Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: mrsotona от Ноября 30, 2010, 13:33

Название: int based rogue
Отправлено: mrsotona от Ноября 30, 2010, 13:33
вор от интеллекта, диверсант. нестандартные подходы и дипломатия... =)
(v3.5 книги все)
Дейган. Также известный как мистер Локк.
Rogue
9 lvl

41 HP
str 10
dex18
con 10
cha 14 +2
wis 14
int 24


AC
10+7+3=20

Saving throws
fort 3 +2
ref 6 +2 +4
will 3 +2 +1
feats
sneak attack 5d6
trap sense +3
evasion
improved uncanny dodge
<хоумрулл>
assassin unarmed strike (hands as monk same lvl (1d10)
mind fighting (int bonus to AB and DMG)
assassin defense(dodge bonus to AC)
</хоумрулл>
throat punch
improved feint

tricks
second impression
acrobatic backstab

skills
(cha) bluff
(dex) tumble
(int) search
(wis) spot
(wis) sens motive
(dex) move silently
(dex) hide
(cha) Use magic device
(cha) Gather information
(cha) Disguise
(int) Knwledge (local)
(int) Knowledge (R'N)
(int) Knowledge (history)
(cha) Diplomacy
(int) Language (срединный мир /хоумрулл)

+bonus 2

Inventory
1. Tattoo on hands
hands becomes magic or can be aligned good/evil/chaos/law (switching is standart action).

3 раза в день на 10 раундов становятся адамантовыми

соник импульс 1d6 (2d10 при крите)

+2

2. кожанка.
nondetection
если против меня применяется заклинание определения алигмента я могу переключить ауру за имидиэйт экшн.
AC2 +1 magic

3. Амулет
+2 saving throws

1 раз в день спасает от death magic заклинаний.

4. Линзы
darkvision
see invisibility

5. сосуд
за 1 час можно переключить один из новледжей на любой другой на lvl / часов.

6. Кольцо харизмы
+2 Cha
1 раз в день могу перебросить броски на bluff. diplomacy. intimidate.

7. Серьга
+2 sens motive

бонус к sens motive идёт от интеллекта.

8. Фигура шахматной доски (слон)
Связана с душой. Является меткой гильдии шахматной доски.

Призывается за мув акцию.

+2 knowledge local

+2 disguise

+2 bluff

word of recall

dimension door as caster same level

9. монетка
реролл спасброска с лак бонусом +2

я новичек, подскажите где можно почитать как играть плутом ? книги конечно дело хорошее но паттерны лучше. советы по использованию скилов, приёмы и трики.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 30, 2010, 14:13
http://www.dungeons.ru/perevod.htm
В нижней части страницы есть серия статей "Как класс".
Билд конечный или что-то можно поменять?
Название: Re: int based rogue
Отправлено: Fedorchik от Ноября 30, 2010, 15:02
Для интавого вора имеет смысл обратить внимание на Фактотума (Dungeonscape p.14) - у него очень хорошие синергии на инту. Для представленного билда могут быть полезными 3-4 уровня.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: mrsotona от Ноября 30, 2010, 18:19
поменять можно кое что.
основное это концепция ИНТ плута и его интеграция в урбан инвайрмент.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: APJIEKUH от Декабря 01, 2010, 00:21
рог3\файт1\свашбаклер3\свордсаг2
на файтера берем Substitution fighter(+2 инициатива и ловкость в дамаг по ФФ) из Drow of the Underdark, сваш даст инту в дамаг и ББА + прогрессию сники, свордсаг неплохие стансы. Фиты FENCING STANCE(+2 АС с 1 оружием)  Craven(+уровень при снике). Потеряете часть скилпоинтов но при +7 инт не критично, зато персонаж будет более эффективен в бою.
HD 6+ 2d6(рог)+1d10(файт)+3d10(сб)+2д8(сс)
бба +7
урон +6д6(сника)+7(инт)+4(декс)+9(Craven)
в бою стандартно: финт+удар
В неосновной руке неплохо носить что-нибудь метательное желательно из алхимии. В начале столкновения, если выиграл инициативу, можно запустить снику пока противник без ловкости.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: Fedorchik от Декабря 01, 2010, 17:55
Почему бы тогда не взять Shadow Blade и получать дексу в дамаг дважды? (Анармед страйк, насколько я помню, тоже Shadow Hand weapon)
Название: Re: int based rogue
Отправлено: zerro23 от Декабря 02, 2010, 01:44
Может поменять харю и консту местами? С такой констой чар не жилец :)

