Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вантала

Страницы: 1 ... 99 100 101 102 103 ... 120
3001
Место в реальном космосе.

3002
Dark Zone.

3003
Как перевести словосочетания Dark Edgers и Edgecrafters? Контекст - первые занимаются, насколько я понял, вылазками в Тёмную Зону - место обитания иллитидов и прочих хтонических ктулхов - а вторые крафтят ништяки из того, что приносят им первые.

3004
Взялся пополнять Радагастопедию статьями о Драгонстаре и задумался: а этот сеттинг вообще кому-нибудь интересен?

3005
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 24, 2011, 00:09 »
Я тут, кстати подумал, что, наверное, уже сейчас в принципе возможно создать киберпоэта, чьи стихи пройдут тест Тьюринга. Но по причине уровня не современной кибернетики, а современной поэзии.

3006
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 23, 2011, 22:37 »
Мне кажется, использование Вокалоида не попадает ни под определение плагиата, ни под определение римейка. :P

И это... не бросай вызов моим сеттингописательским способностям! А то я напишу сеттинг, в котором нет разницы между роботами и людьми. :dwarf:

3007
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 23, 2011, 22:24 »
Я боюсь себе представить мир, в котором нет разницы между роботом и человеком. O_o
И это не фанера, они действительно поют. Голоса, правда, взяты у людей, но программа Vocaloid вполне способа пережить тех, чьими голосами она поёт.

3008
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 23, 2011, 22:07 »
Вот вы говорите, люди против роботов... Некоторые утописты считают, что тотальная роботизация позволит человечеству посвятить себя интеллектуальному труду и творчеству... но (отбросив вопрос о том, что делать людям, неспособным ни к тому, ни к другому) что будет, если появятся роботы, сами способные к тому и другому?
Мысль сия посетила меня после находки на Ютубе роликов с поющими роботами: раз и два.
*вытирает лопату и убегает*

3009
PC / Console / Re: Стратегия типа Civilization
« : Сентября 23, 2011, 21:08 »
Цитировать
Современного аналога ведь нет)?
Есть мод Planetfall под четвёртую, кажется, Циву.

3010
А что никто не голосует? :blush: Или только два человека заметили, что я голосование поменял?

3011
Дяде Пирогу:

Что происходит в Светлом Завтра - зависит от того, за кого играют игроки. Да, у меня вышла такая фигня. :blush:

Если игроки играют за Космофлот, то контакт с недружественными космическими государствами ещё не установлен (или установлен не со всеми), и устанавливать его будут непосредственно игроки. Этим они и будут заниматься. Либо можно считать, что контакт уже установлен, и между государствами существуют дипломатические отношения и идут шпионские игры, и персонажи игроков будут заниматься всякими космическими делами: дипломатией, спасением тонущих в вакууме (жидком), охраной космических границ Розы Миров, шпионскими вылазками в тыл врага, в крайнем случае - войной.
Вообще, что мне в моём творении не очень нравится, так это то, что информация о недружественных государствах выдаётся или не выдаётся игрокам по усмотрению мастера. То есть в зависимости от того, с какого момента начинается игра.
Если игроки играют за КМБ, то контакт с недружественными государствами уже состоялся, и эти недруги засылают в Розу Миров своих агентов, раскачивающих лодку. Кто-то раскачивает лодку в любом направлении, лишь бы в Розе было нестабильно, а кто-то бьёт прицельно. Наиболее частая цель вражеских агентов - спровоцировать воссание машин. Или людей против машин. В общем, именно отношения людей и машин являются частой мишенью вражеских агентов.
Если игроки играют за прогрессоров, то прогрессорские миссии уже какое-то время существуют на прогрессируемых планетах, то есть у персонажей игроков есть легенды, агентурные сети и всё прочее. Вообще, работа прогрессоров может быть в некотором роде организацией восхода солнца вручную, хотя местами там не совсем организация восхода, а организация полудня через час после восхода. Или противоборство силам, желающим, чтобы солнце не взошло.
Если игроки играют за ГСП, то тут на усмотрение мастера - они могут оказаться где угодно: в колониях Ганмора, на прогрессируемой планете, при этом они могут оказаться её первооткрывателями, на планете, придуманной мастером с нуля... собственно, мастеру ничто не мешает придумывать планеты с нуля и для других сценариев, но я надеюсь взять на себя хотя бы часть этой работы. Или для этого нужны не готовые планеты, а гайдлайны по их придумыванию?

