151
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« : Мая 15, 2019, 21:40 »
А Армамент по-прежнему понятен только избранным (мне так и не ответил адвайз, как понимать его формулировку)...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 151
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 15, 2019, 21:40 »
А Армамент по-прежнему понятен только избранным (мне так и не ответил адвайз, как понимать его формулировку)...
152
Теория НРИ и игростроения / Re: Общая концепция механики "Два кубика"« : Мая 15, 2019, 17:01 »
У двуручника не 136, а 88 будет.
Теперь сравним, например, с днд. Сила невелика из примера (пусть будет 14). Нож = 1д4+2, или 4.5 Двуручник = 2д6+3 или 10. Соотношения одинаковы - 1 к 2 Но учитывая масштаб цифр, это больше для каких-то MMORPG подходит 153
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Knowledge (Local).« : Мая 10, 2019, 09:42 »
Игра Престолов - пташки Варриса. Дети, которые шныряли везде и подслушивали, что творится вокруг. В трепе не участвовали вообще. Это "канонический" сбор информации.
154
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Мая 08, 2019, 07:41 »
У Антарктиды йенг йенговый,
Йенговый йенг на йенге том, И йенг и йенг там йенг йенговый, Все йенг, и йенг, и йенг, и йенг... 155
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Knowledge (Local).« : Мая 05, 2019, 16:30 »Т.о. Knowledge - это не просто знание, а систематизированное знание, желательно - существующее в форме книг и академического курса. Случайно услышанная информация может быть переработана в knowledge по воле мастера, но это Golden Rule в чистом виде.То есть, если у персонажа нет по игре доступа к систематизированным источникам по ходу игры (например, игра про зачистку огромного подземелья с монстрами) - он что, не имеет права тратить скиллпоинты на ноледжи? 156
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Knowledge (Local).« : Мая 05, 2019, 16:26 »Посидел в трактире, пошлялся по рынку и ррраз! +1 ранк в новледже?Ты путаешь причину и следствие. Ты качнул +1 к ноледжу, что отражает то, что ты с прошлого левелапа получил разной информации касательно данного ноледжа. Или у тебя в играх если игроки не провели между левелапами год в университете, ты не даешь им качать ноледжи? А если они уже 3 левелапа в денже безвылазно рубят монстров? Откуда-то они же эти знания получили. И да, услышали в трактире - это один из вариантов получения знаний, которые ты прокачиваешь на левелапах. Я один не понял, что Пигмеич хотел этим сказать?Он хотел сумничать, но получилось как всегда. По сути так же перепутал причину и следствие. Ты знаешь про то, что король ищет приключенцев (прокинул ноледж), а описание впоминания этой информации вполне может быть "*успех на броске* и ты вспоминаешь, что неделю назад в трактире одна из компаний за соседним столом как раз говорила о том, что король ищет смельчаков для определенного дела...". Если бросок будет очень хорошим "...ищет смельчаков для похода на дракона. Вроде как зеленого, судя по слухам." Я не говорю, что услышав что-то в таверне - ты прокачиваешь ноледж. Я говорю, что когда ты прокачиваешь ноледж - твой персонаж обзаводится определенным знанием, которое получает каким-то образом в своих приключениях. И да, это может быть и разговор, и слухи в таверне, и научный трактат, и что угодно. Ни один ноледж не определяет источник твоей информации - это часть твоей квенты, так что ты сам придумываешь этот источник для своего персонажа. Главное, что ты прокинул бросок. А гезер информейшн - если ты не прокинул ноледж, то ты не знаешь в данный момент ничего об этом. И, что бы узнать - тебе надо идти и прямо сейчас слушать слухи, читать книги или каким-либо другим способом искать информацию, которой ты не обладаешь (потому что не прокинул ноледж). Если есть такая возможность, конечно... 157
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Knowledge (Local).« : Мая 04, 2019, 19:06 »Это весьма спорное утверждение. Я бы не стал его высказывать так резко и категорически.Почему? Если требуется получение информации, которой ты не обладаешь - это ты ищешь сейчас и получаешь эту информацию. То, что ты узнал ранее, то есть уже обладаешь этой информацией - это уже твоё знание. Ни разу не видел нигде броски гезер информейшн на то, что ты узнал в прошлом. Ноледж - это та информация, которую ты знаешь. И неважно, как именно ты ее получил - прочёл в книгах, услышал в случайном разговоре или просто проанализировал ситуацию. 158
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Knowledge (Local).« : Мая 04, 2019, 08:50 »Это Gather Information.Чушь, чушь и еще раз чушь. Эти навыки (Gather Information и Listen) - это то знание, которое ты пытаешься получить прямо сейчас. А то, что ты уже услышал день, час, месяц назад уже переходит в навык knowledge. 159
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Knowledge (Local).« : Мая 04, 2019, 08:41 »
Провел множество модулей и путей по Пасфайндеру. Ноледж локал всегда один общий и без привязки к отдельным локациям. Ни разу не видел требования конкретного локального знания именно данной локации.
