Благодаря chronicler'у увидела свет pdf версия ликантропии:
http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/savage_addons/lycanthropy.pdfAB: ЛикантропияТребования: Разрешение Мастера
Известные заклинания: 2
Пункты Силы: 10
Навык Арканы: нет, бросается Характер
Вы получаете +2 Стойкость против атак, нанесённых не серебряным оружием и не клыками другого оборотня.
Недостатки:*
Голод. Раз в неделю вам нужно есть сырое мясо; Если вы не утоляли Голод в течение недели, то в начале каждого дня вам надо совершить проверку Характера, в случае провала вы получаете -2 ко всем проверкам Характера и связанных навыков на следующий день и -4 на третий, в случае провала второй проверки. При провале проверок три дня подряд, вы превращаетесь в волка и бросаетесь на первое встреченное существо размером больше -1 (размер собаки). Когда вы испытываете Голод, вы не можете лечится естественным образом и у вас не восстанавливаются Пункты Силы.
*
Запах хищника. Если окружающие узнают, что вы оборотень, ваша Харизма -4 и любые не магические бонусы к Харизме не учитываются.
Заклинания:РегенерацияРанг: Новичок
Пункты Силы: 3
Проявление: Ваши раны затягиваются, и лишь порванная одежда указывает на то, что здесь только что зияла страшная рана.
Персонаж совершает проверку Характера. При успехе он убирает одну рану. При подъеме – 2. Штраф ран учитывается только 1 раз (а не 2, как обычно бывает, если пытаешься лечить себя). Раны, нанесённые серебром или клыками другого оборотня, регенерировать нельзя.
Превращение (Обычный волк)Ранг: Новичок
Пункты Силы: 3
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Превращаясь в волка, вы получаете следующие характеристики:
Ловкость: к8
Шаг: 7
Драка: к8
Сила: к6
Кубик бега: к8
Плаванье: к6
Выносливость: к6
Урон: 2к6
Маскировка: к6
Превращение (Вервольф)Ранг: Закалённый
Пункты Силы: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Ваше тело покрывается шерстью, лицо удлиняется, превращаясь в волчью морду, а на руках вырастают когти
Ваша Ловкость, Сила и Выносливость и все связанные с ними навыки увеличиваются на 1 кубик, а Смекалка и все связанные с ней навыки – падают на 1 кубик. Вы можете атаковать когтями – Сила+к6, или оружием в руке.
Зов братьев.Ранг: Закалённый
Пункты Силы: 2
Дистанция: Характер*2 километра
Длительность: 5 раундов (далее 1 раунд/ПС)
Проявление: Вы издаёте пронзительный вой, призывая начать охоту.
Если в районе действия заклинания находятся волки (или подконтрольные вам Вервольфы), то они являются на ваш зов. При успехе проверки Характера при касте заклинания волк приходит на ваш зов. За каждый подъём он приводит с собой еще одного. Они сражаются за вас в течение длительности заклинания. После этого они добивают противника, которого атаковали в последний раунд действия заклинания (если тот не Дикая Карта) и уходят. Если вы призвали Вервольфа, то он сражается с вами до тех пор, пока вы его не отпустите (или пока не закончится полнолуние).
Превращение (Матерый волк)Ранг: Ветеран
Пункты Силы: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в большого волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы получаете следующие характеристики:
Ловкость: к10
Шаг: 8
Драка: к10
Сила: к8
Кубик бега: к10
Плаванье: к8
Выносливость: к8
Урон: 2к8
Маскировка: к8
Поиск слабости: при подъёме на кубике Драки, вы автоматически атакуете своего противника в наименее защищенную область (выбирая таким образом место с наименьшей Бронёй.
Превращение (Лютоволк)Ранг: Легенда
Пункты Силы: 5
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в большого волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы получаете следующие характеристики:
Ловкость: к12
Шаг: 9
Драка: к12
Сила: к10
Кубик бега: к10
Плаванье: к8
Выносливость: к10
Урон: 2к10
Маскировка: к12
Поиск слабости: при подъёме на кубике Драки, вы автоматически атакуете своего противника в наименее защищенную область (выбирая таким образом место с наименьшей Бронёй.
ЧертыКо всем этим граням имеется требование AB: Ликантропия. Они применяются как в человеческой, так и в животной форме.
Власть луныТребования: Новичок, Характер к6+, Выносливость к6+
При использовании сил Превращения, оборотень может использовать часы вместо минут для определения длительности эффекта ночью. Днём черта не даёт никаких дополнительных эффектов.
Волчий войТребования: Закалённый, Запугивание к6+
Вы можете провести проверку Запугивания с -2 против всех противников в Large Burst Template с Вами в центре.
Волчья шкураТребования: Ветеран, Выносливость к6+
Ваш Стойкость +4 против урона, нанесённого не серебренным оружием и не клыками другого оборотня.
Улучшенная волчья шкураТребования: Легенда, Волчья шкура
Не серебряное оружие может лишь оглушить вас. Серебряное действует как обычно.
Волчье зрениеТребования: Новичок, Внимание к6+
Штрафы за отсутствие освещения уменьшаются в 2 раза (с округлением вниз).
Волчий нюхТребования: Опытный, Внимание к6+
Вы получаете +2 бонус на Расследование и Внимание(только в случае использования обоняния)
Волчьи клыкиТребования: Опытный, Характер к8+Ваши клики (на этот раз только в звериной форме) считаются магическим оружием
Волчья ухмылкаТребования: Новичок, Запугивание к6+
Запугивая кого-либо, вы можете продемонстрировать ему свои медленно удлиняющиеся клыки, получив +2 на Запугивание. Эта Грань не даст бонус при использовании Волчьего воя
Волчья кровьТребования: Герой, Характер к10+
Укушенный вами должен совершить бросок Выносливости с -2. При провале он становится оборотнем. При успехе вы больше не можете заразить его. Заражённый становится Вервольфом каждое полнолуние, и в этом облике он подчиняется вам.
Лунная магия Поскольку оборотни связаны с Луной, то её фазы оказывают влияние на их магию.
Новолуние: -5 ПС
Полнолуние: +5 ПС
В остальные дни Количество Пунктов Силы не изменяется.