Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Son_of_Morning

Страницы: 1 ... 59 60 61 62 63 ... 65
1801
1. D&D 3.5
2. Левел: lvl: 3-5
3. Книги: Stormwrack(подводная) + "все" от WotC, но сильно "крокодилистого" не хочется.
4. Хоумрулы: при генерёжке нет (м.б. abrupt jaunt -- swift)
5. Альт. правила: НЕТ.
6: (дополнительно):
 - раса -- амфибия (т.е. надо дышать и ПОД водой и НАД водой хотя бы иногда).
 - PB:32, HP: lvl1-max дальше накидка.
 - 2 флавса.

Смысл -- подводная с элементами детективная (в классик фэнтези) компания.
В группе уже есть -- вор, жрец(относительно важная шишка), воин(аристократ).

Основные вопросы:
1. класс -- чистый маг (спец. с abr. jaunt)?
2. раса -- какую посоветуете?
3. скилы -- какие брать?
4. фиты, какие брать (в том числе надо ли на на метамагию на таких уровнях)?
5. какие полезные маг.шмотки (денег по ПХБ).
6. Нужна ли высокая инта больше 16? (skill points -- вроде бы хорошо ;) но ХП, AC страдают)
7. Нужно ли закупить свитки (И детектив И боевые) какие?
8. Как DC спелов (кроме инты и специалиста) разогнать.

10. заклинания (учитывая "детективную специфику") мне только "стандартные" в голову лезут:
-1-: Ray of Enfeeblement, Magic Missile, Mage Armor, Sleep, (True Strike нужен ли без возможности его свифта?)
-2-: Scorching Ray + ОДИН ИЗ (Touch of Idiocy, Mirror Image, Alter Self, WraithStrike ?)
вот эти спелы откуда:
Ray of Stupidity, Seeking Ray, Power Word: Pain, Jet of Steam?

1802
Хм....
всем спасибо, особенно Fedorchik
Вот что в итоге получилось:
Barb Wolf[UA]+Lion[CC] totem 1,2/fighter 1,2/ardent1 /war mind 1..X

1. Power attack\EWP-chain\Cleave
2. improved trip uncanny dodge
3. improved bull rush, knockback
4. combat reflexes
...6. practiced maniferster
...9. shock trooper

Т.к. хочу потестить _ИМЕННО_ комбу -- отказался от leap attack.
Низкие сейвники в Ref,Will, 2-й уровень манифестов. 2 разных тотема -- не надо psionic lions charge.
ИМХО -- сильно слабее аналогичного арканника (Abrupt Jaunt, +2 lvl Abj.Camp).

П.С.
в той игре (онлайн) мастер появляется раз в 4 дня, видно не судьба поиграть этим :(:(

1803
Собственно имел в виду умышленное или неумышленное "загрубление модели", но так ещё непонятнее было бы (более специфический термин).

П.С.
спасибо, в целом один из немногих ответов по теме.

1804
Ты просто понимаешь, что orc barbarian 1 не нуждается ни в чём, кроме большой дубины :)
:offtopic:
+ whirling frenzy and/or pounce.
Ну и как говорится контрольный -- Improved Init + Danger Sense + Agressive

вот это будут продвинутые орки  :lol:
а игроки -- жалко конечно игроков.....

1805
UA + CCamp тотемы стакаются :) гуд :)

фит на ПП -- это wild talant или ещё что есть?

1806
Вставлю своё ИМХО:
Коммент shestovt лично мне показался весьма осмысленным вот в какой форме:

ушли мы из города на месяц, в компании варвар _может_ (по описанным в посте №1) деёствовать наподобии "высокохаризматичного" персонажа в партии.
потом пришли мы в город и его там _местные_городские_условия_ довольно жёстко поставили на место.

Я читал его именно так, а не "20 стражников 1 лвл >> 1 варвара 20 лвл".

1807
Плюс это оверкилл, поскольку обычно все равно если ты прочаржил с паунсом, лип атакой и шок труппером, то противник скорее всего умер.

Значит лип-атака не так нужна, тогда есть 3 варианта:
1. Ардент (больше псионики), выкидываем лип атаку (лишаемся плюшек war mind на 1,2,5 лвл).
2. экономнее псионику: Лайон тотем барб -- входим в псионику на уровень раньше, меньше power points на бой тратится
3. оставить как есть, три фита: 6, 6, 9 -- использовать на АоО-шки.

