Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Dreamfl от Декабря 15, 2010, 22:02
-
http://battlemapr.com/create/map.php
Вот отличная программа для создания карт, быстро можно сделать, сохранить в ПДФ, все отлично... Но она требует интернета. Есть ли примерно такая же программа, но не требующая интернета, или есть ли умельцы, способные сделать такую ? Не надо давать ссылки на программы, в которых целые части тайлов Дндшных, а именно вот такие простенькие есть ?
А если еще и для телефона, то совсем шикарно, но это маловероятно =(
-
Не совсем то, но возможно подойдет: Fractail Mapper, Campaign Cartographer.
-
Кемпейн Картографер точно не то, судя по тому, что видел, а первое сейчас поищу...
-
Хм... Ну если разобраться, то я думаю нормально будет... А нету ли на телефон подобных простеньких программ ?
-
С тайлами? Dungeonforge или Dundjinni. Есть еще Rpg Tile Mapper или Dungeon Tile Mapper, как то так.
-
Вот что откопал:
http://battlegroundsgames.com/links.html
Уверен что тут есть стоящие вещи
-
Kevler огромное спасибо за ссылку. Очень надеюсь, что это упростит мне и многим другим жизнь.
Отпишу когда поюзаю проги. :D
-
Самая простейшая прога этого плана - Dungeon Crafter. Удобная, но бедная.
-
Пока что скачал и попробовал только AutoREALM. Даёт широкое представление об элементах карты, ну там маркера всякие с указателями, но не более. Картинка довольно скучная, а интерфейс мутарный и не удобный - чем-то похож на 3ds Max, только в максе всё в тему и продуманно, а тут многое не к месту. В общем не понравился мне AutoREALM.
Да если кто всё же захочет качать то помните 2.2.1 не работает, качайте 2.2.
А я буду рать дальше. :D
-
О, че нашел, и ходить далеко не надо :D .
http://rpg-world.org/index.php?topic=1132.0
-
Dundjinni с моей точки зрения - лучший вариант для автора треда.
Аскетичность, удобные инструменты и обилие ресурсов для программы.
-
Dungeon Painter - простенькая программа,
есть онлайн и оффлайн версии.
Умеет:
- заливать тайлами область, линию или клетку,
- ставить и поворачивать объекты,
- менять масштаб,
- сохраняет результат на диск.
- поддерживает клеточную и хексовую разметки.
- не требует установки, есть полноэкранный режим.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.nodens.locum.ru%2Fmedia%2Fimg%2Feditor_scr.png&hash=54c4cdd78eded8c149dc04e894f5c6582d23a627)
Онлайн версия: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor (http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor)
Архив оффлайн версии: http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip)
Через некоторое время думаю добавить возможность редактирования ранее сохранённых карт.
-
Спасибо, последняя прога очень удобна когда хочешь набросать поле боя за 5 минут
-
Хорошая программа)) Мне очень понравилась :good: Если бы еще тени добавить как в Dangeon Crafter-е было бы вообще здорово!
-
randy, спасибо, отличная программа!
На мой взгляд, неплохо было бы добавить фон пола, совпадающий с тем, что на тайлах с дверями.
-
Благодарю за поддержку:)
Двери теперь отделены от пола, их можно ставить на что угодно,
тени от предметов в скором будущем.
-
А вы планируете туда добавлять новые и новые текстуры? :)
-
Да планирую.
Более того я считаю, что возможность добавлять тайлсеты должна быть у всех желающих,
но на это конечно понадобиться время.
-
Подскажите, а существует ли программа, при помощи которой можно было бы создать карту, а затем распечатать ее на нескольких листах А4, чтоб клетка была дюймовой и в итоге чтобы эти листы можно было сложить и получить эдакий свой набор тайлов? Ведь это было бы очень удобно...
-
Вот эта
http://www.dungeonographer.com/
по моему умеет.
-
Snarls-at-Fleas, порылся...не увидел там такой возможности..вопрос до сих пор актуален :)
-
Добавил экспорт в pdf, в натуральную величину.
На экране работает, что на печати будет не знаю, принтером не пользуюсь.
Пробуйте: rpgamer.nodens.locum.ru/game/editor/ (http://rpgamer.nodens.locum.ru/game/editor/)
-
Я бы поворот текстур по клавише сделал, а не только радиокнопками сверху. Стрелками к примеру. Было бы удобнее.
-
Я правильно понимаю, чтобы добавить новые изображения в наборы, достаточно отредактировать dungeon.xml? (оффлайн версия)
-
да, всё так,
а если у ваших тайлов базовые размеры сторон отличны от 32,
вы можете переопределить их в том же файле ( атрибуты "а" и "b" )
-
Всем спасибо за советы,
в обновлённой версии:
- к прямоугольной заливке, добавились элипсы и треугольники
- в категорях добавились подгруппы
- объекты можно крутить пробелом
- при сохранении область в которой присутствует графика определяется автоматически
- можно зумить карту и на увеличение
- объекты и стены отбрасывают тени
Для тех кто пользуется редактором в оффлайне,
и планирует использовать свои тайлы хорошая новость,
в dungeon.xml можно не перечислять весь список тайлов
а просто указать пути к папкам в которых они лежат.
Файлы тайлов должны иметь формат *.png
а их имена содержать только порядковый номер.
Удобная и бесплатная программа XnVeiw,
одним махом приводит все файлы к этому виду,
просто выделите файлы в папке,
сделайте контекстный клик и выберите пакетное переименование.
-
Вообще шикарная вещь стала. Разве что многогранник вместо треугольника сделать надо.
Ну и дальше расширять набор тайлов.
Даже жаль, что не использую подобные программы.
P.S. И всё же сделать возможность рисования препятствий меньше клетки размером. Стены.
