Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пока в отпуске - создам-ка тему для оптимизации.
 
Нашел в Интернете достаточно интересный и одновременно простой билд персонажа, правда - не расписанный по уровням получения. И с некоторыми ошибками.
Завязан на синергии Паладина и Барда.
Исправленную версию выкладываю здесь.
Получается практически идеальный персонаж для небольших партий:
 
Раса: Human Variant
Background: Criminal
Классы: Paladin of Vengeance 8, Bard College of Lore 11, Fighter 1 (Альтернативный вариант приведен в заключении)
Параметры (Abilities)
Attention! Один большой недостаток - MUD или без Декстерити.
При стандартном наборе статов: 15,14,13,12,10,8 распределение выглядит следующим образом:
Str 14 =14 Dex 10 Con 13+1 (Resilent) =14 Int 12+1(Human Variant)=13 Wis 8 Cha 15+1 (Human Variant) = 16
В зависимости от предпочтений: можно поменять Str и Cha местами (на что будет упор - на мили файтинг или на кастинг)
В виду того, что Барду нужна Cha  13 для мультиклассирования, Паладину – Str 13 и Cha 13, Воину – Str 13  - то Дексовый вариант этого билда возможен при наброске статов, а не стандартном наборе.
 
1й уровень - Fighter или Paladin (для получения профишенси на тяжелую броню). Выбор зависит от предпочтений в основном – нужен ли на первом уровне Fighting Style или нет, и от желаемых спасбросков.
 
Fighter дает Con и Str спасброски, Paladin - Wis и Cha, Bard - Dex и Cha.
С учетом того что спасброски потом увеличатся на Cha Bonus - а Dump стат мы взяли Wis, то я бы выбрал Паладина и взял бы на 1ом уровне Feat: Resilent (Con)
 
Умения (Skills):
Общее количество: 9=2 за Background (Stealth (dex), Deception(Cha)), 2 за Паладина (любые - скорее всего Medicine (Wis), Persuasion (Cha)) ,  1 за мультикласс Барда (Arcana (Int) - к примеру), 3 за College of Lore (3rd lvl of Bard) (эти самые сложные по необходимости наличия - пускай будет: Investigation (Int), Religion (Int), Acrobatics (Dex) или Athletics (Str)), 1 за Human Variant (Perception (Wis)).
Expertise - на 4 из них. К примеру, Perception, Performance, Arcana, Acrobatics или Athletics
На все остальное - Jack of All Trades
C учетом того, что скиллов всего 18, на 9 половина проф.бонуса, на 5 - проф.бонус, на 4 - двойной проф.бонус. Имхо - очень неплохо (и, да - это просто сильная сторона барда из коллегии знаний).
 
Навыки работы с инструментами (Tools Proficiency):
За счет Background: Игровой набор (кости) (или другой) (Gaming set), Воровские инструменты (Thieves tools)
За счет мультикласса барда: 1 музыкальный инструмент (Musical instrument) - скорее всего маленький напоясный барабан. http://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/biggrin.gif (дабы можно было кастить одной рукой, не снимая щита).
 
Навыки (Feats) или повышения характеристик:
Human Variant дает 1 навык (feat): выбираем Resilent (Constitution): +1 к Constitution, проф.бонус с Con спас-бросками. Можно заменить на Ritual Caster (тогда вместо Ritual Caster взять Resilent (Constitution))
 
Bard 4 lvl: Ritual Caster
Bard 8 lvl: +2 Cha
Paladin 4 lvl: Warcaster
Paladin 8 lvl: +2 Cha
 
Боевыестили (Fighting Styles):
Fighter 1st lvl: Defense
Paladin 2nd lvl: Dueling или Greater Weapon Fighting
 
