Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Iisys2000

2
                        Erl, я в общем смотрел эти темы ничего подходящего не нашел. Что касается секунды, тут речь даже не о времени раунда, оно ничего не решает. Я уже на данном этапе могу играть с любой длительностью раунда, без существенных различий. vsh, за совет спасибо, Сюзериан искал не нашел, если можно прямые ссылочки или суть системы. Далее, мне очень понравился ваш подход, если все убрать, все станет гораздо прощее)) я не могу этого сделать, так было задумано. К тому же сложность заключается не в этих элементах, а в том как их осуществить)

3
Minder, никогда не слышал в чем суть?
vsh, в двух словах, существует система при которой действия в которых участвует бросок дайса, характеризуются количеством затрачиваемых очков действия, причем это количество (условно от 1 до 10, 10 секунда) определяется при броске дайса (и фактически зависит от умения). А действия в которых не участвует бросок дайса, такое как передвижение, характеризуются количеством пробегаемых за раунд, секунду метров, зависящее от ловкости (причем как это перевести в очки действия остается вопросом). Предполагалась система счета очков так, что действие игрока затрачивало определенное количество очков, и каждый из остальных игроков действовал бы по очереди,  до тех пор пока его затраченные очки не превысят затраченные очки предыдущего игрока. Суть проста действует тот у кого меньше всего очков (от 1 до 10). Такая система относительно проса и нет разрыва между раундами, однако непонятно как внедрить сюда передвижение зависящее от ловкости (что не главная проблема). Такая система все еще слишком сложна, начиная с 5 игроков превращается в головную боль.
Есть мысль о том как счет очков перевести в вероятность совершения действия, благо и то и другое у меня зависит от умения, и это относительно просто сделать, сложность в том что ход оказывается у человека не один раз, когда до него доходит очередь, а каждый раз как по нему ударяют или провоцируют на удар и тп. Таким образом, что он будет действовать больше, чем человек которого не ударяли и не провоцировали на удар и тп.

4
Столкнулся с проблемой, система неплохо заточена на очки действия, но считать становиться все сложнее и не интересней с возрастанием участников боя. Вопрос в том чтобы найти считабельную систему, а еще лучше систему очков действия без собственно очков действия. Какие есть мысли (свои или не свои) как это сделать?