Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: EvilCat от Мая 07, 2012, 15:09
-
Если идея не отпускает долгое время, стоит попробовать ей заняться. Сегодня я попробовала создать на deviantART группу под названием Anything Goes Fighter (http://anythinggoesfighter.deviantart.com/), посвящённую представлению всего и вся в виде персонажей файтингов и выдумыванию файтингов, которых ещё не существует.
По традиции первые работы в этой группе должны быть мои. Идей много, но одна из них - типовые монстры и персонажи D&D. При этом, возможно, некоторые из них могут быть сконвертированы в файтинг довольно просто. Сила, ловкость, скорость, характерные атаки - известны. Но всё равно требуется творческий подход для того, чтобы воображаемый персонаж был динамичным, разнообразным и характерным. Возможно, подобное может заинтересовать и кого-то здесь?
Раз уж у меня завалялась расписка булетты (http://katemare.deviantart.com/art/Bulette-106817165), я попробую начать с неё. Да, если что: на сегодняшний день мой любимый файтинг - Tekken %)
Булетта
Хорошо защищённый боец, который, однако, будет получать много ударов из-за большого размера. Играть булеттой - всё равно что играть боссом уровня. Возможно даже, не вся она будет видна одновременно на экране.
Простые атаки: ПЛ (правая лапа - средний уран), ЛЛ (левая лапа - средний удар), Г (голова - верхний удар).
Особенности:
- Особо эффективен таран (удар головой с разбегу).
- Захват производится только одной базовой атакой - пастью. Из-за предсказуемости из него легче вырваться.
- Бег быстрый, но обычное перемещение, оборачивание и удары занимают много кадров.
- Пригибание не слишком помогает уклоняться от ударов, потому что булетта остаётся относительно высокой. Но оно увеличивает защиту от ударов впереди, подставляя бронированную голову.
Суперприёмы:
- Четыре лапы (во время прыжка): зажать обе лапы. Совершает комбо из четырёх ударов лапами, включая две задние лапы.
- Раздавить: прыгнуть на противника сверху. Сбивает с ног и наносит большой урон.
- Воздушный таран: в завершении тарана нажать вперёд-вверх. Работает как таран, но является верхним ударом. Может быть скомбинировано с четырьмя лапами.
- Всеядность: вниз плюс голова. Наносит урон оружию, броне или щиту врага.
- Моё! (стойка): во время всеядности зажать голову, прокручивать крестовину вниз-назад-вверх и обратно. Хватает и удерживает оружие или щит. Если стойка продлится больше пары секунд, оружие или щит падают на землю. Также состояние прерывается отпусканием кнопки, если булетта получает урон.
- Пожирание (стойка): в тот момент, когда враг отпускает оружие или щит, отпустить и снова зажать голову. Булетта оставляет предмет в челюстях и начинает жевать. Это длится до 5 секунд, пока не прервут ударом или пока игрок не отпустит кнопку. Регенерирует здоровье, уничтожает прочность предмета. При досрочном прерывании предмет падает на землю.
Альтернативный вход в стойку: поднять лежащий на земле предмет (доступное всем действие) и зажать кнопку головы.
- Закопаться (стойка): два раза вниз. В таком виде из земли торчит только гребень. Прерывается двумя нажатиями вверх либо если булетта перебита во время закапывания или прыжка.
- Акробатика: прыжок (один раз вверх). Как обычный прыжок (в том числе позволяет суперудары), но после него булетта возвращается под землю.
- Уронить врага: делается как бег, при попадании враг падает.
- Челюсти: атака головой из-под земли. Специальный захват.
- Глубина: два раза вниз. Утаскивает противника под землю и возвращает после нанесения значительного урона.
- Нырок: два раза вниз. На небольшое время с поверхности пропадает даже гребень.
- Глубина II (захватив противника): два раза вниз.
- Обернуться: прокрутить крестовину вперёд-вниз-назад.
- Обернуться II (в вертикальном прыжке): прокрутить крестовину вверх-назад-вниз. Оборачивается в прыжке.
- Зевок: назад + голова. На секунду широко открывает пасть. Если получает удар в это время или противник напрыгивает на неё, пасть захлопывается, и происходит захват.
Есть идеи, как дополнить? критика? свои расписки булетты или любого другого образа D&D?
P.S. Добавлены приёмы "Глубина 2" и "Зевок".
-
Мне тут подсказывают, что в файтинге по D&D обязательно должны быть кошка и крестьянин %)
-
Был на PSX файтинг по AD&D. По Рейвенлофту. Там не было крестьянина и кошки. Может, это и стало главной причиной неудачи по остальным параметрам...
-
И правда! (http://www.gamefaqs.com/ps/197652-iron-and-blood)
-
Более того, он был у меня под винду на сборнике с митинского радиорынка:) помню-помню:)
-
http://www.old-games.com/download/2335/iron-blood-warriors-of-ravenloft
-
Ещё можно подчерпнуть идей из Shadow over Mystara, что на автоматах выходил. Герои там обладали приличным набором комбо, если мне не изменяет память... :) В любом случае, чур за мной кобольд и гоблин! :))
-
Ещё можно подчерпнуть идей из Shadow over Mystara, что на автоматах выходил. Герои там обладали приличным набором комбо, если мне не изменяет память... :) В любом случае, чур за мной кобольд и гоблин! :))
конечно! есть же штуки 2-3 beat'em up по теме D&D;) через MAME легко можно поиграть!
-
Вот живёшь-живёшь, а потом узнаёшь...
-
И хорошо, что не знали. А то, начало бы выходить какое-нибудь CAPCOM versus D&D...
-
Это плохо? 0_0
-
Главное, чтобы продукт был приличный :nya:
К тому же Мистарский цикл, чуть ли не самый лучший слэшер по D&D, да и просто знатный слэшер вообще :)
Рекомендую к обязательному ознакомлению :good:
-
Добавила булетте атаку зеванием и альтернативный нырок, плюс изменила пригибание.
Прилагаю экскиз %) Если честно, не знаю, хватит ли меня всё это изобразить сколько-нибудь качественно. Может, просто в итоге выложу одну картинку и текст.
Следущей будет кошка %)
-
Вот живёшь-живёшь, а потом узнаёшь...
Более того, даже картинка оттуда есть на радагастопедии. ;)
Просто так - вот вам занятная идея для дерро. Или просто безумного dwarf-а: хлоп! (http://plasmon.rghost.ru/37978556/image.png)
-
Добавила булетте атаку зеванием и альтернативный нырок, плюс изменила пригибание.
Прилагаю экскиз %) Если честно, не знаю, хватит ли меня всё это изобразить сколько-нибудь качественно. Может, просто в итоге выложу одну картинку и текст.
Следущей будет кошка %)
Я бы сказал что с Буллетой- это не плохая заявка на Flash time-killer в духе New York Shark - но файтинг имхо тяжеловат по жанру