P.P.S. И возможность повернуть сундук так, чтобы он прилегал к нижнему или правому углу клетки.
P.P.P.S. И с типами сетки поэкспериментировать. Толщина и цвет хотя бы.
-
Как я понял, тени появились только у объектов, а у стен пока нет? Может быть стоит сделать тени отдельно, чтобы их можно было добавлять к различным большим прямогугольным объектам, или скажем затенять часть комнаты?
Кстати, мне кажется, что тени у деревьев должны быть больше.
А вообще програма супер.))) Автору большой респект и уважуха!
-
Да, особо забавно видеть тени у ям =)
-
Тени лучше реализовать полупрозрачной текстурой. Кстати, задумайтесь на будущее как сократить время загрузки тайлов.
-
Из просто реализуемых идей: А нельзя ли прикрутить к карте разметочку? С буковками по одной стороне и циферками по другой. :)
-
А зачем?
-
Я так думаю, для игры по сети. Очень неудобно в каждую заявку вставлять карту - или давать указания на клетку в духе "слышишь шум на 8 клеток выше и 5 правее, чем... "
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.nodens.locum.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fprev1.png&hash=6c6a2e0f0a7500e14d7194d930fd3cec66e67a60)
В обновлённой версии:
- количество тайлов увеличилось в 4 раза, спасибо Kevler'у
- тайлов стало много, и загружаются они теперь по мере надобности
- разные группы тайлов отбрасывают тени разной длинны и размытости
- объектам можно задать любой угол поворота
- можно менять стиль и цвет разметки
- новый режим для рисования линий, заданной толщины и цвета
- опциональные буковки и циферки на координатных осях
онлайн версия http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/ (http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/)
архив оффлайн версии, теперь должна работать независимо от наличия флешплеера
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip)
Всем спасибо за советы и респекты:)
-
Зачем же в заявки вставлять, стол виртуальный для этого есть,
и координаты не к чему, подвинул фишку мышкой на карте и всё:)
Если не видели ещё и лень регистрироваться - можете посмотреть на скринкасте
http://rpgamer.nodens.locum.ru/
со второй минуты непосредственно стол,
он даже поинтересней редактора будет:)
-
Виртуальные столы существуют давно. Далеко не всегда они удобны. :)
-
Зачем валить все случаи в один :)
Я говорю о конкретном столе.
Запускается из браузера,
для того что-бы начать игру, достаточно аплоада карты и фишек.
Мышкой чаров двигать точно удобней чем,
"слышишь шум на 8 клеток выше и 5 правее, чем... "
или вписывания координат как в морском бое :)
Если вы видите в нём недостатки поделитесь, возьму на карандаш.
-
Ещё раз - проблемы (решаемые координатами) есть, например, если хочется указать что-то для конкретного игрока, например, не делая пометок на карте. (Он видит или слышит что-то, отличное от других). Или если игрокам неудобно часто обращаться к столу - например, игра идёт в сугубо текстовом режиме. Это будет работать независимо от удобства исполнения стола. :)
P.S. Пардон за занудство, но заглавной странице по ссылке явно нужен корректор. Пассажи вроде "результат броска будет расщитан" или "проведение произвольного количество игр" взывают к небесам.
-
Добавить тайлы трупов и кровищи!... Хм... Чего это я...
-
Среди тех которые я давал были вроде ;)
-
Привет, в новой версии,
(пока только оффлайновой)
новые фичи:
- карту можно сохранять, и загружать для последующих изменений
(эти опции вместе с экспортом в pdf и png, переехали в пункт меню "Файл"
- у линий можно менять прозрачность
- экспорт в pdf в годном для печати качестве
( 200dpi, если кому будет недостаточно, добавлю под 300dpi или более )
Архив редактора ожидает тут: http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip)
Тайлсет с кровищей и трупаками - в обозримом будущем.
Присылайте советы, пожелания, и впечатления от использования :)
-
Редактор супер!!! Лучший из того, что доводилось видеть. :good: Единственно мне не хватает немного инструментов для создания домов и таверн. Очень бы хотелось иметь возможность ставить предметы без привязки к клеткам: у меня столы и стулья в шахматном порядке обычно не стоят. Также было бы неплохо иметь возможность, менять масштаб предметов. И не хватает пары тайлов: стола на 4 клетки, стола на 1 клетку, слегка налезающего на соседние, деревянной лавки.
А вот для рядового данжа прога подходит вообще идеально. :nya: Может каких тайлов в экзотических случаях хватать кому и не будет, но всего не учтёшь. В остальном там инструментов с головой.
Алсо предлагаю либо эту тему переделать чисто под Dungeon Painter, либо новую создать. И можно уже начать клепать карты и меняться меж собой. На днях займусь.
-
некоторые тайлы второй варкрафт напомнили. ностальгия ударила=)
а не знаете, что можно использовать как генератор/редактор не полей боя, а более глобальных объектов? карты леса или города, к примеру
-
To nookerCаmpаing Cаrtоgrаphеr. На данжеонз.ру есть.
-
To randy А куда делись все двери и тёмная плитка?
После того как спала эйфория и удалось изучить программку более детально стал заметен ещё один очень серьёзный дефект - невозможность работы с масштабом. Например для ДнД, где одна клетка имеет длину где-то 1,5 метра, масштаб предлагаемый данной прогой слишком болшой. Не знаю, возможно ли это исправить вообще, не отходя от привязки объектов к клеткам. Думаю нет.
