Мир Ролевых Игр
Новости => Ролекон => Тема начата: Green_eyes от Апреля 23, 2012, 23:06
-
(https://lh4.googleusercontent.com/-GDwc3RGsoEM/T37U_c7Q3eI/AAAAAAAAAGc/-xODOAADya8/s250/kashevar.jpg) (http://rolecon.ru/news/item/rolecon-kashevar-2012)
Дорогие друзья!
Ролекон и Студия 101 приглашают вас принять участие в конкурсе ролевых игр RPG-Кашевар (http://rolecon.ru/news/item/rolecon-kashevar-2012)! Создайте свою собственную систему или напишите приключение для уже существующей и воспользуйтесь уникальной возможностью провести игру на летнем Ролеконе (http://rolecon.ru): двухдневном конвенте ролевых настольных игр, который пройдёт в Москве в июле 2012, а также на Ролеконе Мини (http://vk.com/event37701445), который состоится 26 мая 2012. Победители конкурса получат призы от Студии 101!
Конкурс стартует в 12:00 (мск), 28 апреля 2012 и завершится в 12:00 (мск), 03 июня 2012.
- Сообщество конкурса RPG-Кашевар Вконтакте (http://vk.com/club38234264)
- RPG-Кашевар на форуме Студии 101 (http://studio101.ru/forum/discussion/89/rpg-kashevar-leto-2012)
-
Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную игру, вдохновляясь ключевыми словами. Как уже было сказано ранее, это может быть как полноценная игра с вашей собственной игромеханикой, так и отдельное приключение по уже существующим правилам (например: D&D, Дневник авантюриста, World of Darkness…).
Этим летом мы выбрали тему «Традиция» и придумали 10 ключевых слов, из которых в день старта конкурса случайным d10-образом будут отобраны четыре. Из этих четырёх слов вам необходимо использовать в своей игре любые три. Вы можете сочетать и обыгрывать их как угодно, но в финальной работе должны быть использованы все три слова.
При этом необязательно, чтобы тема игры совпадала с темой конкурса, достаточно чтобы она была с ней связана каким-либо образом. Главное, чтобы в конце концов вы сами могли объяснить, какое отношение тема и каждое выбранное вами ключевое слово имеют к вашей игре.
Тема: Традиция
Ключевые слова:
1. Искоренение
2. Кони
3. Мудрость
4. Музыка
5. Насилие
6. Руны
7. Таинство
8. Царь
9. Цвет
10. Цирк
Объём: не более 3000 слов на игру. В этот объём включается сюжет приключения и правила игры (если они авторские) или отсылка к необходимым книгам (если правила неавторские). Сверх этого лимита вы можете добавить сводные таблицы, карту мира, листы персонажей и так далее. Скорее всего, вы не будете дисквалифицированы, если ваша работа немного превысит заданный объём, но огромная просьба уважать время членов жюри.
Содержание: К участию в конкурсе принимаются только свежие авторские работы, написанные именно для этого конкурса. Кроме того, если вы хотите использовать сторонние правила для своего приключения, помните, что у жюри не всегда найдётся возможность найти и приобрести редкое издание какого-нибудь F.A.T.A.L.: fantasy role-playing game. Поэтому ориентируйтесь на книги правил доступные и понятные для ваших читателей и игроков.
UPDATE
По многочисленным просьбам конкурс RPG-Кашевар продлён еще на одну неделю. Финальная дата теперь воскресенье 10 июня 2012.
присылайте свои работы на электронную почту reception@rolecon.ru
Авторы, которые уже сдали свои заявки, у вас появляется дополнительное время, чтобы что-то в них доработать, исправить, улучшить, если у вас возникнет такое желание.
Наконец, призы! Призы на конкурс RPG-Кашевар представлены Студией-101 и конвентом настольных ролевых игр Ролекон.
Автор работы, занявшей 1-ое место получит купон на 1000р на приобретение электронных товаров на сайте Студии-101 (http://studio101.ru).
Автор работы, занявшей 2-ое место получит купон на 400р на приобретение электронных товаров на сайте Студии-101 (http://studio101.ru).
Кроме того, все участники конкурса получают право бесплатно принять участие в конвенте ролевых настольных игр Ролекон 2012, который пройдёт в Москве с 14 по 15 июля.