Спас-броски:
Str: +7 (без бафа силы, с бафом силы – +9 или +10), Dex:+5, Con:+13, Int: +6, Wis:+10, Cha:+16
Снаряжение: full plate mail, shield, long sword. Желательны перчатки силы огра или пояс силы гиганта (в случае их отсутствия: есть зелья).
Базовый АС: 18+2+1(Defense)=21 + Reaction( Shield (+5 AC) или Cutting Word (-1d10 to hit enemy)
Атака (с поясом силы 21): +11 ту хит, урон: 1d8+5(str)+2(dueling)+xd8 (divine smite) + 5d10 (branding smite) (опенер). Количество атак: 2 без баффов.
Заклинательство (Spellcasting):
Уровень спеллкастера: Pal/2+Bard=15 Количество слотов: 4/3/3/3/2/1/1/1
Максимальный уровень заклинаний, которые знает: 6
Заклинания Паладина: может подготовить 5(cha)+4(pal/2)= 9 заклинаний из спелл-листа Паладина до второго уровня + bane, + hunter’s mark, + hold person, + misty step
Заклинания Барда: 15 заклинаний из спелл-листа Барда + 2 спелла до 3 уровня из любого спелл-листа + 2 спелла до 5 уровня из любого спелл-листа.
Рекомендуемые: Mirror Image (защитное заклинание), Shield (защитное заклинание), как варианты: Fire Shield, Smite от паладина 4 или 5 уровня, Stoneskin, Reincarnate, Force Wall
Feat: Ritual Caster дает доступ к ритуалам. Курсивом и подчеркиванием отмечены те заклинания, которых нет в спелл-листах барда и паладина.
1ый уровень:
Alarm (1st)
Comprehend Languages (1st)
Detect Magic (1st)
Detect Poison and Disease (1st)
Find Familiar (1st)
Identify (1st)
Illusory Script (1st)
Purify Food and Drink (1st)
Speak with Animals (1st)
Tenser's Floating Disk (1st)
Unseen Servant (1st)
2ойуровень:
Animal Messenger (2nd)
Augury (2nd)
Beast Sense (2nd)
Gentle Repose (2nd)
Locate Animals or Plants (2nd)
Magic Mouth (2nd)
Silence (2nd)
 
3ий уровень:
Feign Death (3rd)
Leomund's Tiny Hut (3rd)
Meld Into Stone (3rd)
Phantom Steed (3rd)
Water Breathing (3rd)
Water Walk (3rd)
 
4ый уровень:
Divination (4th)
 
5ый уровень:
Commune (5th)
Commune with Nature (5th)
Contact Other Plane (5th)
Rary's Telepathic Bond (5th)
 
6ойуровень:
Drawmij's Instant Summons (6th)
Forbiddance (6th)
 
 
Заключение:
Прекрасные скиллы, высокий АС, хорошие спасброски, заклинания до 8 уровня с очень широким спектром возможностей, хороший шанс попадания(с бафами), средний урон (Haste, Смайты от паладина), баффы, есть лечение, контроль.
Ритуал также дает фамильяра, а второй уровень заклинаний паладина - маунта.
Альтернативы: можно заменить два уровня паладина на два уровня файтера и взять Archetype: Eldritch Knight (теряем одну фиту или 2 Cha, Relentless Avenger, а получаем cantrip’ы EK, тот же Shield, Weapon Bond и ActionSurge)

Ссылка

Автор Тема: Оптимизация персонажей  (Прочитано 69976 раз)

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #60 : Апреля 10, 2016, 01:52 »
Где-то в официальных рулбуках я видел злые варианты пала и клира(ЕМНИП, в DMG).

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #61 : Апреля 10, 2016, 04:20 »
Именно в ней ты их видел.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #62 : Мая 05, 2016, 19:13 »
Можете чего-нибудь посоветовать по поводу Рейнджера 18-го уровня с двумя оружиями ближнего боя (архетип Охотник).
Может есть какие-то тонкости, хитрые комбинации, неочевидные с первого взгляда.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #63 : Мая 05, 2016, 19:17 »
Можете чего-нибудь посоветовать по поводу Рейнджера 18-го уровня с двумя оружиями ближнего боя (архетип Охотник).
Может есть какие-то тонкости, хитрые комбинации, неочевидные с первого взгляда.