PS Ложка мёда тоже есть. Очень понравилась возможность менять слой объекта по ходу дела. Можно свободно фон менять и вообще... :good:
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.nodens.locum.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fmap27x23.png&hash=49e4d5a01c9c40a2461bf7acb9746cb36fc3dc82)
В очередном обновлении:
- можно отключить привязку к клеткам
- можно задать кисти рандомный поворот (очень удобно при рисовании террейна)
- если объекты кажутся крупноватыми, сетку можно в два раза проредить
Онлайн версия: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor (http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor)
Архив оффлайн версии: http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip)
Если не открываются созданные ранее карты, откройте их в блокноте и удалите первые два спецсимвола.
to Kotovski, тёмную плитку вернул, дверей нет в 200dpi,
а хотелось чтоб печатный и экранный тайлсеты шли рука об руку.
Или печатью никто не пользуется?
отпишитесь в личку, хотелось бы иметь об этом предстваление.
С тайлсетами основная сложность - подгон их под печать.
-
Отличная картинка! Я так понимаю, это получилось многократным наложением тайлов? Я про воду и песок. Может, тогда лучше вообще свободную "кисточку" ввести?
П.С. Онлайн уже начал грузиться медленнее, возможно, следует потихоньку завязывать с внедрением новых фич...
П.П.С. Я печатью не пользуюсь - сохраняю в картинку для вывешивания на форуме (всё же пока предпочитаю его виртуальному столу).
-
Пожалуй добавлю свободную кисть как отдельный инструмент,
для которого автоматически отключается привязка, и включается рандомизатор.
Фичи на размер влияют незначительно, сказывается переезд на новый фреймворк,
библиотека которого ровно в два раза тяжелее предыдущей.
Кстати о столе, броски теперь поддерживают скобки, умножение, деление
и целеуказание. Целей можно указывать несколько,
при наведении на текст броска в логе, от атакующего к цели рисуется стрелка.
-
Насчёт свободной кисти - тут главное, чтобы слой был единый. Так, я попробовал отрисовать воду, как в твоём примере - в результате вышло множество слоёв, в каждом был кусочек воды. Найти потом, который за что отвечает, в таком случае уже невозможно. Или я что-то упустил?
-
Всё верно, в один слой не собирались. Теперь собираются:)
-
кстати желательно оффлайн версию выкладывать как в виде всего архива так и в виде патча на пред версию чтобы не качать одно и тоже
-
Не без любопытства отмечаю, что куда-то делись тайлы земли. O_o Идут какие-то перестановки?
-
Люди, у кого есть тайлы для современности и для фантастики?
Может стоить сделать раздачу торрентом?
-
Может стоить сделать раздачу торрентом?
Кстати можно
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.nodens.locum.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fmap_show3.png&hash=2b29e56c0b250d907f24f21e7849d1cb6e021cee)
Привет, в очередном обновлении:
- появились инструменты для рисования стен - ломаная и отрезок,
с разным поведением заливки для строительных и природных материалов
- любые слои можно передвигать мышкой, с привязкой к клеткам и без (иконка со стрелками на боксе слоёв)
- объекты и декор можно вращать после создания (соседняя иконка)
- растениями можно рисовать как кистью
- вернулись все старые тайлсеты
- в декор добавились обещанная мертвечина и призовое оружие
Онлайн версия: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor (http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor)
Архив оффлайн версии: http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip) ~15mb
Экспрорт в пдф, отключил, судя по реакции фича не востребована,
а без пдфной графы архив весит 15mb против старого, что под сотню.
Общее количество тайлов в этой версии 550.
Следующее обновление будет иметь контентный характер, с упором на стены и террейн,
количество тайлов ощутимо увеличиться.
-
Низкий поклон за проделанную работу.
Возможность экспорта в pdf советую выставить на общее голосование.
-
Просто великолепно! Это лучшее, что я видел на сегодняшний день в данной нише. Теперь главное остановиться на достигнутом, не превращая себя в такую же гигабайтную рисовалку, как все остальные. Теперь можно сконцентрироваться на тайлсетах, возможно на разделении их по "пакам".
-
Название экзешника оффлайн версии не мешало б поправить для экспорта в страны загнивающего капитализма.
-
Всё лучше и лучше. Но совершенно бесполезна без получения картинок печатного качества.
-
Было бы приятно и полезно увидеть функцию экспорта в виде кусков формата А4 по принципу тайлов (да, где то я уже это говорил :) ) с дюймовой клеткой для последующей из удобной распечатки ;)
-
После выполнения предыдущего пункта программа станет лучшей в своем роде ;)
-
В предыдущем обновлении был постраничный экспорт в пдф для печати,
я ещё интересовался насколько он востребован:)
пример того, что получается можно посмотреть тут:
карта 20x14 дюймов, итого четыре страницы
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/map.pdf (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/map.pdf)
Я сейчас занимаюсь утилой для сборки картинок в паки,
будут отдельно паки для экрана, для печати, и может быть упрощённо-схематичный, для печати в чб
после неё тогда верну экспорт.
-
randy, упрощённо-схематичный, для печати в чб самое оно, то что и нужно. Нарисовал, поставил дюймовую клетку, распечатал, склеил если надо - и все. Будет супер!
-
Упрощённая ч/б графика для печати и экспорт в PDF - было бы круто.
-
Привет, а вот и обновление.
В этой версии экспорт в pdf, и небольшая ч/б коллекция.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.nodens.locum.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fmap_pdf.png&hash=74ee207df9b4874f52611a2f050d5141e1038266)
Небольшая коллекция с индустриальными текстурами,
горой оружия и бытовой всячиной разной степени ржавости:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.nodens.locum.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fmap-gur.png&hash=8ffded1915867b32f0c92fec4a367b48507aa881)
Редактор меж тем оброс новыми вкусностями,
при этом похудев почти в два раза:
- Чтобы подвинуть любой объект, достаточно нажать на него двойным кликом
- Менять порядок слоёв можно драг-н-дропом
- У разных инструментов - разные курсоры,
курсор рисования прямоугольников подсказывает размеры получаемой фигуры
- Можно менять цвет фона, настройки фона и разметки вынесены в отдельную вкладку,
благодаря этому освободилось место для бОльшего количества слоёв
Исправлено несколько ошибок, переделан контрол для вырезки нужной области при экспорте
Онлайн версия: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/
Утила для создания своих коллекций готова,
осталось её немножко потестить, выложу скоро с оффлайн версией.