Ответы на вопросы
В: Сколько работ может подать на конкурс один автор?
О: Без ограничений.
В: В своей заявке я нарушаю чьи-то авторские права. Это повлияет на оценку?
О: Это не повлияет на оценку жюри, однако вы лишаетесь возможности претендовать на призы от Студии 101 и конвента Ролекон. Возможно вам стоит воспользоваться дополнительной неделей, чтобы как-то изменить свою заявку.
В: Какое минимальное количество слов должно быть в одной заявке?
О: Четыре.
-
Ура, да будет Кашевар! :nya: :good:
И ещё, является ли проведение игры частью конкурса?
-
Скажем так, это приносит дополнительные баллы при оценке, но не является обязательным условием .
-
Т.е. люди, которые физически не могут провести игру на Ролеконе, с их идеями могут получить меньшую оценку?
-
Подробные правила будут позже :mafia:
;)
-
Во второй пост добавлены правила.
Остальное ждите в третьей части регламента, в пятницу. Задавайте вопросы и в пятницу мы постараемся на них ответить.
-
Мда, с такими тегами не одна так две системы точно будут про славянское
гофэнтези
-
Обрати внимание на тег #2. :)
-
Мечтаю увидеть в выбранных: руны, насилие и цирк =)))
-
Кони, насилие и царь в сочетании с упомянутой FATAL должны создать взрывное сочетание.
-
Кони, насилие и цирк ведут к замечательной игре, я думаю.
-
Кони, насилие и таинство наводят на занятные мысли...
-
Да, точно, второй тег!
Традиция. Кони, мудрость, царь — вот вам и игра про одну интересную личность!
-
Я так понял, что пора начинать подпиливать грани d10, чтобы выпали
пони Кони?
-
Подпиливать не спортивно:)
А вот с тройкой "Музыка-Цвет-Таинство" вполне может получится сюжет/игра про хиппи в антиутопичном обществе.
-
цирк с конями заверните, пожалуйста. и с музыкой. цвето-музыкой.
хотя наверняка для хорошей игры придется вставить насилие.
-
Эх, цирк+кони+насилие и шикарная завязка для Рима времен Калигулы готова
-
Мда, с такими тегами не одна так две системы точно будут про славянское фэнтези
Тык может кто сварганит для Льняных Летописей чего? Куча материала уже есть для вдохновения :)
-
Тык может кто сварганит для Льняных Летописей чего?
Например ты.
-
Например ты.
С радостью но модули пишу плохо, да и времени совсем нет. Основной материал не обновлял. А тут еще целый конкурс...
да и было бы любопытно со стороны увидеть как воспринимают другие Летописи.
-
Всё равно не смогут передать авторского видения сеттинга. :)
-
Типа сеттинг настолько гениальный, что по нему невозможно играть в соответствии с его гениальностью, так что кроме автора по нему никто водить не может? O__o я бы расстроилась.
-
Типа сеттинг настолько гениальный, что по нему невозможно играть в соответствии с его гениальностью, так что кроме автора по нему никто водить не может?
Не хочет.
-
Ну что ВЫ! Какая на фиг гениальность!... да и не нужно передавать АВТОРСКОЕ видение сеттинга - меня как раз интересовало бы как ДРУГИЕ его видят - это было бы любопытно - просто это как пища для размышлений - есть пласт материала - для приключения более чем достаточно...
Но это все на любителя и на желающего...
-
Типа сеттинг настолько гениальный, что по нему невозможно играть в соответствии с его гениальностью, так что кроме автора по нему никто водить не может?
Где ты это прочитала в моём сообщении? Я имел ввиду, что только автор может передать свою изначальную задумку.
-
Я бы всё равно расстроилась, если бы придумала сеттинг, который бы всем нравился, и из уважения к его авторской задумке никто бы не стал играть, чтобы случайно не нарушить её.
-
:offtopic:
(Пометка) Устроить как-нибудь конкурс сеттингов как "вещей в себе" - рассчитанных на то, что никто не будет играть в них грязными руками, а только читать. При этом они должны нравиться людям. Держу пари, что это ничуть не менее сложно, чем написать хороший игровой сеттинг...
