Разное > Вести с полей (Описание ролевых партий)

настольный Horizon Zero Dawn

(1/2) > >>

Кот52:
Прошла вводная сессия по новой игре в мире "рыжей девочки Элой".
Действие происходит за 3 года до показанных в игре событий, в годы царстовавания безумного Короля-Солнца Джирама. Играем по перепиленным под сеттинг Диким Мирам.

Партия на этот раз целенаправленно набрана небольшой — 3 игрока.
Все они на начало игры находятся в статусе рабов, понуро сидящих к клетках среди раскинувшегося посреди Солнечных Степей поселения с говорящим названием Дом Надежды.

Ио. Очень красивая(максимально возможная системой харизма от внешности) темнокожая девушка лет двадцати пяти. Очевидно из народа Банук. Держится отстранено, сосредоточена, неразговорчива.  Это травница Банук, которой известны уникальные рецепты знаменитых отваров и бальзамов Банук. Помимопрочего как и любой охотник знакома с выживанием в дикой местности и знакома с луком.

Инга из племени Озерам. Она хвастлива, болтлива и язвительна. Судя по её словам, она самый лучший изобретатель племени и попала в плен по вине нерадивых соплеменников. Хорошо разбирается в машинах и может в тяжелое оружие.[/font][/size]

Илхикамина из Меридиана или Илхи для друзей, как он сам говорит. Невысокий, худощавый, жилистый, подвижный, на вид немногим старше 20 лет. Из дома Охотников, как он рассказывает сам. Разговорчивый, веселый, несмотря на сложившуюся ситуацию, но саркастичный и неуживчивый. Оказался в яме позже всех, всего пару дней назад. Изрядно помят, весь в синяках и ссадинах, но явно не потерявший от этого присутствие духа.



Собственно начинается повествование с того, что эта "команда И" сидит за решеткой клетки для рабов, вместе с еще тремя десятками неудачников всех племен, ожидающих своей участи. Насколько они могли знать\услышать в этом поселении за пределами основных обжитых земель рабов "сортируют", отбирая полезных для нужд Дома Солнца , а остальных направляя в два основных места массовых жертвоприношений — в Закатную Крепость либо на Шпиль. Успев немного перезнакомиться между собой, будущие герои могут лишь наблюдать за происходящим и строить планы побега, если он вообще состоится. Из разговоров взволнованных чиновников , становится ясно что в ближайшее время в лагерь явится какая-то "высокая проверка", отбирающая рабов для личных нужд, отчего у местного начальства определенная паника — они-то уже строили планы на самых "вкусных" рабов — кого в бордель (привет  4му размеру харизмы), кого в мастерскую. А тут такой облом. Чиновники говорят рабам — мол, если хотите жить всеми силами изображайте что вы никто, звать вас никак и ни на что вы не пригодны...
Несколько удивленные таким поворотом, рабы продолжают влачить свое жалкое существование. В честь приезда комиссии из центра, рабов кормят и поят куда чаще чем обычно, и нескольким рабам самоего "боевого" вида из рук низшего Красного Жреца достаются плошки с водой ,на дне которых практически неземетными лежат стеклянные кинжалы. Что именно это дожно символизировать понять было трудно — то ли жрец пытался организовать побег, то ли предлагал им самоубиться до официального часа... Как бы то ни было, герои сбились в кучу ,к которой прикипели еще пара охотников — старик-Нора(вероятнее всего изгой)  и здоровенный мужик-Банук. Время близилось к вечеру, когда в лагерь таки прибыли высокие гости. Ими оказались ведомые самим Гелисом-Ужасом Солнца (главой королевской тайной службы) бойцы в доспехах и деревянных масках Карха Тьмы. Данный отморозок объявил что он прибыл отобрать рабов для "особой чести", но те, кто не хочет этого , не смотря ни на что, имеют шанс избежать ЭТОЙ участи —  а именно по древнему обычаю среди рабов будут проведены матчи по Солнцешару . Победители получат "особую милость". Наши герои тут же формируют свою команду , хотя играть толком умел лишь Илхи.