А так же можно сделать рогомага, с такой интой грех не иметь кастовалки.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: DeSt от Декабря 02, 2010, 14:49
рог3\файт1\свашбаклер3\свордсаг2
на файтера берем Substitution fighter(+2 инициатива и ловкость в дамаг по ФФ) из Drow of the Underdark, сваш даст инту в дамаг и ББА + прогрессию сники, свордсаг неплохие стансы. Фиты FENCING STANCE(+2 АС с 1 оружием)  Craven(+уровень при снике). Потеряете часть скилпоинтов но при +7 инт не критично, зато персонаж будет более эффективен в бою.
HD 6+ 2d6(рог)+1d10(файт)+3d10(сб)+2д8(сс)
бба +8
урон +6д6(сника)+7(инт)+4(декс)+9(Craven)
в бою стандартно: финт+удар
В неосновной руке неплохо носить что-нибудь метательное желательно из алхимии. В начале столкновения, если выиграл инициативу, можно запустить снику пока противник без ловкости.
Смешно. Включаете в расписку дамага то, что сработает максимум один раз за бой?
Да и вообще урон вида 1д4 не впечатляет. "Персонаж будет более эффективен в бою". Серьезно? С дамагом полностью состоящим с прецижн дамага, который не работает на 2/3 противников? %) Ну и юмористы завелись в оптимизационном разделе.

Затрагивать такие мелочи как "бба +8" я даже не буду :)
Название: Re: int based rogue
Отправлено: APJIEKUH от Декабря 02, 2010, 18:27
Начнем с того что такой урон пойдет каждый раунд для этого существует улучшенный финт. Не так много противников игнорируют прецижн урон. 7 бба на 9 ELC очень неплохо. Откуда взялся урон 1д4 вообще не понятно. Более эффективен персонаж будет относительно предыдущего билда.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: Mafi от Декабря 02, 2010, 18:51
Мне кажется, или в билде БАБ будет +7, а не+8.
Цитировать
Не так много противников игнорируют прецижн урон
Элементали, андеды, констракты и т.д. Почти что самые часто встречающиеся противники для партий, занимающихся данж кровлом.
Цитировать
в бою стандартно: финт+удар
Для такого инвизибл блейд нужен или скарлет корсар. В остальном - трата фита.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: DeSt от Декабря 02, 2010, 19:07
Цитировать
Начнем с того что такой урон пойдет каждый раунд для этого существует улучшенный финт.
Не такой. Отсутствие дексы в АС != flatfooted, да.

Цитировать
Не так много противников игнорируют прецижн урон
. 2/3, я уже сказал, да.

Цитировать
8 бба на 9 ELC почти максимален.
Только там нет 8, да.

Цитировать
Откуда взялся урон 1д4 вообще не понятно
. Оттуда, что пресижн дамага не будет.

Цитировать
Более эффективен персонаж будет относительно предыдущего билда.
Примерно поровну. Даже чуть похуже.


Ну и да, я понимаю, ты новичёк и всё такое. Не разбираешься в реалиях - не место на этом подфоруме


Mafi, ну почему же, у меня даже аренная тушка была с импрувед финтом. Он, правда, не столько сникой работал, сколько павератакой и он-хит эффектами. Вполне успешно, кстати, пошинковал противника во втором раунде с одной фуллатаки.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: APJIEKUH от Декабря 02, 2010, 19:57
1)Всякий раз как противник теряет бонус ловкости(при успешной проверки финта) идет сник атака(см описание)
2) Элементари, андеды, констракты и аберации далеко не 2\3 представителей ММ если не веришь можешь посидеть с калькулятором и пересчитать. На арене согласен они встречаются часто, но персонаж явно не для нее. Если обратите внимание на стартовый топик то возможно заметите: "вор от интеллекта, диверсант. нестандартные подходы и дипломатия... =)" отсюда можно сделать вывод что частые походы по данжам тоже не планируются. А соответственно основными противниками будут нпс и пс + ловушки и возможно животные.
3) ББА 7 согласен мой косяк, забыл что у  свордсага не прямая прогрессия, но лучше чем 6 у роги.
4)И все-таки не понимаю откуда цифра 1д4? даже  если финт не пройдет скорее всего будет 1д6+7+энчант оружия.
5) ББА выше HD больше урон сильнее AC лучше потери по скилам незначительны в чем этот билд слабее стартового честно не ясно.
Mafi инвизибл конечно лучше но на более высоком лвл+ нехватка фитов под него + все-таки не стоит сильно отклоняться от стартового: "вор от интеллекта, диверсант. нестандартные подходы и дипломатия... =)"
 
