Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 161 162 163 164 165 ... 207
4861
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Ноября 30, 2012, 10:12 »
К сожалению, не могу похвастаться таким процентом по GURPS 4ой редакции.
У нас всего книги 4-5 полностью переведено, и вдвое больше переведено частично. Против более сотни изданных.

4862
Жизнь / Re: Слухи о распаде США
« : Ноября 29, 2012, 19:56 »
которую один сапёрный батальон за час разрезает на две половины, не сообщающиеся друг с другом по суше.

Короче, Америку спасут интерстейты? :huh:
В общем да, американские интерстейты более устойчивы к саботажу, чем русские дороги, которые можно даже не  саботировать.

Насчёт того, у кого товарищество, а у кого индивидуализм посмешили, спасибо.  :D

4863
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Ноября 29, 2012, 19:53 »
By Midsummer, with the worst turmoil ended, the Steel Regent Alusair struggles to maintain civil order across her lands. - ?
К Середине Лета, когда самая худшая часть беспорядка была пройдена, Стальной Регент Алусайр борется за поддержание порядка в её землях.
Слово civil плохо переводится на русский язык, обычно словом "гражданский".

4864
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Ноября 28, 2012, 13:23 »
The crown's hold on Cormyr's northern and northeastern frontier is uncertain at best. Hunger and disease are everywhere. Refugees are returning home across the realm, but the whole social fabric is disrupted. Food is costly, and money is scarce. -?
Королевский контроль над северной и северовосточной границей Кормира в лучшем случае некрепкий. Повсюду голод и болезни. Беженцы возвращаются домой через всё королевство, но вся ткань общества нарушена. Еда дорогая, а денег мало.

4865
Жизнь / Re: Слухи о распаде США
« : Ноября 28, 2012, 12:17 »
Честно говоря, не уверен, зачем нужен "исторический фундамент", чтобы собираться и вставать с колен.
Хотя России не помешало бы встать с колен, а то у неё как обычно всё плохо. Видимо, крепко стоять на ногах у неё почему-то не получается.
Впрочем, у нас на Украине не лучше. А общего исторического фундамента и вовсе нет. Давно пора разваливаться, а то украинский язык засиделся в наших краях.

4866
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 28, 2012, 11:12 »
Смотрел только аниме, манги читал очень мало.
У Гриффита действительно есть судьба обломаться и стать мегазлодеем (что, вероятно, отбирает персонажа у игрока, поэтому является недостатком).

Если рассматривать способность Гатса выжить, несмотря на охотящуюся за ним нечисть как Судьбу, то его судьба явно положительная, и содержит что-то вроде "дожить до конца и всех победить".
Впрочем, скорее всего, Гатс просто оптимизированный на бой персонаж и имеет Serendipity, чтобы вытащить его из особенно сложных ситуаций.
После событий из концовки аниме Гатс также получает Врагов.

4867
Википереводы / Re: Термины
« : Ноября 27, 2012, 12:11 »
Где-то видел употребление квазилюди, или псевдолюди.
Эти слова лучше подходят для перевода слова demihumans.

4868
Жизнь / Re: Слухи о распаде США
« : Ноября 27, 2012, 11:15 »
Что такое киберпонедельник?
Черная пятница это распространенный на западе термин.
http://en.wikipedia.org/wiki/Black_Friday_%28shopping%29
Что характерно, на той же странице упиминается киберпонедельник.
http://en.wikipedia.org/wiki/Black_Friday_%28shopping%29#Cyber_Monday

4869
От разумного и очень разозленного оружия предпочту держатся подальше.
Тогда лучше им кидать во врагов. Это страшнее вывороченной горы.
Если в партии есть манчкин, можно кидаться его персонажами. Он всё равно генерит их быстрее, чем мастер их убивает.

4870
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 23, 2012, 19:04 »
Нет, эти модификаторы не распространяются на оружие. В технических дополнениях это указано прямо.

4871
Эх, вот смотришь на это и на современное мериканское кино и думаешь: какую страну прос потеряли!
А что там потерялось-то?
Думаешь, от того, что в фильмах не было всего, что запрещает этот длиннючий список, в них автоматически появлялись проблески разума или хотя бы духа? сомневаюсь.
Скорее всего, они были насколько же плохи, как и современные, только ещё скучнее, потому что авторы не могли раскрыть все эти интересующие народ темы.

4872
Жуть. Столько морализма разом. Не смог прочитать до конца.
Похоже, что этот документ писала в одностороннем порядке какая-то запретительная организация, вроде церкви.

