Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Инди-Игры => Тема начата: uac от Марта 24, 2010, 15:12

Название: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Марта 24, 2010, 15:12
Во-первых, спасибо всем, кто ответил на мой старый вопрос (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13296&st=30&p=247142&#entry247142). Увы, rl некоторое время удерживала меня от сетевого общения и отписаться я смог только сейчас.

Во-вторых, за это время созрел у меня ещё один вопрос, теперь по Fight or Flight Responses. Суть такова: стартовые значения реакций являются фиксированными (не изменяются на протяжении всей игры) или таки обнуляются после snap'а (уменьшаются за счёт монет надежды, whatever)?
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Марта 24, 2010, 15:14
Стартовые значения? То есть что у тебя только, к примеру, два файта и один флайт только? По RAW - фиксированные. Но за шрам, я думаю, можно и поменять.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Марта 24, 2010, 16:02
Под стартовыми я имею в виду те, которые выбираются при создании персонажа ("A protagonist starts with three response boxes, which he may divide up between fight and flight", стр. 13 pdf-версии). Меня смущает, что дальше, при разборе эффектов crash'а и snap'а говорится, что "response boxes all reset (get cleared of check-marks)".
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Марта 24, 2010, 16:03
Это значит что они сбрасываются на начальное состояние из помеченных. Но они остаются те же.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Марта 24, 2010, 16:24
А где этому подтверждение в правилах? Я, как ни стараюсь, найти не могу.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Марта 24, 2010, 16:24
Цитировать
response boxes all reset (get cleared of check-marks)
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Марта 24, 2010, 16:31
Меня смущает слово "all". Особенно в этом месте: "When a protagonist crashes, all his response boxes (page 20) clear out, and all his exhaustion dice clear away (his score reduces to zero)."
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Кот Чеширский от Марта 24, 2010, 21:39
Под стартовыми я имею в виду те, которые выбираются при создании персонажа ("A protagonist starts with three response boxes, which he may divide up between fight and flight", стр. 13 pdf-версии). Меня смущает, что дальше, при разборе эффектов crash'а и snap'а говорится, что "response boxes all reset (get cleared of check-marks)".
ну у тебя же здесь все написано. протагонист начинает с тремя ячейками реакции, в случае краша они все и очищаются. о том, что они перераспределяются или их становится больше ни слова.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Марта 24, 2010, 22:27
Кот Чеширский, "ячеек" в карточке - 6, три fight'а, и три flight'а. Согласно процитированному, игрок в начале игры "выбирает" три из шести реакций (в любых сочетаниях). В дальнейшем, когда в броске доминирует безумие, например, он будет выбирать, что зачеркнуть, из оставшихся трёх. Мой вопрос в том, какие "ячейки" очищаются при крэше или снэпе - вообще все шесть или только три, не отмеченные (выбранные) изначально. Интересует ответ по RAW, а не личная интерпретация, как бы.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Марта 24, 2010, 23:35
Открою тайну имени Хикса - там их три. Потому как три другие должны быть закрашены и не используются вообще. Закрасили - как не было никогда их. А в оставшиеся три ставить метки уже можно. И написано что очищаются МЕТКИ. А не перераспределяется генерёжка. Это по РАУ.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Марта 25, 2010, 01:51
У Ave было три зелёных яблока. Одно из них покрасили в красный цвет. Сколько яблок осталось у Ave? Это как бы шутка, да. Теперь о серьёзном.
Я понимаю стартовое распределение респонс боксов как и ты: три бокса закрашивают и в дальнейшем используют только три не закрашенных. Но при этом я вижу в правилах противоречие, о котором говорил выше: все респонс боксы (а не отметки в них) очищаются. И не вижу в правилах слов о том, что стартовые респонс боксы закрашиваются, а не зачёркиваются или отмечаются как-то ещё. И не вижу слов о том, что если респонс бокс закрашен, он перестаёт быть респонс боксом. Ага?
Собственно, это противоречие я и хочу разрешить. По букве правил. Из любви к искусству, if you wish.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Марта 25, 2010, 01:53
(get cleared of check-marks) - от отметок. Отметки называются чек маркс. Анчузен боксы - покрываются не ими.

Пример обращения с чарником - с конвент версии или с примера персонажа можно посмотреть. Если всё совсем плохо, то могу написать Хиксу, попросить ответить.