Что "на глазок" будет лучше, из более опытных форумистов никто не подскажет?

1808
Wolf totem barbarian сохраняет сразу 2 фита за 2 уровня (combat expertise, improved trip)
поэтому хочу попробовать через psionic lion's charge.
Правда пока MAD получается (Str, Wis, Con, Dex) и PowerPoints всё равно мало.

Если играть НЕ с 1-го наверн взял бы ардента (сейчас на 6 и 9 свободные фиты).
Но на начальных хочется тоже что-то делать -- придётся физ-дамагом.

1810
Если это чаржер, то зачем линейка на Trip, начиная с чейны.
Атака -> bullrush(knockback) -> shock trooper (directed bull rush) -> 2 * improved trip( shock trooper: domino rush) -> attack по каждому трипнутому (improved trip)......
а потом так с невинным видом и это моё первое желание и это была 1-ая атака из full-attack as full-round-action  :nya: , а теперь вторая.....
Собственно цель билда -- попробовать "в жизни" эту комбу (получить по голове от мастера)

Если это AoO-шник контроллер с цепью то непонятно зачем линейка чаржа и где комбат рефлексы.
я идиот Спс, там на 5 не тот фит вписал + до 9 2 свободных фита.


В любом случае если оставлять спайкед чейн неплохо бы взять уровень exotic weapon master для экстра атаки.
У меня старые книги. В моей написано, что доп-атака "не стакается ни с чем больше". Это пофиксили?

1811
В чем, собственно, заключается смысл этой темы и первого поста?
В том, что на игре остальные игроки ничего не могут ответить варвару? Или в том, почему такие крутые дикари отсупили под напором цивилизации? О чем речь - об игре, или о жизни?

Смысл в том, что игромехмнически такое поведение как минимум коррелирует с высокой харизмой (как максимум == высокая харизма). Чего не наблюдается ни в характеристиках, не в возможностях "поюзать её игромеханически" у варваров.
Это недоработка авторов 3-ки или у меня "слишком узкое" представление о варварах.

1812
Скорее всего дело в том, что варвар перед игрой подумал над этим "привнесением порядков" и на что надо давить, дабы это было эффективно и эффектно.

Отчасти да. Не так давно отдыхал в "гостях" у абхазов. На вопрос "у нас нищих нет, а у вас есть" ответить не смог. НО подобным образом ведёт себя "типовой родоплеменной человек".

1813
В контектсе поста варвар -- человек, живущий родоплеменным укладом.

.................

Это недоработка авторов D&D или я неверно вижу "столкновение культур в приключенческой партии ВДАЛИ от цивилизации"?

Обманывая, манипулируя, но не гнушаясь и прямым принуждением, когда были сильнее.

Пашукан, ИМХО ты лишь подтверждаешь написанное мной: "обманывали, манипулировали, принуждали если сильнее....."
А если 1на1 в равных "шмотках", в относительной дали от цивилизации? Белый человек скорее поступится убеждениями чтобы выжить, варвар -- скорее наоборот.

1814
В контектсе поста варвар -- человек, живущий родоплеменным укладом.

Начал отыгрывать варвара в компейне, прикинув какое он будет иметь воспитание\видение мира по сравнению с более цивилизованным человеком:
1- преданность своему роду\тейпу, который "не поменяешь".
2- верование в свои традиции, как "незыблемые", принимаемые "как есть", без обсуждения и возможности их поменять.
3- очень простые поведенческие модели принятые в обществе, которые он "реально может объяснить" (например: "первыми едят мужчины потом женщины потому что для племени это выгодно, т.е. если 1 охотник погибнет -- помрёт с голоду 3 женщины").
4- привычку занимать ЕДИНСТВЕННОЕ иерархическое положение в роде.
5.6.....

В противовес этим пунктам более цивилизованный человек будет иметь (в том же порядке):
1- возможность сменить непосредственного сюзерена когда это выгодно.
2- привычку мучится вопросом "а правильно ли это". Возможность сменить архитип поведения для приспособления к среде.
3- сложные социальные механизмы в обществе, для которых не существует верных моделей (например варвар ВСЕГДА может тыкать "цивилизованному" публичными домами, нищими...)
4- понимание, что может быть несколько параллельных иерархий, в ОДНОЙ из которых ему нужно высокое положение.
5.6....