Судя по всему, отдельные области только ФР использует. Даже с точки зрения баланса - локал слишком редко используют, что бы его ещё дробить на бесконечное множество поднавыков. 160
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Knowledge (Local).« : Мая 03, 2019, 09:40 »
Не слушай Пигмеича. Knowledge (Local) - это один навык, общий для всех областей. Да, в некоторых моментах (как с воришкой) это выглядит странно немного, но то же самое можно сказать и о друиде, выросшем в джунглях, но вдруг каким-то макаром через Knowledge (Nature) опознающим вид акулы по ее следу зубов, оставленной на лодке. Это условность. Ведь природа тоже не делится на тундру, океан, джунгли и прочее.
Ежели же нужно как то логически обосновать - то локальное знание дает умение не просто помнить об определенных элементах жизни, но и узнавать их по косвенным признакам. То есть, прожив всю жизнь в одном городе и попав на другой конец света в другую страну, чисто по уже сложившейся привычке ты держишь уши открытыми и быстро узнаешь из разговоров или других источников информации, кто тут правит, его привычки, какие тут законы, о чем вообще болтает народ... Таким образом, прокидывая локальное знание, ты вспоминаешь не только то, что ты знал, будучи в родном городе, но и что ты услышал мельком час назад в разговоре торгашей. Ну или вообще, еще в родном городе вечеряя тебе рассказывал об "индейцах" один из стариков. То есть, информация у тебя есть - а как она к тебе попала, это уже на твое усмотрение. 161
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Апреля 15, 2019, 06:37 »
Программирование
Задать переменную: "Отныне в понятие враг включена вся нежить, инопланарные отродья, люди в цветах дома Абендеро и этот ублюдок Веофан" А конструкт в ответ: "stack overflow"... 162
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Апреля 15, 2019, 06:15 »
А это зависит от формулировки приказа.
Конструкт - это робот. Приказ ему должен быть четким и недвусмысленным. У него нет интеллекта, что бы хоть какие-то малейшие размышления устраивать. Что сказали - то сделал. Криво сказали - криво сделал. Например, на приказ "иди в ту комнату и убей всех врагов", я бы, как мастер, определил врагами только тех, кто сам бы напал на конструкта, так как иных критериев не определить. На приказ "иди и убей там всех", конструкт убьет всех, вытопчет все цветы, будет гоняться за каждой мухой и жуком, и когда даже создатель зайдет проверить как там дела, его тоже попытается убить. Это попадает под критерий "всех". Но при этом может не тронуть големов и нежить - они и так не живые, их нельзя убить, только разрушить Но это, конечно от стиля игры зависит. Мастер вполне может допустить, что умный персонаж, не один год создающий конструктов, умеет формулировать приказы для него намного лучше игрока и не издеваться. А может и в исполнителя желаний поиграть... 163
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Апреля 14, 2019, 22:14 »А подразумевается какая-либо обратная связь?Если ты о том, что, например, послав конструкта убивать в соседнюю комнату, у тебя в уме будут щелкать фраги - то нет. Никаких обратных сообщений о выполнении или невыполнении конструкт не шлет. Ментальной связи с создателем у него нет. 164
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Апреля 05, 2019, 15:51 »
Пигмеич снова взялся учить нас английскому... Знаток, блин
165
Общий форум по НРИ / Re: Посоветуйте удобный и понятный генератор шумов« : Марта 13, 2019, 15:52 »https://www.ambient-mixer.comВо! Самое то для меня =) Куча образцов на все случаи жизни и спецом для ролевух. Таверны, пещеры, рынки... То, что надо, спасибо! 166
Общий форум по НРИ / Посоветуйте удобный и понятный генератор шумов« : Марта 13, 2019, 15:21 »
Решил тут попробовать на играх фоном включать шумы окружения. Шум ветра, плеск волн, звуки дождя... Попробовал поискать в сети - там или простенькие на десяток звуков, или для различных офисных медитаций.
Может, кто пользуется подобными сервисами на играх и может подсказать и поделиться ссылочкой? В принципе, и на десяток звуков (типа https://www.noisli.com/) для начала хватит, но вдруг есть что поинтереснее и поудобнее. Может даже есть где специальные генераторы для игр... 167
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Марта 06, 2019, 16:38 »
Флаворная часть не должна перемешиваться с игромеханической. Обычно флавор идет первым абзацем, а дальше игромеханика. Тут не так.
168
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Марта 06, 2019, 14:31 »
А вот тут непонятка и начинается. Магия +1 меча не используется для выполнения атаки. Для выполнения атаки используется сам меч, а не его магия. А вот выстрел атакующим заклинанием из ванда - это да, магия, используемая для атаки. Но при этом ванд - не магическое оружие...