У аве было шесть зелёных яблок, три покрасили в красный. Потом поднакусили 2 красных. Замените поднакусанные яблоки свежими.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Марта 25, 2010, 01:59
Я выше приводил уже цитату конкретно про боксы, если что: "When a protagonist crashes, all his response boxes (page 20) clear out".
Спасибо за заботу, но Хиксу я могу написать сам, если приспичит :)

upd.: "Отметки называются чек маркс. Анчузен боксы - покрываются не ими."
Анчузен боксы - это те, которые не выбрали вначале? Или я тебя неправильно понял?
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Марта 25, 2010, 02:30
Увы, у меня нет электронки, поэтому печатаю так:


Смотрим в начало: p.13
A protagonist starts with three response boxes, which he may divide... тут их три!

Вообще упоминание что их шесть есть только графическое на чарнике на случай что если все три респонса одинаковые. Резонный вопрос - откуда взялись ещё три, на которые вы ссылаетесь? Да, все ТРИ очищаются. Если юзать орехи (т.е. монеты надежды) то очищаются не все, а один, к примеру.

В Summary на 34 вообще не написано что при засыпании надо чиститься, только про схождении с ума. А там ясно сказано что get clear.

Ну или на p.21: When a character snaps, his response boxes all reset (get cleared of check-marks)... т.е. в этом случае, я думаю, доп. пояснений не надо, так?

Анчузены - это из другой игры, я вспомнил что здесь нет такого понятия вообще и полез таки в книгу. Удостоверился в этом. Так что если нигде нету понятия что боков 6, то зачем это вводить? Все = три.

ADDED:
Если смущает карточка - можно нарисовать карточку с тремя метками и у каждой дописывать что это за реакция. Кот абсолютно прав, кстати. По РАУ нету 6 ячеек и в помине.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Марта 25, 2010, 03:02
Ave, во-первых, спасибо за терпение. Временами я бываю крайне назойлив и непонятлив :)
Во-вторых, всё, у меня уже "щёлкнуло" в голове и ответ по RAW нашёлся. Только он на четырёх разных страницах, поэтому так всё сложно.
В-третьих, я не имею предубеждений перед словом "ты" :)

Теперь к цитированию.

Цитата: ave
Вообще упоминание что их шесть есть только графическое на чарнике на случай что если все три респонса одинаковые. Резонный вопрос - откуда взялись ещё три, на которые вы ссылаетесь?
...
Так что если нигде нету понятия что боков 6, то зачем это вводить? Все = три.

Если подходить к этому так, то возникает вопрос - откуда вообще берутся боксы, которые надо чекать, если в правилах сказано, что даётся всего три респонс бокса? :) Естественно, из чарника. Так что "ещё три" - оттуда же. Три, которые закрашиваются вначале, и три, в которых ставятся отметки в ходе игры.

Цитата: ave
В Summary на 34 вообще не написано что при засыпании надо чиститься, только про схождении с ума.
Ну, там много чего не написано такого, что объяснялось в подробностях выше по тексту правил. На то оно и summary как бы, нет?

Ну а с "get cleared of check-marks" я вроде и не спорил :)

upd.: Коту я возражал на то, что "в случае краша они [три ячейки, с которыми начинает протагонист] все и очищаются". Видимо, не слишком ясно сформулировал это возражение, my bad.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Марта 25, 2010, 14:16
Ave, боксов три, а у меня в голове разруха, да. Приношу свои извинения за то, что так долго сношал мозг. Кот Чеширский, аналогично. Простите дуру грешную :(
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Witcher от Марта 25, 2010, 14:38
Товарищи, а был ли у кого опыт адаптации игры под конкретный город? Может, поделитесь опытом/идеями/советами?
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Марта 25, 2010, 14:48
Я использовал в качестве Дремлющего Города - Бостон, но при этом человек из Лондона так же попал в тот же Город Безумия, который был просто набор частей из всех городов мира.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Witcher от Марта 25, 2010, 15:03
Я использовал в качестве Дремлющего Города - Бостон, но при этом человек из Лондона так же попал в тот же Город Безумия, который был просто набор частей из всех городов мира.
Вопрос языка обыгрывали?
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: InfernalPenguin от Марта 25, 2010, 15:07
Цитировать
Вопрос языка обыгрывали?

 O_o Англичане не знают американского языка?
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Rigval от Марта 25, 2010, 15:08
Цитировать
набор частей из всех городов мира
Видимо имелось ввиду это. Тоже интересен вопрос языков.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Witcher от Марта 25, 2010, 15:09
Англичане не знают американского языка?