-
Это ещё и скучно...
-
:offtopic:
(Пометка) Устроить как-нибудь конкурс сеттингов как "вещей в себе" - рассчитанных на то, что никто не будет играть в них грязными руками, а только читать. При этом они должны нравиться людям. Держу пари, что это ничуть не менее сложно, чем написать хороший игровой сеттинг...
Мне кажется, написание игровых сеттингов -- как раз менее проторенная дорога. ;)
-
В ходе обсуждения появился вопрос - будут ли рассматриваться работы, которые будут основаны на какой-либо игре? Например, за основу может быть взято ядро FATE или Blackbird Pie с соответствующей идей и своими наработками? Эдакий "хак"?
-
Xurte, да, если переработка будет достаточной, чтобы это можно было назвать самостоятельной игрой. Кроме того, в таком случае следует учитывать лицензионную политику самой игры: есть ли у неё открытая лицензия, насколько она дружелюбна к таким переработкам и т.д.
Подробнее об этом в следующем блоке правил. Он будет опубликован завтра. Прошу прощения за это неудобство.
-
Хорошо, благодарю за ответ. И, вдогонку, FATE/FUDGE с Blackbird Pie как относятся к такой политике?
-
Хорошо, благодарю за ответ. И, вдогонку, FATE/FUDGE с Blackbird Pie как относятся к такой политике?
Они-то как раз нормально относятся...
-
Итак, начинаем конкурс Кашевар.
Результаты броска: 2, 6, 7 и 10.
Таким образом ключевые слова:
1. Кони
2. Руны
3. Таинство
4. Цирк
Тема: Традиция
-
1. Кони
2. Руны
3. Таинство
Mother of God...
-
Mother of God...
к ней же и цирк относится
а по сабжу:
В цирке тайно в круге из рун приносятся в жертву кони согласно традициям. А игроки бегают световыми мечами галактику спасают.
-
Господа-Рамалы, а до какого момента можно сдавать работы и куда их сдавать? (есть конечно еще не все сроки просрочены)? Нужно ли оформлять красиво или это учитываться не будет?
-
Как было написано в первом постинге, конкурс продлится до 12:00 (мск), 3 июня.
Свои мамалыги присылайте на почту reception@rolecon.ru
Завтра я сделаю пост с описанием призов и дополнительным разъяснением что разрешено и что запрещено.
Превью:
- Вы свободно можете обсуждать свой проект публично;
- После того как вы отправили заявку, вы можете её дорабатывать вплоть до последнего дня и сдать 3 июня, последнюю версию;
- Вы сами отвечаете за соблюдение авторских прав при создании своего модуля/приключения. Их нарушение может лишить вас права участвовать в розыгрыше материальных призов;
- Вы располагаете всеми авторскими правами на свою заявку. Победители могут расcчитывать на интересное предложение от Студии 101. (вроде http://studio101.ru/savageworlds/adventures/SW0008PDF )
- Жюри будет оценивать заявки по совокупности содержания и оформления. Поэтому красивое оформление точно так же поднимает шансы на победу.
и пр. завтра.
-
Да, задам пожалуй дурацкий вопрос, но... необходимо составить приключение или приключение + систему? Или это может быть просто система?
-
Процитирую.
Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную игру, вдохновляясь ключевыми словами. Как уже было сказано ранее, это может быть как полноценная игра с вашей собственной игромеханикой, так и отдельное приключение по уже существующим правилам (например: D&D, Дневник авантюриста, World of Darkness…).
Так что это может быть любой из приведенных вами вариантов.
-
По многочисленным просьбам конкурс RPG-Кашевар продлён еще на одну неделю. Финальная дата теперь воскресенье 10 июня 2012.
присылайте свои работы на электронную почту reception@rolecon.ru
Авторы, которые уже сдали свои заявки, у вас появляется дополнительное время, чтобы что-то в них доработать, исправить, улучшить, если у вас возникнет такое желание.
Наконец, призы! Призы на конкурс RPG-Кашевар представлены Студией-101 и конвентом настольных ролевых игр Ролекон.
Автор работы, занявшей 1-ое место получит купон на 1000р на приобретение электронных товаров на сайте Студии-101 (http://studio101.ru).