Дождавшись своей очереди в игре, команды выходят на плошадку, расположенную в угулблении в центре лагеря, так что всем остальным можно было наблюдать сверху. Для победы в игре нужно забить резиновый мяч в специальное довольно узкое кольцо стоящее вертикально. Однако, в действительности победы забиванием были весьма редки из-за своей сложности и в основном игра шла полчаса на очки — команды получали очки за все удары в ворота и теряли их если мяч от игрока падал на землю. Отбивать тяжелый (3 кг) мяч допускалось лишь предплечьями, бедрами и животом (эти части тела защищались специальной экипировкой и прием незащищенной частью тела не только приводил к потере очков, но и мог причнить серьезную травму). Учитывая что практически все участники, кроме двух капитанов не имели нужного навыка Спорт: Солнцешар, игра шла довольно специфически — очки не то что не стремились добраться к необходимому минимуму , по которому можно было объявить победителя, но и в целом крутились около нулевой отметки — кто-то заработает, следующий тут же сольет. Команда наших героев сделала ставку на силовые помехи соперникам и попытки забить капитаном. Наконец, на 5й раунд игры кубы взорвались как надо и игра завершилась по забиванию, что вызвало бурный восторг присутсвующих. Одного из проигравших(честь указать на которого досталась победителю — Илхи) немедленно принесли в жертву, остальных проигравших вернули в стойла. Победителей других матчей (по очкам) как и обещали освободили (правда им предстоял почти суицидальный обратный путь по диким землям, но... ) а вот команду героев, как достигшую высшей цели, Гелис решает забрать с собой для "особой милости", за которой явно скрывается жертвоприношение "отличников" в особо пафосной обстановке. Героев переселяют в более приличное здание, дают умыться и наесться\накуриться на последок.После долгих споров на тему того, что Карха со своим Солнцем проклятые мракобесы и вообще надо что-то делать. За одно возмущались несправедливостью того ,что наградой за победу обещают смерть, хоть и особой чести. Как бы то ни было, все ждали любой возможности. Дом где находились герои охраняла пара стражников, как ни странно не гвардейцев-Соколов, а простых балбесов с бердышами. Наблюдая через окно за творящимся вокруг, Илхи заметил уже знакомого Красного Жреца, который со своими помощниками тащили очередной чад с едой в сторону клеток. Наметанный глаз охотника заметил, что в чане кроме одного половника было еще что-то, предположительно оружие, которое исчезло , когда жрец возвращался той же дорогой. Совершенно очевидно, что рабам продолжают передавать оружие, вероятно глубокой ночью ожидается побег...
Тогда решили действовать. Ио отправляется к стражникам, томно намекая, что ей хотелось бы "напоследок" оторваться и недвусмысленно намекает как именно. На ее стороне было прокачанное убеждение и сила Харизмы. Стражники балбесы, но не совсем , поэтому отправляются в "теплый уголок" по одному. Первого в процессе раздевания оглушают парой ударов Инга и Кэри (высоченный чернокожий охотник-банук, участвовавший в игре в солнцешар вместе с остальными). Бердыш старжник оставил снаружи, а вот кинжалом тут же завладел Илхи. Он более-менее соответсовал по комплекции  оглушенному и напялив его одежу он "возвращается на пост", успешно обманув напарника — тот и так изнывал от ожидания своей очереди, так что не сильно всматривался в хорошо замаскировавшегося "соратника". Стоило тому отвернуться, как охотник вспарывает ему горло кинжалом и заталкивает тело внутрь дома, сам остается на посту.
В результате герои становятся счастливыми обладателями пары бердышей и кинжалов, плюс разной бытовой мелочи.
Тем временем со стороны клеток рабов начинает слышаться приглушенная возня , на которую бегом двигаются три патрульных. Илхи решает "присоедениться" и нагоняя уже готовых поднять тревогу стражников, устраивает им массаракш, к которому присоединились рабы, вырвавшиеся из клеток и завладевшими оружием.  Успев выдернуть с собой знакомого Нора-изгоя, из толпы, по которой уже начинали стрелять засевшие выше "спецназеры" карха-тьмы с шестиствольными пулеметами ("Орудие истребителя") Илхи возвращается к дому со своими спутниками. Прихватив минимум доступных припасов — одеял, еды , масла, герои бросаются прочь из рабовладельческого лагеря. Пробегая между домами, некоторые уже потихоньку разгорались, они становятся свидетелями расправы одного из воинов-фанатиков над Жрецом-предателем, которого очевидно застали за тем, что он отравил сонным зельем стражу клеток. Никто не вмешивается, жрец погибает, а наши протагонисты бегут дальше .
Далее следует несколько упоротая сцена  попытки в мятежном городке купить лук, закономерно провалившаяся, за что несостоявшийся продавец-охотник лишается сушащихся во дворе невыделанных шкур животинок.Уже на границе городка по героям разок стреляет из продвинутого Силового Лука один из гвардейцев Ужаса Солнца, попадая с предельной дистанции в спину Инги,к  счастью доведя ее лишь до шока. Преследовать по горячим следам среди ночи карха не решаются, видимо  предпочитая разбираться с остальными мятежникам.
Еще несколько часов герои пробираются через каменистую прерию в сторону южных гор. Дорога дается не легко, усталость берет свое, когда наконец впереди замечают пару Рыскарей, Происходит короткий спор — пытаться завалить эти слабенькие машины и разжиться ресурсами или не рисковать. Учитывая уровень усталости и недостаток вооружения решают спрятаться, и пропустить рыскарей дальше по их делам. Что и делают, после чего поднявшись на несколько десятков метров вверх по горному склону герои находят место для лагеря, где и ночуют не разводя костра. Ночной холод на камнях это не то, что помогает отдохнуть, но все-таки удается более-менее восстановить силы. Далее им предстоит путь через горы на юг, так как все более очевидные пути практически гарантированно будут прочесываться патрулями обозленных охотников за рабами...