Если солянка, то там переселенцы со всего мира. А это значит, что внутри мешанина языков и далеко не факт, что конкретный непись говорит на английском.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Марта 25, 2010, 15:14
Переселенцы со всего мира, но они внутри Города Безумия понимают друг друга (говоря на разных языках), кроме как во время 13-го часа. А вот тогда толмачи отлично зарабатывают на Базаре.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Кот Чеширский от Марта 31, 2010, 01:48
у меня все понимали друг друга (с каждым говорили на родном), но тем кто не знал родного языка говорящего казалось, что у того странный акцент.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Стеклодув от Мая 04, 2010, 21:55
Вспомнилось что-то.
Играли мы вторую игру по DRYH, про рабовладельческое агенство.
Возникла следующая ситуация: какой-то там бой с кошмарами. Один из игроков делает заявку, что хочет убить их всех (были у него личные счёты некоторые). Делаем бросок, выпадает успех, доминирует боль. При этом у персонажа только одна марка реакции не закрашена - Бегство.
Долго думали, как бы разрешить ситуацию. На чём сошлись, уже и не вспомню.
В процессе обсуждения родилось следующее предложение разрешения конфликта: "пытаясь убежать, персонаж убил всех".
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Witcher от Августа 04, 2010, 00:01
http://www.theawakenedcomic.com
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Dreamfl от Декабря 02, 2010, 18:59
Извиняюсь, что гробокопю, но создавать новую тему для этого не хотел.

доминирует боль

А разве при доминирование боли надо зачеркивать ? Надо ж только при безумии доминирующем ?

Никто не хочет взяться за перевод книги ? Я бы присоединился...
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Декабря 03, 2010, 06:16
Да, надо. Зачёркивается то, что указывается ведущим. Либо реакция, либо усталость.


Перевод я когда-то делал обзорный, но не стал сохранять - нужды нету, игрокам проще так объяснять.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Dreamfl от Декабря 03, 2010, 19:41
Однако он их просто зачеркивает, но не обязан игрок делать то, что там указано ? И кстати, когда доминирует боль персонаж просто монетку выдает ГМу, а только когда фейлится, тогда уже ГМ зачеркивает. Разве я не прав?
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Декабря 03, 2010, 19:59
Делать вобщем-то обязан.
В остальном - да, прав.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Dreamfl от Декабря 03, 2010, 20:04
Ну значит, что в той описанной ситуации не по правилам было ?  :)
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Стеклодув от Декабря 05, 2010, 13:05
Если имеется в виду описанная мной ситуация, то неправильной была опечатка. Безумие там доминировало. Я просто про другую игру думал, где мы выяснили, что Боль имеет тенденцию постоянно доминировать во второй половине игры, если монетами не править.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Февраля 01, 2011, 17:19
А вот ещё вопрос возник к более опытным товарищам. Кто-нибудь водил по сабжу 4+ игроков? Стоит ли это вообще делать? Если да, то чем это может быть чревато?
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: lender от Февраля 01, 2011, 17:28
Я не водил более четверых, максимум 3. Не советую. Слишком сложно будет собрать их сюжеты в один. Все таки это не обычное днд, а у каждого персонажа своя цель. Хотя это еще зависит от опыта игрового.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Геометр Теней от Февраля 01, 2011, 17:32
Да, на четверых трудно. Трое - мой оптимум, по опыту. Можно, конечно, пытаться делать сильно связанные истории, но это чревато меньшим временем на одного игрока в сумме...
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Chronicler от Февраля 01, 2011, 21:36
Водил 2-3 игрока. 4 так и не собралось ни разу.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: Кот Чеширский от Февраля 02, 2011, 01:44
водил 5х, мне было достаточно интересно, но переодически отдельные персонажи выпадали и игроки скучали
PS игра получилась раза в 2 дольше чем я планировал.
Название: Re: Don't Rest Your Head
Отправлено: uac от Апреля 08, 2011, 12:46
В очередной раз извиняюсь за долгое молчание - в последнее время мне всё труднее находить время что-либо писать, даже если это важно и нужно. В любом случае спасибо всем, кто ответил - ваше участие не осталось незамеченным :)
Вообще, 4 игрока для меня комфортный предел даже в "традиционной" игре, поэтому если всё-таки соберёмся играть этим составом, то будем либо делать действительно сильно связанные истории, либо разделяться (возможно нестандартно - 2 персонажа в Городе спящем, и те же 2, но в исполнении других игроков, - в Мэд сити; но эту мысль я ещё думаю :) ).