Буду очень благодарен, если кто подкинет свежих тайлов.
-
Спасибо за индустриальные тайлы.
Вот пара ссылок на библиотеки, если вдруг не знаешь:
http://www.rptoolstutorials.net/mapping_objects.torrent - 2,72 гб отсортированного добра =)
http://www.halerecordings.com/gaming/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=83&task=viewcategory&catid=60 (http://www.halerecordings.com/gaming/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=83&task=viewcategory&catid=60) - небольшие, но добротные коллекции.
-
Спасибо, посмотрю.
-
Просто чудесно!
Разве что иногда глючит переключение между библиотеками на непервой закладке. (воспроизвести намеренно не удалось)
И хочется горячие клавиши на большинство действий. Особенно на отвязку от сетки. Нажал кнопку - перемещаешь свободно курсор, отпустил - опять сетка.
Плюс, пригодился бы инструмент масштабирования элементов (сделать великанский стол, к примеру, или очень толстую стену).
-
Вот кстати да, с масштабированием будет вообще шикарно.
-
При масштабировании, растровой графике поплохеет,
хотя в качестве эксперимента попробовать можно.
Точно оно добавиться с введением поддержки векторных объектов,
которая не за горами, так как вектор куда убедительней выглядит на печати.
-
Заработали хоткеи
-
Вот здесь есть большая коллекция тайлов разных домов и стен для города(11 zip files - 1,05 GB).
http://www.vintyri.com/vintyri/ss4.htm
Нужно скачивать внизу поссылке с Media Fire.
Еще можно посмотреть Dundjinni Monthly Archive. Там просто куча всего и по фэнтези и по скай-фаю.
http://www.box.net/shared/ljb15vae1b
Давно сюда не заглядывал, а зря - прога стала вообще отличная!) Жду не дождусь офф-лайн версии)).
-
Есть простой совет по сайту. Сделайте так, чтобы название отображалось в браузере не просто как адрес. Сделать легко, а просматривать приятнее.
-
Привет, спасибо за ссылки и советы.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.nodens.locum.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fmart.png&hash=4f4a4e478638de5eea6d185e8f3477fd09110dc8)
А вот и свежая версия.
Онлайн попрежде: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/ (http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/)
Оффлайн версии:
диетическая ~ 10 мб включает экранную фентезийную коллекцию и ч/б для печати
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter_lite.zip (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter_lite.zip)
полная ~ 110 мб все ранее выходившие тайлсеты и новьё
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter.zip (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter.zip)
Правки минимальны, зато добавилась сотня тайлов.
Я наконец то завёл форум, логиниться туда можно с помощью оpen id.
http://rpgamer.nodens.locum.ru/forum/topic/1/
Надеюсь форум поможет желающим найти компанию опробовать мой вируальный стол,
который за это время тоже улучшился.
-
Не для критики, а сугубо из любопытства. То, что редактор карт называется, кхем, DungPaint, то есть "навозорисователь" - это хитрый маркетинговый ход?
-
:lol:
Спасибо за дельную инфу, и я от души повеселился.
Понятия не имел о таком переводе:)
-
Я на прошлой странице намекал как раз на этот момент, но видимо слишком неявно. :D
-
Спасибо хорошая программа. :good:
-
Отличная вещь, спасибо.
Вопрос уже, наверное, звучал, но из программы можно распечатать карты, чтобы клетки были реально по дюйму? Хочу понаделать постаповских геоморфов и похоже ваша программа - самый лучший вариант для этого.
-
Так-с...
Хотелось бы таки взаимопроникновения между коллекциями. Ведь современное оборудование в старинном замке - вполне вариант.
Да и большая часть фэнтезийных тайлов подходят под просто природу и просто старые здания.
-
Snarls-at-Fleas, распечатаь можно например из акробата
в пэинтере выбираете сверху из выпадающего списка коллекцию, которая поддерживает печать
сейчас их три: fantasy_print, industrial и black_white_dung
рисуете карту и экспортируете её в pdf.
Полученный pdf можно печатать.
В индустриальной коллекции была ресурсная ошибка,
которая могла мешать экспорту, сейчас всё должно быть гуд.
На лист с учётом полей помещается 10x7 дюймовых клеток
если карта больше - будет больше листов
на этой странице выше есть иллюстрация:
карта 20x14 клеток в редакторе и она же напиленная на 4 страницы в акробате
Коммуниздий, тоже думал о комбинировании коллекций
иначе при увеличении количества подгрупп усложняется навигация,
так что уже скоро
-
Кстати. У меня с индастриал коллекцией не получается создать пдф. (Upd. Уже получается.)
+ нужна кнопка для отмены создания текущего объекта/последней точки многоугольника.
P.S. + нужны либо картинки объектов в нормальном качестве на превьюшках, либо подписи рядом. А то со многими объектами даже и не поймёшь, что это, пока не экспортируешь.
-
Подписывать такое количество графики я бы не взялся,
так что наверное превью под фиксированный размер.
Вообще исходная графа из dungjinny не очень высокого качества,
неудивительно что при уменьшении ей так плохо.