Исходя из этого (и это уже проявляется в игре) варвар начинает "приносить свои порядки" (пока по мелочам и в корректном варианте) в партию, а люди более цивилизованные мало что могут ему противопоставить.

Подумалось, что ситуация похожа на встречу "персонажа с низкой харизмой" vs "персонаж с высокой харизмой". Но в D&D она для типового варвара-махателя последний приоритет.
СОБСТВЕННО ВОПРОС:
Это недоработка авторов D&D или я неверно вижу "столкновение культур в приключенческой партии вдали от цивилизации"?



П.С.
да, да я знаю:
"Когда вы начинаете привносить модели реального мира в ДнД Бог убивает конёнка".

Название темы чуть изменено в соответствии с правилами русского языка - дабы глаз не цеплялся...

1815
Да, спасибо.
Брейсеры жрут свифт КАЖДЫЙ раунд -- похоже, что Expansion.

П.С. на вскидку, билд живучий или вата (с учётом, что ToB не пущен)?

1816
Тогда как reach увеличить, без увеличения size?
(я вообще то хотел НЕ дамаг, а сразу, не знаю правда как трипать\бул-рашить, чтоб вообще не подходили, а так ещё попадать придётся).

1817
9 лвл + Chain Spiked.
В наличии фиты:
Knockback + ImprovedBullRush + ImprovedTrip + CombatExpertise + ShockTrooper (Cleave, PA\LA)

Есть 2 свободных фита.
Что посоветуете взять, чтобы норм АоО-шить (в смысле не бить, а стабильный БФК хотя бы немного).

1818
  Deformity (Tall) из Heroes of Horror.
ага, спасибо, правда вряд ли мастер пустит :(

Как по-твоему оно вообще жизнеспособно?
(по сравнению с тем же ФаерунЧаржером-ФрканГишем и дамаг меньше и слабых мест больше. Хотя там отруби лошадку\чарж и дамаг уйдёт, тут вроде универсальнее, но опять же слабые места).


1819
Expantion, если уж псионика.
Хм.. а просто руки длинее (там -1 к дексте в добавление к к AC, что ОЧЕНЬ плохо)?

Замени псивара с вармайндом на ардента из CP, например.
Больше 1-го фита терять не хотелось бы (тут 2 теряется).
ИМХО лучше Str bonus уменьшить на 1 (a will поднять), и фит на 6-м на AoO потратить.

Сколько такому парню пси-поинтов на бой надо будет из рассчёта 2 раунда чаржа + 4 прочих "мелких" пауэрсов?
Хм... может ещё можно пси-поинты за ХП восстанавливать между энкаунтерами? А клерик полечит?

1820
Кк, поправил
knockback -- так обрадовался, найдя dungeoncrusher, что переставил его на 1-й уровень забыв уточнить пререквизиты  :D

1821
1. D&D 3.5
2. Левел: lvl: 1-10 (теоретически можно и дальше, но я не такой оптимист).
3. Книги: PHB + DMG + MM + Complete (все), остальные по согласованию.
4. Хоумрулы: псионика (if any) == магия.
5. Альт. правила: НЕТ.
6: (дополнительно):
 - 1-й лвл -- макс ХП (остальные накидка)
 - 2 флавса.
 - Шмотки из MIC по индивидуальной договорйнности. Правила из MIC (бонус не в тот слот, например) -- скорее нет.
 - статы по пойнт-бай-32, НО всегда 1х1.  :lol:
 - голифа, кнокбэк и вся комба -- естественно обговариваются с мастером.

I.
Хочу попробовать вот что:
1. knockback(голиаф) + shock trooper => dungeoncrasher (об стену) ИЛИ domino_rush->improved_trip (если рядом 2 врага).
2. Потом добавить псионика (которых я НЕ ДЕЛАЛ НИ РАЗУ) для самообкасат\передвижения (к чаржу).
Хм... МНОГОВАТО СЛАБЫХ МЕСТ (по сравнению с тем же чаржером-аркан-гишем), оно вообще жизнеспособно будет?

