Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: Arcmage от Февраля 09, 2012, 20:26
-
Интересны:
1) синергии фитов/паверов/парагон паф(пути совершенства) на максимальный урон у эладрина-волшебника 1-15 уровня.
2) оптимизация основных функций профессии, как контроллера.
Т.к. используется система альтернативных наград, волшебных вещей нет. Буду рад интересным мыслям.
-
так максмальный урон или функции контроллера? :)
-
Присоединяюсь к Melhior'у.
Либо оптимизируем урон и получаем бластера. либо оптимизируем контроль и можем забыть об уорне, или идём обычным визардом, но сверхурона и убийства контролем не будет.
-
Оба варианта. Что лучше комбинировать на урон и на контроль отдельно. :P
Похоже, что придумать что - либо новое по контролю вряд ли получится , т.к. в этой теме http://rpg-world.org/index.php?topic=3756.0 она раскрыта. Осталось повысить урон)
-
Просто на столь широкий вопрос можно разве что так же широко ответить: http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/25095865/The_Power_of_Knowledge_-_The_Wizards_Handbook?pg=1
-
Таки вопрос а что вы хотите от контроллера? Он должен быть иммобалайзером? "Шахматистом" (slide, pull, push)? Или быть дебафером?
-
Сейчас интересен максимализированный урон. Контроль я нашел)
-
Определиться, wizard нужен или mage, будет ли тематический или общий билд. Из общего:
Staff of Ruin
Staff Expertise
Superior Implement Training
Dual Implement Spellcaster
Это основное
Destructive Wizardry
wintertouched+lasting frost, если делать упор на лёд
Burn Everything + Stoking The Fire + Sympathy of Flame, если делать упор на огонь
-
Плюс как вариант берется Джэнези, качается сила и фит который бонус силы в урон дает.
-
После нерфа фростчиз неактуален для АоЕ.
-
После нерфа фростчиз неактуален для АоЕ.
Видимо, я пропустил его нерф
Плюс как вариант берется Джэнези, качается сила и фит который бонус силы в урон дает.
Просят же эладрина, вот я и не советую расовые билды вроде геназевского тандербластера и тифлинговского огнебластера.
-
Играем с Inherent Bonuses, без волшебных вещей :O :P
-
Ну так я и писал как вариант лишь. Из эшадрина уронщик слабоватый.
-
Играем с Inherent Bonuses, без волшебных вещей :O :P
Ну убери staff of ruin из моих советов.
-
Видимо, я пропустил его нерф
Угу.
-
Будет ли давать дуал имплемент спелкастинг бонус к урону, при Inherent Bonuses, уже выданному за уровень? Допустим у меня в руке две волшебные палочки, но они обе не волшебные и не имеют +...
-
Не знаю ответа строго по правилам, но почему нет? Ведь если я буду использовать любую из них, она будет с соответствующим плюсом.
-
И еще один момент. Если у меня в одной руке волшебная палочка, а в другой книга, выбран фит супериор имплемент трейнинг (книжка дающая бонус +1 урон / на тир), можно ли пускать заклинание через эти два имплемента, чтобы бонус от урона был и от палочки и от тома?
-
бонус от superiour implement ты получишь только от инструмента, с которого кастуешь. От второго - только бонус к урону за Dual implement spellcaster.
В данном случае, если ты кастуешь с тома, то ты получаешь бонус и за SIT и за DIS, а если с палочки - то только за DIS. Если. конечно. палочка - не супериор имплемент, с которым маг может обращаться.
-
Какой из доступных интрументов будет более всего удобен (на урон) от фита superiour implement?
-
Если не хочется делать тематический (огонь, молнии и т.д.) билд, то Dragontooth Wand.
Если же билд будет опираться на один кейворд, то ради +1 к урону можно взять что-то иное.