-
Привет, прошлая неделя была не богата на обновления,
не то что эта:)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.nodens.locum.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fcombo.png&hash=2b7d0c92868b62b77a8a9cbe53ea663d3e5bbd35)
Добавил возможность миксовать на одной карте разные коллекции,
природа вынесена в отдельную коллекцию,
навигация по самим коллекциям заметно упростилась,
печатать теперь можно всё, ошибки с паками устранены,
всё должно работать, если прогресс генерации pdf не торопиться,
значит вы задали хорошую задачку редактору и ему есть над чем подумать.
Если вдруг что-то всё жё не работает, сохраняйте карты в *.rdm
и присылайте на randycarter@mail.ru, буду смотреть.
Обновления пока коснулись только он-лайновой версии.
-
Великолепная штука! Не думал о переводе на английский?
-
А ведь да. Аналогов-то нет.
Да и америкосы могут лучше помочь с тайлами.
-
С переводом я могу помочь, если выгрузишь строки локализации из программы.
-
Думал конечно, как придёт в состояние полной готовности,
обязательно побеспокою, благо теперь есть кого:)
Пока же до мультиязычности не доходят руки.
Кстати, если давно не заглядывали, обновилась онлайн-версия:
http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/ (http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/)
Из нововведений:
слои можно собирать в группы
группы двигать и дублировать
группы могут быть вложенными
Кстати пользуясь случаем заинтригую,
на подходе новое революционное решение для вождения онлайн.
-
Как программист программисту - чем позже начнешь локализацию делать, тем больше с ней проблем :)
-
Какая вещь! Вызывает желание использовать, даже если обычно обходишься без карт...
-
Кстати пользуясь случаем заинтригую,
на подходе новое революционное решение для вождения онлайн.
Ты не поверишь =)))
-
Кстати пользуясь случаем заинтригую,
на подходе новое революционное решение для вождения онлайн.
Заинтригован. С нетерпением ждем-с, очень хочется увидеть. Какие ориентировочные сроки выхода революционных решений?
-
Уже на этой неделе.
Сразу скажу, революционность заключается не в широком арсенале возможностей,
а в простоте и доступности.
Для использования нужны только браузер и желание:)
Решение децентрализованное,
так что даже не потребует регистрации.
Играть можно будет через любой форум или даже без:)
-
Если Данжен Пэйнтер ещё в этой концепции будет, то ещё совет - прикрути к нему какое-нибудь "базовое" расширение для файлов, чтобы он его сразу ловил и ассоциировал. И второе - у нас летом в Москве планируется большое событие - не хочешь воспользоваться, чтобы провести презентацию программы? И последнее - рекомендую прикрутить донейт - программа того уже давно стоит.
-
Да, программа замечательна. Я бы сказал прелестна. И что самое главное, особо аналогов даже среди "забугорных" программ нет.
По самой программе, и тому, чего не хватает, то вот:
1) Пригодилась бы стена в стиле решетки, или в таком роде нечто.
2) Факелы настенные допустим.
Возможно это и есть, я просто не увидел, в этом случае прошу указать где находится :)
-
Офигенно! Ты молодец!
-
А кстати, учитывая поддержку полупрозрачности, можно было бы сделать настенные факелы с кругом света. Да, бесполезные красивости, но всё же =)
-
Странник, в оффлайновом слёте с удовольствием поучаствую,
донейт изучаю, пока склоняюсь к toodoo.ru,
кстати если кто может посоветовать что-то по этой теме,
поделитесь пожалуйста в личке.
lender, добавил пару факелов в хвост интерьерных объектов
Комуниздий, мне такие не попадались, а было бы клёво, факт
-
Классная прога! А не мог бы ты выложить локальную версию, а то притормаживает малость.
Эх, еще бы генератор внешности персонажа где-нибудь найти для полного счастья.
Я дам ссылку на твой проект ребятам, которые переделывают один настольный варгейм для игры по сети, думаю твой редактор/игровая среда им пригодятся.
-
Ссылки на архивы оффлайн версий:
полная ~ 160 мб
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter.zip
без экспорта в pdf ~ 10 мб
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter_lite.zip
Shurikat, конечно ваши друзья могут ипользовать редактор для своего варгейма,
уровни хранятся в json, распарсить его не представляет труда.
Кстати на чём сам варгейм?
Генератор-кастомизатор внешностей у меня есть написанный,
всё как обычно в графику упирается.
-
всё как обычно в графику упирается
В каком смысле?
-
Нет под рукой персонажной графики,
чтоб по слоям - волосы, глаза, нос и тп
Если попадаются, то очень бедные наборы,
когда каждый элемент присутствует менее чем в десяти вариантах,
получаются близнецы - фана нет в кастомайзе.
Если кто нарисует или найдёт - займусь.
-
Рисование - геморой, самым перспективным я считаю трехмерный генератор головы с ползунками меняющими параметры, как в Масс Эффекте и других играх.
-
Рисование - геморой, самым перспективным я считаю трехмерный генератор головы с ползунками меняющими параметры, как в Масс Эффекте и других играх.
Движок принципиально разный.
-
Есть еще один интересный способ: милицейская программа для составления фото роботов - дешево и сердито, ко контент переделывать - мучительно нудно.
-
Движок принципиально разный.
Рендерить 3D в картинки с прозрачностью можно и отдельно: волосы, голову, нос, глаза, рот... Преимущество только в том, что ты можешь менять их перед рендером подбором параметров, не надо рисовать заново другой нос или рот.
-
Такая проблема. Запускаю оффлайн версию редактора - окно загружается, но тайлы и сетка не отображаются. Adobe flash player 10 пишет:
-
Вот чего ещё не хватает в связке mapper-go, это возможности склепать карту и тут же её перекинуть в go. Не сохраня её и не перекладывая потом на Imageshack.
