Класс! Только ничего не понятно. Манозатрата, мощь,мастерство...Я, во, вспомнил, что где-то файлик ещё был, немного с описанием, но там не всё...
Откуда берется мана и звания?
ПвП схватках:facepalm:
Такое в 4-шной магии не прокрутить(Окей, а вы пробовали брать кастеров НЕ из базовой книги?
:facepalm:Из каких же? Arcane Power или эссенции может? Всё равно не то. Это просто расширение для базового набора стеклянной пушки с почти идентичной механикой.
Окей, а вы пробовали брать кастеров НЕ из базовой книги?
А не проще взять систему с замороченной магией, чем собирать Франкенштейна из четверки?)Тогда, пожалуй, тыкните пальцем, и чтобы динамика ДнДешная была, да и на русском желательно, мои игроки не захотят убивать время на перевод правил.
Вообще, эти правила напомнили мне многочисленные попытки внести в D&D реалистичную систему повреждений - с ранами, зонами повреждений и прочим, потому что "так реалистичнее!" или "так интереснее!".)А почему и нет?)
А почему и нет?)Потому что система такая, какая она есть, не просто так.)
И да, мне прям интересно, почему существующие кастеры являются стеклянными пушками, а ваши нет? Они не наносят дамаг?))Я назвал существующих кастеров стеклянными пушками, так как они просто пускают заклы без азарта, без особых задержек, подряд, чтобы просто влить урона, как это обычно делают стеклянные пушки. А моим заклинателям приходится планировать свой ход и рационально распределять действия, чтобы в дальнейшем внести много урона и контроля. (это я про словесную и магию жестов в частности) .
А моим заклинателям приходится планировать свой ход и рационально распределять действия, чтобы в дальнейшем внести много урона и контроля. (это я про словесную и магию жестов в частности) .
Мне понравилась эта система магии. 4ка все таки ролевая игра, и "быстрые замесы в подземельях" в ней не главное. Когда маг механически ничем не отличается от следопыта - это скучно...Ну так и играйте в Ролевую игру! Уж развивать РОЛЕВУЮ составляющую игры МЕХАНИЧЕСКИМИ отличиями одного класса от другого по меньшей мере тупиковый путь...
Охладить Заклинание |
Вы охлаждаете решётку до такой степени, что её можно будет поломать пополам с одного удара. |
Манозатрата 20 Мощь 1 Магический, Огонь Стандартное действие Дальнобойный 10 Мастерство /10= Цель: Один предмет Атака: Пиромантия против Реакции |
Эффект: Предмет начинает охлаждаться, за каждый раунд температура опускается на 20°C. Если предмет больше одной клетки, то манозатрата удваивается за каждую клетку сверх одной. Скорость нагревания может быть увеличена: охлаждение будет на 40°C в раунд с удвоенной манозатратой, на 60°C – с утроенной, и так далее. Более медленное охлаждение при желании возможно, но затрат не снижает. Максимальное охлаждение – до абсолютного нуля. Длительность охлаждения - раунд. |
Поддержание свободным: Эффект сохраняется. Манозатрата 10. |
Ладно, с заклами типа "Охладить" всё понятно. А как ваше ролгеймерское чувство к другим заклинаниям лежит? Которые в рамках ДнД лежат.
По сути, да, я мог и не тратить время на написание Охладить или Искать огонь, есть косячёк такой, но остальное как?
Если такого мага не трогать он внесет ОЧЕНЬ МНОГО урона. Я перечитал внимательнее... O_o Ну да, на ДнД слабо похоже. Но систеиа с маной мне нравиться! :wizard: До завтра. Да пребудет с вами пиво :D :lol:
Мне понравилась эта система магии. 4ка все таки ролевая игра, и "быстрые замесы в подземельях" в ней не главное. Когда маг механически ничем не отличается от следопыта - это скучно...Во-первых, быстрые (точнее не просто быстрые, а интересные и тактические) замесы в подземельях в данной ролевой игре как раз главное. Это то с чем она справляется лучше ЛЮБОЙ другой системы.
Ну так и играйте в Ролевую игру! Уж развивать РОЛЕВУЮ составляющую игры МЕХАНИЧЕСКИМИ отличиями одного класса от другого по меньшей мере тупиковый путь...Именно. При чем тут ролевая часть? Обсуждают кажется механику. "Ролевую" составляющую можно и к текущим магам привинтить. К тому же предложенная система намного более менее ролевая.
