Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Михаил Кузнецов

Страницы: 1 ... 8 9 10 11
271
2-Крутеющие артефакты протеворечат самой идее - они с самого начала должны быть крутые чтоб реализовать концепцию "сам я простой крестьянский парубок но у меня ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ!!!!1111"
Несколько сёненов с вами не согласятся. Более того, ваш же пример артефакта в виде Меча Проклятых противоречит вашему же утверждению. Т.е. артефакт конечно сам по себе не крутеет, но с ростом уровня, персонаж узнаёт новые факты об артефакте, которые позволяют раскрыть подлинное могущество этой вещицы.
А непосредственно, по артефакту в роли движителя сюжета, пожалуй самый распространненый сюжетный ход, то что артефакт нужен не только персонажу игрока. И с извлечением артефакта из схрона, об этом узнают и иные силы, устраивающие за этим артефактом, а конкретно за персонажем им обладающим охоту.

272
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 15, 2013, 21:42 »
Но теперь же для кого-то и эти супергерои стали узнаваемыми? Если сваять на коленке несложную систему + сеттинг от баббла
Сомневаюсь насчёт узнаваемости. Я не столько про сеттинг, сколько про идею удобного в плане цены формата маленькой книжки с картинками в мягкой обложке, которая кстати уже неоднократно поднималась в схожих темах. Для узнаваемости и популярности в народных массах надо все таки гораздо больше и времени и тиража.
А формат комикса выигрывает уже тем, что возьмут заради картинок. А там быть может и втянутся, после прочтение правил и информации по сеттингу. Потому что тратить исклютельно заради ознакомления с чудесным миром ролевых игр больше тысячи рублей никто не будет. Да и больше сотни тоже. И если уж речь идёт о популяризации НРИ в России, ориентироваться надо именно на такую цену. И обязательно с картинками. Поэтому, при всем уважении, но выпуск Дневника Авантюриста и иных замечательных переводов от студии на популяризацию НРИ в России никак не сыграло. А вот выпуск первой Эры вполне. Благо цена на нее, несмотря на картинки, была исключительно демократичной и приемлемой.

273
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 15, 2013, 19:59 »
Хмм... в этой теме уже рассматривали перспективы освоить ту часть денег России
Да, рассматривали. И хорошая идея, кстати. Все равно ведь, никто свои квартиру с машиной не продаст, чтоб напечатать значитсо книжек, да торговать ими по цене ниже себестоимости.
Вот господин Карелин и госструктуры как-то нашли друг друга. Интересно было бы послушать его историю об этом. Жаль что в своем жж, он особо не распространялся о деталях.

274
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 15, 2013, 16:57 »
"Первый отряд" был гораздо ближе к тому, что хотят русские подростки.
К сожалению мне трудно судить о том, чего хотят русские подростки. Но не могли бы вы проиллюстрировать свою точку зрения ссылками на данные по затраченным деньгам, продажам и тиражам этого Первого отряда? Хотя бы такого же уровня, какие привёл я.
Сам немного погуглил и данные какие-то неутешительные. Потрачено по данным википедии ажно 3 лимона бачинских, а прибыль с проката по России чуть больше двухсот тысяч. Данных по продажам одноименной графической новеллы или как их еще называют манги по Первому отряду, к сожалению на глаза не попалось.
Но безотносительно стилистики, а как по мне бутылка пива лучший вариант, нежели толстые книжки на отвратительной бумаге и с минимумом иллюстраций, по цене равные обеду на одну персону в кабаке средней руки. А так, хоп первый пилотный выпуск с кубиками и возможно раскрашенной минькой уровня киндер-сюрприза или пластиковым жетоном и собственно правилами на три страницы и краткой вводной по сеттингу на остальные 25. А с каждым следующим выпуском минька рейдбосса и новое приключение. Выбить бы грант еще, под это дело. Так конечно, ежели за свои, то не взлетит. Надо ведь этого, продажника нанимать. Биллборды в книжных ставить. Командировки себе оплачивать, чтоб значитсо по стране поездить и лично наладить поставки свежего комиксца в магазины. На типографию съездить и проверить, чтоб кубики и миньки не забывали к журнальчикам в целлофановом пакете прикреплять степлером.