-
Cornelius, спасибо за бдительность
обновил архивы,
тут отдельный исправленный экзешник:
http://rpgamer.ru/media/editor/dungeonpainter.exe (http://rpgamer.ru/media/editor/dungeonpainter.exe)
vsh, согласен неудобно, доработаю этот момент
-
Не за что.) Тебе за прогу спасибо! :good:
-
Хорошая новость:)
Для переноса карты из редактора во вьювер,
теперь не нужено её сохранять или аплоадить куда-либо.
Для этого в редакторе появилась кнопка "сохранить в галерее",
жмём её, кропаем карту,
давим "загрузить на сервер".
После того как карта загрузиться,
станет доступна кнопка 'скоприровать ссылку на карту в буфер обмена'
Возвращяемся во вьювер пастим её и наслаждаемся.
-
Не из первоочередных, но безусловно полезных вещей - заведите человека с прокачанным скиллом "орфография". Возможно это придирки, но глаз цепляется за "крышы" и "расщитан". А прога сама по себе хороша.
-
Привет!
Появилась возможность создавать пользовательские коллекции графики
и использовать их как нативные.
Для этого понадобиться установить Adobe Air http://get.adobe.com/ru/air/ (http://get.adobe.com/ru/air/)
и сам Packmaker http://pyromancers.com/media/editor/packmaker.air (http://pyromancers.com/media/editor/packmaker.air)
После установки приложение запуститься,
и предложит выбрать папку с картинками,
далее нужно указать куда следует сохранить результат
и для каждой поддиректории выбрать тип (крыши, стены и тп)
Теперь идём в редактор - жмём кнопку "свои коллекции" в левом верхнем углу,
и указываем путь к полученному файлу.
Теперь ей можно пользоваться так же как остальными.
Для текстур пола - если размер текстуры больше размера клетки,
при заливании области текстура будет нарезаться,
и заполнять клетки зоны своим случайным участком.
Минимальный размер участка (по умолчанию естественно 1х1 )
определяется для поддиректории в пэкмейкере.
-
Есть ли обновленная оффлайн-версия ?
-
А чем не устраивает текущая?
-
Я в принципе не могу отыскать оффлайновую O_o
-
Оффлайн версии:
диетическая ~ 10 мб включает экранную фентезийную коллекцию и ч/б для печати
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter_lite.zip (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter_lite.zip)
полная ~ 110 мб все ранее выходившие тайлсеты и новьё
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter.zip (http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter.zip)
Вот оффлайновая.
-
Благодарю :)
-
Ох, ребят, вот же более свежая информация:
Ссылки на архивы оффлайн версий:
полная ~ 160 мб
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter.zip
без экспорта в pdf ~ 10 мб
http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/editor/dungeon_painter_lite.zip
<...> И далее ...
-
А можно полную версию обновить и еще раз ссылку, а то у меня не качается =(
-
Спасибо, отличная вещь!
-
ой! куда все делось? поломалось.... выложите, пожалуйста, кто-нибудь полный офлайн архив, а то потер с компа, а тут такое дело...не качается:(
-
офигенная программа. На оффлайновую версию ссылка битая - поправьте, пожалуйста
а онлайн занес в закладки)
кстати, не планируется апдейт проги до географического уровня - делать карты с городами-океанами-горами-лесами-дорогами-данжами? Тогда вообще универсальный инструмент будет
-
Да есть же гексографер (http://www.hexographer.com/). На мой вкус - это идеал.
-
Не считая гексов.
А прога из этой темы позволяет подготавливать шикарнейшие карты для печати в хорошем качестве.
-
Кроме того, Гексографер платный, а в бесплатной версии урезан до неудобности.
-
онлайн версия тоже не работает:(
-
Если качать с сылок на второй (может и на первой) странице, то всё качается... адрес вроде тот же.
-
Привет всё замечательно работает)
Выложил последнюю версию,
в архиве также присутствует
air-приложение для создания своих коллекций.
http://rpgamer.ru/media/dungeon_painter.zip (http://rpgamer.ru/media/dungeon_painter.zip) (250мб)
К слову если наберётся человек пять которым пеинтер нужен под мак,
будет будет версия и под него.
@Wizzard_Rick,
упирается в графику, будет графика - будут моря-океаны
-
Неплохо было бы двери отцентрировать, ибо при повороте смещаются, и двойные двери, либо двери, открывающиеся в другую сторону сделать не получается, не становятся ровно к стене.
-
Они смещены для того чтоб показывать в какую сторону открываются.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstatic.nodens.locum.ru%2Fimg%2Fdoors.png&hash=453384705ea75b67fe12ea23fbbe92ac6f82483f)
Одна открытая - одна закрытая делаются просто - три поворота (жмём пробел),
Две закрытые по одну сторону, можно сделать отключив привязку от сетки (в правом углу)
достаточно неудобно, но имхо первого варианта вполне достаточно.
-
А где там двери? Никак найти не могу. :'(
-
Замечательная софтина, респект!
-
Вопрос к тем, кто освоил программку: как в ней все-таки добавлять собственные коллекции? Использовал программу, которая к ней приложена, но коллекция так и не создалась :(
-
Зарегистрировался, чтобы сказать спасибо. Программа невероятно удобна и имеет гигантский потенциал. Единственным для меня узким моментом стала неспособность разобраться в добавлении пользовательских коллекций. К сожалению линия прогресса при обработке коллекции у меня останавливается не доходя до половины. Пробовал по всякому. Создавать коллекции из одной картинки разного размера, которую брал в базах картографера, но при загрузке этой коллекции, к сожалению, пустое место вместо нее, будто прозрачная. Остается пользоваться тем что в программу заложено изначально, но уже сама возможность выводить результат в пригодный для печати пдф делает эту программу лидером моего личного топа. Имей я возможность добавлять пользовательские коллекции...