Автор работы, занявшей 2-ое место получит купон на 400р на приобретение электронных товаров на сайте Студии-101 (http://studio101.ru).
Кроме того, все участники конкурса получают право бесплатно принять участие в конвенте ролевых настольных игр Ролекон 2012, который пройдёт в Москве с 14 по 15 июля.
Ответы на вопросы
В: Сколько работ может подать на конкурс один автор?
О: Без ограничений.
В: В своей заявке я нарушаю чьи-то авторские права. Это повлияет на оценку?
О: Это не повлияет на оценку жюри, однако вы лишаетесь возможности претендовать на призы от Студии 101 и конвента Ролекон. Возможно вам стоит воспользоваться дополнительной неделей, чтобы как-то изменить свою заявку.
В: Какое минимальное количество слов должно быть в одной заявке?
О: Четыре.
-
В: Какое минимальное количество слов должно быть в одной заявке?
О: Четыре.
Наверное, сюда вкралась ошибка, потому что:
Из этих четырёх слов вам необходимо использовать в своей игре любые три. Вы можете сочетать и обыгрывать их как угодно, но в финальной работе должны быть использованы все три слова.
-
+Традиция.
-
Ну что, я сдала %)
-
Итак, на Кашевар было сдано пока только 4 работы.
Учитывая возможную путаницу со временем, срок сдачи работ продлевается до полуночи 0:00 (Мск) 10 июня.
Отметим тех людей, кто сдал свою работу точно в срок (в порядке поступления заявок):
1. Вадим Филиппов "Melhior" - игра "Слейпнир"
2. Евгений Литвин "Zlanomar" - "Повторить успех", короткое приключение для авторской НРИ «Бессмысленные и беспощадные»
3. Глеб Лысаков "Rigval" - игра "Котёл судьбы"
4. EvilCat - игра "Кланы и кони"
-
Нда, дух D&D продолжает Бродить и Бесноваться в Сердцах и Сознаниях ролевиков...
-
4. EvilCat - игра "Кланы и кони"
А у EvilCat нет имени? :huh:
Заодно: когда можно будет ознакомиться с работами?
-
Evil Cat ни разу им не подписалась. :)
Ознакомиться с работами можно будет завтра, если наш посёлок не накроет гроза и не заблокирует весь мобильный интернет.
-
EvilCat считает, что паспортное имя дают слишком рано, когда человек ещё не сформировался, и пока у нас не называют детей в сколько-нибудь оформившемся возрасте - самоописание лучше %)
-
Эх,вот уж эта ролевская привычка :)
-
Сегодня ночью, ровно в полночь по Москве, завершился приём заявок на конкурс Кашевар 2012.
Всего на конкурс поступило 6 заявок:
1. Вадим Филиппов "Melhior" - игра "Слейпнир" (http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2012/Sleipnir.pdf)
2. Евгений Литвин "Zlanomar" - "Повторить успех" (http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2012/To_make_a_Hit.pdf), короткое приключение для авторской НРИ «Бессмысленные и беспощадные»
3. Глеб Лысаков "Rigval" - игра "Котёл судьбы" (http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2012/fate_boiler.pdf)
4. EvilCat - игра "Кланы и кони" (http://rpground.ru/pdf/Houses_and_Horses.pdf)
5. Александр Стрепетилов "Katikris"/"Xurte" - приключение "Хроники бури: во имя Благодетеля" (http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2012/thunder_chronicles.pdf) для "Дневника авантюриста"
6. Виталий Суворов "Коммуниздий" - игра "Забавы богов" (http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2012/gods_fun.zip)
7. Павел Шишкин "Ольф" - игра "Лабиринт рун - Таинство власти" (http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2012/rune_labyrinth.zip)
Поздравляем их авторов с успешной работой. Вы - молодцы!
Далее наступает время работы уважаемых судей.
-
Александр Стрепетилов "Katikris"
Дабы не перепутать, так случилось, что здесь я под вторым никнеймом «Xurte».
-
Добавил
-
А посмотреть (или показать) работы когда можно будет?
-
А посмотреть (или показать) работы когда можно будет?
Уже можно.
-
Кланы и Кони (http://rpground.ru/pdf/Houses_and_Horses.pdf), распечатанные на PDF-принтере.
