Мир Ролевых Игр
Разное => Поиск игроков и мастеров => Тема начата: Creepin от Февраля 14, 2013, 16:46
-
Гм... прогрессирующая тяга к старине годами нашёптывала "поиграй, поиграй уже в старые модули", а сейчас, с появлением свободного времени, и последняя отмазка - дескать, некогда - перестала работать.
Итак, что именно я ищу: ДМа или просто единомышленников, которым были бы интересны система AD&D (или даже BD&D), и не менее старые модули, классика ДнД 70х - 80х годов, Spider Queen, Tomb of Horrors, например, да и вообще всякая Mystara с Greyhawk'ом. Faerun, впрочем, также нежно любим - в своём изначальном виде, а не вариант 4 (или 3?) редакции.
Что я могу предложить: игрока, знающего D&D на 90% по компьютерным играм (EoB 1-3, Menzoberranzan, Ravenloft 1-2, Dark Sun 1-2, BG 1-2, PST, IWD 1-2 и т.д. и т.п.), и посему обладающего некоторыми пробелами в части понимания обсчитываемой компьютером механики, но зато очень ценящего flavour вселенной. Вживую, впрочем, тоже водиться довелось, и это был фан, за исключением постоянного недоумения: "а сейчас меньше - лучше?" на спасбросках :)
Что ещё? Игре готов исправно посвящать 1 вечер или выходной в неделю. Могу пить. Могу не пить. Не курю однозначно. Если что забыл - спрашивайте :)
А лучше отзывайтесь :)
-
Тебе очень нужно познакомиться с Дрого: http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=153 (http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=153)
-
Тебе очень нужно познакомиться с Дрого:
...и переехать жить в другую страну.
В названии темы четко указана география :lol:
-
Э-э-э... а причём тут другая страна? Creepin живёт в Москве. А ты нет?
-
В названии темы четко указана география :lol:
Угу, а в твоём профиле - нет. Я считал, что ты москаль. :)
-
Надо меньше форумы менять. В старом было указано, в этом я даже не нашел соответствующую функцию.
Однако в своих сообщениях я часто называю город.
PS И да, раз уж меня все равно в Москве нет, могу посоветовать поиграть в какую-нибудь настольную игру на одного человека, Midnight on Dagger Alley, к примеру. Хотя там правила "совместимые" с D&D, а не D&D. Или там, Mystery of the Snow Pearls, хотя ее вообще проблематично классифицировать (автор думала, что это - запрограммированное приключение. Она заблуждалась). Только они все на английском языке.
-
Дрого, спасибо за идеи. :)
Я, в принципе, только начал поиск, так что надежда поиграть с живыми людьми в серию B, WG или CM ещё весьма жива, но в случае неудачи обязательно присмотрюсь к книгам-играм по твоим ссылкам. :)
Кстати, потенциальному ДМу на заметку: число заинтересованных игроков потихонечку растёт, нас уже двое :)
-
Ну а пока могу рекомендовать сходить на Мини Ролекон, благо он через 2 дня всего. http://rpg-world.org/index.php/topic,5496.0.html
-
Я тоже бы сыграла, если кто-нибудь возьмётся объяснить мне тонкости правил %)
-
Я тоже бы сыграла, если кто-нибудь возьмётся объяснить мне тонкости правил %)
Там всё тривиально: если говорить об AD&D 2ed, важно помнить, что чем меньше значение брони, тем лучше, а если говорить об оригинальной AD&D, важно помнить, что дварфы могут быть только файтерами, клериками или ворами, эльфы только файтерами или магами, и никто из демихуманов не может набрать больше 8 уровня :D
На самом деле и мне нужно будет что-то вспомнить, а если решим играть по BD&D, то и вообще изучать практически с нуля, так что вместе как-нибудь справимся :)
-
объяснить мне тонкости правил
А их всего четыре (шутка. Почти).
Однако существуют определенные основные законы физики (Неизменные и Универсальные Принципы), действиям которых и подчиняется вселенная этого мира:
*НУП №1: В игре D&D магия всеприсуща, что позволяет DM'у изменять «реальность», как сочтет нужным для своих дьявольских замыслов и для любых главных игровых нужд текущего момента.
*НУП №2: Игра D&D – это игра, в которой, во-первых, и в дальнейшем, ударение делается на отыгрыше и простоте, а не жесткой науке (игру D&D вряд ли можно счесть реалистической!).
*НУП №3: Не существует таких вещей как твердые правила или заранее установленные концепции, включая и сами НУПы, за исключением Принципа №4 (также известного, как «золотой принцип»).
*НУП №4: Эта игра предназначена исключительно для вашего удовольствия. Развлекайтесь, парни! Это ваша игра и ваш мир.
