Блок с содержанием первого сообщения
Добрый вечер.
Делаю свою систему на основе ризуса.
С прицелом на киношные или эпические приключения в разных сеттингах (без Убер реализма).
В первую очередь интересует фентези.


Я придумал следующее: у игроков есть счётчик отыгрыша / пафоса, каждый раз когда игрок отыгрывает - счётчик повышается.
Когда он достигает максимума (например 6) счётчик останавливается, а у персонажа появляется возможность произвести спешал атаку (как в файтингвх).
Плюс ещё спешал атака обязательна должна сопровождаться жестом и фразой .


Как вам?
Нуждаюсь ещё в идеях и игромеханиках


Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Проекты пользователей RPG World

Нуждаюсь в механиках поощряющих отыгрыш пафос и эпик(тоже отыгрывания)

<< < (2/2)

Pigmeich:
Escalation die из 13 Века.

Zlanomar:

--- Цитата: nanacano от Сентября 14, 2019, 22:23 ---Как вам?
Нуждаюсь ещё в идеях и игромеханиках
--- Конец цитаты ---
Все еще мало контекста. Какое поведение игрока это должно стимулировать? Какой уровень абстракции под это заточен? С какими жанрами и жанровыми решениями это должно "дружить"? Слово "Убер реализм" говорит ровным счетом ни о чем.  Какие механики ты уже отмёл в сторону и по какой причине?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии