Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 185 186 187 188 189 ... 207
5581
Баланс и реалистичность (в смысле похожесть на реальную жизнь) - вещи несовместимые  :P
Не то, чтобы несовместимые - в реальной жизни использовался широкий диапазон оружия, даже в один и тот же период времени в одной стране. Учитывая, что у приключенцев ситуации менее предопределённые, им может пригодиться ещё более широкий диапазон оружия.

5582
Кстати, а почему все разговоры крутятса только вокруг магов? А как насчет героев (файтероидов)? По логике их должно быть больше. А если это не дында то баланс в этом мире может быть и иным.
1) Очень трудно описать ситуацию, в которой только избранный сможет стать файтероидом. На первый взгляд, махать мечом может научиться любой, если его хорошо кормить и тренировать.
2) С другой стороны, файтероиды скорее всего выстроятся в что-то похожее на историческое средневековье. Что неинтересно, потому как его все и так помнят.
3) Взаимодействие файтероидов с магами очень системозависимо. Но предполагая, что файтероид более прочен, чем маг, можно считать, что они будут чаще защищать местность от монстров (они не рискуют умереть с одного удара) и реже благословлять поля (потому что не могут).

5583
Вопрос astion-у: а суперы родятся только у суперов, воспитывают их только суперы? Бытие определяет сознание, знаешь ли.
Согласно описанию сеттинга - нет, далеко не все суперы рождаются у других суперов. Более того, суперы не могут гарантировать, что их дети - суперы.

5584
Вопрос от уральского быдла... А можно посмотреть определения добра, не так, Добра и Зла, а то я не вполне догоняю, о чем дискуссия...
Классическое определение: http://www.lukoshko.net/poetry/poetvm1.shtml

5585
1. Сколько примерно по кол-ву преимуществ, недостатков, умений вы вписываете в листе персонажа.
Интересует так сказать пиковый максимум, т.е. сколько строк под это дело было бы достаточно в листе персонажа (в разумных пределах конечно).
Преимущества: 12 отдельных преимуществ, 3 из которых потребовали по несколько строк для описания, так как являлись мета-чертами. У этого персонажа было много био-апгрейдов. И ещё 7 перков.
Недостатки: 10
Квирки: 5
Навыки: 44
Техник редко вроде не было больше 2.
Если играть магом, то запросто получаются десятки заклинаний (у моего 30), но под них лучше завести отдельный лист.

2. Ну и также на сколько детально расписываете в листе снаряжение (опять же примерно кол-во строк под это)
От 6 строчек для путешествующего налегке персонажа, до 25 строчек для рыцаря в доспехах, построенных из разношерстных кусков лоу-теховской брони. И ещё несколько строк с выписанными статами оружия.
Снаряжение для высокотехнологичного персонажа оценить трудно - я выписывал туда же описания снаряжения, благо файл блокнота резиновый.

5586
Вспоминается игры Ведьмак и Ведьмак2. Практически в каждой главе наличествуют как минимум по 2 квеста с сложным моральным выбором. Ключевой особенностью является то что все варианты выбора неправильные  :D Тоесть любое решение будет иметь те или иные негативные последствия.
Т.е. авторы нарочно издеваются над игроками. В сочетании с Непреодолимыми Заборами Высотой По Пояс, это позволяет сказать, что авторы - злые.  :D

5587
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 27, 2011, 18:14 »
Предполагая, что сопротивление удушению происходит мускулатурой шеи противника, то это быстрое состязание силы или здоровья противника (не помню точные правила) и уровня телекинеза телекинетика.
Но сопротивление по Воле тоже осмысленно, если считать, что воля позволяет сопротивляться телекинетическому воздействию.

5588
Или не будет. Тогда она станет демонхостом и внутренности одной старушки на ветках будут чем-то совсем не страшным.
Одержимость старушки демоном - это уже чисто техническая проблема, которая легко решается применением избыточного количества насилия. Уж в этом-то игровые персонажи специалисты, так что с точки зрения играбельности это даже желательный результат.

У тебя есть пять пострадавших, телега и лошадь, через два часа они все немного испортятся. За это время ты успеешь доехать только до местного фельдшера Дяди Бори, который если не в запое, то может быть сможет прооперировать одного. Максимум двух.

А вообще да, где-то в мире есть современные операционные и трезвые врачи. Но они точно так же могут быть и на другой планете или в другой галактике, так как до них ты всё равно не успеешь.
Добрый персонаж попытается спасти максимальное число пострадавших (как сумеет, у нас же ролевая игра). Злой, скорее всего, убьёт всех, и на всякий случай сожжёт трупы, чтобы не заразиться.
Возможен промежуточный вариант, когда кто-то трезво взвесит шансы, и возьмёт на телегу всего двоих пострадавших, но он вряд ли может считаться добрым или злым, хотя наверняка будет положительным.

5589
Они могут трижды заботиться обо всех подряд, но у них не хватит на всех пострадавших операционных, чтобы извлечь эмбрион чужих, а единственный убежавший чужой может быть причиной уничтожения всего живого на планете. Достаточно условия ограниченных ресурсов и добро мгновенно объявляют злом
Ограниченные ресурсы - это неправильный взгляд на вещи. В мире существует достаточно ресурсов, просто недостаточно умения ими воспользоваться.
Если операционных и врачей не хватает - надо сделать новые, и раздать ножи не-хирургам. Ну и что, что половина умрёт на операционном столе! это лучше, чем оставлять их умирать наверняка.

.А при чем тут процесс зомбификации? Вот: эвакуация, паника и тут к вашему уже почти забитому вертолёту подбегает мужик с чуть-чуть разодранной одеждой и кровью, текущей из руки. Он клянётся, что его никто не кусал, а он просто споткнулся и прокатился по асфальту. Врёт или говорит правду? Поверить и пустить или перестраховаться?
Это не вопрос добра и зла, с моей точки зрения. Просто вопрос доверчивости/паранойи со стороны принимающего решение.

5590
А что им делать с коррапченной старушкой?
Находясь в приличном сеттинге? пара часов молитвы/очищения/поливания святой водой - и она будет как новенькая!

То есть вы верите в единственность морали в любой игре и стараетесь всегда в D&D-шных шкалах думать? Направо и налево есть всякие образы, вроде идейного террориста (попробуйте отличить его от борца за свободу) или убийцы за то, что он считает правым делом. D&D-шная система придумана-то для простого деления "наши-ваши, чёрные-белые", чтобы не думать об оправдании поступков глубоко. :) Я уж не говорю о специфичности миров (является ли убийство доброго человека однозначно плохим поступком в мире с загробным воздаянием? Для него - не факт, для его дел - может и да, но что важнее?) и специфичности культур ("хорошо и плохо" для средневекового японца, современного европейца и новогвинейца-аборигена - три большие разницы). В общем (чешет бороду), оказывается, на этом форуме подросло новое поколение пользователей, которым надо показывать старые вещи об относительности моральных норм и разные типы игр... Эх, какой я старый стал, оказывается...
У меня есть всего одна шкала морали - моя. Произведения/сеттинги, которые с ней сильно несовместимы, отторгаются.
И да, идейные террористы и убийцы за правое дело - это хорошее описание игровых персонажей :). Они вполне могут быть более-менее добрыми, если их идеи и правое дело представляются добрыми мне. Если не представляются - я не могу считать их добрыми, как не постараюсь.
Шкала ДнД была приведена для того, чтобы показать, что примеры были выбраны неудачно - в киберпанковском мире противозаконность действия никак не является критерием его добра или зла. Так как законы существуют исключительно для поддержания текущего порядка и текущих властей, а они не шибко хороши, насколько я понимаю жанр.

5591
Возможно, но не обязательно. Это вообще крайне распространённый ход. Возьми зомби-вирус или Чужих.А какая разница? "Злые" точно так же могут уничтожать всех подряд, но заботиться они при этом будут не обо всех, а иногда и спасать кого-то.
Названные тобой "добрые" тоже заботятся не обо всех подряд, а только о тех, кто не поражён "скверной". Так что разницы между ними по описанию - никакой.

Да, в зомби-апокалипсисе принято считать, что процесс зомбификации необратим, потому что авторы антиителлектуалисты, и не верят в научное решение проблемы этого заболевания. Наверное, их в детстве пугали опастностью прививок.

5592
В Вархаммере злой персонаж соберёт хворост, польёт его прометиумом и сожжет старушку, так как в ней обнаружена ЕРЕСЬ, а сожжение на костре доставит достаточно мучений и будет служить наглядной демонстрацией остальным. А добрый спалит из огнемёта, так как она умрёт быстрее.
В общем, они оба злые. Просто один из них злее другого.
Возможно, это связано с тем, что моя шкала добро-зло не откалибрована под этот самый вархаммер. Но насколько я понимаю, там так и задумано, чтобы быть максимально мужественными и неполиткорректными. Потому что многим нравится играть за злых.

