Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Вантала от Апреля 30, 2012, 23:14
-
Один из членов моей команды сеттингописателей хочет, чтобы в нашем сеттинге аТан (для тех, кто не читал Лукьяненко: это технология, позволяющая воскресить погибшего, клонировав ему новое тело) был сопряжён с какими-нибудь подводными камнями. Он предлагает, чтобы воскрешение влияло на психику, но мне эта идея не нравится. У меня есть такое предположение, что загрузка личности в бэкап имеет шанс быть неполной - то есть при загрузке личности из бэкапа человек имеет шанс что-то о себе забыть. А какие у вас есть предложения на эту тему?
-
Бэкап бэкапу рознь - он предполагается действительно "бэкап" - то есть копия сознания на момент времени Ч, а когда в день Д из бэкапа загрузят, то, все, что было между Ч и Д мы не знаем? Тогда это само по себе источник
лулзов сюжетных ходов и событий, если как у Лукьяненко - с трансляцией картинки из головы все врем - ну тогда хз. Можно конечно и добавить неприятностей, я бы скорее шел от психики и как по ней будет бить набор ощущений от собственной смерти - хотя это зависит от того, про что и в каком стиле ожидается игра.
-
У меня пока план такой, что смерть, которая, конечно, неприятный опыт, не остаётся в памяти воскрешаемого, так как именно что всего, что было между снятием копии и воскрешением, он не помнит.
-
Можно заставить реролить (рандомно модифицировать) ментальные статы, как отражения приспособления старой памяти к новому мозгу.
-
У меня пока план такой, что смерть, которая, конечно, неприятный опыт, не остаётся в памяти воскрешаемого, так как именно что всего, что было между снятием копии и воскрешением, он не помнит.
Тогда имхо дополнительно можно и не штрафовать. Амнезия, тем более амнезия на тему "кто меня убил" - это само по себе мощный штраф. Можно потребовать время на адаптацию в новом теле -штраф на все, исчезающий через какое-то время.
-
А какие подводные камни лучше - временные или постоянные? Или вообще за сам факт "страховки"?
Варианты временных тут приводили - дезадаптация, скажем. Или та самая частичная амнезия...
Постоянные - да утрата уровня или телосложения снижение какой-то из характеристик, к примеру.
Штраф за факт - работающий аТан, например, может быть несовместим с какими-то сеттинговыми технологиями. Ведёшь запись личности в реальном времени - откажись от использования мобильного телефона чего-то обычно полезного. Или какое-то время после "бэкапа" нельзя употреблять эти технологии - а то скрутит эпилиптический припадок и пользы от тебя будет ноль. Миннекростраховки предупреждает!
Ну, про сеттинг я знаю мало, но вообще ещё может быть технологических проблем (я не знаю, насколько технология обкатана и кому доступна), которые можно обыграть через добавочные недостатки. Например риск возрождения копий на двух "станциях воскрешения" разом (граница зоны связи, неуверенный приём) - что приводит к тому, что у персонажа появляются проблемы юридического плана и, возможно, "зеркальный" противник...
-
Кстати, да. Про дублирование человека воскрешением забыл, а была у меня такая идея. :)
-
ЕМНИП, в каком-то фильме с калифорнийским губернатором был такой замут.
-
Шестой день? :)
-
Да, точно он.
-
Шестой день? :)
Тоже хотел его упомянуть )))
Там и про неудобства воскрешения моменты были - а именно: постоянные фантомные боли в груди раздавленного и воскрешенного человека.
-
Постоянные фантомные боли именно там, где убило/ранило/раздавило.
-
Мышцы неработоспособные. Это же пересадка в клона, а он овощ до вселения сознания.
1. Дизорентация, как временный минус - овладение основными механизмами дела, такими как, координация движений и язык.
2. Восстановление полноценной функциональности на доклонированный уровень. Минимальные штрафы, просто чтоб были.
-
Фобии и/или штрафы при столкновении с обстоятельствами, связанными или вызывающими ассоциации с моментом смерти.
-
Проблема в том, что у нас, скорее всего, воскрешённые не будут иметь фобий и фантомных болей, потому что не будут помнить, как они умирали.
-
Проблема в том, что у нас, скорее всего, воскрешённые не будут иметь фобий и фантомных болей, потому что не будут помнить, как они умирали.
А это очень забавный момент, если в мире неопределённость с духовной составляющей.
Человек, который подсознательно знает как умер, хотя не должен этого помнить... Заставляет задуматься.
-
Собственно да, именно это я и имел ввиду.
-
К сожалению не знаком с сеттингом, но если имеет место снятие копии как в вышеупомянутом фильме, то имхо самый уместный вариант штрафов - потеря всего полученного опыта/уровней с момента смерти. И это помимо штрафов связанных с новым телом.
-
Вопрос - насколько в данном мире развиты технологии имплантов? Они-то не воскрешаются. У Лукьяненки этим только механисты баловались. Итого какието допспособности при воскрешении имели только запрещенные супера типа Кея.
-
Я этому вопросу посвятил предыдущую тему. :)
Что касается души, помнящей свою смерть, - идея интересная, но у меня сеттинг материалистический.
-
Проблема в том, что у нас, скорее всего, воскрешённые не будут иметь фобий и фантомных болей, потому что не будут помнить, как они умирали.
Так и в шестом дне - восстановление личности совершалось из сохраненной копии, созданной задолго до момента смерти. И мужик воскрешенный, знал, что в прошлый раз ему по груди проехал тяжелый автотранспорт, раздавив грудную клетку. И именно это знание о своей смерти (не память, а именно знание) и мешало ему все время, вызывая фантомные боли в груди.
Ну, а если персонажи не смогут получить информации о последних своих минутах жизни (от создания копии до смерти), то тут уже можно играть на этой информации.