Возьмите ДнД 3,5 - я думаю вам понравится гораздо БОЛЬШЕ. Она на русском в большом многообразии.Или 5ку, но, к сожалению, на первый взгляд твои правила не приживутся ни в одной из дээнд.
Я назвал существующих кастеров стеклянными пушками, так как они просто пускают заклы без азарта, без особых задержек, подряд, чтобы просто влить урона, как это обычно делают стеклянные пушки. А моим заклинателям приходится планировать свой ход и рационально распределять действия, чтобы в дальнейшем внести много урона и контроля. (это я про словесную и магию жестов в частности) .Конечно не согласимся. Маг контрольный класс (причем самый основной). Если играть as is его заклинания нужно подбирать и применять с умом, чтобы они накрывали больше народу, и накладывали больше дебафов.
Но тут вы скорее со мной опять не согласитесь.
И, кстати, прежде чем критиковать, попробуйте сначала в деле. Предложите игрокам попробовать такую систему или т.п. А потом по фану смотрите.Ты смеешься? Есть множество чудесных систем и сеттингов, прекрасно оформленных и оттещеных, ждут когда их попробуют, но им приходится стоять и ждать когда до них дойдет очередь :)
А вот Охлаждение может очень хорошо помочь в бою, если маг с фантазией.Ох это самая кривая дорожка. Не нужно особой фантазии, чтобы придумывать корявые и поломные комбы, используя дндшные заклинания. Магия в днд делает то, что написано в разделе заклинание. Те кто пытаются поджигать огненными шарами костер и делать другие вещи, кончают свою жизнь с какой-нибудь другой системой.
Если такого мага не трогать он внесет ОЧЕНЬ МНОГО урона.Магов в четверке трогают. И еще как. ;)
А каковы отличия у представленной системы? Чем она делает игру более Ролевой? Чем она изменила функции мага, который в штатной 4-ке "пушка для внесения урона"?Отличия: Маг вместо "Сна" и "Огненный шар" может скастовать 2 "Огненных шара". Маг может контролируя расход маны управлять своей магией. Кто сказал что маг "пушка для внесения урона"? Функции мага не изменяются.
Выносливость? Магам? Лучше тогда Магию. А вы заклинания максимальных уровней проверяли?Я имел ввиду что-то типа Концентрации 3,5 редакции.
Отличия: Маг вместо "Сна" и "Огненный шар" может скастовать 2 "Огненных шара". Маг может контролируя расход маны управлять своей магией. Кто сказал что маг "пушка для внесения урона"? Функции мага не изменяются.Плюс ещё вместо того, чтобы кастовать всё время неограниченный таланты, юзнуть тот же Огненный шар. То есть кол-во использований заклинаний ограничено только кол-вом маны и временем на прочтение заклинания.
Я имел ввиду что-то типа Концентрации 3,5 редакции.По-моему, именно это и делает мага "Стеклянной пушкой")))
Плюс ещё вместо того, чтобы кастовать всё время неограниченный таланты, юзнуть тот же Огненный шар. То есть кол-во использований заклинаний ограничено только кол-вом маны и временем на прочтение заклинания.
По-моему, именно это и делает мага "Стеклянной пушкой")))Ещё раз повторюсь, я использовал термин "стеклянная пушка" потому что считаю, что кастеры 4 похожи на кастеров в моба-играх, а я ведь играю в рпг.
Почему? Это просто расширяет спектр возможностей мага. Дает выборПотому что четверка рассчитана на другую систему менеджмента ресурсов.) И это не очень с ней сочетается. Базовому кастеру надо думать, когда какой павер использовать, а когда и приберечь - потому что если он промахнется или потратит сильный павер на слабого монстра, может и не успеть его восстановить. Система маны действует иначе.
Потому что четверка рассчитана на другую систему менеджмента ресурсов.) И это не очень с ней сочетается. Базовому кастеру надо думать, когда какой павер использовать, а когда и приберечь - потому что если он промахнется или потратит сильный павер на слабого монстра, может и не успеть его восстановить. Система маны действует иначе.Именно после смены ресурса маг становится уникальным и универсальным. Именно тогда он становится магом, он начинает думать как маг, не прятать где-то в кармашке дейлик, а вливать урон по ситуации. Он не будет где-то прятать стену огня, чтобы против босса использовать и т.п. Он будет её использовать на мелких миниках, чтобы отбить себе проход когда угодно и где угодно, а не держать это заклинание где-то очень далеко... Он будет использовать их по ситуации, не зря же он их в память себе забивал.