275
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 15, 2013, 15:53 »
А черт его знает, если честно. Сам работаю несколько в иной сфере, поэтому мне сложно судить, можно ли назвать хорошими продажами для журнала вот это:
http://mir24.tv/news/culture/5902061
«В первую неделю продаж «Бесобоя» мы продали 30% тиража. Если такая будет сохраняться статистика, то к концу недели его весь выкупят. Это нам намек на то, чтобы увеличивать тираж с 10 тысяч до 15, к примеру. Мы сами не ожидали такого эффекта», - говорит главный редактор издательства «BUBBLE» Артем Габрелянов.
Оно конечно по прибыльности хужее, чем ежели б торговали пирожками или пивандрием. Но кажется лучше, чем у знакомых господина Гаррета.
К сожалению на официальном сайте издательства информация по продажам на глаза не попалась, но кажется и такой источник сойдет.

276
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 15, 2013, 15:26 »
Не надо делать Марвелов и DC. Это тупик. Мой товарищ, руководитель программы Megadrom, Ст. Пучковский, как-то раз в самом начале 00-ых, задумал и выпустил журнал комиксов про супергероев. Насколько я помню, журнал был убыточным. Мало того, комиксы массовый покупатель в РФ не любит, потому что они как бы для детей. И существование From Hell и разных там графических романов ситуацию не меняет.
В Ебурге есть издательство которое переводит и выпускает мангу. Не знаю как они там живут, но другой мой товарищ, один из руководителей игрового мир, посмотрел на их финансовые показатели и сразу лесом всякое сотрудничество послал.
Ну и наконец. Если русский комикс не будет поддержан фильмами голливудского уровня, играми и прочим, то жить ему не долго. А поддержан он точно не будет.
Мне жаль ваших знакомых с их убыточным бизнесом. Но давайте посмотрим и на другую сторону медали. А именно замечательные русские комиксы, про наших русских людей, нарисованные нашими еврейскими художниками от издательства, которым руководит сын очень уважаемого армянина. Я разумеется говорю о чудной серии комиксов про Бесобоя, Инока, майора Грома и других героев. Ссылка на жж, где неудачник изливает свою бессильную злобу на успешных людей http://yusev-alexei.livejournal.com/161199.html
Но черт с ней, с политикой. Мне больше интересно, а как они умудряются продавать эти чудесные буклетики с цветными иллюстрациями меньше чем за тридцатку. Может господам, которые занимаются популяризацией ИНРИНРЯ в России, стоит тоже взять какую-нибудь лёгкую сисетму, оформить это в виде журнала, который будет продаваться к примеру с набором шестигранников и фишечек (вроде Драгостини выпускают журнальчики с вкладышами в виде камней, частей скелетов, машинок и прочего, при этом укладываясь в довольно демократичную цену бутылки пива). Разумеется с иллюстрациями. Я таки верю в скрытые таланты здешней публики, и думаю не один, не два, а несколько десятков здешних мастодонтов смогут уместить увлекательные правила и интересный сеттинг в формате 32 страничного журнала с иллюстрациями.

277
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 08, 2013, 19:46 »
и миниатюрки зомби-большевиков и оккультистов-эсеров.
Без минек отрядов барона Унгерна, как практически единственного сторонника восстановления монархии и прочей России, которую мы потеряли, не взлетит. В последнее время обеляют белых.

278
Цитировать
тут добро и зло - понятия субъективные.
Не люблю влезать в чужие дискуссии, но в таком разе и Ваха не очень вписывается в ваше прокрустово ложе. Там зло - вполне себе объективное понятие. По крайней мере в сорокотысячнике, вроде как фэнтези-ваха по некоторым пунктам совпадает, в плане наличия мутаций, вполне себе реальных демонических тварей и прочих воплощений зла, бродящих по земле.
А из днд сеттингов и верно, разве что Дарксан, да Черный отряд д20. И в Миднайте и в Равенлофте, зло опять же до отвращения реально и топчет своими гноящимися культяпками и осклизлыми ложноножками землю.
Я почему то хотел посоветовать упырей и прочие оводовские линейки, которые с приставкой Dark Age, но теперь даже не уверен, подойдут ли они под реквест.

279
В моём случае нужно второе
Оу. Тогда вычёркивайте колящие, удары гардой и яблоком, борьбу опционально. В бугуртах вполне себе практикуются броски через бедро и прочие клинчи и иногда партеры. А вот в индивидуальных певепе, такое не практикуется.

280
А с историческим фехтованием что делать? Я в этой теме вообще не разбираюсь
http://ru.scribd.com/doc/6498917/Medieval-Combat-A-15th-C-Illustrated-Manual-of-Sword-Fighting-and-CloseQuarter-Combat-Hans-Talhoffer
Добавить что-то еще на тему исторического фехтования будет сложновато. Это для ликбеза в плане истфеха. Помогать придумывать непосредственно приёмы будет несколько трудновато, ввиду того, что вы не указали систему, по которой водите.
Ах, да. И разрешите уточнить. Под истфехом вы понимаете непосредственно фехтование, распространенное в добрые старые времена или боевой опыт, полученный посредством бугуртов и прочего, чем занимаются в клубах реконструкции?

281
надо навести порядок в пострадавшем от цунами и годзиллотрясения Токио
Телепорт в Кремль, доминирование Владимира Владимировича - бессрочный кредит на отстройку Токио, отряды МЧС, россияне делают журавликов, всё в поддержку братскому японскому народу, в залог будущей дружбы.
Помнится ещё на ролемансере лично создавал подобный тред, но там меня почему-то убеждали что лич двадцатого левела не сдюжит против тайного мирового правительства. Тогда я решил, что ребята правы, но сейчас пожалуй твердо уверен что и маг с шестым кругом сдюжит и дров наломать сумеет. Вот ежели в оп-посте ограничились хотя бы кругом третьим...

282
о возможностях сорки\псиона с 6м кругом
Боюсь при озвученных выше условий, обойтись первым вариантом для создания челленджа не получится. Так-как озвученный уровень уже предполагает и полиморф и телепорт, которые позволят с легкостью избежать правительственного ока и при необходимости контратаковать. И странно, что вы упомянули в оппосте хаклинания более низких кругов и возможные последствия их применения, но никак не озвучили последствия заклинаний 6 круга.
мне не очень нравится эта идея, в чём конфликт с другими суперами?
А так, зависит от предпочтений игроков, во-многом. Можно в конце концов играть и в вариант, когда эти чудесные маги сами работают на Контору и таскают за загривки магов-ренегатов или более нечеловечных противников.

283
P.S. В особенности мне не понравился микролайт.
А вот это уже чистая вкусовщина, уважаемый. Что вы легко можете понять, ознакомившись хотя бы с довольно активным обсуждением микролайта20 и разнообразными дополнениями для него по вброшенной мною ссылке, так и на форчане и других сайтах посвященных обсуждению ролевых игр. Но не будем скатываться в обсуждение наших вкусов, ради Бога. Думаю опытный мастер с десятилетним стажем сам проанализирует вброшенные на форуме советы и решит, что более лутше поспособствует вливанию свежего мяса.

284
которая будет облегчать "вход" в хобби именно игрокам.
В таком случае будет даже лучше начать с лайт-версий правил известных ролевых систем. Например с GURPS ultra-lite или же Microlite20. С этими системами вы можете ознакомиться соответственно на
http://e23.sjgames.com/item.html?id=SJG37-0032
и
http://microlite20.net/microlite20-modern-day/microlite20-modern-day/#/vanilla/discussion/embed/?vanilla_discussion_id=0
Из плюсов у подобного подхода, что впоследствии, ежели игрокам понравится игра, будет меньше трудностей с пересаживанием их на книжки потолще. При этом, при всей своей легкости, рекомендованные системы дают стержень, уберегающий от скатывания в вольное плавание.
Но вообще лучше было бы обдумать предполагаемый сеттинг и вводный модуль, который поможет влиться в чудесный мир ролевых игр на столе.
По поводу сеттинга, рекомендовал бы вам нечто по мотивам мистической современности, так-как это избавит игроков от необходимости знакомиться с дополнительной литературой. Например, недавно укушенные неонаты или обыватели, столкнувшиеся с темными тайнами мироздания и находящимися на пороге становления охотниками на сквамозных тварей. Также обычно на ура идёт зомбиапокалипсис, его любят почти все.