Аваллаху:

Коммунизм в моём понимании - это прежде всего общества человечества будущего. Человечества, которое лучше, чем человечество настоящего, и стало таковым в результате сознательных усилий, и не собирающееся останавливаться на достигнутом, а стать ещё лучше. Ну и, поскольку эт о всё-таки коммунизм, то это общество, в котором нет классового неравенства и эксплуатации человека человеком.
Что же до переслегинских фантазий на тему победы Третьего Рейха и последующего возвышения коммунизма, то я бы хотел отойти от альтернативной истории. Я хочу верить в то, что чтобы построить светлое будущее, необязательно переписывать тёмное прошлое.
Что же касается Стругацких... я не только влил их дозу в свой сеттинг специально, но и сделал это по просьбе общественности. :)

3012
Географические открытия, совершаемые не на кораблях, а на шагающих доспехах? O_o Чёрт, отсыпьте мне такой же травы! :D

3013
 :offtopic: Ну, мне кажется, что одновременно говорить "со всем уважением" и демонстрировать неуважение к человеку - это... не знаю, в лучшем случае, лицемерие. :paladin:

3014
Что вы хотите увидеть? Моральный кодекс строителя коммунизма прогрессора? Табель о рангах Космофлота? Особенности психологии гражданина Розы Миров для отыгрыша сотрудника ГСП?

3015
Планеты и государства.

Планеты, на которых действуют прогрессорские миссии:

Хаса – планета, переживающая железный век, рабовладельческий строй, готовый смениться феодальным. Присутствуют цивилизации, близкие к земным эллинам, персам, римлянам, месоамериканцам, египтянам, и много-много угрожающих империям варваров.

Карнара – планета, переживающая Средневековье, готовое смениться Ренессансом. Присутствуют аналоги Европы (разделённой на ряд государств, конечно), Руси (разделённой на княжества, борющиеся за власть), Аравии, империи Чингисхана и Китая.

Торианвик – планета, вошедшая в «эпоху пара», где за колонии сражаются две могущественные империи: аналоги викторианской Англии и кайзеровской Германии. Как считается, на этой планете можно создать условия для перехода от капитализма непосредственно к коммунизму.

Джейр – планета, пережившая ядерную войну, уничтожившую большую часть её населения. Сейчас на планете сражаются друг с другом множество фракций: остатки государств, начавших ядерную войну (либертарианцы и национал-социалисты), преступные кланы, религиозные культы, мутанты, организации учёных, пытающихся восстановить разрушенный мир... Учёные и остатки государств знают о присутствии на планете землян и местами сотрудничают с ними, хотя и не всегда обе стороны сотрудничают охотно.

Не вполне дружественные Розе Миров государства:

Мантор – бюрократическая империя, идеология которой, если в двух словах, сводится к тому, что народ – это быдло, неспособное к самостоятельному управлению. Риторика о необходимости заботиться о народе по большей части остаётся риторикой. Реальная власть в империи принадлежит министрам, а не императору.

Ганмор – межзвёздная торговая федерация, основанная на принципах ничем не ограниченной свободы предпринимательства. В Ганморе роль государств исполняют межзвёздные корпорации, и разрешено буквально всё, что приносит деньги: проституция, наркотики, даже рабство. Их религия – религия денег в самом буквальном смысле. В Ганморе госуподствует идеология, близкая к социал-дарвинизму, согласно которой те, кому не посчастливилось дорваться до больших денег, - неудачники, сами виновные в своём положении.

Розаст – теократическая империя, где вся жизнь подчинена заповедям монотеистической этической дуалистической религии. Розастцы считают приверженцы всех других религий, в лучшем случае, заблуждающимися, особенно неприверженцев никакой религии.