Мультиклассы возможны? Что он должен уметь?

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #64 : Мая 05, 2016, 19:22 »
Персонаж на одну игровую сессию, как обещают - экшн. Партия из двух тел, условно воин и маг. Я выбрал рейнджера в качестве чувака, бьющего мечем. Если есть смысл, можно и мультикласс. Полагаю, очсновная задача - вынести максимальное количество тел в единицу времени.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #65 : Мая 05, 2016, 19:41 »
Персонаж на одну игровую сессию, как обещают - экшн. Партия из двух тел, условно воин и маг. Я выбрал рейнджера в качестве чувака, бьющего мечем. Если есть смысл, можно и мультикласс. Полагаю, очсновная задача - вынести максимальное количество тел в единицу времени.

После 11 уровня 2 оружия неэффективны по урону в раунд и не поддерживаются толком фитами. Лучше взять файтер, gwf, gwm, pm, sentinel. Или паладина без сентинела, но если тела с малым количеством хитов то невыгодно мощные удары на них тратить. Может если много людей лучше взять двуручное оружие рэйнджеру и пользоваться Whirlwind attack, если будут окружать 4 и более, то тогда выгоднее чем файтер может получиться.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #66 : Мая 05, 2016, 20:09 »
Примерно понял.
Но хочется именно рейнджера, файтером я уже играл.
Поэтому меня скорее интересует в контексте рейнджера, какие фиты, навыки, заклинания можно взять, при условии, что предпочтительно оружие ближнего боя.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #67 : Мая 05, 2016, 22:10 »
Примерно понял.
Но хочется именно рейнджера, файтером я уже играл.
Поэтому меня скорее интересует в контексте рейнджера, какие фиты, навыки, заклинания можно взять, при условии, что предпочтительно оружие ближнего боя.

Ну заклинания рейнжера кроме хантерс марка ненавязчиво заставляют отдать предпочтение луку. Для мили против толп мобов можно разве что попробовать с двуручником плюс gwm и вихревой атакой пользоваться. К gwf доступа нет вроде, так что стиль дефенс наверн придется брать, а полеарм мастер не нужен, бонусную атаку кажется не получится юзать с вайрлвиндом. В общем мили рейнжер будет неоч в любом случае, половина способностей за бортом. Просто для twf путь один: довкость на макс, дуал вайлдер фит, две рапиры, твф стиль. Все берется к 12 уровню, хуман к 8, файтер хуман к 6. С 11 уровня спад по дпру как против лучников с шарпшутером так и против силачей с гвм. Саппорта у этого стиля нормального нет, но он рулит на 1-10 уровне.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #68 : Мая 05, 2016, 22:35 »
Про рейнджера понял, спасибо. Действительно, он больше лучник.
А если брать файтера 18-го уровня? Особо ничего не требуется, кроме выноса как сильных одиночек, так и толпы миньёнов.
P.S. только я в сокращениях не очень разбираюсь.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #69 : Мая 05, 2016, 23:47 »
Предлагаю еще вариант силового рейнджера.

11 рейнджер, коллосал, эскейп, вирвайлд. Ловкости достаточно +2, для халфплейта, играем через хайкрит воина, для этого берем воина3, спецу на дефенс. Дальше уже вольно раскидывать 4 уровня на что нравится, билд работает и так. Против масс используем вирвайлд, против соло крупных целей используем шоув первой атакой, чтобы уложить, вторая и третья атака с адвантажем, ждем крит.

Расу можно взять полуорка, ради дополнительных дайсов на крит. Можно взять еще пару уровня варвара, для "вхождения в ярость бонусным действием". Это позволить ронять с адвантажем. Если берем три уровня варвара, то отказываемся от двойного оружия и делаем упор на двуручный топор и бьем через френзи особо злобных. С фитом на -5/+10 будет ок.

