Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Нитроксилин от Октября 09, 2011, 08:03
-
Встречается ли в какой-либо системе использование разновеликих дайсов для одного и того же броска (к примеру, урон от атаки - д6+д4 единицы)?
-
Ну в тех же SW бывает и так: некий кубик силы + некий кубик оружия выдают урон. При подъеме (превышение сложности на 4) кидается еще дополнительный д6. ЕМНИП в системе Кортекс проверка - это бросок кубика скилла и характеристики.
-
ДнД 4 - на вскидку вспоминаются уроны Rogue (кубы оружия + кубы Sneak), Ranger (кубы оружия + кубы Quarry), уроны хорошим магическим (кубы оружия + кубы критических Дэйликов)
-
В древней Alternity для броска изпользовался д20+/-дХ в качестве модификатора.
-
Eldritch RPG - на проверки кидается базовое умение (от Д4 до Д12) + специализация (если есть) (от Д4 до Д12) + мастерство (если есть) (от Д4 до Д12)
-
А еще можно вспомнить Агон
-
Thу One Ring. На проверку какого-либо навыка кидается d12 + xd6, где х - количество точек в соответствующем навыке.
-
В системе Earthdawn использование комбинаций разнокалиберных дайсов положено в основу игромеханики.
-
В кортексе все броски такие...
-
Всем всяко благодарствую за инфу.
-
ДнД 4 - на вскидку вспоминаются уроны Rogue (кубы оружия + кубы Sneak), Ranger (кубы оружия + кубы Quarry), уроны хорошим магическим (кубы оружия + кубы критических Дэйликов)
Вообще-то, в DnD 3 и 3.5 тоже - у всех, у кого сника, садден, скирмиш и прочие варианты... Есть там и другие варианты...