Некай – бывшая колония Ганмора, где рабочих попытались заменить роботами. Дело дошло до восстания, люди проиграли, но война между роботами и людьми продолжается до сих пор. Над роботами же, помимо корпорации «Некай», находится несколько коммун потомков капиталистов, построивших с помощью роботов общество изобилия, без денег, но остаётся другой вопрос - о цене этого общества изобилия... ИИ, управляющие роботами на Некае, кажется, начали задаваться вопросами этики...

Пэй – ещё одна бывшая колония Ганмора, где попытались создать бесплатную рабочую силу с помощью генной инженерии на основе ДНК животных. Зверолюди восстали, и в настоящий момент Пэй находится в состоянии непрекращающейся войны зверолюдей с людьми, в которой зверолюди побеждают.

Масар – межзвёздное технократическое государство, коммунистическое по многим признакам, но провозгласившее «свободу от этических предрассудков». Этика для них – лишь продолжение прагматики, те же, кто за пределами их государства, для них чужие, потенциальные враги, согласно их логике, и потому никакие этические законы на них не распространяются.

3016
Трансгуманизм, раз уж вы его так хотели:

Роботостроение.
Достигло невиданного расцвета в Розе Миров. Большинство физиеских работ выполняют машины, оставив людям интеллектуальный труд и творчество. Роботы не восстают против людей, следуя Трём Законам Робототехники... однако, иногда где-то кто-то из роботов начинает чудить, брать людей под излишнюю опеку или вольно трактовать Три Закона. Некоторые люди, называющие себя нео-луддитами, считают, что роботы не должны заменять людей, и организуют свои коммуны, где роботы выполняют только самые грязные или опасные работы. Также развитие робототехники вызвало к жизни движение так называемых дронов – людей, считающих, что труд больше не является обязанностью человека, что человечество может позволить, как минимум, части своих представителей не работать вообще.

Бессмертие.
Технология продления жизни до бесконечности с сохранением вечной молодости открыта, и гражданам Розы никогда не грозит смерть от старости. Это, однако, обернулось вопросом о повышении возраста совершеннолетия: самый радикальный вариант предлагает повысить лет этак до семидесяти. Протолкнуть законопроект через Верховный Совет не получилось, но молодёжь Розы Миров местами сильно недовольна уже тем, что этот вопрос вообще обсуждается. Также бессмертие и, следовательно, бесконечность размножения человечества, подталкивает цивилизацию Розы к бесконечной космической экспансии.

Генная инжинерия.
Позволяет переписывать генетический код даже полностью сформировавшегося организма, правда, в клинических условиях. Также уровень развития генной инженерии в Розе Миров позволяет создавать новые биологические виды, но пока толком незачем это делать – старых пока хватает. Хотя некоторые энтузиасты пытаются выводить пегасов и драконов и оразумлять собак и кошек и других животных, а более благоразумные интересуются у энтузиастов, встроятся ли драконы и пегасы в существующие экосистемы, а оразумлённые животные уже начали требовать себе прав и свобод.

Клонирование.
Клонирование отдельных органов используется в медицине для трансплантации оргнов. Клонирование же человека не имеет широкого распространения, исключая относительно недавний проект «Рип ван Винкль», в ходе которого был клонирован целый ряд великих людей прошлого. Увы, не все из них достигли в новой жизни того же, чего и в прошлых, а отношение к генетическим потомкак великих людей прошлого и большие ожидания наложили на отношение «рипов ван винклей» к себе и окружающим не самый лучший отпечаток.

Экономика изобилия.
Появление самовоспроизводящихся псевдоразумных роботов позволило человечеству достичь невиданного доселе изобилия. Однако, многие старики, привыкшие к ограниченности ресурсов и необходимости самоограничения, утверждают, что человечество не должно слепо бросаться в океан изобилия, а должно по-прежнему стремиться к самоограничению. И вообще, говорят они, никакие ресурсы не бесконечны, не стоит их бездумно расходовать.

3017
Переработал картинку в своей голове.

Для начала, Кем играем?

