Basic Move 11 ? Неплохо) В реалистичной кампании, мастер не должен позволять персонажам изменять Базовую скорость более чем на 2 в любую сторону.
Больше чем на три, во-первых, это фэнтези, во-вторых.
Итак, социально-адаптированный стелсер, усиленный магическими способностями:
vsh, приходится выживать в условиях суровой экономии поинтов.)
Оптимизация и в GURPS процветает, оказывается?Не ожидал. Жаль.
PS: в оригинале я хотел получить two-weapon fightera, некого свободного меча, презирающего любые виды оружия, кроме контактных, внутренне стоящего "вне" общественной морали, руководствующегося только своими собственными, принципами, в большинстве ситуаций (со стороны обывателя) плюющего на авторитеты и опасности (в разумных пределах). То есть, по сути, стоящего на границе общественного отчуждения. Отсюда и вытекли требования: суровая боевая эффективность, стелс навыки (читай возможность находить задания-работу и изыскивать средства на существование), соц навыки (какой-то инструментарий для нефатального общения с "сильными мира сего"), обкаст (очень хотелось, но реальность взяла свое, пришлось обойтись перспективой MR). Если этого не будет, то чар просто не выживет - убери что-то из этого и он будет уничтожен по факту существования, первой же мелкой бандой с которой столкнется. Также накладывает свой отпечаток, что в партии всего 2 человека, т.е. универсальность должна быть использована по полной.
- социальные скилы, у кого есть опыт подскажите плз со скольки они реално применимы (из прошлого билда я смотрю, что 14?) или все-таки они в основном идут в Contest?
- сколько и какие социальные скилы нужны для возможности проводить не очень сильно закрученные интриги?
Пока из боевой части концепта получается что-то вроде:ST~11 (10)
Weapon master (20)
Ambidexterity (5)
Extra Attack (25)
Striking (+2) до ST~13 (10)
Собственно что порекомендуете порезать, чтобы как-то "впихнуть" социалку и как впихивать - т.е. чисто скилы или IQ + скилы?
Согласитесь, адаптировать эффективный с точки зрения игромеханики персонаж к кампейну (снизив уровень эффективности в угоду флавору) гораздо проще, чем сделать что-то очень флаворное, а потом хвататься за голову насколько это убого и беспомощно по игре, ломать голову как из этого вылезти и по факту быть обузой партии.
тему я так назвал не просто так и изначально спрашивал народ именно про ЛЮБИМЫХ, а не сильных чаров
гиш отменяется (больно дорого кастовалка встает)
социальные скилы, у кого есть опыт подскажите плз со скольки они реално применимы
сколько и какие социальные скилы нужны для возможности проводить не очень сильно закрученные интриги?
Если этого не будет, то чар просто не выживет - убери что-то из этого и он будет уничтожен по факту существования, первой же мелкой бандой с которой столкнется. Также накладывает свой отпечаток, что в партии всего 2 человека, т.е. универсальность должна быть использована по полной.