Я, в целом, тоже не очень понимаю, зачем было ее вводить, потому как "выбор", который она якобы дает, сводится к тому же менеджменту ресурсов, только вместо дейликов-энков у нас унифицированный ресурс маны. Поменяли шило на мыло.
От того, что вы поменяли менеджмент ресурсов "как в МОБА" на менеджмент ресурсов "как в сингловой CRPG", нифига особо не поменялось, кроме того, что баланс системы, скорей всего, заметно пошатнулся.
Я предполагаю, что хотя маг может и не экономить отдельные заклинания, ему все равно придется следить за расходом маны.Ману можно восстанавливать на привалах, так же как восстанавливаются энкаунтеры, четверть маны восстановишь. Вам этого с вполне хватит, очень даже вполне.
А сильные заклинания, разумеется, стоят дороже, чем слабые.
Я не вижу, почему "я оставлю это заклятие для противника помощнее, а вот этот энкаунтер как раз рассчитан на ситуацию с кучей мелких врагов, он поможет мне и моим друзьям сберечь healing surges" - это не маг, а "я использую вот здесь Огненную Стену, но потом мне нужно будет экономить ману, чтобы запаса хватило на Драгу Слейв" - это тру-маг.
Ману можно восстанавливать на привалах, так же как восстанавливаются энкаунтеры, четверть маны восстановишь. Вам этого с вполне хватит, очень даже вполне.Окееей... и опять-таки - в чем разница? Энкаунтеры восстанавливаются на привалах, мана восстанавливается на привалах.
Окееей... и опять-таки - в чем разница? Энкаунтеры восстанавливаются на привалах, мана восстанавливается на привалах.Вы дейлики забыли, дейлики только раз можно использовать и + кол-во энкаутеров, дейликов и этвиллов ограничено, а мой маг может очень много заклинаний выучить.
Нет, конечно, это позволит магу, скажем, спамить все время одним-двумя любимыми заклинаниями, но и только. В оригинальной системе тоже были способы добиться подобного - например, предметы, которые позволяют восстановить энкаутер павер.
Именно после смены ресурса маг становится уникальным и универсальным. Именно тогда он становится магом, он начинает думать как маг, не прятать где-то в кармашке дейлик, а вливать урон по ситуации. Он не будет где-то прятать стену огня, чтобы против босса использовать и т.п. Он будет её использовать на мелких миниках, чтобы отбить себе проход когда угодно и где угодно, а не держать это заклинание где-то очень далеко... Он будет использовать их по ситуации, не зря же он их в память себе забивал.Вообще-то он стал уникальным и универсальнрым, но отнюдь не магом.
Да, мы приключение тремя магами проходили. Всё нормально легло.Намекну тебе, что в целом система построена так, что когда "нормально" проходится одинаковыми классами, да еще и втроем, то это как раз ничуть не нормально.
Именно после смены ресурса маг становится уникальным и универсальным. Именно тогда он становится магом, он начинает думать как маг,:russian_roulette:
Ещё раз повторюсь, я использовал термин "стеклянная пушка" потому что считаю, что кастеры 4 похожи на кастеров в моба-играх, а я ведь играю в рпг.
Мне просто нравится система с маной, мне так привычнее. Хотя конечно в общем эти правила не лучше обычного мага. Кому как больше нравится.Привычнее? Я играю в ttrpg уже примерно 13 лет и как раз-таки прямо задыхаюсь от нехватки систем с маной. Откуда это "привычно"? Уж посоветуй.
Книги
Я дейлики не забывал. Не стал упоминать простоты ради - что то расходуемый ресурс, что то...
Вот тут мы и приходим к вопросу баланса. Ну, то есть, у нас уже была тройка, и там маг мог тоже очень много. Я бы сказал, даже слишком.
Допустим, ваша система идеально сбалансирована и маг, в среднем, не превосходит остальные классы. Просто за счет того, что вместо дейликов и энков у него мана, он может, к примеру, бить заклинанием, равным по силе дейлику, два раза в день, но из-за этого ему приходится меньше пользоваться энками, потому как на все - не хватает маны. Гибкость вашей системы в этом заключается, я правильно понимаю?