4873
На фоне фактического отсутствия в России государства, как то смешно обсуждать фэйл фантастики как определяющий фактор "фэйла государства на уровне идеологии и пропаганды для молодежи".
Вот поскольку есть этот провал государства на уровне идеологии и пропаганды, государство, как ты выражаешься и "фактически отсутствует". Неоткуда набирать порядочных людей.

4874
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 23, 2012, 12:12 »
наткнулся в ХайТеке на правило: Full-automatic weapons can’t be improved to fine or very fine (reliable). Это значит, что нельзя улучшить автомат, пулемёт и пп? а если персонаж делает заказ собрать себе автоматическое оружие на базе какой-то модели, например М16, можно ли его сделать более надёжным?
Это правило означает, что полностью автоматическому оружию генетически нельзя поднять статистику malf (вероятность того, что даст осечку). Ему всё ещё можно поднять статистику Acc (точность). Если ты считаешь, на основании личного опыта или прочитанной литературы, что это не так - не стесняйся и разреши это сделать.
Но можно сразу взять себе более надёжный автомат. например, H&K G11 согласно таблицам очень надёжна.

и сразу, разъясните пожалуйста как работает быстрое выхватывание со всеми оговорками из Тактик шутинг, Ган-фу и прочих дополнений? разве первым стреляет (и выхватывает) не тот у кого больше скорость?
В боевом времени - все просто ходят по очереди, и быстрое выхватывание позволяет не тратить на выхватывание ход.
Правила "Кто выстрелил первым" нужны, если два ковбоя стреляются в полдень на главной улице, или если бой выродился в Mexican Standoff или другую ситуацию, состоящую целиком из манёвров ожидания.

4875
Что можно предложить для "средней лиги", а не высшей?
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/WhipSword - говорят, что в жизни это оружие так и не удалось сделать, но это потому что не было сверхлюдей-кузнецов.

4876
Ну размахнется наш супер, ударит своей мотыгой одного противника... и дальше будет полчаса вытаскивать лезвие из тела.
Решение - носить с собой много одноразовых мотыг. Он же сильный, утащить сможет. Раз они одноразовые, можно добавить на них свойства вроде "кончик обламывается и ищет дорогу к сердцу врага".

4877
контуженные ударной волной
Боевые волынки и прочие музыкальные инструменты погромче, для борьбы с ордами слабых противников.

4878
Орнитоптер с педальным приводом, стреляющий австралийскими охотничьими бумерангами - оружие героя!
Теми самыми бумерангами, которые летят по очень хитрой траектории и возвращаются к владельцу, стараясь ударить его в лоб.

4879
Ну, если оружие, которое банально больше, длиннее и тяжелее не устраивает, нужно оружие, с которым трудно управляться. Например, Quian Kun Ri Yue Dao, с добавлением уруми с одного из краёв. Ни один нормальный человек не будет пытаться сражаться этим оружием. Если уж на то пошло, я не уверен, как можно дойти до использования уруми в качестве оружия - этот девайс годится только для демонстрации мастерства того, кто его сумел выковать.

Справка: Quian Kun Ri Yue Dao - это посох с навешенным на него всем, что только можно.
Уруми - это внебрачная дочь шпаги и кнута, острая и металлическая, но длинная и гибкая.

4880
Или вопрос в том, почему она оказалась неразработанной?
Сейчас на дворе 21ый век. Психологией занимаются целые институты, строится масса теорий, проводятся опыты вроде Мильграмского эксперимента, собирается статистика. Но тем не менее, стабильных результатов у нас нет, серийные маньяки всё ещё убивают людей, люди придумывают всё новые способы поделиться на своих и чужих, чтобы друг друга ненавидеть, а ролевикам всё ещё не дают.
Если магия испытывает похожие трудности, то ничего удивительного, что магия в технологическом мире является чем-то маргинальным. "Это направление как научная деятельность началось всего несколько веков назад, в прошлом веке мы начали собирать положительный опыт магических традиций по всему миру, и только с появлением теории струн у нас появилась надежда на адекватную теоретическую основу. Правда, нужно решить систему из 100500 уравнений Лавкрафта, в которых переменные зависят от окружающей среды, поэтому без квантового процессора в голове мечтать о надёжной работе магии в полевых условиях не приходится. Что такое квантовые процессоры? это та штука, которую уже 20 лет обещают доработать до рабочего состояния наши ведущие физики. Не переживайте, ведь до термоядерного реактора мы уже дожили, не прошло и 100 лет! я уверен, ваши дети вполне смогут быть магами-практиками."