---------------------------
Кажется проблема в config.xml файлах. Так как сделанные программой big и small изображения при добавлении в базовые коллекции с новыми номерами отображаются нормально. При подгрузке же коллекций так как их делает программа они невидимы, хотя слои исправно появляются.
Так же интересует вопрос: что именно означает параметр Source images grid squre`s size in pixels и сколько пикселей например в одной клетке пэйнтера.
-
Еще немного расстраивает невозможность регулировать размер клетки в PDF. А то мы нередко играем не стандартными дюймовыми миниатюрами, а более мелкими. При выдаче на картинку это можно регулировать, а вот при конвертации в PDF - увы. :(
-
Еще немного расстраивает невозможность регулировать размер клетки в PDF. А то мы нередко играем не стандартными дюймовыми миниатюрами, а более мелкими. При выдаче на картинку это можно регулировать, а вот при конвертации в PDF - увы. :(
неужели такая большая проблема выудить из пдфки картинку?
-
Двери в объектах коллекции dd3color.
Генератор коллекций подглючивает, да.
Выложите архив с графой куда-нибудь, будет время посмотрю.
Ещё генератор категорически не переваривает файлы с не латинскими названиями
и кажется символами подчёркивания.
dd3color нет на сайте, но есть в архиве оффлайн версии на рутрекере.
-
неужели такая большая проблема выудить из пдфки картинку?
А смысл, если в итоге получается паззл из 40 кусочков? Проще конвертнуть в JPG/PNG и вручную нарезать.
Двери в объектах коллекции dd3color.
Большое спасибо, нашел!
Генератор коллекций подглючивает, да.
А можно где-нибудь найти русскоязычную инструкцию по его использованию? С указанием возможных ошибок при работе.
P.S.: Планируются ли дальнейшие обновления программы, или она уже приведена в устраивающий авторов вид?
-
Дорогой randy (как я понял, автор - вы), есть у меня к вам пара вопросов(предложений):
1) Ваша программа ну совсем не хочет сохранять картинку с размерами клетки 160.
2) Хотелось бы иметь возможность менять масштаб карты.
3) Очень хочется, чтобы объекты можно было увеличивать, а то иногда они ну слишком мизерные. Сделай эту возможность, пожалуйста, тебе же не трудно?))
-
Отличная программа. Спасибо за нее огромнейшее.
Однако, для полного счастья не хватает нескольких мелочей:
- Масштабирование объектов: иногда очень необходимая штука (особенно при использовании "левых" паков). Ну или хотя бы возможность масштабирования только в сторону уменьшения.
- Сохранение карты по дефолту в формат программы: возможно, это у меня глюк, но карта сохраняется в файл без разрешения. МелочЬ, но неудобно каждый раз .rdm дописывать (а некоторые вообще могут не догадаться, что это делать надо).
- Автосохранение карты каждые n минут: полезно в случае, если вдруг посреди создания здоровенного данжа свет отрубят.
- Напоминание "а не хотите ли сохранить карту?" при выходе. В принципе, иногда полезно.
- Неплохо было бы еще сделать подсветку всех объектов группы при наведении на группу. А если бы эти самые группы можно было бы еще и называть...
-
+1 к предыдущему оратору. И хотелось бы попросить добавить тайлов песочных.
-
Скажите, пожалуйста, кто пользуется DP и подобными мапперами, насколько это влетает в копеечку в плане краски? Допустим, с одной игрой в неделю? Очень дорого?
И нет ли интерактивных мапперов? Так чтоб можно было на сгенерирвоанной мапе двигать различные фишки и т.д.?
-
Привет, давненько не заглядывал в тему, докладываю что к чему.
Плохая новость - заплатки и обновления к DP в том виде в котором он есть, выходить не будут,
поскольку всё свободное время занимает другой проект (http://www.youtube.com/watch?v=k5zi0mFU9RI&feature=youtu.be).
Хорошая новость, другой проект (http://www.youtube.com/watch?v=k5zi0mFU9RI&feature=youtu.be) в какой-то момент попросит редактор локаций
и я с очень большой вероятностью перепишу DP, с учётом всех затребованных фич, вроде ресайза,
и прозрачного добавления юзерской графы по веб интерфейсу.
@aaarghooo: DP предусматривает экономный режим печати - коллекция "Black & white" в комбобоксе
под кнопками открыть и сохранить.
В интерактиве можно гонять токены по полученой карте через SceneViewer,
инфа тут: http://www.pyromancers.com/rpg-forum-scene-viewer/ (http://www.pyromancers.com/rpg-forum-scene-viewer/)
выбирая опцию "Сохранить в галерее" (основное верхнее меню) DP предлагает открыть полученную карту сразу в SV
один испаноязычный форум гоняет его в хвост и гриву, хотя карты они используют только в самых крайних случаях,
в базе осело 20+ тысяч ходов. Ещё его можно подружить с форумной игрой по JS что было проделано на хайм.рф,
за подрбностями и примерами - в личку.
К слову, если у кого-нибудь есть желание по фану покунфигурить ботов, абилки и энкаунтеры для того
"другого проекта", или придумать для него сценарий, я весь ваш:)
Предвосхищая вопросы откуда сграблены модели персонажей и анимация, отвечаю: из wow.
-
randy, спасибо большое за программу! Очень удобная и главное простая штука, в отличии от всяких фентезиграундов и рптулсов.
К сожалению, в чб коллекции смысла не вижу, поскольку она очень примитивно выглядит - проще нарисовать от руки.
