Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эфраим

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9
181
Так создай тему и собрание монстров - отличная же идея :good: А мы будем просить прикрепить её  :)

182
http://www.abbeyarchery.com.au/p/SSTSKB5030/Samick+SKB+Traditional+Korean+Recurve+Bow+50%26quot%3B+RH+or+LH.html
От такой лук, 60 лб, мне нравиться, если по тем сайтам походить, там на него хорошие отзывы пишут. Советую учиться стрелять с такого (с таким натяжением) ибо научившись стрелять с него, ролевые лучки со своим максимумом в 18 кг покажуться тебе просто детской игрушкой, и если придётся отстреливать мерзких французиков день на пролёт -неустанеш, в отличии от этих юношей и дивиц, которые думают шито они "ЫльфЫ". Ну это так, от себя  ;)

183
Стрелять из лука? Да лекго, лично я начал с чего - купил себе хороший спортивный лук с предельно допустимым натяжением (29.8 кг). Купил стрел, потом неделю сидел по этим сайтам:
http://www.archery.ru/
http://bowmania.ru/forum/index.php?topic=1895.msg23020#msg23020
http://www.lukdeda.ru/

Читал, вникал, курил мануалы. Потом месяц тренировался стрелять без стрел (тоесть упражнение на растяжку, наведение, плавный спуск). Потом пострелял по двери в комнате (примерно 6ть метров расстояния), потом 2 дня потратил на отработку стрельбы без того чтоб тетива била по руке (крагу мне покупать просто закусило, проще научиться сразу делать всё правильно, чем всю жизнь с ней таскаться). После чего нашёл пустырь рядом с домом, взял девушку свою (чтоб лук держала пока я за стрелами бегаю) и пошёл стрелять.
PROFIT?

184
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ
« : Декабря 05, 2010, 13:26 »
Спасибо за таблицу. :good:

185
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Ravenloft Essential
« : Декабря 05, 2010, 10:48 »
Пока они держаться.
После эпической битвы за Лиару маг остался в 3 хп и с 0 хилинг суржей (если ты понимаешь что это такое).

У нас как-то маг остался в двух нулях( 0 хп, 0 ХС), таскали его с собой (во время боя поднимался на временных хитах, потом снова падал без сил)  :lol:

186
Оптимизация персонажей / Re: Eye of Gruumsh
« : Декабря 05, 2010, 09:30 »
Офф топ:соулнайф с прямым бабом это помойму уже общепринятый хомрул, встречаю его покрайне мере в 3х разных партиях :)

А кто есть "валенаров с вёслами" ??
И оккульт слэер это из какой книги напомните пжлста.

187
Большое спасибо за ответы, приму к сведению.

188
Спасибо за ответы, так учитывая последний комментарий Mr.Garret - какой английский набор аддонов к оригинальной игре вы бы посоветовали новичку? (вопрос экономии нестоит).

189
Как перекур? Ну отлично - переселяете их с помощью заклятья ведьмы в монстров. Когда (если) они умрут - души вернуться обратно в героев и ведьма их пожурит ещё)

Думаю важно перенести их подальше от ведьмы и вообще от этого места, варианты:
1) Прям посередине поля боя (если они одинаковые монстры или хотя-бы неочень различные) И чтоб там их армию проминали (и соответсвенно им вероятней всего придётся бежать от сильных воинов света - динамика) или наоборот они выигрывали (тут и вариант chronicler'а возможен - после этой маленькой Пирровой победы окажеться что они оди и остались).
2) Некое подземелье тюрьма - где их держат в клетках, кому-то удаётся выдрать свободу - задача освободиться из этой тюрьмы. Кстати необязательно подземелье, может и замок быть, и ещё куча всего, хоть лабиринт )
3) Требующий несколько большей проработки, но тоже интересный вариант  - вселяясь в существо PC получает часть его памяти\знаний. Представте себе илитида понявшего посреди священного поедания мозгов то что он человек) В это время в другой части во время совокупления массового характера какой-то Дроу начинает мучаться той же мысьлью, гоблин\совух\да хоть разумный гриб...Это требует подготовки и сообщению игроку хотябы базовых порядков и структур (может даже проведение с каждым  индивидуального модуля). Всё это для чего? Потому что PC чуствуют каждый друг друга и необходимость собраться вместе, для своих действий.


Всё это можно сделать и как персонажами монстрами, так и просто карточками-монстров. В зависимости от стиля игроков будут разные варианты прохождения. Дерзайте, потом напишите если нетрудно что, и как получилось)

190
GURPS / Re: Shapeshifting и Familiarity
« : Декабря 02, 2010, 15:49 »
вспомним пратчеттовский "Посох и шляпу" - если долго находиться в теле орла, бытие начнёт определять сознание и ты начнёшь путаться в том, что такое быть человеком.