:russian_roulette:
Я искренне не хочу никого обижать, но мне кажется вы стали заложником какого-то одного стереотипа "Правильный МАГ!!!".
Вообще-то он стал уникальным и универсальнрым, но отнюдь не магом.
Традиционно маги как раз имеют ограниченный ресурс в днд и должны думать когда его использовать, прятать стену огня до той ситуации когда она действительно необходима.
Книги? С маной?Очень даже много таких книг.
Tivildorm PrizrakВ личке ответил.
Провокационный вопрос, но почему вы выбрали именно D&D 4E?
Весь баланс заключается в совершенно обратном. Тут главный ресурс для баланса есмь не мана, а время на прочтение закла. То есть, чтобы наносить урон моим прототипом этвилла надо потратить на прочтение 2 малых действия, а для того чтобы наносить урон прототипом энкаунтера потребуется на прочтение больше времени, за один ход не активируешь, только если с дополнительным действием от какого либо источника.
Очень даже много таких книг.Я чего-то качественного худлита с маной не припомню. А если и помню, то какой-то он... проходной.
Да нет, литература имеет весьма объективные качества оценки.
Я чего-то качественного худлита с маной не припомню. А если и помню, то какой-то он... проходной.Рудазова читали? Если нет, вы очень многое упустили.
Не-е, длинный каст - не для ДнД, когда мага будут рубить ему никакая Концентрация не поможет. :paladin: :wizard: :dwarf:Для этого словесный маг и может запомнить заклинания. Ему их и не надо будит читать. Просто из памяти юзнёт. Но когда они закончатся, прийдётся да, читать.
К сожалению, не только я:
Melhior, откуда такие критерии? Ваши выкладки строятся исключительно на предположении о том, что в игре должен быть баланс. Причем я не помню, чтобы где-то в самой игре хоть что-то про него говорилось. Насколько помню, основная цель игры - это получение фана, а не достижение баланса. Бесспорно, может быть в вашей группе и вашем стиле игры баланс играет важную роль, но, допустим, где-то им готовы пожертвовать в угоду зрелищности или фану. В конце концов, если всем весело, то нужен ли он?
Если автору и его группе такая система нравится, то не вижу причин, почему бы ей не существовать, пусть у нее и имеются вышеназванные проблемы. С другой стороны, как выясняется, многие не стали бы ее вводить, потому что у нее, по всей видимости, имеются неоднозначности с балансом и возможны недоработки.
Лично я бы тоже не стал по ней водить, потому что просто не хочется учить и держать в голове новые правила. Но как начинание приветствую, выглядит неплохо. Может быть автор на этой системе отточит руку, а потом что-нибудь более интересное придумает, что лично мне уже допустим будет подходить.
в игре должен быть баланс. Причем я не помню, чтобы где-то в самой игре хоть что-то про него говорилось. Насколько помню, основная цель игры - это получение фана, а не достижение баланса.
длинный список требований к хоумруламРазрешите, я тут пропиарю свой перевод на эту тему:
Привычнее? Я играю в ttrpg уже примерно 13 лет и как раз-таки прямо задыхаюсь от нехватки систем с маной. Откуда это "привычно"? Уж посоветуй.[Фланнан надевает мантию культиста GURPS]
Менять систему на ГУРПС из-за одной маны?Есть много других причин менять систему на GURPS.
Знаем. Но тут немного другой случай.
В полностью сбалансированном мире никто бы не смог никого победить.Давай будем честными, манчи не особо покупают новые книги.
Да и если б новые книги не давали манчам возможность протащить в игру более крутую штуку, их бы никто не покупал.
Давай будем честными, манчи не особо покупают новые книги.Это утверждение весьма неочевидно.
Прошу прощения за то, что столь долго не отвечал. Неделя была очень загружена и вследствие у меня не было никакого желания отвечать, так что простите.
Какова чёткая цель введённого мною правила?
Целью введённого мною правила является ввод в игру целой магической системы.
Основная магия делиться на школы магий, такие как: пиромантия, гидромантия, и др. стихийные магии, стихийная магия (которая требует знания нескольких стихий, чтобы сплетать заклинания), некромантия, биомагия, артефакторика, магия хаоса и ещё дофигаибольше магических школ.