Если планируются энки на открытом воздухе, то берем маунтед комбат, пару вархорсов (про запас и обязательно с броней) и устраиваем месиво с помощью двух копий d12.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2016, 23:49 от Romulas »

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #70 : Мая 12, 2016, 23:23 »
Господа, а какие тактики и заклинания можете посоветовать визарду 6 с архетипом Bladesinger (Sword Coast Adventure Guide)?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #71 : Мая 13, 2016, 01:13 »
Господа, а какие тактики и заклинания можете посоветовать визарду 6 с архетипом Bladesinger (Sword Coast Adventure Guide)?

хейст?

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #72 : Мая 13, 2016, 02:26 »
Господа, а какие тактики и заклинания можете посоветовать визарду 6 с архетипом Bladesinger (Sword Coast Adventure Guide)?

Зависит от того, что вы хотите от персонажа. Блейдсингер может быть гишем и махать мечом либо быть обычным магом с высоким АЦ и повышенной мобильностью.

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #73 : Мая 14, 2016, 01:16 »
Пока что гишем получается плохо, от бум-блейда одного урона много не набирается, так что если подскажете способы, буду благодарен :)
А сейчас это действительно обычный визард с высоким АС, который не может решить, как действовать.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #74 : Мая 14, 2016, 03:00 »
Пока что гишем получается плохо, от бум-блейда одного урона много не набирается, так что если подскажете способы, буду благодарен :)
А сейчас это действительно обычный визард с высоким АС, который не может решить, как действовать.
.
Если ДМ пускает UA, можно будет взять пару уровней Mystic`а.

Order of the Awakened, дисциплины - Intellect Fortress для защиты и Mind Vault для утилити. Концентрация на Intellect Fortress даст перманентный resitance на физический дамаг и возможность вешать disadvantage на атаки противника всего за один псипоинт.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #75 : Мая 14, 2016, 23:57 »
Пока что гишем получается плохо, от бум-блейда одного урона много не набирается, так что если подскажете способы, буду благодарен :)
А сейчас это действительно обычный визард с высоким АС, который не может решить, как действовать.
у бса бум блейд и не будет работать. Он работает у Барда Валора с 14 и Элдритч кнайта с 7.

Маст хев спеллы для БСа:
False Life (не концентрация, 1 час), Thunderwave, Shield (реакция), Mage Armor (не концентрация,8ч), Misty Step (бонус), Mirror Image, Haste (концентрация)

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #76 : Мая 16, 2016, 23:06 »
Всем большое спасибо! На псионику не особо тянет, все советы буду переваривать.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #77 : Августа 28, 2016, 21:44 »
Подумываю над мультклассом Swashbuckler 5/Bladelock 5.

Плюсы:
 
1. Боевые кантрипы из SCAG.
2. Дополнитетельная атака.
3. Фича Swashbuckler`а позволит иногда ещё и наносить атаку второй рукой, увеличивая шанс нанесения сники.
4. Hex и прочие полезные заклинания.
5. Дополнительные плюшки от инвокаций.

Стоит ли?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #78 : Августа 29, 2016, 11:35 »
Подумываю над мультклассом Swashbuckler 5/Bladelock 5.

Плюсы:
 
1. Боевые кантрипы из SCAG.
2. Дополнитетельная атака.
3. Фича Swashbuckler`а позволит иногда ещё и наносить атаку второй рукой, увеличивая шанс нанесения сники.
4. Hex и прочие полезные заклинания.
5. Дополнительные плюшки от инвокаций.

Стоит ли?
Надо править.

Во-первых. Так что правильно, что выбрал именно Rogue, а не Paladin, например. Во-вторых, Sneak Attack — once per turn, что плохо.

Лучше бы смотрелся монк с Flurry of Blows, на них Hex применяется. Way of Shadow, с перемещением между тенями, отлично смотрится с Warlock spell Darkness и Devil's Sight (единственная, кроме blindsight и truesight, абилка, позволяющая видеть в магической темноте).

Боевые кантрипы из SCAG не позволяют делать больше одной атаки небонусным действием, так что забудь.