Mr.Garret:
Начало как в Elder Scrolls-ах.
Игра шла в том самом стадиончике, где Рыжую чуть бычки в блин не растоптали.

Кот52:
нет, бегемотом топчут в Круге Солнца, это в Закатной Крепости, а мои играли на заштатной площадке для мезоамериканской игры в мяч, в небольшом перевалочном лагере. До местной Зенит-Арены пока не добрались.))

Mr.Garret:
Ясно. Ну тогда удачи им. Если что, девочек можно вперед выставить.  ;)

Кот52:
Вторая сессия
выдалась совсем короткой, чуть более 2х часов, поэтому особых достижений не состоялось, но все-таки поиграли.

Итак, беглые рабы пережили свою первую ночь на свободе кое-как избежав переохлаждения. С утра встал вопрос о пропитании, который будет давить на нервы игрокам всю сессию. Поиски легкой добычи вокруг лагеря приносят некоторые успехи - яйца лесных птиц, плюс подбитая камнем одна из птах. Кел, охотник-Нора находит старый силок ремесленного изготовления, который пролежал сработавшим не один год, на основе чего предположил, что где-то неподалеку должно было быть поселение, возможно заброшенное.
чтобы приготовить пищу решаются развести костер, Ио удается неплохо показать себя выживальщиком, костер удался бездымным. Едва успели перекусить, как следивший за окрестностями Кэрри-Банук сообщает, что в тумане внизу видны фигуры, ориентировочно около десятка, идут по следам наших протагонистов. Резонно предположив, что это преследователи из лагеря, путники снимаются со стоянки и начинают лезть дальше в гору, к ущелью через перевал, которое как им кажется проходимо. В пути горное эхо приносит снизу вопли и звуки боя, визг работающих циркулярных пил вгрызающихся в метал (вероятнее всего в доспехи...). Любопытство берет свое и путники останавливаются, а Илхи(как хвастющийся лучшим разведчиком) отправляет назад, посмотреть что за веселуха приключилась в полукилометре ниже по склону. Подобраться удается действительно не привлекая внимания. Из кустов охотник наблюдает за временным бивуаком отряда Карха, 8 стражников и 4 сокола в полной экипировке. Эти товарищи явно только что отразили нападение машин - пара зарубленных рыскарей(очевидно тех самых ,которых не стали атаковать наши путники ночью) валяется тут же, а вокруг следы от попадений лучевого оружия, опыт подсказал бывшему Дрозду, что тут порезвился Падальщик, а может и не один. как бы то ни было победа далась преследователям нелегко - один стражник явно лежал убитый и накрытый своим плащем, еще двое тяжело раненные, еще пара явно потрепаны. Соколы посовещавщись между собой решают возвращаться в лагерь, а не пытаться идти по следам беглецов одним (стражники однозначно не бросили бы своих раненных ,да и убитого постарались бы отнести в Дом Надежды, благо до него не очень далеко). Ободренный осознанием, что преследование явно сворачивается, Илхи вспоминает что наглость - второе счастье, а он голодный. И опять проворачивает старый фокус прикидываясь стражником (благо снаряжение он так и не сменил, а проверка маскировки прошла с подъемом), тащащим как и остальные жерди для носилок, он проходит среди остальных и ничтожно сумняшеся прихватывает с собой походную сумку одного из тяжелораненных, после чего все так же не привлекая внимания уходит откуда явился. Пропажу обнаруживают через минуту-другую, но не понимают до конца было это похищением или сумка потерялась в пылу схватки .
Прибежав к своим, охотник пересказывает увиденное и демонстрирует добычу - однодневный солдатский рацион сухарей и вяленного мяса, бутыль самогона для дезинфекции и небольшое украшение которое можно продать торговцу.
Как бы то ни было они продолжили путь вверх по склону горы. Среди зарослей кустарника обнаружилась звериная тропа, приведшая к выходящему на поверхность горному ручейку. У ручья были износившиеся мостки, которыми давно не пользовались. Это подтвердило предположение о заброшенном поселении неподалеку. Найти развалины деревушки удалось спустя несколько часов блужданий, издали было видно, что на небольшую площадку сел Коршун, что намекало на наличие металических обломков.