Название: Re: int based rogue
Отправлено: DeSt от Декабря 02, 2010, 20:12
*yawn*

APJIEKUH, ты вот в курсе что ты лишь продолжаешь демонстрировать знание системы абсолютно не совместимое с написанием ответов в этом подфоруме?
Название: Re: int based rogue
Отправлено: APJIEKUH от Декабря 02, 2010, 20:27
*yawn*

APJIEKUH, ты вот в курсе что ты лишь продолжаешь демонстрировать знание системы абсолютно не совместимое с написанием ответов в этом подфоруме?
Куда уж мне против Тру ОТЦОВ и их великого ИМХО. Мб ты в своих высотах сможешь обратить внимание на такую вещь как конструктивный диалог, или это слишком низко для твоего понимания? Также не мешает снизойти до http://rpg-world.org/index.php?topic=142.0 в частности до 3 пункта. Сколько людей столько и мнений, но я своё хотя бы аргументирую.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: DeSt от Декабря 02, 2010, 20:48
На данный момент прекрасно работает и деструктивный. В твоем предложенном билде 4 игромеханические ошибки, левый фит, сеттинговый фит(при неуказаном ОП сеттинге) и при указании на эти ошибки агришься и переходишь на личности.
АПД: да, забыл. пенальти на экспу же.


Ок.  :lol:
Название: Re: int based rogue
Отправлено: APJIEKUH от Декабря 02, 2010, 21:28
Начнем с того что на личности перехожу далеко не я. В стартовом топике указано: (v3.5 книги все), а следовательно никакой "левый фит" и "сеттинговый фит" рассматриватьсо не может. Свои ошибки я признаю если они есть. Кстати о пенальти на экспу, согласно пхб штраф накладывается в случае разницы в уровне более 1. Для человека класс с максимальным уровнем считается предпочтительным. Максимальный уровень имеют рог и сваш при том что их уровень равный. Дальше идет на совести ДМ  разрешит ли он 2 предпочтительных класса или нет. Если нет и опыт является критичной величиной можно использовать билд: рог3\свашбаклер4\свордсаг2 .
Название: Re: int based rogue
Отправлено: Барбаросса от Декабря 02, 2010, 21:50
1) Странно, что никто не упомянул альтернативную классфичу Penetrating Strike из Dungeonscape. К снике иммунно действительно много народу, особенно если не считать просто флаффом фразы
   
Цитировать
A rogue can sneak attack only living creatures with discernible anatomies
   
Цитировать
A rogue cannot sneak attack while ... striking the limbs of a creature whose vitals are beyond reach.
2) Ну нафиг финты. Экшены на ветер.
3) Ищи/копи деньги на Ring of blinking. Если ghost touch оружие не позволяет игнорировать мисс чанс (по букве по-моему нет, ибо ethereal != incorporeal), берем pierce magical concealment. Хотя wand of greater invisibility - достойная альтернатива.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: Ин Ши от Декабря 02, 2010, 22:06
20% concealment и вся сника идёт лесом.

[moderatorial]
У вас всех 24 часа на расстановку запятых, окончаний и суффиксов до минимально приемлемого уровня. Потом будут кары.
Название: Re: int based rogue
Отправлено: Сигурд от Декабря 04, 2010, 19:09
С дамагом полностью состоящим с прецижн дамага, который не работает на 2/3 противников?
Не уверен, но эту проблему кажется может решить GHOST STRIKE энчантом (МIC, 35) и DEMOLITION CRYSTAL (там же, 65-я)
Название: Re: int based rogue
Отправлено: Varnol от Декабря 26, 2010, 01:39
А что такое Shadow Blade? Где почитать?
Название: Re: int based rogue
Отправлено: zerro23 от Декабря 26, 2010, 02:06
Фит из Tome of Battle.