Космофлот «смело отправляется туда, куда не ступала нога человека», занимается исследованием космоса, планет и населяющих их цивилизаций, установлением дипломатических отношений с этими цивилизациями (если будет принято решение о целесообразности таковых), и, разумеется, защищает Розу Миров от внешних и, если такие возникнут, внутренних угроз.
Для вдохновения рекомендованы: «Час быка», серия «Star Trek».

Прогрессоры являются частью Космофлота и занимаются направлением хода истории на планетах, недостаточно развитых технологически, чтобы знать о присутствии инопланетян, - направлением к коммунизму. На самом деле, существование прогрессоров – скорее компромисс между двумя существующими в Розе Миров позициями: что инопланетные цивилизации должны быть направлены на путь коммунизма, и что инопланетные цивилизации должны иметь возможность идти своим путём. За последствиями каждого шага прогрессоров наблюдают неравнодушные – и часто недоброжелательные – люди, и прогрессоры знают, что первая их крупная ошибка может стать и последней: все прогрессорские миссии могут быть отозваны.
Для вдохновения рекомендованы: «Трудно быть богом», «Обитаемый остров».

Комитет Мировой Безопасности занимается охраной Розы Миров от внутренних угроз. Поскольку враждебные Розе цивилизации тоже представлены людьми, они могут засылать в неё своих агентов, выявлением и обезвреживанием которых и занимается Комитет. Эти агенты могут раскачивать лодку в любом направлении – главное раскачать – а могут иметь сложные планы, выполнение которых расчитано на столетия – учитывая, что в мире «Светлого Завтра» вполне существует бессмертие, как люди Розы Миров, так и их противники могут заглядывать на столетия вперёд.
Для вдохновения рекомендованы: «Жук в муравейнике» и «Волны гасят ветер» ближе всего из цикла Полудня, хотя вообще довольно сильно не про то. Классики шпионского романа здесь подойдут лучше.

Группы Свободного Поиска появились недавно: после того, как Роза Миров достигла общества изобилия, и космические корабли перестали быть роскошью. Группы Свободного Поиска – небольшие группы молодых людей, решивших заняться тем же, чем занимается Космофлот, но в частном порядке. Иногда они совершают великие открытия, хотя не всегда сами это понимают, иногда – встречают мученическую смерть. Последнее бывает чаще. На самом деле сотудники ГСП окружены романтическим ореолом только в глазах таких же, как они сами, юных романтиков: большинство населения Розы смотрит на них, как на неудачников, не сумевших найти своё место в Розе Миров, и местами не проч бы прикрыть их деятельность.
NB: из всех перечисленных организаций именно сотрудники ГСП, как ни парадоксально, представляются мне самыми сложными для отыгрыша: это люди будущего, которые бы, оказавшись в нашем настоящем, ничего бы в нём не поняли.
Для вдохновения рекомендованы: «Попытка к бегству», «Обитаемый остров».

3019
А что матчасть? У меня проблема в том, что то, что у меня получается в соответствии, как мне кажется, с желаниями публики, вызывает у меня самого сомнения в том, что это мне нравится. :(

3021
Так... Желания общественности в целом понятны. Тема, насколько я понимаю, в целом интересна общественности, и это хорошо. Но я не знаю, как удовлетворить пожелания общественности, и это плохо. :(

Пока что я думаю над тем, чтобы выбросить всех инопланетян - то есть вообще всех... или большую часть, оставив только несколько, чтобы с ними Космофлот взаимодействовал - и сфокусироваться на прогрессорстве и на отношениях с цивилизациями людей, вышедшими в космос, но не идущими по пути коммунизма (возможно, это будут потомки бежавших с Земли от "красной чумы"). Вот что делать с трансгуманизмом - не знаю... :ob_stenu:

3022
Раз уж развёрнутых отзывов никто не пишет, то, может быть, голосование поможет мне собрать мнения общественности? :blush:

3023
Хотя... А может, ну их, этих комиссаров? :blush: Оставить офицеров Космофлота и устроить полный стартрек... :ob_stenu:

3024
Про прогрессоров напишу в следующем посте. Или что вы хотели бы увидеть?