Просто надо запомнить, что у каждого персонажа есть определенная "профессия" (класс или раса - смотря во что именно играем), которая определяет, как именно он должен отвечать на вызовы окружающего мира. Например, в том же "Кольце джинна" эльф (т.е. боец/маг при конверсии в AD&D), чтобы найти и обезвредить ловушку, вместо двух бросков воровского навыка Find/Remove Traps (первый бросок на нахождение, второй на обезвреживания), делает проверки Мудрости со штрафом - у него нет специальных навыков вора, но он же не полный идиот!
Главное, я думаю, это мировоззрение.
-
Да, и если других желающих не найдется, то вдвоем (то есть в режиме один-на-один) можно попробовать сыграть в следующие приключения:
TSR 9050 O1 The Gem and the Staff (BD&D, персонаж-вор, два турнирных приключения с ограничением реального времени на прохождение и подробной таблицей начисления очков за "правильные воровские действия в мире D&D").
TSR 9125 UK5 Eye of the Serpent (AD&D1, возможность выбрать один из трех классов, к каждому из которых приложена своя группа НИПов поддержки, и для каждого из которых прописан свой маршрут - т.е, можно будет играть по очереди).
Вроде бы остальные приключения режима one-on-one не настолько примечательные (хотя для любителей именно постебаться и ставящих отыгрыш выше механики можно предложить Буйство брауни (http://www.spacefarer.ho.ua/Adventures/Bad_brownies.rar)).
-
Юбилейный полугодовой ап :)
Всё ещё верю, что в таком большом городе не может не найтись ценителей тёплой ламповой АДНДы, бескомпромиссных расовых и классовых ограничений, чистых, незамутнённых Грейхока, Мистары и Атаса и тонкой выдержки винтажных Tomb of Horrors, Village of Hommlet и Queen of Spiders.
Ау, товарищи! :)
-
Я знаю пару людей в Москве, которые с энтузиазмом поиграют и поводят аутентичное старое D&D. Вопрос: вариант ли для тебя сыграть на английском?
-
Хмм... фильмы-то я на английском смотрю, а вот потяну ли английский живых людей, у которых не стоит задача говорить ясно и с хорошей артикуляцией, не уверен. Впрочем, попробовать - точно вариант, особенно если люди не против! :)
-
Спрошу их на субботней игре тогда %)
-
Спасибо, буду ждать новостей :)
-
Я, на самом деле, вожу и играю по двушке довольно давно и упорно. Поскольку сейчас постоянной компании нет, я тоже поглядываю на старые редакции (пока не глубже чем AD&D1), и могу предложить свою руку помощи. Готов поводить двух / трёх-сессионный модуль а там- как пойдёт.
Если я по-недоразумению забуду эту тему, то /id121418 в известной соцсети, или приват здесь же.
-
Ну насколько я знаю, по ADnD водят в СЗЭ (Страна Забытых Эльфов)http://cfe-rpg.ru/forum/ (http://cfe-rpg.ru/forum/)
-
Я, на самом деле, вожу и играю по двушке довольно давно и упорно. Поскольку сейчас постоянной компании нет, я тоже поглядываю на старые редакции (пока не глубже чем AD&D1), и могу предложить свою руку помощи. Готов поводить двух / трёх-сессионный модуль а там- как пойдёт.
Здорово!
И, кажется, я нашёл вариант, удовлетворяющий всем этим требованиям - Т1 9026 The Village of Hommlet. Он маленький, написан как раз под первую редакцию, а если пойдёт хорошо, его можно будет развернуть в полноценный The Temple of Elemental Evil и так далее по списку: Aerie of the Slave Lords, Giants и те де. Ну или, разумеется, предлагай свои варианты :)
Сейчас накидаю деталей в личку...
Ну насколько я знаю, по ADnD водят в СЗЭ (Страна Забытых Эльфов)http://cfe-rpg.ru/forum/ (http://cfe-rpg.ru/forum/)
Спасибо, но, к сожалению, там исключительно форумки.
-
Итак, наконец-то прогресс :)
Теперь у нас есть настоящий живой ДМ, и целый 1 (один) игрок, т.е. я. Исходя из старой доброй максимы "файтер, клерик, маг и вор", приглашаются ещё игроки, которым так же, как мне, интересно кому узнать, а кому и вспомнить, какие они были, РПГ, когда деревья были высокими, трава зелёной, а мир простым :)
Пока мы, предварительно, набросали такую концепцию:
- Сеттинг Greyhawk,
- правила АДнД 1й или 2й редакции, ещё точно не решено,
- игра по субботам во второй половине дня. Если большинству будет неудобно, запасной вариант - пятница после работы.
Разумеется, всё обсуждается, так что у кого есть желание присоединиться к партии - заодно присоединяйтесь и к обсуждению :)