285
История / Re: Мак?
« : Января 31, 2013, 18:36 »
Цитировать
Мак-Дуглас (через тире)
Макдуглас (слитно)
Мак Дуглас (раздельно)
МакДуглас (слитно с большой буквы оба слова)
Сын Тёмной Воды, разумеется.

286
Общий форум по НРИ / Re: Dishonored core rulebook
« : Января 29, 2013, 22:54 »
Цитировать
D&D, GURPS, apocalypse world (никогда не думал что это скажу) и Savage World
Ладно, понятно еще чем ПиД не угодил. Понятно, что Дикий Мир тоже не всем по вкусу из-за непредсказуемой боёвки со взрывами. Но GURPS то почему нет?
И кстати почему oWOD или скорее даже более вылизанный в плане механики nWOD не упомянули? Последние два отчасти и по атмосфере сеттинга неплохо будут смотреться, да и часть абилок без дела не останется, благо герои упомянутой вами компьютерной игры вытворяют вещи, выходящие за грань возможного для смертного человека.

287
Цитировать
поганый тач-АС
Это Ахиллесова пята большей части монстрятника, как мне кажется.

288
я могу только предполагать, но, мне кажется, такой подход авторов демотивирует.
Да ладно ребята. Вот на покойных геймфорумсах гораздо жёстче всё это было. Как сейчас помню, как авторскому коллективу второй Эры ставили в диагнозе анамниоз головного мозга заочно и попрекали за нереалистичность сеттинга. Или вот как авторов Трима песочили.
Перечисленные личности положим и сами с усами, колкие ребятки были. Но тем не менее. А тут тишь да гладь, да божья благодать. Может и неаргументированно, но почти без перехода на личности. Растёт сознательность, значитсо!

289
Цитировать
для чего мне иметь возможность делать фуллатаку?
Учитывая замечание про отсутствие усталости у Закаленного войной, мне подумалось что речь в первую очередь идёт о возможности впадать в Ярость и не получать пенальти от усталости. А возможность делать чардж с сохранением допатак это больше на будущее, когда эти самые допатаки собственно появятся.

290
Цитировать
Мне лично кажется, что второе
Верно мыслите, уважаемый.
Цитировать
создание медийного образа ролевого альфа-самца
Только не путайтесь в терминологии. Дима Егозин - бета-самец и ориентироваться надо именно на бета-самцов.
Цитировать
имеет смысл расширить аудиторию и начать совмещать
Таки считаете, что господин Гаррет со своей идеей сеттинга по господину де Саду идёт в верном направлении? Или быть может стоит начать с чего-то более мейнстримного?

291
Цитировать
или Сильвио Берлускони
Не уверен что господин Берлускони играет именно в те ролевые игры, которым посвящен этот форум. Быть может лучше заменить его в вашем примере на Вина Дизеля? Вина Дизеля любят все, в отличие от Берлускони.
Цитировать
причем как количественного, так и качественного.
С количественным полностью согласен, но вот насчёт качественного извольте обосновать. Нет, я конечно могу это сделать и за вас. Вот к примеру Ване Ерохину мама не даёт деньги на нормальную игровую станцию, на которой он мог бы насладиться последними шедеврами игропрома. Старые игры заиграны до дыр и ввиду отсутствия альтернатив Ваньке приходится скачивать спираченный Дневник Авантюриста и играть в ролевые игры с такими же как и он омега-самцами за гаражами после школы. Он представитель типичной ЦА ролевых игр в России.
Дима Егозин - успешный менеджер среднего звена, чей заработок позволяет приобрести топовую машину и запускать на максимальных настройках все современные игры. Ролевые игры? Разве что те, в которые играет господин Берлускони, да и то по праздникам.

292
В обсуждении серьёзного манифеста от одного из столпов Ролевого Движения в России он совершенно неуместен.

293
Цитировать
конечно, куда более полезно и конструктивно, чем нытье
Разумеется. Первым может стать или попытаться стать каждый, кто желает заработать на любимом хобби. Второе - бессмысленные, непонятно кому адресованные колкости, которые ну никак не могут способствовать монетизации или иным озвученным в оппосте целям.
Цитировать
Да, давайте его подождем
А зачем собственно вам монетизация и прочее озвученное в оп-посте, любезный? С подобной пассивной выжидательной позицией?