Илхи вновь демонстрирует свою самоуверенность и отправляется "на разведку" в одиночку. Деревушка крохотная, несколько развалившихся домишек. Среди развалин одного из домов застрял придавленный бревном Рыскарь , Коршун же явно собирался ему отпилить ногу, чтобы помочь выбраться из западни хоть и не одним куском. Охотник-Карха не зря брал черту "бесшумная тень" и подобрался к занятому делом Коршуну для скрытой атаки. Нужно сказать, что коршку машина крепкая, но на земле уязвимая. Скрытая атака прошла отлично, урона выпало реально много, что обеспечило летающей машине разом две раны. Коршун в свой ход попытался цепануть Илхи (неудачно - атаки с земли для него идут со штрафами, плюс раны) и взлетев разок плюнул морозным потоком ретировался. Илхи вернулся ко своим, уворачиваясь от светошумовых атак Рыскаря. Дальше решают разбирать обездвиженную машину силами всех трех мужчин, держась на дистанции бердыша, за пределами досягаемости лапок рыскаря.
Предосторожности оказались излишними - все тот же Илхикиминна убивает машину первым же попаданием в его "глаз размером с голову" (надо скзаать, что не в глаз убивать эту машинку долго и нудно, а в глаз сложно, но тут получилось все с одной атаки)



Теперь заброшенное поселение было отбито людьми. После короткого осмотра стало очевидно, что оно когда-то подверглось нападению каких-то массивных хищных машин, а потом неоднократно подвергалось разграблению (или вывозу имущества, это как посмотреть). На тем не менее тут на огородах росла одичавшая и совсем мелкая морковь, можно было найти укрытие от ветра и дождя, а главное сохранился верстак в руинах мастерской. С поверженного рыскаря сняли все что имело ценность и первейшей задачей для инженера Озерам стало изготовление охотничьего лука ,которое заняло всю вторую половину дня. В это время остальные шарили по руинам, опять же отличился Илхи (который читер на кубах) найдя небольшой клад средней ценности. Так же продолжались попытки ловить живность силками и охотясь камнями, успехи были, хотя и не грандиозные, но путники все-таки не голодали не смотря на постоянное нытье карха.
Следующее событие происходит, как водится, ночью. Среди ночи стоявшая на часах Ио слышит повторяющийся с некоторой периодичностью писк, скорее всего техногенного происхождения. Самостоятельные поиски источника результата не дали и она идет будить недовольного таким поворотом карха. Что характерно, писки прекращаются, что наводит Илхи на мысль, что красотка его банально либо троллит либо домогается. Тем не менее, спустя час с лишним, уже в свое дежурство, он таки тоже слышит писк и даже находит его источник - он доносится из развалин где они спрятали негодные остатки тушки рыскаря. Предположив, что там падальщик или коршун, Илхи будит всю команду и они обкладывают развалюху со всех сторон. Изнутри видно слабое синеватое свечение... Все-таки особой угрозы не обнаружилось и народ лезет внутрь понять что там такое. Из под кучи хлама пробивается свечение ранее пропущеного клада , в котором лежит внезапно активировавшийся артефакт предтеч примерно такого вида,

 хотя и крайне изношенный от прошедших столетий.
опытным путем устанавливается, что этот прибор носимый на руке начинает тускнеть и одновременно пищать, удаляясь от тушки рыскаря (инженер предположила, что он каким-то образом тянул остаточную энергию от трупика машины, но энергии этой было ему крайне мало, о чем он и сигнализировал). Пока разобраться в назначении вещицы не удалось, но было ясно что в идеальных условиях торговцы были бы готовы отвалить за работающий артефакт предтечь не одну сотню осколков. Кроме него в кладе обнаружилось четыре емкости с огнежаром, что уже было хорошо понятно и знакомо,а главное полезно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии