.

63
На поржать:
Раса: Человек/Имаскари (Underdark).
Фиты: Otherworldly (Player's Guide to Faerun), Item Familiar (Unearthed Arcana), Leadership (Player's Handbook).
Ritual of Alignment (Savage Species).
Marshal 2 (Miniatures Handbook)/Swordsage 1 (Tome of Battle)/Wizard Conjurer 1 + Immediate Magic (Player's handbook II)/Fiend of Possession 6 (Fiend Folio). Или любой другой саппорт-набор на 4 левела.

Тактики:
1. Генерим хорошего когорта. Поссессим свой айтем фамилиар, который вешаем на когорта (на пример эринию из поста astion'а), или самого когорта.
Стойки и ауры выбираем по ситуации, на пример милишному когорту можно Motivate Attack Rolls, Master of Tactics и Island of Blades. Можно быть рекуррент виллейном и потом помогать главному ббегу, и так далее.
2. Заставляем партию срать кирпичами от колоссал анимутед чего-нибудь, от тумана или мостовой на улицах, до специально заготовленной груды адамантинового лома.

P.S: поправьте кто-нибудь, если наврал что про рав.

64
Есть 2-3 свободных места, лучше 2. С подробностями в скайп напишу.

65
Если определитесь с местом и временем - могу присоединиться. До 23-24 числа график почти полностью свободный. Напишу намедни в скайп.

66
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Grafts. 3.5
« : Июня 21, 2012, 17:30 »
Да, помню его. Торможу, так как обычно во флешварпера ходили за сменой типа на аберрацию для полиморфа, отсюда ассоциации.

Вот после ссылки на пост с графтами на gitp вообще обсуждать нечего.

67
Всегда можно <a href="http://www.d20srd.org/srd/magicItems/magicWeapons.htm">подсмотреть</a> кастер левел шмотки и необходимые спеллы, и если будет желание - кидаться как будто создатель шмота имел максимальное значение "Искусства Магии" для своего уровня. Приведённый пример с Flaming - CL 10th; flame blade, flame strike, or fireball. Допустим, крафтили на файерболе. Итого "Искусство Магии" создавшего 13 (10+3 как классовый скилл. Что делать с интеллектом - не знаю, может быть класть свой), и прокинуть надо 23 (20+3 уровень файерболла).

Хотя, имо, это лишнее нагромождение вычислений где не надо.

68
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Grafts. 3.5
« : Июня 20, 2012, 20:59 »
Nikko, а что не мастер-трансмогрифистом? Всё лучше, имо, флешварпера. И про графты.

69
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Grafts. 3.5
« : Июня 16, 2012, 22:01 »
wRAR, спасибо за компиляцию.

Использую как игрок, с точки зрения оптимизации - редко, т.к. нужны тонны денег для большинства. Да и эстетически не всегда устраивает: если не брать аберранта за +5 рича по соображениям концептуального ролеплея, то зачем брать long arm графт? А по мелочи - зашивать в себя нон-слот обвес и прочие извращения - с первого персонажа практикую.
Собираюсь запилить в текущий капмейн своему свордсейджу крылышки перьевые из Fiend Folio. Дёшево, бысто, легко прокачиаются до нужной манёвренности и в отличие от плащика феникса из МиК - работают в антимеджик зонах.

Как мастеру - не доводилось использовать графты пока, кроме разве что около-графтовых teeth of Dalver-Nar из Tome of Magic - и то в сюжетных целях. Имо, графты больше для РС, по очевидным причинам. Полтора непися стремящихся к совершентсву - кто их видел когда?

70
http://www.d20srd.org/srd/spells/prestidigitation.htm - для сего остального есть МастерКард.

Ансин сёрвант ещё вроде был в апгрейднутой версии.

Marvelous Pigments - чуть ли не у всех персонажей, ибо круче вещи придумать сложно.

71
Здесь уже перечислены Savage Species и Fiendish Codex I & II, так что остаётся порекомендовать только Fiend Folio и Book of Vile Darkness.

72
Broken One's Sacrifice из CoV. За иммедиат меняет тебя местами с соседним союзником, и атака летит уже в тебя. Правда требует виздума в пререках и фатига за использование.

73
Вопрос элементарный. Читаем спелл: treat the target’s attitude as friendly. Значит, жертва баргхеста должна при виде тварюшки проявлять дружественное отношение. Это уже на усмотрение игрока, которое именно отношение будет у него к друзьям. И на усмотрение мастера насколько оно удовлетворяет спеллу.

Я прогнозирую, что когда включат свет - пока все будут медленно доставать мечи, жертва пойдёт гладить баргхеста по голове и по другому высказывать свои симпатии собачке.

74
http://www.d20srd.org/srd/specialAbilities.htm#scent + http://www.d20srd.org/srd/feats.htm#track

Я не могу поручиться, но в пещерах должно сработать. Кажется, где-то был даже пример, но поиски по СРД и нескольким книгам результата не дали.

75
Инкарнум убог и ограничен, топикстартер прав.

Полезного в инкарнуме:
Totemist - для барба.
Girallon's Arms - много рук? Я думаю все знают, зачем...
Spynx Claws - по моему так назывался саулмелд дающий pounce.

Остальное сугубо ситуационно. Сам по себе инкарнум с концепцией "ещё 100500 воображаемого шмота в воображаемые слоты" - нафиг надо, ещё и эссенцией это топить, главбух и так работает сверхурочно.

76
Были гештальты. Играли с 3 по 9 левелы, в доступе - все книги, гештальты, темплаты по договору с мастером. Треш выходит, но вроде как весело.

77
На вскидку - Saphire Nightmare Blade + Iaijutsu Focus. Одно позволяет ударить во флетфут, другое - докинуть кубики дамага.
Sapphire Nightmare Blade - Tome of battle p.65.
Iaijutsu Focus - Oriental Adventures (3.0) p. 58.

А так - да, синергия по инте.

78
Как с тобой связаться? Мессенджер, мыло, скамейка в парке или ещё какое средство связи предложи, обсудим.

Страницы: 1 2 3