Типаж при замене Своша на Монка Тени остается почти тем же самым, так что тут проблем не будет.

Возможности хоумрулов:
1. Что если Thirsting Blade даёт третью атаку стекаясь с Extra Attack? Или даже четвертую, стекаясь с абилкой 11-го левела файтера? Тогда, либо Ranger 1/Warlock 6/Ranger 4, либо Fighter 1/Warlock 6/Fighter 10.
2. Кантрипы из SCAG позволяют Thirsting Blade атаковать дважды. Тогда можно и своша.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2016, 12:55 от Pigmeich »

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #79 : Августа 29, 2016, 22:23 »
Подумываю над мультклассом Swashbuckler 5/Bladelock 5.

Плюсы:
 
1. Боевые кантрипы из SCAG.
2. Дополнитетельная атака.
3. Фича Swashbuckler`а позволит иногда ещё и наносить атаку второй рукой, увеличивая шанс нанесения сники.
4. Hex и прочие полезные заклинания.
5. Дополнительные плюшки от инвокаций.

Стоит ли?
я как-то четыре часа пытался блейдлока сгенерировать так, чтобы он нормально заменил файтера или паладина в качестве фронтлайнера и не просел по защитным/атакующим возможностям.
К сожалению, кроме Инфернального Патрона ничего не подходит нормально. Поэтому я бы скорее посоветовал Свошбаклер 7 / booklock 3.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #80 : Сентября 10, 2016, 14:03 »
Надо править.

Во-первых. Так что правильно, что выбрал именно Rogue, а не Paladin, например. Во-вторых, Sneak Attack — once per turn, что плохо.

Я знаю, что Thirsting Blade не стакается с дополнительной атакой от других классов. А причём тут вообще паладин? На счёт сники я тоже в курсе.

Лучше бы смотрелся монк с Flurry of Blows, на них Hex применяется. Way of Shadow, с перемещением между тенями, отлично смотрится с Warlock spell Darkness и Devil's Sight (единственная, кроме blindsight и truesight, абилка, позволяющая видеть в магической темноте).

Монаху нужна мудрость, а это уже будет четвёртый стат. Свош может обойтись лишь ловкостью, харизмой и констой.

Flurry of Blows можно заменить атакой второй рукой(напомню, что свош позволяет отходить без использования бонуса на Disengage), вместе с 1d6 урона от Hex`а и урона от сники DPS будет выходить такой же, если даже не выше. К тому же, у монка с мулькиклассом Ki points совсем мало и они уходят в миг. А ещё свош только за первые пять уровней даст  Cunning Action, Uncanny Dodge, бонус к инициативе, больше скиллов и Expertise.

Боевые кантрипы из SCAG не позволяют делать больше одной атаки небонусным действием, так что забудь.


Боевые кантрипы на вырост, пока не будет дополнительной атаки от Thirsting Blade.

Возможности хоумрулов:
1. Что если Thirsting Blade даёт третью атаку стекаясь с Extra Attack? Или даже четвертую, стекаясь с абилкой 11-го левела файтера? Тогда, либо Ranger 1/Warlock 6/Ranger 4, либо Fighter 1/Warlock 6/Fighter 10.
2. Кантрипы из SCAG позволяют Thirsting Blade атаковать дважды. Тогда можно и своша.

Ни один нормальный мастер такое не пустит.

я как-то четыре часа пытался блейдлока сгенерировать так, чтобы он нормально заменил файтера или паладина в качестве фронтлайнера и не просел по защитным/атакующим возможностям.
К сожалению, кроме Инфернального Патрона ничего не подходит нормально. Поэтому я бы скорее посоветовал Свошбаклер 7 / booklock 3.

Так фронтлайнер и не нужен, нужен skillmonkey-социальщик, который обладает мобильностью в бою и возможностью немного дамажить.