5593
Никогда не видел сеттингов, в которых есть какая-нибудь скверна и добрые только и занимаются тем, что убивают всех её носителей, вместо того, чтобы пытаться спасти каждого? Просто потому, что в этом случае больше людей останутся целыми.
Возможны два варианта:
1) спасти носителей невозможно или считается невозможным, т.е. такая опция просто не рассматривается
2) добрые хотя бы иногда пытаются спасти кого-то из поражённых скверной.
Иначе это не добрые, а так себе, "я-сделал-то-что-должен-был".

5594
З.Ы. паладин может развесить бабушкины кишки по деревьям если бабушка -CE'шная ведьма и только так можно снять её проклятье с милой и невинной девушки  :)
Если мастер скажет, что развешивание кишок по деревьям в его мире - это рациональное и доброе действие, я с ним играть не буду. По крайней мере, пока мне не дадут играть сверхкомпетентным архимагом, который может снимать проклятия щелчком пальцев, а не возиться с кровавыми ритуалами. Впрочем, и в этом случае наверное не буду - его мир явно несовместим с моими шаблонами.

Если об общем случае, многие положения бессмысленны. Скажем, в киберпанке герой вполне может быть профессиональным преступником, промышляющим промышленным шпионажем, наркоторговлей и нелегальной пересадкой органов, и быть положительным персонажем. Попробуйте сделать такое в истории про принцесс в белых платьях и замках с воздушными шпилями...
Все перечисленные действия, кроме наркоторговли - хаотичные, а не злые, если пользоваться ДнДшной системой координат. И да, положительный персонаж - не обязательно добрый. Может, он просто случайно так попал, что сегодня делает что-то хорошее, а завтра снова будет делать что-то злое, гнусно хихикая.

5595
У меня прямо картинка перед глазами: на переднем плане вампир-философ бруха голыми руками разрывающий стаю шабашитов, рядом величественный космический десантник из Дес Воча втаптывает голову девушки-ксеноса в песок, а на заднем Шерлок Холмс в ужасе смотрит на все это и решает завязать с опиатами...
Не знаю, как в Мире Тьмы, но космодесантники как в вархаммере 40к не относятся к добру - там действующие лица делятся на злых и очень злых.

5596
Так, давайте чуть остановимся. Я напоминаю, что есть, как ни странно, системы без alignment-а (и их, кстати, большинство), равно как и игры, которые на таких темах не фиксируются. Вы уточните - мы о чём говорим? О играх вообще или более узком классе?
Но даже в системах без alignment'а персонажи могут быть добрыми и пушистыми, а могут быть хронически убивающими старушек. Я надеюсь, что мы говорим в общем случае, а не о одной системе с alignment'ами.

Наоборот же, тогда вся разница в причинах, по которым они так действуют.
По-моему, если они действуют одинаково, то они неотличимы, и говорить о том, что один из них злее или добрее другого нельзя.

5597
И даже добрый может это сделать. Включая декоративное украшение деревьев.
Вот за такое точно выгоняют из добрых.
Если ваши "добрые" убивают старушек и развешивают кишки по деревьям, что тогда делают злые?

5598
Потому что что считает, что делать за слабых их работу - обрекать их на ещё большую слабость.
Напоминает принцип "сжатого кулака" из компьютерной игры Jade Empire. Который очень трудно ассоциировать с добром в привычном понимании, хотя он и является моральным компасом.

Но это похоже указало на одну из проблем этой темы - тут действительно используют разные понимания добра и зла.
Насколько я понимаю, добро - это такая разновидность морального компаса, которая указывает, что помогать другим - это безусловно хорошо и правильно. В качестве вариаций используются различные параметры для определения "других", которым надо помогать - как правило туда не записываются существа с моральными системами типа "зло", в понимании носителя "доброго" компаса.

Такое сборище ШРЗ
Что такое ШРЗ ? ни радагастопедия, ни луркоморье мне это сокращение не расшифровали.

А если злой персонаж просто прошел мимо старушки, то он никакой не злой. Он ведь не убил её и не развесил кишки на деревьях.
Да-да, если не выполнять норму по убийству старушек, ведь могут и в нейтральные разжаловать!

5599
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 27, 2011, 15:50 »
Как взаимодействуют между собой коррозийная атака и разрушаемое/полу-разрушаемое DR ?
Скорее всего, складываются. Если на персонаже 20 DR разрушаемой брони, и в него попадает коррозийная атака на 10 поинтов, то броня выдерживает, но теряет 10 DR за разрушаемость и 1 DR (или сколько положено) за коррозию.

5600
Отвратительные статьи на самом деле. Их нельзя рекомендовать никому. Лучше Robin's Laws of Good Gamemastering, Play Dirty и Play Unsafe
"Отвратительные" - это про Play Dirty. Третье название в списке я не читал.
А рекомендовать стоит - вдруг кто-то не читал. Тем более, что в том месте, где я в последний раз видел статьи дядюшки Фиггли, я их найти уже не могу. Так что лушче со ссылками.

5601
Теория НРИ и игростроения / Re: Киберваря
« : Октября 27, 2011, 15:04 »
Нахождение чего-либо в чем-либо зависит от уровня технологий (как и наличие навесных устройств, ибо кибернетика - это миниатюризация + решения проблем отторжения).
Так же, как и выживание ноги определяется уровнем биотехнологии.
Или это такой сеттинг - с развитыми биотехнологиями, киберварью, но с системами безопасности, у которых "очень ограниченные возможности", и с отсутствием аналогичных навесных технологий?
Металл киберноги непроницаем для большинства видов излучения, потому что металл. Разбирать каждую киберногу пограничники позволить себе не могут. По крайней мере, пока террористы-киборги не вылезут на первые полосы газет, и будет принято дополнительное законодательство, расширяющая возможности и время пограничников.
И даже если терагерцевые радары пограничников почему-то могут заглянуть внутрь ноги, умельцы всегда смогут замаскировать положенное внутрь ружьё под механизмы киберноги. Таможня - это как минимум гонка вооружений, и киберноги будут одним из оружий тех, кому нужно через таможню что-то протащить.

И, таки да, дайте мне арматуру и ногу - и я с лёгкостью сделаю так, что нога станет непригодна к дальнейшему использованию. Возможно, конечно, она останется на месте, но бегать уже не получится.
Насколько я понимаю, при правильном лечении - нога срастётся, и через несколько месяцев будет как новенькая. Я не врач, наверняка сказать не могу. Но чем дальше в будущее, тем ближе это к правде.

5602
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 27, 2011, 14:54 »
А площадь накрыть дробовиком возможно? Дробь же разлетается. Если да, то как это высчитывать?
По оценкам разработчиков GURPS - нельзя, угол разлёта уж очень маленький.
Но если в вашем кинематическом мире такое можно, то используйте правила для подавляющего огня (где-то в кампаниях, в правилах для дайнобойного оружия).

5603
А можно пару примеров с пояснением "почему злой имеет больше вариантов действий"?
Добрый персонаж, встретивший в лесу старушку-квестодавательницу, обязан ей помочь, и получить за это квест. Потому что какой он добрый, если не поможет встреченной в лесу старушке? Ну то есть если предидущие 3 старушки не оказались мимиками.

Злой - не обязан. Хотя если он знает законы повествовательной причинности, тоже может ей помочь, рассчитывая на то, что ему за это что-нибудь дадут. А может и пройти мимо. Или вовсе ограбить старушку, и отобрать у неё карту сокровищ, которая поведёт его в квест.

5604
Теория НРИ и игростроения / Re: Киберваря
« : Октября 27, 2011, 11:51 »
1, 2, 3 - Много и часто пули в ноге = инвалид = вынужденная замена.
Это зависит от уровня развития биотехнологий. Насколько я понимаю, уже сейчас трудно так повредить ногу, чтобы её не смогли вылечить в современной больнице. Главное успеть до неё довезти.

4. Именно, экзоскелет и внешние устройства.
Удобны только если у тебя есть легальный доступ к подобной технике. И достаточно лёгкие экзоскелеты, чтобы их таскать повсюду. Шпионам и нинздя такой вариант, скорее всего не подходит.

5. Найдёт вместе с киберногой. Которую обыщут.
Киберногу найдут. Обыскивать не будут, начиная с определённого уровня распространения киберног. Ну и если всё правильно сделать, то при обыске в ноге тоже ничего не найдут - у систем безопасности очень ограниченные возможности, если у них нет сверхнаучных "сканнеров", которые находят "источники энергии" и "острые лезвия". Впрочем, в киберноге всё равно будут источники энергии, так что это не поможет.