4881
По поводу GURPS. Желательно активно использовать правило, по которому персонажи спускают все заработанные сверх своего уровня богатства деньги на вино и женщин, когда оказываются в городе. (это правило достаточно легко продемонстрировать, показав на ряд телесериальных героев, которые регулярно пытаются заработать больше денег или наоборот теряют куда-то все свои деньги, но в следующей серии снова остаются в том же положении, что и были)
В этом случае у тебя будет меньше паладинов на коне за 10000 долларов и в турнирном доспехе (примерно за ту же цену). Ну или по крайней мере этот паладин вынужден будет тратить меньше поинтов на способности, позволяющие ему убивать врагов до того, как они успеют оскалиться.

2. А может быть стоит поводить уже готовое приключение? Где такое можно достать?
Довольно нетривиально достать приключение, которое рассчитано на стиль, в котором хочешь играть ты, а на тот, который привыкли играть твои игроки.

4882
Выглядит довольно рабочим и эффективным, но нужна поллитра.
Да, это одна из двух основных проблем с этой системой.

Вторая - это открытая система, следовательно с её помощью игроки потенциально могут сделать всё, что угодно. Последствия очень трудно учесть, вплоть до аргументов на официальных форумах, что маскарад в сеттинге поддерживается одним-двумя заклятиями, заставляющими весь мир не верить в монстров.

4883
У меня тут небольше непонимание принципа работы Paths and Books, я недогоняю как создавать новые эффекты и ритуалы для них. Где можно об этом посмотреть?
Всё, что написано в Тауматологии - это "мастеру предлагается расширить и дополнить список, используя уже приведённые ритуалы в качестве опорных точек".

Основанная на магии путей и книг Ritual Path Magic (ритуально-путевая магия, RPM), описанная в Monster Hunters 1, не использует заранее описанные ритуалы, вместо этого она включает в себя конструктор ритуалов, настолько запутанный, что мы давно ждём от автора этой системы отдельной книги с объяснениями, как ей пользоваться.  O_o

4884
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 18, 2012, 21:02 »
Предположим, что у нападающего кроме Hook-20 ещё Polearm-22.
А у защищающегося Broadsword-16 и Shield-14, Широкий меч и средний щит, и сила тоже на 1 больше ловкости.

1. Пытаемся выбить у защищающегося широкий меч.
первый бросок - на попадание.
Начинаем со значения техники Hook.
Получаем -4 за размер палаша, 0 за используемый тип оружия.
Итого 20-4=16. Скорее всего мы попали, и даже ввели достаточно обманной атаки, чтобы обойти защиту противника.
Противник может защищаться с помощью Dodge или Parry, блокировать не может, парировать ему обязательно именно его широким мечом. Более того, DB от щита не добавляется к его активным защитам.

Если он не защитился, второй бросок, в тот же ход - быстрое состязание навыков.
Насколько я понял, нападающий использует навык, а не технику Hook. Поэтому за основу возьмём 23 (потому что у него силы больше, чем  ловкость).
Нападающий получает +2 за то, что использовал крюк.
Защищающийся начинает с навыка Broadsword, основанного на силе, т.е. 17.
Если бы у него было двуручное оружие, он получил бы +2, но широкий меч одноручный.
Результаты расписаны в базовом наборе, стр. 74 - у него скорее всего выбьет меч из рук, но если и не выбьет, то почти наверняка сделает неготовым.

2. пытаемся захватить крюком щит защищающегося.
первый бросок - на попадание.
Начинаем со значения техники Hook.
Получаем -4+DB щита в качестве штрафа на попадание за размер щита. Это -2.
Итого 20-2=18. Попасть ещё легче, чем по оружию - щит довольно большой.
Противник может защищаться любым способом, хоть парировать, хоть уклоняться, хоть блокировать. Неясно, получает ли он DB к этим защитам, но скорее всего нет.

Если он не защитился, второй бросок, в тот же ход - быстрое состязание навыков.
Насколько я понял, нападающий использует навык, а не технику Hook. Поэтому за основу возьмём 23 (потому что у него силы больше, чем  ловкость).
Нападающий получает +2 за то, что использовал крюк.
Нападающий получает +2 за то, что использовал двуручное оружие.
Защищающийся начинает с навыка Broadsword, основанного на силе, т.е. 17.
Защищающийся получает +4 за щит, закреплённый на руке (не баклер, который держится за рукоять).
В случае победы нападающего, щит (который не баклер) остаётся неготовым, пока защищающийся не выпутается (см. breaking free, стр. Б371) и не потратит манёвр Подготовки, чтобы привести щит обратно в боеспособное состояние.