-
Первое впечатление от прочитанных работ: механизмы рун в "Слейпнире" и "Котле судьбы" волшебны! Дело в том, что меня отталкивают системы на картах, в том числе Таро... А на рунах, оказывается, не отталкивают. Либо игры настолько хороши %) Надеюсь, после более детального прочтения моё мнение не изменится.
-
Так, возможно к нам присоединиться еще один участник, Павел Шишкин, чья заявка затерялась в почте.
Повторю его сообщение Вконтакте:
"Не дошла заявка на конкурс! Выслал 9.06.12 в 21:00. 11.06.12 в 21:11 от Mail Delivery system пришло уведомление, что доставка письма не удалась. Отправил заявку еще раз с чужой почты на другом хостинге. Приложил отчет об ошибке. Посмотрите заявку, пожалуйста! Было бы очень обидно потерять возможность участвовать в конкурсе из-за косяка почты!"
Павлу дана возможность дослать свою работу.
-
Думаю, надо трясти Шестова с целью устроить посиделки с обсуждением работ.
Олсо (к сожалению, эта мысль мне пришла довольно поздно), оптимально было бы придумать приключение для "Красной земли", благо большая часть тегов подходит. Странно, что никто другой не догадался.
-
Думаю, надо трясти Шестова с целью устроить посиделки с обсуждением работ.
Замечательная мысль! В прошлый Кашевар работы столько обсуждались, что даже на выпуск мини-журнала хватило. А сейчас, наверное, период сессий и отпусков... Но заявки ведь не хуже.
-
В перечень работ добавлен пункт 7: Павел Шишкин "Ольф" - игра "Лабиринт рун - Таинство власти".
Ссылки пока нет, оформляем.
А идею записи подкаста с Шестовым я поддерживаю (= В прошлый раз получилось довольно содержательная беседа. Однако сразу должен предупредить, что победителей мы назовём только через месяц на Ролеконе 2012 в Москве.
-
Тю. Тогда такой нюанс: я специально в заявке дала ссылку на конкретную версию вики-страницы "Кланы и Кони", потому что в будущем собралась дорабатывать, да и не только я могу это делать. Но во всех списках работ сейчас размещена ссылка на последнюю версию статьи, и эта последняя версия за месяц может обновиться. Это было бы несправедливо по отношению к другим работам, которые поставили точку. Нельзя ли разместить в списке отдельно ссылку на конкурсную версию и на последнюю?
-
Тю. Тогда такой нюанс: я специально в заявке дала ссылку на конкретную версию вики-страницы "Кланы и Кони", потому что в будущем собралась дорабатывать, да и не только я могу это делать. Но во всех списках работ сейчас размещена ссылка на последнюю версию статьи, и эта последняя версия за месяц может обновиться. Это было бы несправедливо по отношению к другим работам, которые поставили точку. Нельзя ли разместить в списке отдельно ссылку на конкурсную версию и на последнюю?
Кэт, пожалуйста еще раз, ответом на этот пост приведи обе ссылки с пометкой "конкурсный вариант" и "текущий вариант". А еще лучше, пришли её повторно в виде .pdf файла. :good:
-
Да вот же:
Кланы и Кони (http://rpground.ru/pdf/Houses_and_Horses.pdf), распечатанные на PDF-принтере.
Но поправьте меня, если я ошибаюсь, файлы PDF пока не сообщают об обновлении своего оригинала в интернете. По крайней мере я не знаю, как это просто сделать. Поэтому даже тем, кто предпочитает (как и я) скачивать понравившееся, я рекомендую использовать ссылку в вики "Скачать PDF" - она может быть актуальней. Я сегодня добавлю в вики такой модуль (вообще это вики с игровыми записками, пока такая функция не была нужна). P.S. Поставила, актуальный PDF скачивается тут (http://wiki.rpground.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:PdfPrint&page=%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B8) (или ссылка "Скачать PDF" в левом меню).
Вики-ссылки: конкурсная версия (http://wiki.rpground.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B8&oldid=12540), актуальная версия (http://wiki.rpground.ru/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B8) (пока что не отличается от конкурсной), Atom-подписка на обновления (http://wiki.rpground.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B8&feed=atom&action=history).