А фронтлайнера я бы делал на мультиклассе варлока, монка и сорка. Тяжелый доспех и каст Armor of Agathys со спеллслотов сорка для защиты, смайты и Hex для атаки. А если бить квикнутыми Eldritch Blast`ами с Hex`ом, то вражина может и не добежать до такого фронтлайнера  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2016, 14:05 от zerro23 »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #81 : Сентября 10, 2016, 17:41 »
Цитировать
Так фронтлайнер и не нужен, нужен skillmonkey-социальщик, который обладает мобильностью в бою и возможностью немного дамажить.
Ну вот, как всегда, после советов по разгону дамага выясняется, что он не нужен.

Монку, кстати, Wis не обязательна. Во всяком случае, для Ki.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #82 : Сентября 10, 2016, 19:03 »
Ну вот, как всегда, после советов по разгону дамага выясняется, что он не нужен.

Так я и не просил супер раскачку дамага  :)

Монку, кстати, Wis не обязательна. Во всяком случае, для Ki.

Для мультикласса нужно минимум 13, но все монковские абилки не работают в доспехе, а значит AC будет никакой без мудрости.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2016, 19:06 от zerro23 »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #83 : Сентября 10, 2016, 22:09 »
Так я и не просил супер раскачку дамага  :)
Подумываю над мультклассом Swashbuckler 5/Bladelock 5.

Плюсы:
 
1. Боевые кантрипы из SCAG.
2. Дополнитетельная атака.
3. Фича Swashbuckler`а позволит иногда ещё и наносить атаку второй рукой, увеличивая шанс нанесения сники.
4. Hex и прочие полезные заклинания.
5. Дополнительные плюшки от инвокаций.

Стоит ли?
А для чего все эти пункты?
Цитировать
Для мультикласса нужно минимум 13, но все монковские абилки не работают в доспехе, а значит AC будет никакой без мудрости.
Можно на первом уровне взять, тогда не нужно. Ki работает в доспехах. У Warlock есть инвокация на Mage Armour, которая позволяет плюс-минус ходить без доспехов.

И я не согласен, что два варианта хомрулов «никакой мастер не пустит». Они сильно ничего не ломают, особенно, если применять их только к melee.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #84 : Сентября 10, 2016, 23:32 »
А для чего все эти пункты?

Я не вижу там пунка "100500 дамага". В принципе, я и так знаю, как сделать много дамага в Пятёрке, это не так уж и сложно.

Можно на первом уровне взять, тогда не нужно.

Перечитайте PHB, p. 163.

Ki работает в доспехах. У Warlock есть инвокация на Mage Armour, которая позволяет плюс-минус ходить без доспехов.

Ki работает, но про треть монковских абилок можно забыть. И пока монк-варлок будет тратить инвокации на банальный Armor of Shadows, свош-варлок будет ходить в нормальном доспехе и возьмёт One With Shadows. Эквивалент данной пятиуровневой инвокации монк получает аж только на 11-ом уровне.

И я не согласен, что два варианта хомрулов «никакой мастер не пустит». Они сильно ничего не ломают, особенно, если применять их только к melee.

Серьёзно? Больше двух базовых атак в Пятёрке есть только у файтера, это одна из фишек данного эдишена. Thirsting Blade имеет такую же механику как и Extra Attack, а значит нельзя использовать кантрипы из SCAG дважды в раунд таким образом(хотя хватает других способов это сделать).
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2016, 23:35 от zerro23 »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #85 : Сентября 11, 2016, 01:13 »
Я не вижу там пунка "100500 дамага". В принципе, я и так знаю, как сделать много дамага в Пятёрке, это не так уж и сложно.
А остальные пункты там для чего? Вот для чего Вам дополнительная атака?
Цитировать
Перечитайте PHB, p. 163.
Да, был не прав, извиняюсь. Нужно Wis 13.
Цитировать
Ki работает, но про треть монковских абилок можно забыть. И пока монк-варлок будет тратить инвокации на банальный Armor of Shadows, свош-варлок будет ходить в нормальном доспехе и возьмёт One With Shadows. Эквивалент данной пятиуровневой инвокации монк получает аж только на 11-ом уровне.
А визард или сорк может получить этот эффект, и даже круче, на 3-ем уровне. И чё?
Цитировать
Серьёзно? Больше двух базовых атак в Пятёрке есть только у файтера, это одна из фишек данного эдишена. Thirsting Blade имеет такую же механику как и Extra Attack, а значит нельзя использовать кантрипы из SCAG дважды в раунд таким образом(хотя хватает других способов это сделать).
Кантрипы из SCAG в любом случае нельзя использовать дважды в раунд (за исключением одного случая), из-за action economy. Ну занимают они Attack Action, что поделать?
Rng 5/Bladelock 6 получает третью атаку на том же 11-ом уровне, что и файтер. Так как bladelock достаточно слаб сам по себе, то это нормальный хомрул. При использовании в melee, конечно.

