Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: 1 ... 89 90 91 92 93 ... 120
2701
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 23, 2012, 00:58 »
Бонус профессии добавляется только если в силе, в ключевых словах написано "оружие". Если написано "инструмент", то бонус профессии не добавляется.

Если персонаж владеет воинским оружием, то ему необязательно брать черту, чтобы иметь этот бонус профессии.

2702
Цитировать
Кстати а существа считаются твердой поверхностью для полета ограниченной высоты? Высота полета меряется же не по уровню мирового океана так понимаю а по уровню текущей твердой поверхности...
Вряд ли.  ;)

Цитировать
Верно с этим никто не спорит. Но игрок жешь просто использует другое правило чтобы обойти только что отмененное.
И своим обходом он провоцирует отмену и этого правила  :nya:

2703
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 17, 2012, 16:57 »
Any divine class, must worship Amaunator

2704
Мда... Интересный тред... Почти мозговзрывающий ))))

2705
В лидершипе разобрался плохо.
И неудивительно. Лидершип самый зависящий от мастера фит. Без его контроля его его лучше не брать. А если он контролирует, то подробности у него и стоит уточнять.

А по найтмару... Тебе позволен когорт 10-го уровня за 15 лидершипа. Найтмар как раз и имеет 6 хит-дайсов и +4 на когорт, то есть 10. То есть никаких хитдайсов ты ему накинуть уже не можешь.

2706
Спасибо  :good:

2707
А из чего это очевидно, подскажите, пожалуйста...

Если бы было просто пропущено упоминание про стандарт, то тогда бы не писали про максимум раз в раунд.

2708
Вопрос тут такой возник по дред некроманту:
Цитировать
Charnel Touch (Su): Negative energy flows through a dread necromancer’s body, concentrating in her hands. At will, but no more than once per round, she can make a melee touch attack against a living foe that deals 1d8 points of damage, +1 per four class levels. This touch heals undead creatures, restoring 1 hit point per touch, +1 per four class levels. A dread necromancer can use the spectral hand spell to deliver this attack from a distance.
В описании не указано, каким действием работает эта абилка. И поэтому у нас появилось 2 варианта:
1) Она работает как дополнительная натуральная атака. То есть можно нанести фуллатаку оружием и добавить чарнел тач как вторичной атакой (с -5 на атаку). Например, +15/+10/+5 атака мечом и +10 чарнел тач.
2) Она работает как простая атака. То есть во время фуллатаки можно любой удар основным оружием заменить на чарнел тач. Например +15 атака мечом, +10 чарнел тач, +5 атака мечом (или +15 чарнел тач и +10/+5 атака мечом).

Кто-нибудь знает, как она работает на самом деле?

2709
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 12, 2012, 23:58 »
Если можешь находиться в одной клетке с ним, то да. А дальше вспоминать наши рассуждения про лежачих, беспомощных и очень маленьких.
Не. По правилам находится с кем-то в одной клетке нельзя, так как туда нельзя войти (лежачему нельзя встать; при проходе через противника некоторыми силами, нельзя остановиться и т.д.). Но здесь нам конкретно разрешается войти, и указывается обычный пуш, а не специальный, от которого нельзя отказаться. Получается дыра в правилах, благодаря которой можно набиться в одну клетку до миллиона человек и более))))
Или есть правило, которое гласит - нельзя заканчивать ход в клетке с другим существом? Тут у нас с другом принципиальный спор пошел, и, если правило есть, то, желательно, указать где оно. Мы пока не нашли.

2710
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 12, 2012, 17:29 »
Цитировать
Inexorable Shift
Effect: Shift into any adjacent square. If a creature occupies the square into which you shift, you push that creature 1 square.
Так как можно толкать противника и на меньшее количество клеток или вообще отказаться от толкания, я с помощью этого маневра могу остаться в клетке с противником (или союзником)?