3. Если бы противник использовал баклер, ему было бы намного хуже - он не получает +4 к быстрому состязанию, и щит у него можно совсем выбить из руки!

P.S. недостающие места заполнил из правила Striking at Shields на стр. MA112

4885
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 18, 2012, 11:47 »
тобы при их активном использовании была возможность выброса "торсионной радиации"
Я бы описал это как Nuisiance Effect. Или просто ввёл вариантную таблицу критических провалов, в которой был бы результат "выброс торсионной радиации".

образование "застойных мест" с несколькими уровнями какой-либо силы?
Что именно это означает? распиши пожалуйста поподробнее.
На первый взгляд, это какой-то вариант Dependency от использования сил.

4886
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 18, 2012, 11:43 »
Дизарм на щиты работает?
Там описано отдельно, что именно делает хук со щитом - тот остаётся на руке владельца, но пока щит удерживают крюком, он не даёт DB и им нельзя блокировать.

Путаница видимо связана с тем, что Disarm требует двух бросков.
сперва нужно бросить на попадание. Это бросок на -5...-3 за размер оружия, и -2, если оружие не фехтовальное. приём "крюк" позволяет игнорировать последние -2.
дальше идёт быстрое состязание навыков (оба противника могут основывать навык на силе, а не ловкости, если это лучше). Если пытаются выбить двуручное оружие, его владелец получает +2. Если пытаются оттащить щит, привязанный к руке (т.е. использующий навык shield, а не buckler), то его владелец получает +4. Если для Disarm'а используется Дзютте/Сай, Хлыст или приём "крюк" с двуручным оружием.

Т.е. эти +2 относятся к разным броскам.

4887
Общий форум по НРИ / Re: Концепт арт
« : Ноября 16, 2012, 13:10 »
А это действительно все рисунки? О_о
2313160 - вроде очень большой рисунок.
1011637 - видимо, коллаж.
901058  - явно скриншот из Скайрима.

В общем, происхождение картинок на wallbase.cc, похоже, очень разное.

4888
Видимо, сайт падал. Сегодня уже вполне открывается.

4889
Общий форум по НРИ / Re: Концепт арт
« : Ноября 16, 2012, 10:18 »
Рисуешь годно, реалистично. Только дай таки ссылки на арты, по-вдохновляемся.
ссылки wallbase.cc имеют вид http://wallbase.cc/wallpaper/2313160 , где последний набор цифр совпадает с набором цифр в имени файла по ссылкам circk'а.
Если я всё правильно понял, то речь идёт о следующих картинках:
http://wallbase.cc/wallpaper/2313160
http://wallbase.cc/wallpaper/1011637
http://wallbase.cc/wallpaper/425695
http://wallbase.cc/wallpaper/901058

4890
Общий форум по НРИ / Re: Концепт арт
« : Ноября 16, 2012, 09:47 »
Собственно говоря - я так и делаю. В период творческого кризиса, захожу на wallbase.cc, выдумываю поисковый запрос (а иногда там прямо на главной странице, что-то в глаза бросается, как сегодня попалось это: http://ns223506.ovh.net/manga-anime/48e15c904dcf874c31245659744dd1bc/wallpaper-2313160.jpg), ввожу его в строку поиска и скроллю по результатам. Когда что-то приглянется (даже если это http://ns223506.ovh.net/rozne/db39ccbaba425a0a324a943b2fea6864/wallpaper-1011637.jpg или http://ns223506.ovh.net/rozne/addffac512045860117ebe4747eb8036/wallpaper-425695.jpg), наворачиваю на это изображение сюжет. Картинки регулярно идут не просто как иллюстрации вида "спускаясь всё ниже, вы видите, как из тумана вырисовываются, вот такие развалины: http://ns223506.ovh.net/rozne/8046060a31b424eb1abe960f6ca0c41f/wallpaper-901058.jpg", но и как изображение создающее настроение.
Похоже, сайт wallbase.cc не любит прямые ссылки, лучше давать ссылки на страницы с изображением - по прямым ссылкам ничего не открывается.

Страницы: 1 ... 161 162 163 164 165 ... 207