Вот и логический тупик - нет магического оружия, в котором была бы заключена атакующая магия. Есть магическое оружие, в котором есть магия, усиливающая атаки этим оружием - это бафф оружия, а не атака противника... Я выражение "магия, используемая для атаки" понимаю как каст заклинания, частью которого является атака (либо самому кастовать, либо через предмет типа посоха или ванда). То есть, это или спелл-атака, или оружейная атака как часть заклинания (гринфлейм или буминг блейды), или использование магии для атаки (атака ножом с помощью телекинеза). Но никак не тычок +1 мечом... Если бы имелась ввиду только атака магическим оружием, то и формулировка должна была быть проще - but one of the attacks must be made with a magic weapon. Вторая часть предложения лишняя и ненужная. Но она есть... Значит какой-то смысл в ней есть. Но какой - я понять не могу. Написать бы вопрос в адвайс, но я читаю только нормально - писать на английском я не очень умею... 169
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Марта 04, 2019, 18:48 »
А чего тут ошибаться, если это указано прямым текстом. Причем в игромеханической, а не описательной части
Цитировать Whenever you finish a long rest, you can touch a nonmagical object and imbue it with one of your artificer infusions, turning it into a magic itemПигмейч как обычно в очередной раз показал свое "знание" английского языка и системы ДнД? =) Но интересно, кто как понял Arcane Armament? Формулировка такая мутная... "magic weapon, the magic of which you use to propel the attack" - что это означает? Атакующий ванд? Или просто +1 оружие? Или еще что-то? Если просто магическое оружие, то зачем вторая часть предложения? 170
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Марта 04, 2019, 13:39 »
Да, все верно.
И нет, баллиста - не большой арбалет. Это и не оружие даже. Это устройство, которое совершает атаку за счет траты действия. То есть, персонаж, стреляющий из баллисты не совершает действие атаки - он совершает действие активации баллисты. А уже баллиста стреляет, используя свой собственный бонус атаки (независимо от характеристик персонажа). И скрытой атаки из баллисты не может быть, так как рогуй, фактически не атакует - атакует баллиста. 171
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Марта 03, 2019, 10:24 »
Во! Хоть интересным стал =)
172
Теория НРИ и игростроения / Re: Как водить новичков« : Февраля 25, 2019, 13:43 »
Универсальные советы
0. Предложи игрокам класс Seeker. Он лучший выбор для любых целей. 173
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Пигмеич, покажи сикера!« : Февраля 20, 2019, 13:30 »
То, что этот стиль не нужен "сикеру" - это вопрос к автору. Я о том, что сам по себе стиль выглядит вполне себе нормальным для различных файтеров-арбалетчиков, не желающих идти в мажорный ручной арбалет (возможно. единственно нормальная задумка во всем классе, хоть и не по месту).
174
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Пигмеич, покажи сикера!« : Февраля 20, 2019, 12:15 »
Ну, игнор зарядки у арбалетов - это вполне логичный стиль. И я не понимаю, почему его нет в базе. Потому что получается, что все файтероиды (с экстраатакой) вынуждены брать фит на арбалеты, что бы не терять половину/две трети/три четверти своей силы. При том, что фиты-то как бы опция, и могут быть закрыты в игре. /Что такого есть в арбалетах, что может компенсировать 2/3/4 выстрела из лука? Арбалеты становятся просто шлаком. И стиль на игнорирование зарядки - вполне логичное и сбалансированное решение. Отнюдь не сильнее других стилей.
176
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Февраля 20, 2019, 07:29 »Да, только десткриптор заклинания это меняет.Да, что-то упустил последние слова с примером. Думал, что "air, chaotic, earth, evil, fire, good, lawful, or water" - это требуемый подтип существа. 177
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Февраля 19, 2019, 13:32 »То есть написать из головы не может - но может написать с использованием другого свитка или подходящей палки.Я имею ввиду, что клерик может запомнить Суммон Монстр. Но кастовать добрый клир может его только для вызова не-злых существ. А вот написать известный ему суммон в свиток и потом вызов через него злобной твари - может? Ведь для записи пререк у него есть, а ограничение на алаймент суммона снимается, по твоему мнению. 178
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Февраля 19, 2019, 13:09 »
То есть, ты хочешь сказать, что добрый клерик не может кастовать "вызов аццкого сотоны". Но зато он может написать свиток (в спелллисте вызов же есть), и после прочесть его и вызвать аццкого сотону?
Цитировать Wands use the spell trigger activation method, so casting a spell from a wand is usually a standard action that doesn’t provoke attacks of opportunity.Я вот вижу, что активация ванда = кастование спелла через ванд. И если у клира ограничения по алайменту - он должен эмулировать другой алаймент через ЮМД, что бы обойти запрет. У вора такого ограничения нет. 179
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Февраля 19, 2019, 11:59 »Да. И wand of contagion тоже можешь использовать. Alignment'ный запрет относится только к Spells class ability.Запрет относится к кастованию спеллов. С ванда/посоха/свитка клерик тоже кастует спелл, там разница только в активации, но действие все равно casting a spell. Так что, запреты имеются. 180
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Февраля 19, 2019, 11:56 »Подразумевалось финдиш.Я понял. Но он не дает подтип evil, как это не странно. Только extraplanar. Цитировать Size and Type Так можно сказать, что паладин или LG клир при помощи UMD может аццкого сотону вызвать без проблем. Так что, тут пример неверный. На зло/добро есть прямой запрет. А огонь/земля элементалей - это наличие спелла в спеллисте, которое обходится ЮМД. АПД. Поправка - через ЮМД можно подделывать и алаймент юзера. Так что, да, можно и Вельзевула вызывать. |