2711
Если продолжать охоту на термины, то Рапид Шотом можно увеличить количество метаемых в раунд джавелинов, боло и сюрикенов, но нельзя ножей, копий и молотков ))))

2712
Цитировать
You can get one extra attack per round with a ranged weapon
Цитировать
Melee and Ranged Weapons
Melee weapons are used for making melee attacks, though some of them can be thrown as well. Ranged weapons are thrown weapons or projectile weapons that are not effective in melee.
Метательное оружие тоже ranged. Так что да.

2713
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 2 vs. 3 vs. 4 vs. 5 vs. Mrak
« : Января 12, 2012, 14:04 »
Да - здесь миллениум на хрюшку надо поменять.
Все-таки миллениум слишком быстро проскользнул в хр, что юы его с 3,5 сравнивать.

2714
Будет... Все будет... И зуд, и холивары...

2715
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 11, 2012, 13:12 »
Добавлю, что этот эффект не обязательно должен через этот посох навешиваться на противника. Главное, что бы навешивались тобой.

2716
Если вам хочется дефендера и именно файтера - берите баттлрейджера дварфа. Затем включайте на магнитофоне "I will survive" и хохочите на все попытки вас свалить...

"Кто дуэль? Со мной давай дуэль!"

2717
Все плюсы и минусы уже вроде как сказали.

От себя скажу - боже вас упаси, не мешайте книги ДнД 3,5 и Пасфайндера. Система Пасфа делалась на основе 3,5 и, конечно, является полностью совместимой, но зачем тянуть старые поломы в новую систему? Пасф делался как раз для избавления трешки от значительной части несбалансированных поломов, и засовывать их обратно в систему - это путь ее испортить.

Мир Голариона - основной сеттинг Пасфа - мне очень понравился. Очень разнообразный и хорошо прописанный. Хроники выходили еще задолго до превращения Пасфа в отдельную систему, и материала по миру созданно предостаточно. Мир достаточно яркий и разнообразный.

2718
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 01, 2012, 21:31 »
Вот такой фит я включил в свою планарную книжку.
Не очень удачный фит. Он позволяет хранить долгое время ритуалы только визардам. А как быть с жрецами? А с друидами? Лучше не привязывать время хранения к определенному стату, а давать, например, половину уровня (мин. 1).

2719
Цитировать
Есть Any Class 5 / Bestmaster 1 с фитом Natural Bond. Будет ли он считаться как друид 7-ого уровня или выше своего ECL не прыгнуть?
Не совсем корректный вопрос.
Считаться друидом 7 он, конечно, не будет. Его эффективный уровень друида (ЭУД) для компаньона будет только 4 (1 за бистмастера + 3 за фит), если, конечно, в "эни класс" нет классов друида. Но бистмастер имеет компаньона как ЭУД+3, то есть, в данном случае, как друид 7-го уровня.

Цитировать
а фит приходится применять к уже имеющемуся beastmaster-у ..... Тогда мы применяем бонус от NB к этому классу
Неверное суждение (не стоит проводить аналогию с Практик Спеллкастер). Это не увеличение кастерлевела отдельного класса. Это увеличение эффективного уровня друида, то есть все классы уже сложены и бонус добавляется к сумме.

2720
Жизнь / Re: С Новым Годом!
« : Января 01, 2012, 21:07 »
С Новым Годом!

Желаю, что бы конец света все-таки не наступил!

2721
Оптимизация в 4 Ed / Re: Монах
« : Декабря 30, 2011, 16:21 »
Я вот сейчас лишь черту ищу на БА. По идее Staff expertise даст +1 к БА и броску урона, да еще досягаемость 1 если атаки проводить. Значит провоцированные атаки могу раздавать в 2 клетках.
Нет. Досягаемость (reach) не дает тебе угрожающей досягаемости (threaten reach). АоО без УД можно раздавать только в смежные клетки.

2722
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 30, 2011, 16:18 »
Да. Если на начало хода ты оглушен или ошеломлен (stun or daze) ты кидаешь спасбросок. Если он успешен, то состояние снимается и действуешь в этот раунд свободно.

2723
Оптимизация персонажей / Re: Dwarf TWFer
« : Декабря 30, 2011, 14:33 »
 :offtopic:
Цитировать
Меня всегда интересовал вопрос, как люди в квенте описывают вход в варвара не на 1-м уровне?
На этот вопрос тебе может ответить Дриззт, получивший свои уровни барба после ренжа, пока жил в пещерах...