3025
Объединённый Космический Флот Конкорда.

Космический Флот Конкорда без преувеличений можно назвать тем, что делает Конкорд единым целым, так как единственный способ межзвёздной связи – это курьерские корабли, входящие в Космический Флот. Также КФ защищает Конкорд от внешних врагов, поддерживает мир и порядок внутри него, обеспечивает безопасность грузовых и пассажирских перевозок, занимается исследованием внешнего космоса и часто выполняет дипломатические миссии. КФ формально стоит над планетарными правительствами , но не над правительствами входящих в Конкорд рас. Единственная в Союзе Людских Миров Академия Космического Флота находится на Луне – для обеспечения единства Космофлота.

Каждое соединение кораблей и даже каждый отдельный корабль, не имеющий возможности связи в реальном времени с другими кораблями (а обмен сообщениями между звёздными системами может растянуться на многие сутки), считается стратегической единицей сам в себе и должен быть готов принимать решения без приказов сверху и отвечать за эти решения. Чтобы помочь экипажу принять верное решение, каждому кораблю придан как минимум один своеобразный «замполит» - сотрудник так называемой комиссарской службы, задачей которой и является принятие решений в сложной ситуации. Комиссары обладают неограниченными полномочиями и в теории могут приказывать даже главам планетарных правительств (другой вопрос в том, подчинятся ли они этим приказам), единственная планета, где полномочия комиссаров ограничены – это Земля. Комиссары сами принимают решения и сами несут ответственность за них. Ответственность за ошибки, приведшие к гибели людей, обычно не столь строга, в отличие от ответственноси за целенаправленное злоупотребление своим положением, которой может быть и физическое уничтожение. Комиссары отвечают перед своим непосредственным начальством из комиссарской службы, которое в случае рядовых комиссаров находится где-то в той же звёздной системе, но вот начальство этого начальства уже обычно находится вне досягаемости. Местные органы власти имеют, однако, право арестовать комиссара в случае совершения им преступления против местных законов.
В своей работе комиссары руководствуются девизом своей службы: «Чистые руки, холодная голова и горячее сердце». «Чистые руки» означают, что комиссар не должен делать ничего, что способно скомпрометировать его или Союз Людских Миров или Конкорд в его лице, что он должен избегать неоправданного насилия и причинения какого-либо вреда невинным людям в результате его действий, что он не должен использовать свои полномочия в корыстных интересах. «Холодная голова» означает, что решения комиссара должны быть взвешенными и обдуманными (если у него есть время на обдумывание, конечно), отдельно оговаривается, что комиссар должен уважать местные законы, если только они не представляются ему совершенно несправедливыми, и не лезть в чужой монастырь со своим уставом. «Горячее сердце» же означает, что комиссар не должен оставаться безразличным ни к какой известной ему несправедливости, если только это не входит в противоречие с предыдущим принципом.
К сожалению, на практике комиссаров любят далеко не везде, и нередко они могут с трудом рассчитывать на сотрудничество с местными органами власти и вынуждены делать их работу самостоятельно. Впрочем, некоторым приходится брать на себя то, что можно было бы поручить другим, чтобы не заработать репутацию «кабинетных крыс»: от репутации комиссара зависит, насколько с ним будут готовы сотрудничать.

3026
Жизнь / Re: День Г.Т.
« : Сентября 09, 2011, 23:08 »
Па-здра-вля-ю! :good:

3027
В ДнД в хрустальные шары глядят как раз маги, а не псионики. :)

3028
У знаков Зодиака есть столько соответствий, что если всем соответствовать, можно лопнуть. :) И потом, чакры к псионике как-то ближе, чем знаки Зодиака.

3029
Хм. Случайно в Википедии наткнулся на соответствие каждой из семи чакр каких-то кристаллов... может, это откуда-то отсюда пошло? Хотя соответствие драгоценным камням и у знаков Зодиака есть...

3030
Вот мне интересно: кто-нибудь знает/догадывается, почему у авторов ДнД псионика прочно ассоциируется с кристаллами?

Страницы: 1 ... 99 100 101 102 103 ... 120