-
Да вот же:Но поправьте меня, если я ошибаюсь, файлы PDF пока не сообщают об обновлении своего оригинала в интернете. По крайней мере я не знаю, как это просто сделать. Поэтому даже тем, кто предпочитает (как и я) скачивать понравившееся, я рекомендую использовать ссылку в вики "Скачать PDF" - она может быть актуальней. Я сегодня добавлю в вики такой модуль.
Кэт, мне и другим членам жюри совершенно не актуально обновление оригинала. Потому что мы будем работать с распечаткой. Также и в архив Кашевара ссылку не положишь.
-
Надеюсь, кроме членов жюри игры будут читать и другие люди - так вот, им я и рекомендую следить за актуальной страницей %) Видимо, в PDF для вашего архива тоже стоит добавить такое указание.
-
Однако сразу должен предупредить, что победителей мы назовём только через месяц на Ролеконе 2012 в Москве.
Что?! Только через месяц в Москве? :huh:
-
Что-то я немного прослоупочил. В общем, здесь я делюсь постмортемом и новостями по сеттингу. Призываю авторов к тому же! :)
http://imaginaria.ru/blog/3165/%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-/
-
А как-то нельзя показать без необходимости регится, чего ты там хочешь явить нам и к чему призываешь народные массы?
-
А там разве не для всех открыто? Я вышел из аккаунта, прошёл по ссылке — прекрасно всё отображается, странно.
-
Да, кстати, хорошая идея все-таки: сделать постмортем на свою игру. А то говорил-говорил, а сам не сделал ничего.
Кхм, итак... Когда я увидел выпавшие теги, комбинация ввела меня в ступор. Таки пришли "кони", но делать игру про лошадей в любом виде в рамках конкурса мне не хотелось. Понихаммеру в любом случае нужно было отвести больше времени и места, но что более важно: я уже к тому моменту осознавал, что клепание инди-микро-систем/игр — тупиковый путь (по крайней мере для меня). Как бы ни было велико мое тщеславие, оно напоминало о моих предыдущих работах, далеко не все из которых получили, КМК, должного внимания. Поэтому я решил сделать... модуль. Сначала я захотел сделать модуль для "Красной Земли", мол, "в некоем городе есть заброшенный цирк, место силы, однозначно детектируемое белым движением, то да сё, зеленая нечисть, вселившаяся в последнего живого коня в этом цирке; экзорцизм, таинство спиритизма, очищение"... "традицию" прикрутить не проблема — белые же... Затем я подумал, что помимо меня найдется еще как минимум трое с приключениями для КЗ, а затем подумал, что, выставив работу на конкурс, я упущу шанс заработать на ней деньги, как это в свое время сделал... ну в общем, теперь он (↑) на форумах под другим ником :)
Так вот... но нужно же было что-то сделать? Я решил спросить совета у друзей: подходил к ним и спрашивал: "А вот скажи, с чем у тебя ассоциируются такие-то слова?". Один сказал "Diablo", второй — "Древность", третий — "Никита Михалков". И тут что-то щелкнуло у меня в голове.
Подобно тому, как агент Малдер концентрировался на проблеме при помощи фильма "План 9 из открытого космоса" (который собственно и вдохновил меня на создание "Плана 8" годом раньше), я скачал "Предэрекцию" Михалкова и посмотрел кино.
Ну... фильм действительно одиозный, но тем не менее, медитация (вернее, что-то подобное) сработала.
Решение сделать приключение для моей же самодельной системы: "Бессмысленные и беспощадные (http://rpg-world.org/index.php/topic,4187.0.html)" возникло само собой, не для ГУРПСа же делать в самом деле? Этим я выполнял несколько задач:
1) попытка пропиарить систему и показать её возможности
2) поучаствовать таки в конкурсе
Поскольку мой предыдущий модуль для БиБ был про Масс-эффект с довольно высоким уровнем мощи РС, то я решил поступить наоборот: посмотреть, как справится система с другой крайностью, низким уровнем силы. Изначально история была про то, как студентам РУНА перед отчислением дали второй шанс: к ежегодной городской традиции — праздновать какой-то национальный древний праздник (типа 4 ноября) — склепать видеоролик-перфоманс по плану, выдаваемому завучем. В плане были конкретные сцены.
