Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

проблема игр на выбывание

(1/11) > >>

ArK:
Предлагаю обсудить проблему игр на выбывание и возможные пути их решения.

Под игрой на выбывание я в данном случае понимаю такой тип игр, отличитильной особенностью которых является непременный вывод по ходу действия персонажей из сюжета, без возможности ввода новых персонажей.

Мистер Хомяк:

--- Цитата: ArK от Апреля 08, 2010, 00:27 ---Предлагаю обсудить проблему игр на выбывание и возможные пути их решения.

Под игрой на выбывание я в данном случае понимаю такой тип игр, отличитильной особенностью которых является непременный вывод по ходу действия персонажей из сюжета, без возможности ввода новых персонажей.

--- Конец цитаты ---

Мы играем замкнутый детектив в стиле 12 негритят?

ArK:
Всё что угодно, можно и детектив.

Мистер Хомяк:

--- Цитата: ArK от Апреля 08, 2010, 00:53 ---Всё что угодно, можно и детектив.

--- Конец цитаты ---

Просто иначе я не вижу проблем с добавлением персонажей в сюжет

Keyl:
Выбывший игрок получает большие возможности метаигрового влияния. Генерить события, раздавать разнородные драма-дайсы, увеличивать/уменьшать шансы выжить у того или иного персонажа.
В идеале - всё это должно происходить внутри роли.
Нюансы уже в зависимости от специфики игры, но общая мысль такова.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии