Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Saturn35

1
На самом деле я не собирался позиционировать себя как гейм-дизайнера. В первом сообщении же написано

Цитировать
- Кто-нибудь, кто мог бы рисовать (локации, персонажей, дизайн)
- Кто-нибудь, кто мог бы говорить о том, что и где не так и как это можно усовершенствовать
- Кто-нибудь, кто мог бы думать над игровой валютой, доспехами, взаимоотношениями между фракциями
- Кто-нибудь, кто мог бы думать над NPC, игровыми фракциями, происхождением знатных домов, гербами, знамёнами, штандартами, флагами
- Кто-нибудь, кто смог бы придумать карту мира

3
Цитировать
>Это как делать снаряд, под несуществующий танк.
Посмотри историю создания снарядов под несуществующий линкор "Советский Союз".

Я говорил о танке, а не о линкоре)

Цитировать
Кстати, а где обещанный концепт-док?

Пишу третью страницу

4
Если ты знаешь С# и Java, то почему бы не Unity?

Потому-что мой компьютер не потянет юньку xD

Да и моделлера искать придётся и ещё кучу людей

5
Пока ты игру будешь делать, 3D будет поддерживать даже микроволновая печка твоей бабушки.

Где в вашем высказывании смысл? Одно дело - делать что-то и иметь технологию, другое дело - делать что-то, но технологии не иметь.

Это как делать снаряд, под несуществующий танк.

6
Просидел вот сутки за WPF. Красиво, но запутанно. Лучше делать в вебе, вы правы.

EvilCat, да, 3D то можно делать, но пока-что не каждый браузер его поддерживает.

7
Akotor, в браузерке нужно резиновый дизайн делать, а с Windows Forms - всё куда удобнее.
Да и траффик снизится, за счёт того, что определённое кол-во некоторых ресурсов, будут хранится на клиентской машине.

8
>_> Ну в мудах тоже качать персонажей можно...
В общем, тут требуется еще одно умное слово - диздок (дизайн-документ, который описывает игру). Хотя бы альфа-версия на 3 странички  :)

Akotor, вот этим, пожалуй, и займусь сегодняшним вечером. Хотя, в принципе, набросок диздока есть уже.

9
Akotor, я играл в форумные ролевые игры, затем играл в БММОРПГ, но в обеих видах чего-то не хватало. В ФРПГ не хватало красивых картинок, изображений локаций, графики в целом. В БММОРПГ - не хватало сюжета, какого-либо сценария, нормальных "живых" квестов и вообще чего-либо "живого". Тупое убийство NPC, да донат.

В видеоигровом контексте ролкой-словеской называется компьютерная среда для отыгрыша, в противовес среде, где только качают персонажей, выполняют заранее заложенные квесты и выбивают лут. Но это не обязательно инструментарий для онлайновой игры в настольные ролевые игры. Вместо этого следует представить себе MUD или ролевой сервер в WoW, а лучше - MUCK (если кто видел такие).

Saturn35, я верно поняла?

EvilCat, в точку.

На чём я там остановился? А, вспомнил.

Идея в том, чтобы создать ролевую игру, с определёнными правилами и определёнными программными ограничениями на некоторые действия, а так-же с соблюдением ролевого режима, который исключал бы вне игровое общение в игровой среде. Без какого-либо доната, и без ботов, которых нужно было бы убивать. Создать систему глобальных событий, следствием которых могли бы быть даже разрушения игровых локаций.

За соблюдением ролевого режима, а так-же за глобальными событиями следили бы Мастера Игры.

Хотелось бы предоставить полу-автоматическую регистрацию (если кто играл в M&B - вспомните меню создания персонажа, где на выбор предоставлялись некоторые строки его биографии), но в то же время предоставить и полную анкетную регистрацию, где игроку пришлось бы заполнять анкету, как в форумной ролевой игре.

Так-же хотелось бы создать без уровневый режим. Программно управлять умениями игрока.

10
    Товарищ, а что ты сам то делать будешь. Стоять за спиной рабов и бить в барабан? :)

    Здравствуйте, Mr.Garret) На этот вопрос я ответил в своём первом посте)

    Цитировать
    Пока-что мне приходится выполнять роль всех вышеупомянутых и того, кто соберёт всё воедино.

    Здравствуйте, EvilCat

    Поняли вы почти правильно. Речь не совсем о видеоигре, скорее о словесной ролевой, но чуть более модернизированной, расширенной)

    Речь идёт о чём-то подобном (это моя старая наработка, умершая через 3 месяца, после начала)


    Здравствуйте, Akotor.

    Цитировать
    "ПК" ни о чем не говорит. Что за язык вы собрались использовать? Ну, и как Кошка правильно сказала: как оно будет выглядеть? Муд по телнету?

    Язык - либо C# на клиенте и Java на сервере, либо C# на клиенте и C# на сервере, либо C# на клиенте и PHP на сервере, либо PHP на клиенте и PHP на сервере. Пока я склонен к C# клиент и PHP сервер.

    OC - Windows, т.к. программа на C# может некорректно работать под Linux и уж тем-более под Mac


    • МИ - Меч Истины (Т. Гудкайнд)
    [/list]

    11
    Здравствуйте. Прошу простить, если написал не в ту тему или если вообще ошибся форумом.

    Уже около года меня не отпускает идея - сделать ролевую. Попробовать синхронизировать действо в разных локациях, сдобрить это всё красивой графикой, ну или просто графикой и начать играть, НО рисовать я не умею, да и одному трудно делать вообще что-либо.

    Ролку хотелось бы сделать: либо по ориджу, либо по какой-то смеси, состоящей из ВК, МИ, ПЛиО.

    Платформа: PC

    Нужны:
    - Кто-нибудь, кто мог бы время от времени хорошенько так пнуть и заставить действовать
    - Кто-нибудь, кто мог бы рисовать (локации, персонажей, дизайн)
    - Кто-нибудь, кто мог бы говорить о том, что и где не так и как это можно усовершенствовать
    - Кто-нибудь, кто мог бы думать над игровой валютой, доспехами, взаимоотношениями между фракциями
    - Кто-нибудь, кто мог бы думать над NPC, игровыми фракциями, происхождением знатных домов, гербами, знамёнами, штандартами, флагами
    - Кто-нибудь, кто смог бы придумать карту мира


    Пока-что мне приходится выполнять роль всех вышеупомянутых и того, кто соберёт всё воедино.

    На коммерцию или около того расчётов нету. Даже если удастся удачно закончить проект. Всё ради фана разработчиков и тех, кто возможно будет потом играть.