2724
Он позволяет восстановить конечности, потерянные "вне игровой механики" NPC. Или как вариант - помочь персонажу игрока (или тому-же неписю), пережившему пытки с отделением конечностей.

ЗЫ: Ну не будет же никто утверждать, что в ДнД непись или сам персонаж не может отрезать палец персонажу (в т.ч. себе самому).
Спасибо, но что именно можно сделать Регенерацией я в курсе. Интересно узнать - есть ли конкретные способы нанести эти самые увечья, указанные в правилах (выпрыгивать из тени и отрубать ноги). То есть, что бы можно было сойтись с противником в схватке, и нанести ему повреждения, восстановимые только Регенерацией, а не на спор отчекрыжить себе мизинец грейтаксом.
Во многих игровых системах есть методы нанесения увечий, а в ДнД, почему-то, только способы лечения...

2725
А вообще есть способы нанести противнику увечья, что бы ему понадобился именно Regenerate, а не кюры всякие?
В правилах упоминание про отрубание конечностей или ломании костей есть только в гидре, где предлагается отфигачить ей головы сандером. Больше я нигде ничего подобного не видел. Получается, что этот спелл (Regenerate) при игре по правилам абсолютно бесполезен (Cure Critical Wounds лечит столько же хитов, но на 3 уровня ниже)?

2726
Оптимизация в 4 Ed / Re: Монах
« : Декабря 29, 2011, 14:39 »
Но я и не вижу причин, что бы это не работало.
Если чистый RAW, то работает. Но если хоть немного RAI, то тут да, могут и запретить...

2727
Оптимизация в 4 Ed / Re: Монах
« : Декабря 29, 2011, 14:16 »
Хороший фит для монаха - мультикласс в клерика с заменой Healing Lore на Battle Cleric Lore (или как-то так). Даст еще +2 шилд бонуса в АС.

2728
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Базовая 4-ка и Essential.
« : Декабря 29, 2011, 13:20 »
Эссенция просто ввела новый формат классов, который после ее выхода был перенесен и на обычную четверку. Так что все, что вышло после эссенции, но не несет на себе надпись "essential" все равно можно считать ею. Но, как и говорилось - это не другая игра, а все та же, просто с чуть другим методом представления классов.

Все приключения, выпускаемые сейчас уже учитывают новую мощь персонажей и довольно сильны. Персонажам из ПХБ и ПХБ2 без определенной оптимизации там тяжеловато...

2729
Общий форум по НРИ / Re: Скавены в метро
« : Декабря 29, 2011, 12:33 »
Цитировать
Но сразу же возникает опасность того, что скавены и прочие монстры прокопаются из канализации в метро и будут грабить корованы проходящие поезда. Сделает ли это метро слишком опасным/ненадёжным/нерентабельным с учётом зарплаты охране средством передвижения?
Что-то не похоже, что бы железнодорожные пути во времена освоения Дикого Запада были слишком опасными/ненадёжными/нерентабельными, хотя грабились регулярно...

2730
Цепь глаз на компаньоне-пичуге может решить проблемму наведения. Очень хороший спелл, спасибо. :good:
К тому же, если даже пичугу шлепнут (если персонажи параноики попадутся), можно всегда приручить другую ))) Handle Animal-то классовый.
ЮМД на 10-ом будет 7-8 (в зависимости от харизмы)... То есть надо еще +10, для более-менее уверенного использования ванда, а это шмотка на 10000. Дороговато, конечно... Жаль спелл есть в друидском листе, но нет в рейнджерском - это сняло бы все проблемы. И главное уровень в кастующем классе не взять, так как престиж требует баб +6, и основная способность на 4-ом уровне престижа приходит. А за рамки 10-го уровня уходить не хотелось бы... Хотя можно подумать об 1 уровне арканного кастера с прямым бабом (даскблейд, например) и ethernal ванды, но это как-то нарушает целостность концепта...

Страницы: 1 ... 89 90 91 92 93 ... 120