II.
вот что получилось:
Wolf totem barbarian 1,2/fighter 1,2 (dungeoncrasher)/Psychic warrior 1/War mind 1,2/Psychic warrior2/
1. Power attack\EWP-chain\Cleave
2. improved trip uncanny dodge
3. improved bull rush, knockback
4. dungeon crasher bonus feat
5. combat reflexes
6. leap attack
7. --
8. Shock trooper
9. BONUS FEAT

Wolf totem barb (UA) -- обговаривается с мастером.
Dungeoncrasher (если мастер не даст) -- будет свободный фит.

III.
Слабые места и непонятные _лично мне_ вопросы:
0. если мастер не пустит DungeonCrasher -- будет 2 лишних фита, на что их лучше потратить? Хотелось бы подумать вариант БФК (через АоО, например), но я не вижу как.
1. прогрессия powers от PsychicWarrior & WarMind не стекаются? (т.е. при такой расклассовке я к 8 уровню НЕ получаю powers 2-го уровня?
2. ОЧЕНЬ НИЗКИЙ will save -- как лечить (Fedorchik указал на Mind Blank, но туда далеко
3. Очень низкий ref save -- как лечить (псионика поможет?)
4. Оба псионика кастят от виздома, стат фактически пропадает, сделать ничего нельзя?
5. Маловато power points -- сколько кидать в wisdom (если в 4 делать нечего).
6. Мало power points, как еще кропе "5" лечится.
7. Какие powers посоветуете (пока выбрал):
 - hustle \ psionic dimension door (надо подумать какую),
 - psionic lions's charge
 - psionic dimension anchor
8. С AoO хотелось бы что-нибудь делать. Т.е. использовать их полезнее.
9. Можно ли увеличить диапазон чейны (mountean rage не хотелось бы).
10. Низкий AC, как лечить? (атрибут кто посоветует положить или пси-повер использовать)
11. Псионик может манифестить в rage (whirling frenzy, если мастер даст :lol: ) или поддерживать уже сманифестенное?
12. Как попадать? WraithStrike нету.
13. Есть ли ограничения на кол-во манифестов в раунд (если по действиям укладываюсь).
14. Можно ли оставив основу билда (chain + psionic) получить доп. свифты в раунд?

20. 21. 22.... что ещё не так?

1822
Какие есть способы получить заменители will-сайвника?
1. По SRD+Complete
2. Всё остальное (без журналов).

1823
Моё личное ИМХО:
ты слишком много игроков набрал + у их персонажей сильно разнится мотивация + слишком много возможностей по "действиям в описанном мире" => так и придётся периодически вводить рояли в модуле.

Разделить можно было БЫ (2 группы по 10 пойдут в онлайн быстрее, чем одна из 20), НО в выдуманном мире рискуешь рассинхронизировать историю и\или конкретные действия.

1824
:offtopic:

Автор, видишь сколько есть способов убить твою партию не просто, а с +2 к понтам :)

П.С.
На самом деле мы это не со зла, просто простор для фантазии ты дал своей темой.

1825
Кстати по поводу гоблинского десанта -- тема интересная (все равно игра от "классического ДнД" там немного отходит).
В Races of Stone был фит (см. там линейку на бросок) бросить союзника (не помню пререквизиты, правда: голиф, или large unit).


Если орки не могут достать осажденных за стенами, то выдвигаются огры и начинают закидывать ВДВ гоблинов.

1826
Да, спасибо создал. The North.

Речь шла о 3.5. (те. PGtF).

1827
Я не про это -- когда ты атакуешь и выкидываешь 1-ку.
по 3.5-ке есть какие-нибудь определенные последствия?

1828
Это верно, на первом левеле только с крысами да пешими гоблинами воевать.

Ну если пустить всё....
флавсы файтероидам
Nerveskitter, Abrupt Jaunt кастерам.....
но тут вроде упор на роллплей, так что не катит -- крысы + гоблины.

1829
1. К каким игромеханическим последствиям приводит natural 1 при атаке (общее \ melee \ missile \ unarmed) помимо автопромаха?

2. У нас правило, что
а) текущее действие оканчивается
б) для восстановления возможности действовать оружием надо потатьить (move action -- для мили \ standard для missile)
описательно: оружие "выпадало" или "рвалась тетива".
Это хоумрул по 3.5?

1830
Автопровал. Ибо фит позволяет использовать результат скилла Ride вместо АС, а 20-ке не важно какой АС у цели...

да, спасибо -- в SRD формулировку уточнили.

Страницы: 1 ... 59 60 61 62 63 ... 65