Мир Ролевых Игр
Технический Раздел => Архив форумов => Творческое сообщество Grand grimuare => Тема начата: Гримуар от Марта 08, 2011, 12:00
-
просьба не только голосовать, но и указывать в посте почему была именно эта серия/игра выбрана. т.е почему вы считаете ее лучшей.
Например:
серия Fatal frame - очень атмосферная игра. переплетающая сон и явь героя, и с интересной системой уничтожения врагов посредством съемки на камеру. + враги проходят сквозь стены. появляются черт знает откуда и озвучены замогильными голосами.
игра Нaunting ground - самая помоему атмосферная игра в жанре сурвивал-хоррор. Озвучка. графика. дизайн - все на твердую пятерку!
-
Выбрал Silent Hill (всю серию) благодаря horror атмосфере - главном неотъемлемом аспекте horror'а в классическом понимании жанра. Здесь банальный, но отменный, шокер дополняет проникновенно ужасающая атмосфера (не просто гнетущая).
Выбрал бы Call of Cthulhu по многим причинам, за чувство присутствия, неплохую подачу шокера и замечательный creeper подход.
P.S. В спорах и доказательствах не заинтересован.
-
Silent Hill, но с оговоркой, что вторая часть. За хорошую подачу сюжета и правильно построенную атмосферу. Остальные части серии проседают, местами вообще превращаясь в шутер.
Call of Cthulhu. Я так понимаю, что речь идёт о Dark Corners of the Earth, за геймплей в жанре хоррор. Отсутствие оружия при постоянном давлении со стороны игры добавляет ощущения беспомощности. Особенно, Инсмут, по которому идёшь как книгу читаешь.
Другое - Phantasmagoria. Дань ностальгии. Для кого-то первым хоррором был Alone in the Dark, а вот для меня оно. Для своего времени игра выдающаяся и графикой, и атмосферой.
Также из другого можно вспомнить Undying. Из хоррора там антураж, но он подобран отлично.
-
Nosferatu - Несмотря на очень паршивую графику и кучу ляпов, чертовски хорошо пугает.
-
Выбрал SH и CoC, но включил бы в список Nocturne, и конечно же Penumbra - первую и вторую части, а так же недавнюю Amnesia от тех же разработчиков.
Если подробней, вот заметка из моего старого блога, сделанная после знакомства с первой частью Penumbra:
Прошел залпом первую часть (до обидного короткая, но это отдельный разговор). Собственно играть в нее имеет смысл только в темноте, из-за особенностей картинки - проходится за пару вечеров. Жанрово Пенумбра - survival horror, но с уклоном не в экшн, а в адвентюру. Именно то, чего недоставало в CoC:DCotE, которая под конец скатилась в "kill`em all". Больше всего похоже как раз на СоС, но уши салентхилла виднеются всюду: тусклый огонек фонарика (к которому еще и батарейки нужны), эффект старой пленки и проч. Иногда все смотрится как квест типа Scratches и Dark Fall, но в интерактиве.
Короче мощь. Почти все идеально, если б не небрежная кустарность (вспомним "Мор. Утопия"): там текстурки забыли заменить, там пальчики нарисовать; кое-где свойства объектов перепутали (например в начале игры, на корабле, по полу катается рюкзак). Ну инди-игра все таки, независимые разработчики. Почти что на коленке. Помнится когда-то я выкладывал в ру_лавкрафт список бесплатных игр по мифосу, где имел место флешевый "Fiend" от них же - проба пера. Ну и пасхалки с приветом: чего стоит железный ломик с гравировкой "G. Freeman" или имя главгероя.
Сюжет банален жутко, но его подача отличная. Мало где качеству текста уделяется столько внимания, хоть его и не много - десятка три записок. Единственный собеседник тоже доставляет, очень его жалко. Есть правда несостыковки. Тысячи их. Но это вторично. Особенно напрягает новеханькая дверь подключенная к щитку в каморке.. Тома Редвуда. Вот атмосфера в Пенумбре особенная, своя. Прием изолированности был избит уже в "Чужом", но здесь нечто особенное. Моментами чувствуешь сырой запах бетона, понимаешь что ты глубоко, ты один, над тобой тонны земли и ледяная корка. Невольно ищешь глазами выступ покрепче, чтоб было куда прицепить веревку.
-
Call of Cthulhu. Я так понимаю, что речь идёт о Dark Corners of the Earth, за геймплей в жанре хоррор. Отсутствие оружия при постоянном давлении со стороны игры добавляет ощущения беспомощности. Особенно, Инсмут, по которому идёшь как книгу читаешь.
Хм. Вообще сразу после побега из отеля игра превращается как раз в шутер, с немаловажной долей стелза. Оружия довольно много, а под конец так вообще глыбоколодных валишь из томмигана десятками.
А вот здесь (http://www.ag.ru/games/amnesia_the_dark_descent) как раз оружия нет вообще. И построение сюжета (задача-решение на отдельно взятых локациях со сбором сведений для решения общей задачи) напоминает первые части Alone in the Dark.
-
В список необходимо внести еще, как минимум:
1. Nocturne - Выдающийся survival horror
2. Blair Witch Project Trilogy
3. Undying
4. Jericho
Резидент из списка надо убрать. Эта серия уже давно не хоррор. Если оставлять, то нужно ставить номер серии.
-
почему это вдруг резидент стал не ужастиком?
самая малооружейная игра - хаунтинг гроунд. там играешь слабой девочкой у которой сил не хватает даже чупа-чупс от полу оторвать. а оружия в игре нет вообще. причем только у героини. за ней враги бегают и с холодным оружием и с огнестрелом.