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #86 : Сентября 19, 2016, 13:50 »
Приветствую.
Подскажите как лучше развивать Воина (Мистический рыцарь)? Доступны PHB и SCAG
Раса горный Дварф. Предыстория Мудрец. Двуручное оружие.

Статы (поинт бай, можно изменить)
Сила 14 (16)
Ловкость 10
Телосложение 14 (16)
Интеллект 15
Мудрость 10
Харизма 8

Остальная партия Плут, Друид и Чародей
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2016, 15:49 от Горм гро-Нак »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #87 : Сентября 20, 2016, 00:18 »
А что Вы хотите получить от персонажа? Например: Дамаг, Танка или Контроль?

Какой стартовый уровень, и до какого будет реально продолжаться игра?
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2016, 00:58 от Pigmeich »

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #88 : Сентября 20, 2016, 02:23 »
Приветствую.
Подскажите как лучше развивать Воина (Мистический рыцарь)? Доступны PHB и SCAG
Раса горный Дварф. Предыстория Мудрец. Двуручное оружие.

Статы (поинт бай, можно изменить)
Сила 14 (16)
Ловкость 10
Телосложение 14 (16)
Интеллект 15
Мудрость 10
Харизма 8

Остальная партия Плут, Друид и Чародей


Ну это дамагер + чутка контроллер (и даже танк). Рекомендую буминг блейд + гринфлейм блейд. Двуручное обязательно? Здесь лучше себя покажет щит + одноручное, особенно с учетом того, что партия без танка. Можно взять фамильяра, сове будет рад рога, также вторым спеллом однозначно щит. Третий спелл на свой вкус, он будет редко использоваться. Дальше, в зависимости от того, как долго играть будете - да.

Также интересна доступность маг шмота. Если легко достать headband of intellect, то можно оставить интеллект на 14, а то и на 12.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #89 : Сентября 20, 2016, 06:36 »
Ну это дамагер + чутка контроллер (и даже танк). Рекомендую буминг блейд + гринфлейм блейд. Двуручное обязательно? Здесь лучше себя покажет щит + одноручное, особенно с учетом того, что партия без танка. Можно взять фамильяра, сове будет рад рога, также вторым спеллом однозначно щит. Третий спелл на свой вкус, он будет редко использоваться. Дальше, в зависимости от того, как долго играть будете - да.

Также интересна доступность маг шмота. Если легко достать headband of intellect, то можно оставить интеллект на 14, а то и на 12.
Про HoI согласен, а вот в такой партии нужен танк, если мастер — злой.

Из двух SCAG cantrip'ов (один для танка, другой для дамага) нужно брать один, а второй — blade ward — позволяет с абилкой 7-го уровня получать защиту, и, всё равно, вносить урон, через Action Surge, ещё и с танковым кантрипом. Shield обязателен, да. Find Familiar — тоже, согласен. Третьим кантрипом можно взять Minor Illision — для рога.

Если долго играть, можно замешать либо с Wizard, либо с Ranger или Warlock. Строго нужна абилка 7-го уровня, и, возможно, 14-го.

Можно взять Spell Sniper с Eldritch Blast'ом, если бы не харизма и/или (скорее «и») Magic Initiate с Hex'ом.