От-так вот, то что пошло это от Урсулы Ле Гуин из "волшебника Средиземноморья" уже никто и непомнит? О.о

191
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Turtorial
« : Декабря 02, 2010, 15:31 »
Да это соло-вождение, мини-модуль, "индивидуалочка", "вводная" и тд.
Давно уже применяется для ввода новых игроков и обьяснения системы и мной в том числе.

Но всеравно грац  :good:

192
Идея классная, сюжетный набросок предложенный chronicler - очень хорош! :good:

    Книга, страница и правило которое мешает отыгрывать в студию!
разный подход к оцифровке PC и монстров

Абсолютно согласен. Различно всё - от скорости и тактичности боёвки, до направленности самой идеи-кампании (сюжетка ли, рубилово ли и тд)

193
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Декабря 02, 2010, 13:23 »
Давайте ребят, с нетерпением жду окончания перевода)

194
Спасибо, возьму этот билд на заметку, правда он как вы и написали -гибридный, а мне сейчас актуален именно для дальнего боя.

PS: Раса человек - ибо ограничения мастером выставленное, вся партия-только люди.

195
Если нетрудно можно привести пример ДД рейнджера в идеале, хотябы до 10го лвла?
Пока вырисовывается следующий вариант...
Спойлер
[свернуть]

196
PC / Console / Re: Помогите найти игру
« : Ноября 28, 2010, 17:26 »
ДА! 3тья часть, точно она, спасибо камрад! :good: :D

197
PC / Console / Re: Помогите найти игру
« : Ноября 27, 2010, 19:09 »
Блин если можно, тоже ищу игрушку - на 1ой соньке Тактико-походавая игра про человекоподобных роботов, конфликт начинался в городе. Роботов можно было переодевать\переоснащать. Отличалась нормальной, футуристичной графикой (а не ярко-кислотными тонами и мультяшным стилем). Помогите если знаете...

199
Если тема ещё жива... Просто довелось сыграть в Архам Хоррор в перевод, сама игра понравилась, перевод тоже невызывал нареканий - так почему он вас неустраивает, чем оригинал лучше?

200
Спасибо, теперь понятно почему невстречал раньше - до 20+ недоигрывали ниразу(

201
Оптимизация персонажей / Re: Techsmith
« : Ноября 14, 2010, 18:24 »
Офф топ.

А вообще дельные управляемые големы имхо раскрыты только в Warcraft RPG, под 3-3.5. Там спецом есть правила под них, классы, шмот и навороты. Если есть время желание играть нетолько образом, но и ещё неплохо приэтом приносить пользу -советую ознакомиться, я в своё время так и сделал, а дма пролечил на тему -что гондсмэн прекрасен идеей, но реализуем на пять только через Warcraft RPG. Magic and Mayhem полностью раскрывает сабж.

202
Оптимизация персонажей / Re: Techsmith
« : Ноября 12, 2010, 19:11 »
Эфраим посмотри клас прежде чем писать у этого класса голем бесплатный.

Я знаю что бесплатный, по бэку он собирает его всю жизнь и тд, я подумал что твоя фраза \Я вот думаю а если идти не от жреца а от колдуна или волшебника?\ означает отказаться от идею этого престижа, и просто прикупить волшебнику крафтового голема, от так.

203
Ай-вэй, моя ошибка - давно все слили в 1н файл, я уж и забыл, что откуда, извиняй  :(

204
Если до эпики, то есть интересный вариант. Оно наверняка уже не оригинально, но.
Фит exceptional deflection - позволяет дефлектить любые дальние атаки, в том числе все дальние заклинания, требующие попадания . Infinite deflection - позволяет отражать бесконечное число снарядов.
Ну и Reflect arrows - позволяет вместо отражения снарядов поворачивать их обратно.
Откуда всё это?

205
и руношрамов не более 7 на теле

Насколько помню вырезать новые взамено потраченным незапрещено....

206
Да билд то почти стандартный, как и для любого Варвара - большой большой двуруч и Лип атак...

НО

Имхо под заявленное автором "наносящий большое количество урона и способный достаточно долго продержаться на острие атаки" больше подходит Frenzied Berserk, вот кто живёт долго и вжаривает хорошо.

Runescarred он больше вариятивный престиж, ибо заклинания.

207
Оптимизация персонажей / Re: Techsmith
« : Ноября 12, 2010, 16:03 »
То насколько я помню голем стоит от 50ти до 110ти тысяч золотых...

208
Владивосток ёба :)

209
Ну для айфона ФФГ хорошую дайсометалку сделали, может и визарды наваяют. Под андроид тоже вроде что-то есть %)

А как называется?

Про новость - грустно, чё, на дачу с ноутом уже непоездиш - тырнета там пока нет((

210
Свойства оружия bane (DMG) и magebane (MIC) при "хороших" условиях складываются или нет?

Пример: magebane что-нибудь of human bane используется против человека-мага. Такое оружие будет действовать, как если бы у него был бонус на +2 выше, или как если бы у него был бонус на +4 выше? (+2 за human bane, +2 за magebane)
Я всегда разрешал складывать в подобных ситуациях.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9