-
Нужно включить Nocturne, Blair Witch Project Trilogy, и Undying - поддерживаю.
Jericho - экшен, что претендует на horror, но выделяется слишком уж смелая реакция крутых персонажей на ужасы: внушает уверенность, лишает чувства страха.
-
Первый RE - хоррор с натяжкой, остальные - нет. Не знаю ни одного человека, который боялся бы играть в RE, один в темной комнате.
-
самая малооружейная игра - хаунтинг гроунд. там играешь слабой девочкой у которой сил не хватает даже чупа-чупс от полу оторвать. а оружия в игре нет вообще. причем только у героини. за ней враги бегают и с холодным оружием и с огнестрелом.
ХГ это дешевый клон Clock tower.
В ХГ оружие найти можно, да и пес кусается.
А вот в Clock tower оружия нет вообще
-
Если брать обитель зла, тогда уж и дом мертвецов (House of Dead) захватите. :))
Undying - шикарнейшая игра. Фанат.
Джейрико хуже на порядок. Почему объединили? Игрушки-то разные, не смотря на Клайва Баркера.
-
Вопрос от некоего забаненного чела.
Где в этом списке:
Ecstatica
Echo Night
Eternal Darkness
Illbleed
System Shock 2
Necronomicon: The Dawning of Darkness
Aliens versus Predator (при игре за морпеха)
ObsCure
Doom 3
Killing Time
Suffering
Parasite Eve
Rule of Rose
Black Mirror
Dark Fall
Thing
7 guest + 11 hour
Все эти игры были хитами.
Ну ладно не все, но по крайней мере фанаты были у каждой - и не добавить их в голосование, это ущемить этих фэнов
-
Ещё можно включить "Condemned". Хорошо пугает, и геймплей хороший. И уделено внимание скриптовым сценкам там, где этого не ждёшь. Я немало кирпичей произвёл, играю по ночам)))
-
Блендер - будь добрым. дай описания данных проэктов
-
У Killing Time фанаты??? У этого убогого отстоя??? Ужас какой!
Ecstatica как бы не хоррор совсем. Над чем в свое время славно поиздевались ГамоверИБонус.
А вот The Legacy: Realm of Terror добавить надо.
-
А заодно "Prisoner of Ice" и "The Path" (лучший симулятор Красной Шапочки :devil: )
-
А где Фаренгейт?
-
Жаль, что "Мор: Утопия" не вошла.
-
фаренгейт это квест
-
фаренгейт это квест
Не совсем. Это местами аркада, местами интерактивное кино, местами квест.
НО разве это не игра? Или не ужастик? :))
Жаль, что "Мор: Утопия" не вошла.
Даа, хорошая игра, атмосферная.
-
Только ни Фаренгейт, ни Мор не ужастики.
А вот за СисШок2 проголосовал бы, если бы.
-
фаренгейт это фантастика
и немного драма
-
фаренгейт это квест
фаренгейт это фантастика
А что, квест или фантастика не могут быть ужастиком? O_o
-
Только ни Фаренгейт, ни Мор не ужастики.
Про Мор поддержу. По этой логике любая необычная игра с сюрреалистичным сеттингом - ужастик. Играть в него странно, но не страшно.
-
Кстати, Prisoner of Ice - классический лавкрафтианский не-хоррор. То есть, всё есть, и мифосы, и опасность, но не страшно совсем... Но игрушка великолепная. С The Path тоже несогласен. Отличный сюр, но не хоррор. А вот 11 hour да! Очень здорово вспомнили.
-
Мне было страшно играть и в Мор, и в Фаренгейт. Хотя в Мор не так страшно как в Фаренгейт.
-
Мои ответы:
самая страшная – «Clock Tower 1»
самая красивая – «Illbleed» или «Black Mirror»
самая мрачная атмосфера – «Parasite Eve» или
«I have no mouth but i must be scream» (http://en.wikipedia.org/wiki/I_Have_No_Mouth,_and_I_Must_Scream_(video_game))
-
Блендер -задавался только вопрос о самой страшной
не тупи и не соси новые номинации из пальца
===
фаренгейт - это фантастика и немного драмы
НЕ ужасы
все.
вопрос с фаренгейтем закрыт.
-
Я, кажется, начинаю догадываться, почему вас на ГФ считают таким заповедником... :huh:
-
кого именно нас?
-
Да, действительно. Никаких "нас" - всё строго индивидуально.
-
иди в баню
и следите за базаром народ - а то станете следующими ;)
-
В журналах обычно ставят рейтинг по нескольким отдельным элементам, например «оформление (графика и музыка)» + «сюжет» + «геймплей».
Так что мне лично не совсем понятен заголовок «лучшая игра».
Что топик-стартер имеет в виду под словами лучшая?
Самая красивая? С лучшим сюжетом? Или что?
И Кракен активно требует, чтобы я голосовал за «The Path».
Вкратце его аргументация такова.
Если бы Красная Шапочка была бы примерной и послушной девочкой, не сворачивая с тропинки, и не разговаривая с волками – с ней бы ничего плохого бы не случилось.
Как и миллионы других девочек она бы благополучно дожила до старости, ничем не выделяясь из серой толпы ей подобных.
И сказку бы о ней никто бы не написал.
«The Path» - это единственная игра, где необходимо добровольно и осознанно скормить главгера монстру, чтобы он вошел в сказку.
Именно поэтому Кракен считает эту игру самой мрачной, требует меня голосовать за нее, и выложить эту мини-рекламу здесь.
-
лучшая по твоему мнению