294
Цитировать
А что за варвар с паунсом?
Думаю, имелся ввиду варвар с ACF из Complete Champion. Spiritual lion totem называется. На первом уровне меняем Fast movement на Pounce.

295
Проблема монетизации хобби, озвученная в оп-посте, безусловно именно в этом. В отсутствии умелого и умного торговца, который сумел бы убедить рядовых потребителей, что вам действительно нужно покупать игры и желательно именно у меня.
А пенять на низкий уровень потребителей, в прокуренных свитерах и брюках со странными пятнами в районе ширинки, живущими в свои 23 с мамой и живущие на пособие - это дурной тон. Т.е. даже не столько дурной тон, сколько бесполезное нытьё, которое никоим образом не может поспособствовать решению проблемы с монетизацией. Вот такой уж человеческий материал. Хотите работать на этом поприще, работайте с тем, что есть.

296
Единственный вопрос, уважаемый. А что за Kensai фигурирует в вашей расписке на второй ECL? Потому что Kensai который мне известен, это престиж-класс из Complete Warrior, с пререками в виде законопослушного мировоззрения, баб 5 и двух фитов, которые отсутствуют в вашем билде. Или есть еще какой-то другой Kensai?

297
Цитировать
и монетизированного представляются мне крайне смутными.
Тут такое дело, господин Аваллах. Вот возьмём к примеру игры компьютерные. Со стороны как русских разработчиков и издателей, так и со стороны зарубежных, прокладывающих себе путь на рынке в странах СНГ поступало немало жалоб на гидру пиратства, свившую себе уютное гнездышко на наших заснеженных просторах. Наиболее наглые пираты и потребители выкладываемой ими на файлообменных сетях продукции не стеснялись бравировать своим поведением, подводя под него идеологическую базу. Казалось эта страна навсегда потеряна для желающих получить с продажи игр деньги. Навсегда увязла в пучине мрака и хаоса.
Пока один смелый и умный человек, в миру известный под именем Гейб Ньюэлл не придумал сервис интернет-продаж, названный Steam. И не организовал его для жителей стран СНГ. Теперь, несмотря на сниженные за игры цены, Россия по статистике продаж стоит вровень с Европой.
Проблема не в нежелании потребителей платить. Проблема в неумении продавцов продавать.

298
История / Re: Нелетальный урон
« : Января 22, 2013, 10:47 »
Цитировать
Т.е. когда сражаются двое вооруженных людей и один пытается оглушить другого, целенаправленно оставив в живых
С вашего позволения проиллюстрирую тему подходящим рисунком.
http://rghost.ru/43221877.view
На картинке доблестный паладин Ганс вырубает вора Эберхарда, детект на котором показал недоброе мировоззрение.
Так же в фехтбуке Таллхофера есть и более щадящие приёмы, так-как удар навершием меча по незащищенной голове всё таки может убить противника или вызвать необратимые изменения психики, затрудняющие последующий допрос, продажу в качестве раба или возвращение друзьям и родственникам за выкуп. Более щадящие приёмы - это разумеется элементы борьбы и удержание/контроль противника в партере. Записей об именно целенаправленном применении подобных приёмов с целью захвата противника в плен, мне к сожалению на глаза не попадалось.

299
Цитировать
дают бонусный фит, который не привязан к какому-либо списку?
В дополнение к перечисленным вами:
Loremaster
Reforged
Half-elf Paragon

300
Цитировать
Не смотрел,
Неправильно зделали. Если уж не хочется тратить деньги на приобретение билета в кино, можно и в интернете посмотреть, благо все уже выложено в ашди-качестве.
2) Про старого Бильбо Сумкинса, который масон уловил, а про остальных не совсем понял.
3) О. Это добавили сцену совета. Т.е. когда Гендальф с гномами заехал в Раздол, пока гномы ели и пили, Гендальф уединился в в башенке с сильными мира сего, дабы обсудить тёмные знамения витающие в воздухе. В совете участвовали Элронд, Галадриель, Саруман и собственно сам Гендальф. Саруман его разумеется на смех поднял и заметил что Радагасту стоило бы меньше злоупотреблять наркотиками. А уж после совета, Галадриель Гендальфа и утешила.

Страницы: 1 ... 8 9 10 11