Насчёт теста
Нам просто захотелось зарубать 3 магами, что здесь необычного? Захотели ребята пососать новенький чупачупс, ну я им и раздал 3 конфетки. Приключение было рассчитано на 3 игроков 9 уровня и, следовательно, так и играли.
Там все спецухи класса 2 страницы занимают (кроме сил.Те, кто хотят быстрых замесов в данжах - могут не вникать. А тем, кто профессионально играет магами - очень интересно.
Люди, которые хотят быстрых замесов в подземельях не хотят вникать в какие-то сложности.
«Так, сначала за фри экшен я достаю посох, минором пускаю ММ-шки, мув перегоняю в минор, трачу на поддержание суммон-пета, за экшен он делает первый взрыв (бросокА еще меня кто-то чморил за "закопушку". Тут калек в каждом предложении по 5 штук, я уж не говорю о...
Да нет, литература имеет весьма объективные качества оценки.И какие же?
А тем, кто профессионально играет магами - очень интересно.Ммм, а расскажи подробнее о том, как профессионально играть магами.
А еще меня кто-то чморил за "закопушку". Тут калек в каждом предложении по 5 штук, я уж не говорю о...Ну это игромеханическая заявка.
И какие же?То есть о таком понятии как литературная критика ты не слышал?
Ммм, а расскажи подробнее о том, как профессионально играть магами.Например заморочиться действительно сложной системой магии (намек ясен? :) ), при этом картину мира выстраивать самому на основе экспериментов (в частности с магией). В подавляющем большинстве случаев мастера не знают (ибо не заморачиваются, ибо не для этого играют и не в это) вопросами - как работает заклинание, почему именно так, что такое мана и откуда она берется (и есть ли она вообще)? И другие подобные вопросы.
То есть о таком понятии как литературная критика ты не слышал?Слышал. Ты предлагаешь оценивать фентези-литературу по тем же критериям, по которым Белинский оценивал Гоголя, Крылова или Державина? :)
вдруг ваши маги стали самодостаточными для прохождения квеста без персонажей других ролей?...Нормальный маг, правильный - вообще самодостаточен. Он и жрец, и чтец, и на дуде игрец.
Нормальный маг, правильныйА что, разве понятие «правильного мага» не зависит от сеттинга? А то кастер из Неизвестных армий как-то отличается от такого же в D&D.
Когда годами игры за магов ты выработаешь навык игры за этот класс.Ой.
и какие же?Это оффтопик, но навскидку можно говорить о:
А если в %SystemName% нет классов вообще? Как тогда? А если вот ты выработал одни навыки, а они — хоп! — и поменялись при игре в другом сеттинге? Это же чужой монастырь в чистом виде.В %SystemName% по сути те же способности, что и в играх с классами, просто игрок не ограничен в выборе. Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. И способности в принципе одни и те же (где есть маг без того же фаербола?). Аррис, как я понял, и имел в виду, что если игрок уже мыслит как маг, он без проблем будет играть в любой системе.
Нам просто захотелось зарубать 3 магами, что здесь необычного? Захотели ребята пососать новенький чупачупс, ну я им и раздал 3 конфетки. Приключение было рассчитано на 3 игроков 9 уровня и, следовательно, так и играли.
Как можно помочь?Есть старое выражение, не ваша армия, создается впечатление что вы хотите чтоб форумчане за свой счет написали вам новую игру.
Самая большая помощь, которую можно сделать - это помочь развить систему за пределы пиромантии. А также дальше делать замечания, выкладывать предложения и в таком же духе, и будет идеально - поплейтестить и выложить отчёт с недостатками и т.п.
В %SystemName% по сути те же способности, что и в играх с классами, просто игрок не ограничен в выборе. Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. И способности в принципе одни и те же (где есть маг без того же фаербола?). Аррис, как я понял, и имел в виду, что если игрок уже мыслит как маг, он без проблем будет играть в любой системе.
оффтопик, но навскидку можно говорить о:
а) раскрытие характеров персонажей;
б) грамотном применении троп;
в) связности и цельности сюжета;
г) литературном стиле автора.
Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. И способности в принципе одни и те же (где есть маг без того же фаербола?).World of Darkness - Mage the Ascension: попробуй, кастани фаерболл... =)
А что, разве понятие «правильного мага» не зависит от сеттинга? А то кастер из Неизвестных армий как-то отличается от такого же в D&D.Какая разница??? Если нет класса - есть некая совокупность характеристик, описывающих мага как класс, профессию, скиллсет, аспект, облик или что там еще бывает. Откуда, блин, манера цепляться к словам, когда понял суть? Или ты суть не понял?
А если в %SystemName% нет классов вообще?
Это оффтопик, но навскидку можно говорить о:Грамотном примененении чего-чего?
а) раскрытие характеров персонажей;
б) грамотном применении троп;
в) связности и цельности сюжета;
г) литературном стиле автора.
Аррис и сюда пришел рассказать о ПРАВИЛЬНЫХ магах))))Ну на имке стало скучно, все заглохло, а тут какая-то жизнь бурлит :)
Если человек мыслит как маг ему уже ничем не помочь, тут нужны другие люди и другие форума и консилиумы.профдеформация, :lol:
Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. Аррис, как я понял, и имел в виду, что если игрок уже мыслит как маг, он без проблем будет играть в любой системе.Именно так!
Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. И способности в принципе одни и те же (где есть маг без того же фаербола?).Это, мягко говоря, неверно. В разных системах и сеттингах магия функционирует по разным правилам, как игромеханическим, так и внутримировым. Утверждать, что "способности у магов везде в принципе одни и те же" можно только от малого знания различных систем.
вне нашей бывшей тусовки не видел, у нас то некромантии было аж 3 разных - "темная", "светлая" и "анимационная".На самом деле, не только вам эта идея приходила в голову: как минимум, в культовой компьютерной РПГ Arcanum было две школы некромантии - "белая", целительная, и "чёрная", собравшая в себя создание нежити, вызов мёртвых и убийство. (По крайней мере, я не думаю, что в Troika Games были люди из вашей бывшей тусовки :jester:) Да что там, в AD&D жреческие целительные заклинания были указаны как относящиеся к школе некромантии (это в трёшке их перенесли в одну школу с заклинаниями создания и призыва).
Это, мягко говоря, неверно. В разных системах и сеттингах магия функционирует по разным правилам, как игромеханическим, так и внутримировым. Утверждать, что "способности у магов везде в принципе одни и те же" можно только от малого знания различных систем.Или от большого - когда видишь общее там, где на первый взгляд его нет.
На самом деле, не только вам эта идея приходила в голову: как минимум, в культовой компьютерной РПГ Arcanum было две школы некромантии - "белая", целительная, и "чёрная", собравшая в себя создание нежити, вызов мёртвых и убийство. Да что там, в AD&D жреческие целительные заклинания были указаны как относящиеся к школе некромантии (это в трёшке их перенесли в одну школу с заклинаниями создания и призыва).Да, трактование "некромантии светлой" как магии, работающей с телом, с биологией, с хилерским аспектом - как биомагии - встречается. Но я про другой аспект - некромантия как наука об уничтожении нежити в противовес "темной" - использование энергий темной сферы для уничтожения, насылания болезней и прочего.
я утверждаю, что на основе разных (внутримировых) систем игрок может построить свою модель магии, в рамках которой будет действовать - в тех играх, в которые он играет!Лучше не надо так делать. Честно. Как минимум, это мешает взаимопониманию с игроками и мастерами, которые никаких своих моделей (if you know what I mean) не строили. Да ты и сам регулярно с этим сталкиваешься.
Лучше не надо так делать. Честно. Как минимум, это мешает взаимопониманию с игроками и мастерами, которые никаких своих моделей (if you know what I mean) не строили. Да ты и сам регулярно с этим сталкиваешься.Не мешает ;)
Ну да, вообще синонимом некромантии считается Магия Смерти.В одном из миров, где я водился была Магия Смерти (черный орден), была Некромагия (фиолетовый орден), а была еще и просто темная магия. Не считая Черной Магии и Темного шаманизма. Так что тут раз на раз не приходится :)
Но я про другой аспект - некромантия как наука об уничтожении нежити в противовес "темной" - использование энергий темной сферы для уничтожения, насылания болезней и прочего.И это не ново. Некий Ник Перумов именно что про некроманта, профессионально занимающегося уничтожением нежити, несколько томов написал. :)
Тут возникла маленькая путаница (и я в этом виноват) - между моделью магии и системой магии. Под моделью я подразумевал понимание того, как оно работает в совокупности внутри мира и как магия внутри мира увязана с космологией, с божественными аспектами, с социумом, криминалом, законами. Каково место магии в системе законов рассматриваемого мира.А что тогда такое "система" (вернее, даже система) магии?