Scene Viewer заценил внимательнее. В принципе он тоже очень удобен, таскай себе фишки по полю туда-сюда, но мне нужен оффлайн маппер для живой партии - не всегда есть интернет под рукой, а вот компик практически всегда.
Удачи с новым проектом, всегда приятно видеть увлеченных энтузиастов :)
-
Посоветуете что-нибудь для рисования глобальной карты мира? Желательно попроще.
P.S. Тему читал, но может быть вышло что-нибудь новое.
-
Посоветуете что-нибудь для рисования глобальной карты мира? Желательно попроще.
Мой друг нарисовал карту своего мира в векторе и в кореле. С тремя десятками слоёв - города, полезные ископаемые, дороги итд итп. Но он экстремал старой школы, боюсь, его опыт вам не подойдет :)
А другой мой друг предлагает ту же самую карту перерисовать в AutoCad с учетом рельефа * :) Но он геодезист-профессионал. Его опыт вам не подойдет совершенно точно :)
(*) то есть нарисовать еще и изобаты/изогипсы. А потом срендерить получившееся в 3d-модель.
-
Мой друг нарисовал карту своего мира в векторе и в кореле. С тремя десятками слоёв - города, полезные ископаемые, дороги итд итп. Но он экстремал старой школы, боюсь, его опыт вам не подойдет :)
А другой мой друг предлагает ту же самую карту перерисовать в AutoCad с учетом рельефа * :) Но он геодезист-профессионал. Его опыт вам не подойдет совершенно точно :)
(*) то есть нарисовать еще и изобаты/изогипсы. А потом срендерить получившееся в 3d-модель.
Не, мне реально нужно что-нибудь попроще. Типа генератора карт в третьих Героях :)
-
Попробуй редактор карт из Цивилизации.
-
Other World Mapper.
-
Не, мне реально нужно что-нибудь попроще. Типа генератора карт в третьих Героях :)
Ох, моя мечта... рисовать мир в генераторе карт 3 героев, а потом экспортировать его как... картинку.
Реверс-инжиниринг файла карты ничего не дал. Поиск в сети тоже. Сырцы бы...
-
Реверс-инжиниринг файла карты ничего не дал. Поиск в сети тоже. Сырцы бы...
https://github.com/vcmi/vcmi/blob/1e2e40b9c009dffa45874a178917fe5f30cf9ca8/lib/mapping/MapFormatH3M.cpp (https://github.com/vcmi/vcmi/blob/1e2e40b9c009dffa45874a178917fe5f30cf9ca8/lib/mapping/MapFormatH3M.cpp)
-
Посоветуете что-нибудь для рисования глобальной карты мира? Желательно попроще.
P.S. Тему читал, но может быть вышло что-нибудь новое.
А здесь смотрели http://rpg-world.org/index.php/topic,6851.msg154199.html#msg154199? (http://rpg-world.org/index.php/topic,6851.msg154199.html#msg154199?)
-
Привет, собрал новый апп для карт, теперь оффлайновый.
(https://i.gyazo.com/ff0dd1da41c61980e0d7e4bf2b0b1b69.png)
Не сомневаюсь что багов там ещё порядком,
но по мне, уже сейчас новый апп заметно кавайней старого.
Например, полностью изменилась организация слоёв и групп,
появилась возможность выделить несколько объектов (клик с шифтом) и подвигать их вместе,
на слои и группы можно вешать эффекты (тени, бивил, изменение цвета) и менять прозрачность.
Любые объекты можно редактировать (особенно это пригодиться стенам и полигонам),
а текстуры удобно меняются колесом мышки (чтоб не отрывать курсор от холста),
сам холст перетаскивается зажатой рмб.
Для импорта кастомной графы достаточно привести её разрешению 200дпи,
и организовать в папках по аналогии с нативными коллекциями.
В целом дожно быть шустрей и стабильней.
Скоренькое видео (https://youtu.be/-yTRaGwJz0I) и помедленней (https://youtu.be/ezVGFE26Hfw).
Скачать можно тут: http://pyromancers.com/dps_setup.exe (http://pyromancers.com/dps_setup.exe)
-
Привет, собрал новый апп для карт, теперь оффлайновый.
Здравствуйте!
Большое спасибо за потрясающее приложение, очень помогает :) Скачала версию-оффлайн, но пользуюсь онлайновой, там больше текстур и объектов.
Есть маленький вопросик.
Растения сначала размещались ровно, потом я воспользовалась функцией поворота со случайным градусом. И все, с тех пор все растения у меня в разнобой. Возвращалась по меню в "объекты" и ставила "0 градусов", но это не сработало, все равно абсолютно все растения встают под случайным углом и выровнять их горизонтально-вертикально с помощью поворота невозможно.
Как вернуть ровное расположение?))
-
Растения сначала размещались ровно, потом я воспользовалась функцией поворота со случайным градусом. И все, с тех пор все растения у меня в разнобой
Странно, между сессиями редактор не сохраняет состояние, так что как минимум в следующий раз всё должно быть хорошо, если проблема остаётся напишите в лс, посмотрим.
Меж тем, оффлайнавая версия избавленная от большинства багов, лежит по прежней ссылке (http://pyromancers.com/dps_setup.exe)
а на гринлайте, в категории софта, новый пеинтер вошёл в тройку самых популярных проектов, пожалуйста подтолкните его ещё (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=772020449) :)
-
Меж тем, оффлайнавая версия избавленная от большинства багов, лежит по прежней ссылке (http://pyromancers.com/dps_setup.exe)
а на гринлайте, в категории софта, новый пеинтер вошёл в тройку самых популярных проектов, пожалуйста подтолкните его ещё (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=772020449) :)
Минут 30 пытался вспомнить свой пароль на стиме, чтобы проголосовать за автора :) Удалось. Молодец!