Был прописан реквизит, прегены, и локации города с толкиенистами и цирком (ясен пень, в цирке водятся лошади — это же очевидно). Меня один коллега упрекал, что БиБ лишена классовой механики, ставя это в минус системы, поэтому я решил вместо абстрактных студентов задать им роли и организовать защиту ниши. Так появилась девушка-лидер и колдун, файтероид, социальщик и скиллманки.
Затем, событийно, история трансформировалась в студенческую традицию, самодеятельность, человеческие желания и признание общественности, а конкретный сценарий видеоролика отодвинулся на второй план. Кони тем не менее остались.
Отсюда и получилось такое название: "Повторить успех", иначе "To make a hit" — двусмысленность, напоминающая о немалой роли сражений в моей системе.
Вот, собсна, и все.
-
А я и говорю -- склепай шаблон под Фиаско, это станет идейным годным продолжением! :)
Кроме того, кхм. Видишь ли, у меня модуль сейчас черновой, так что по поводу потерь.. ну я даже не знаю, скачай да посмотри. :)
-
Я до поры всё-таки пас с постмортемом. До августа выспаться не судьба.
-
Результаты Кашевара:
1. Александр Стрепетилов "Хроники бури. Во имя Благодетеля"
2. Глеб Лысаков "Котёл судьбы"
3. Виталий Суворов "Забавы богов"
-
Результаты Кашевара:
1. Александр Стрепетилов "Хроники бури. Во имя Благодетеля"
2. Глеб Лысаков "Котёл судьбы"
3. Виталий Суворов "Забавы богов"
Мои поздравление, господа!
p.s Э-эх, пролетел я как фанера над Парижем! :)
-
p.s Э-эх, пролетел я как фанера над Парижем! :)
Ну ты не один такой.
-
Да таких ровно трое:-).... чудовищно жаль что нет нткаких эмоций от этого уже. Прошел месяц и все эмоции от ожидания банально ушли. Может есть вариант как-то не откладывать оглашение результатов так надолго? Или сдачу делать ближе к ролекону?
-
Ммм кстати я бы с удовольствием послушал критику своей работы и прочих, что понравилось судьям в какой, что нет? Банально для того чтобы совершенствоваться... Или правила это запрещают?
А то опыт в таком деле не менее важен чем приз. А без критики его не выжать.... их...
-
Да, отзывы жюри по всем работам было бы послушать очень познавательно - тем более что оценка шла так долго. Но вообще, насколько я помню, обсуждение этого запланировано на Мастер-класс Анатолия.
-
Да, отзывы жюри по всем работам было бы послушать очень познавательно - тем более что оценка шла так долго. Но вообще, насколько я помню, обсуждение этого запланировано на Мастер-класс Анатолия.
Куда запланировано?
-
Мастер-классы (http://rpg-world.org/index.php/topic,2323.0.html).
-
Мастер-классы (http://rpg-world.org/index.php/topic,2323.0.html).
Лишь бы сделали и опять таки пока интерес к отзывам все еще не остыл... и ссылку дали.
-
Итак, я сам искренне удивлён. В прошлом мастер-классе Зланомар подчеркнул, что работу довольно трудно оценить из-за того, что, по сути, она не до конца доделана. Посему после этой фразы я совсем опустил руки, считая, что по сути, там и оценивать нечего. Потом, из-за долгого времени ожидания результатов, интерес практически пропал. Хотелось бы послушать уважаемых судей.
-
Хотелось бы послушать уважаемых судей.
Собственно да, присоединяюсь к просьбе.
Katikris, уж не спас ли ты некогда в прошлом жизнь одному из организаторов кашевара? :)
-
Без комментариев.
-
Katikris, уж не спас ли ты некогда в прошлом жизнь одному из организаторов кашевара? :)
Без комментариев.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Falltheragefaces.com%2Fimg%2Ffaces%2Fpng%2Fmisc-seriously.png&hash=8721a226fa92ffa60cf059ce8f469e054fc91023)
P.S. Интересно, Кошка лайкнула реквест подробностей или тот же вопрос? :)
-
Согласилась, что хочется послушать мнение жюри %)
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftrendology.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fpoker-face.jpg&hash=b6158938b60e0df10098f1610cd17a17d8ec24a7)
-
Давайте соберемся в пятницу вечером. Члены жюри смогу обосновать оценки и дать характеристику каждой отдельной работе, конкурсанты - поделиться ощущениями и задать вопросы, посторонние люди - внести свою посильную лепту.
