В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Pigmeich
2881
« : Июля 27, 2010, 11:15 »
SW - имеется в виду какой-то определённый бук или вся система в целом?
По SW полезно прочитать основные правила, прежде всего. И Deadlands. SW во многом выросла из "первой" (=старой) редакции Deadlands и шут с картами возникли именно оттуда. Deadlands стоит внимания и как стимпанковый параисторический сеттинг по Дикому Западу. Ещё SW, Making of почитай.
2882
« : Июля 27, 2010, 10:03 »
Написал больше 10 постов и теперь у меня не спрашивают КАПЧУ!
2884
« : Июля 25, 2010, 16:59 »
http://topps.diku.dk/torbenm/troll.msp
Вдруг кому-нибудь понадобится.
Не, ну серьезно: если куму-нибудь действительно понадобится, то это будет серьезный расчет кубиков для какой-нибудь системы. Большинству это будет не нужно, а остальным нужны их броски, а не предопределенные. Вон Геометр правильно про книжку пишет. Я еще себе простенький модуль на Питоне для обсчета распределений написал (он тупой и без объектов).
2885
« : Июля 25, 2010, 16:54 »
Привет ламерам от программирования!
А у меня в простеньком модуле на питоне никакого переполнения в жизнь не возникает. Интересно почему? Потому что я плавающую точку использую?
2886
« : Июля 25, 2010, 16:49 »
Навык "стрельба" относится ко всему "стреляющему"? или есть подразделения? (в частности интересует идет ли ведение стрельбы из бортовых орудий от того же навыка, что и для стрельбы из ручного оружия.
Все навыки в SW сделаны максимально общими. Поэтому shooting -- всё что стреляет, а не колется, driving -- всё к чему, можно применить этот глагол. Но! Система строго поощеряет творческое развитие и приложение ума. Потому, если умение нелогично и его разбиение не опускает игрока слишком ниже других (на Диком западе иметь разные навыки для езды на лошадях и ослах не надо в принципе) -- можно и разделить. В официальных сеттингах такая работа уже проделана, потому что, грубо говоря, понятно, что в космопере будут много стрелятся, потому можно сделать несколько навыков, а лазерные мечи разрешить кидать с рукопашного боя. Потому, можно посмотреть в конкретный сеттинг. У тебя что? И обращаю внимание: Knowledge группа имеет возможность дополнительно буста на +2 двум навыкам. И, если для корабельных орудий используется такой навык, по логике, это значит, что используется бортовой компьютер, значит на него можно ставить апгрейды.
2887
« : Мая 28, 2010, 14:33 »
кстати, у меня ты всё ещё как неподтверждённый показываешься.
Квиты, ты тоже не подтвержден. На ссылку я кликнул. А на попытку зафрендить из профиля Ошибка! This member is already your buddy.
2888
« : Мая 28, 2010, 05:59 »
Просто когда я зашел руками, то Радагаст уже во френдах был.
И по такой ссылки подтвердить френда никак нельзя, опять-таки нет АйДи.
Ну извините, если ложно.
2889
« : Мая 22, 2010, 10:17 »
208 - єто ваш идентификатор.
Чувак, ты, блин, умный!!!
2890
« : Мая 22, 2010, 09:12 »
Арсений, ты меня удивляешь. Не подумать о bennies...
Я бы сделал так: достижения -- кубики. Для использования кубик кидают, за каждый успех и рейз -- +4 к основному броску. После использования, независимо от результата кубик уменьшается на 1.
Если кажется, что уменьшается слишком быстро, то можно записывать текущий кубик и максимальный и в конце сессии автоматически или по броску увеличивать кубик на один шаг. "Если дочку не доставать слишком часто, то не разлюбит".
Конкретные числа на твое усмотрение.
2891
« : Мая 22, 2010, 09:03 »
Возможно ли такое моделирование в Savage Worlds? Возможно Можно-ли создать интересный динамический рукопашный бой без закидывания оппонента кубами? Да Я вроде поискал в сапплементах что-нибудь такое, но не нашёл. Там нет. Возможно ли интегрировать эти финты из GURPS, или вы считаете, что SW итак хорошо справляется с этой задачей? Возможно интегрировать, а возможно и справляется. В чем вопросы? Нужно оценить конверсию или хомрулы -- показывай лицом, оценим.
2892
« : Мая 22, 2010, 08:52 »
Пришло сообщение:
[quote author="Notifier"] [b]Radaghast Kary[/b] wants to be your buddy. [url=http://rpg-world.org/index.php?action=profile;area=lists;sa=buddies;u=208]Click here[/url] to approve or deny his/her request. [/quote] У Радагаста идентификатор 171...
2893
« : Мая 18, 2010, 05:32 »
Немного непонятен один момент в генережке по Explorer edition: написано, что персонаж получает дополнительные очки развития за то, что берет Помехи (Hindrances). Из правил (в описаниях Помех этого тоже нет) мне непонятно сколько очков конкретно игрок получает за каждую Помеху?
Перед всеми списками идет краткое описание генережки. Так это и есть правила, там все написано.
2894
« : Марта 20, 2010, 05:31 »
Поддерживаю предложение EvilCat всеми своими щупальцами.
Hallward, что ли? Хотя EvilCat иногда пережимает с грамматическим нацизмом, про буквы тоже поддерживаю.
|