5605
Теория НРИ и игростроения / Re: Киберваря
« : Октября 27, 2011, 10:18 »
1) Если эта замена необратимая - у вас недостаточно развитые биотехнологии.
2) Возможно, в будущем проще заменить ногу на металлическую, чем извлечь из живой пулю :) . Раз у вас такие недоразвитые биотехнологии.
3) Если из живой ноги надо регулярно извлекать пули и ждать, пока она заживёт, быстро заменяемая кибер-нога начинает казаться хорошей альтернативой. Она же ещё и не болит, пока пуля в ней.
4) Если в работе ниндзи/секретного агента/репортёра требуется прыгать, как кузнечик, с крыши на крышу, а человеческие ноги на это не рассчитаны, то есть только два варианта: экзоскелет и замена ног.
5) в киберногу можно спрятать много оружия. И металлодетектор его не найдёт. Так что арабским террористам оно очень потребуется, чтобы захватить самолёт.

5606
Ваш тезис подразумевал что забота о стариках обеспечила преимущество перед неандертальцами- контр тезис- племена евшие стариков также уничтожили неандертальцев- причём тут современный мир?
Поправка - после того, как неандертальцев уничтожили, часть племён вернулась в режим "убивать стариков". Они стали тупиком эволюции, а мир покорили другие.

Или как я уже привёл в пример - в америке принято сдавать стариков в дома - что на мой взгляд является наглядным проявлением эгоизма (а чего ещё ) сдающих. Ваш контр тезис - так государство о них заботится.
На мой взгляд забота государства не опровергает эгоизм сдающих, и не учитывает корыстный интерес оного государства (в лице функционеров) в пенсионерах как изберателяхНа самом деле нет(это я про самый разный статус)- подавляющее большинство (80%) вполне уляжется в пределы страты. Это мужчина, белый, старше 21 года но младше 50 ,с высшим образованием и годовым доходом меньше 100000 долларов.
Просто забота о стариках была переложена с семейной структуры на государство. Вероятно, из-за сильных изменений в демографии - сейчас типичная семья на западе не может себе позволить заботится в о стариках так, как это требуется, с учётом того, насколько современные старики более старые и зависимые от медицины.
А вообще актуальность заботы о стариках сильно упала с изобретением книгопечатания. А традиции - остались.

5607
Маги Астиона очень не похожи на главгадов. Особенно нежеланием вступать в конфликт, если есть возможность поцарапаться. Наверное, это связано с тем, что его маги сражаются очень экзотической системой боя, при которой они не успевают узнать, что проигрывают и отступить, чтобы подготовиться к следующему сражению лучше.
Ну и типичный маг-главгад захватывает мир чтобы самоутвердиться, а не потому, что ему нужны ресурсы целого мира.

5608
В базовом наборе, кампаниях. страница 430.

5609
Что же до остальных вопросов, то я и не говорил, что некий уровень этих показателей необходим и достаточен для создания рая на земле.
Но при достаточно низком уровне можно создать ад на земле. Вне зависимости от всех остальных параметров.

уровень интеллектуальной и эмоциональной культуры должен быть выше, вот и все.
Полностью согласен.

5610
Насколько я слышал, её до сих пор в индии до конца извести не могут. Хотя работает она не так, как написано в учебнике истории.

Кастовая система общества неплохо работает, пока сохраняется вертикальная мобильность (т.е. возможность перейти из одной касты в другую, если очень постараться). При её отсутствии начинаются проблемы с недостатком мотивации и вырождением.

В настоящее время тоже существуют слои населения, отличающиеся по уровню образования и культуры. Я не гарантирую, что ничего не поменяется, если их назвать кастами, но это решит проблему поиска подходящих заведений: "бар только для интеллигенции" - сразу понятно, что встреченый там пьяница будет рассказывать о квантовой механике, а не о футболе.

В фантастике часто бывают насекомоподобные пришельцы, которые с кастовой системой выбрались в космос и угрожают человечеству. Но, как правило, естественное оружие воинов-инсектоидов не очень эффективно против бластеров положительных героев  :D . Тем не менее, концепция потенциально жизнеспособна.

Страницы: 1 ... 185 186 187 188 189 ... 207