-
:offtopic:
Прочитал как "внести посильную квенту".
-
В пятницу я занят, к сожалению.
Но план собраться и записать поддерживаю всецело.
-
Давайте соберемся в пятницу вечером. Члены жюри смогу обосновать оценки и дать характеристику каждой отдельной работе, конкурсанты - поделиться ощущениями и задать вопросы, посторонние люди - внести свою посильную лепту.
Я боюсь что из Северной Столицы вас из бара я не услышу.... а любопытство при этом горит...
-
Поскольку это предлагает Шестов, то имеется в виду записать подкаст на диктофон (=
-
Поскольку это предлагает Шестов, то имеется в виду записать подкаст на диктофон (=
Это был бы вариант...
-
Так что там с аудиозаписью, Господа (и конечно же прекрасная Леди)?
-
Значит, посторонние допускаются? :)
-
Я приду в любой день, почти в любое время, почти в любое место.
-
Так что, завтра, всё отменяется? :(
-
Есть дельное предложение. Раз организаторы конкурса по тем или иным причинам не могут подробно оценить работы, давайте устроим зрительское голосование с отзывами, хотя бы в 1-2 предложения. Без какого-либо приза, просто ради фидбека и спортивного духа %)
-
Приз зрительских симпатий? Можно, хотя... это ж плейтестить все надо :comando:
-
Хм... а что много народа вообще скачало наши работы?:-) Уж не друг дружку ли мы оценивать бум?
Но хотелось бы и мнение жюри.
-
Вообще "оценивать друг дружку" - это один из способов получить объективную оценку на конкурс. Первые наши Кашевары так оценивались. Но надеюсь, что выскажутся больше.
-
"оценивать друг дружку" - это один из способов получить объективную оценку на конкурс.
Айрорудо.
Ну вот как минимум мне надо будет сдерживаться, чтобы не раскритиковать чью-нибудь другую работу, так как я сам же участвую в конкурсе. Да и вообще, я кроме собственно мнения Максима по поводу своей работы больше ничего не слышал. Где рецензии, блеать? Я же помню, в прошлом году коротких рецензий было штук три-пять на имажинарии и здесь втч.
-
Где рецензии, блеать?
Вспомнилось
-
Попробую написать свои мнения на выходных.
-
Вообще "оценивать друг дружку" - это один из способов получить объективную оценку на конкурс.
Каким образом? Мы сами участники, мы видим свои работы хорошими, и по сему сделали их такими какими сделали... и само собой пускай даже подсознательно будем себе "подсуживать". Ведь качество работ мы будем сравнивать, исходя из того, что наша работа является КАЧЕСТВЕННОЙ... а это может быть не так или так но не полностью.
По сему не хочу мутить воду и заведомо писать оценку другим работам. С моей точки зрения это в априори будет ошибочно.
Потому и хочется услышать тех, кто сам участия не принимал - по этому для него все работы равно чужие и ни к одной он не испытывает привязанности творца к своему детищу.
p.s. Правда если кто-то и правда имеет в себе силы беспристрастно отнестись к своей работе, с удовольствием послушаю конечно.
-
Да не, идея в том, что участник оценивает работы других участников.
Естественно, услышать мнение тех, кто участия не принимал, тоже очень важно %) Просто в самооцениваемых конкурсах правила обычно обязывают участников дать оценку другим работам.
-
Да не, идея в том, что участник оценивает работы других участников.
Это как раз понятно :)
Но оценка работ других участников все равно будет происходить с оглядкой на свою работу. Ведь реализация того или иного момента в своей работе естественно кажется качественным. Оттого и оценка перевирается.
Я за собой по крайней мере такое замечать стал, да и за другими, что предвзятость в данном моменте неизбежна. А по сему я лично не хочу никого вводить в заблуждение своим предвзятым мнением по этому вопросу.