Это утверждение весьма неочевидно.Это утверждение основано вот на чем.
Или ты думаешь, что манчкины живут только на постсоветских пространствах? Это вовсе не так.
И это не ново. Некий Ник Перумов именно что про некроманта, профессионально занимающегося уничтожением нежити, несколько томов написал. :).
И это не ново. Некий Ник Перумов именно что про некроманта, профессионально занимающегося уничтожением нежити, несколько томов написал.Да-да, я помню. Вот только задел был хороший (1 том), а вылилось все сами знаете во что.
А в Дьябло некроманты тоже усмиряют нежить и пользуются уважением среди других героев.Ничто не ново под луной :)
Лучше не надо так делать. Честно. Как минимум, это мешает взаимопониманию с игроками и мастерами, которые никаких своих моделей (if you know what I mean) не строили. Да ты и сам регулярно с этим сталкиваешься.
Причем особенно доставляют речи о НАСТОЯЩЕЙ магии.Это я еще не вспоминаю, как я в Российской Партии Коммунистов работал магом :lol:
шэдоуранской магии и магии из Ars Magica.поправьте меня если я не прав: и там, и там используется конечное количество заклинаний, причем в Ars Magika есть возможность незначительного варьирования эффектов.
Это я еще не вспоминаю, как я в Российской Партии Коммунистов работал магом :lol:Расскажи об этом подробней.
Манч с высоким чувством легального купит эту программу (и будет оплачивать ее).Вот не нужно путать хобби и стиль/манеру игры. Из того что я видел в англоязычной тусовке могу сказать что многие покупают материалы не только с целью поюзать, а из коллекционных и других соображений, вообще независимо от даже иногда факта игры в саму игру. (Это кстати относится не только к настольным ролевым, среди игроков в мотыгу я вот тоже вижу что на покупки больше влияет отношение к хобби, а не стиль игры в саму игру). Манчи тут ничем от остальной толпы значимо не отличаются.
Манч более низкого пошиба, просто скачает ее и все.
я хочу чтобы вышла большая система с различными школами магии. Чтобы маг мог развиваться в ней по разному. Для каждой школы магу будет требоваться различные навыки. То есть маг не будет зависеть от одного Интеллекта. Для каждой школы будет отведён отдельный навык. То есть, если маг добился высоких результатов в одной школе, то это не означает, что во всей магии он крут, в других школах его навык не будет таким высоким.Я не большой специалист в четвёрке.
Какова польза?
Если я хочу ввести в полюбившуюся мне настольную игру систему магии...похожую на систему из моих любимых книг, то тут должна быть какая-то конкретная польза?
Я просто и вопрос не понимаю...
Я так понимаю, тема заглохла намертво? А кто-нибудь еще занимался подобными наработками для четверки?Занимался. Но не для четверки. Вы уверены, что они вам нужны, мои наработки? :)
Занимался. Но не для четверки. Вы уверены, что они вам нужны, мои наработки? :)Думаю, лишним не будет. В любом случае - даже малейшие наработки - это уже лучше, чем делать что-то с нуля)
Думаю, лишним не будет. В любом случае - даже малейшие наработки - это уже лучше, чем делать что-то с нуля)
Я ничего не имею против Арриса. Но совет дам. НЕ используй это. Все, что обсуждалось в этой теме не имеет никакого отношения к 4-ке. Если хочешь изучить как надо делать баланс в 4-ке (классы, таланты, монстров и т.д.), внимательно почитай книги линейки ДнД эссеншалс.Я хочу почитать и посмотреть, какая механика используется и как это реализуется) та система, что была представлена здесь не подходит мне в любом случае. Но методы построения были бы интересны.
Я хочу почитать и посмотреть, какая механика используется и как это реализуется) та система, что была представлена здесь не подходит мне в любом случае. Но методы построения были бы интересны.
Думаю, лишним не будет. В любом случае - даже малейшие наработки - это уже лучше, чем делать что-то с нуля)Стукнись в скайп, скайп в профиле.