Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Xandr001 от Июля 11, 2014, 06:10
-
Добрый день!
Мы тут в рамках Школы мастеров 2.0 (http://gmschool2.pnprpg.ru/) проводим небольшое исследование на тему
"Положительные особенности и наработки отечественного НРИ-сообщества"
И если с наработками все более или менее ясно, то с особенностями пока ясности нет.
Поэтому решено спросить само сообщество - как вы считаете, какие у нас есть положительные особенности?
-
Для начала - а есть ли единое отечественное НРИ-сообщество? Поясните термин, если можно.
-
Объединение лиц, проживающих на территории бывшего СССР либо говорящих на русском языке, связанных общим интересом к НРИ
-
Тогда, положим, я не верю в существование единого сообщества, ну да ладно.
Положительные особенности - по сравнению с чем? У нас пока что существуют все стандартные плюсы и минусы слабосвязанных сообществ энтузиастов. Плюс, например, меньшая связанность вопросами легальности использования систем... :)
-
Особенность сообщества?
Основная особенность - децентрализация. Едиснтвенное, что обьединяет это язык. Но сообщество существует на разных площадках, а многие вообще ни на каких интернет площадках не представлены.
Вторая особенность - Симптоматика такого заболевания как "Черный Ролевик!". Подавляющее число ролевиков не покупает лицензионную продукцию НРИ, даже если она выходит на русском языке. Я думаю не столько по причине жесткого отсутствия денег, а по причине отсутсвия мотивации купить, когда можно скачать... есть предположение, что это как Ветрянка - нужно простоьпереболеть в детстве и повзрослеть.
Каких то положительных особенностей которые были бы присущи только нам я не вижу...
-
Чем Российское НРИ сообщество выгодно отличается от остальных
Умом и сообразительностью, отличается умом и сообразительностью.
-
Мы некогда задавались сходными вопросами, могу предложить ссылку на обсуждение, где едва ли не каждый высказался по поводу русскоязычного ролевого сообщества: http://rpg-world.org/index.php/topic,6490.0/topicseen.html
Олсо, тред вконтабы по этой же теме: http://vk.com/topic-4534_26715144
-
Самое главное отличие: очень любит наше ролевое сообщество поныть.
-
Ymir, ты не прав. Общество не ноет, оно инертно и ему пофиг. "Ноют" только отдельные личности, коим не все равно.
-
Отечественное НРИ движение развивалось, когда западное уже начало вырождаться. Из этого следует часть проблем нашего НРИ.
-
Добрый день!
Мы тут в рамках Школы мастеров 2.0 (http://gmschool2.pnprpg.ru/) проводим небольшое исследование на тему
"Положительные особенности и наработки отечественного НРИ-сообщества"
И если с наработками все более или менее ясно, то с особенностями пока ясности нет.
Поэтому решено спросить само сообщество - как вы считаете, какие у нас есть положительные особенности?
Отечественное ролевое движение имеет следующие положительные черты:
1. Значительное число коллег по хобби настроены весьма альтруистично и готовы бесплатно снабжать малознакомых людей всем необходимым для игр. Иногда, в том числе, ночлегом и пищей.
2. Также значительное число коллег по хобби весьма толерантны и незлобливы, особенно в личном общении.
3. Наши ветераны, которых, конечно, не много, "не стареют душой" и достаточно неплохо осведомлены обо всем, что творится в нашем хобби и в соседних с ним. Благодаря п.1 они часто готовы делиться опытом.
4. В процессе существования "без индустрии" наше движение наработало довольно много отторжимых от авторов текстов, часть из которых даже играбельна/юзабельна.
P.S. 8 комментариев не имеющих отношения к теме стартового поста, либо отвечающих на строго противоположный заданному в стартовом посте вопрос - бесценны.
-
Мы некогда задавались сходными вопросами, могу предложить ссылку на обсуждение, где едва ли не каждый высказался по поводу русскоязычного ролевого сообщества: http://rpg-world.org/index.php/topic,6490.0/topicseen.html
Олсо, тред вконтабы по этой же теме: http://vk.com/topic-4534_26715144
Со времён той дискуссии я наткнулся на вот такую историю успеха: http://j-rpg.com/?p=27 , озаглавленную "очень краткая история японских НРИ".
Возможно, она будет чем-то полезна.
-
Отечественное ролевое движение имеет следующие положительные черты:
Всё то же самое (за исключением, быть может, начального уточнения в пункте 4) в ещё большей степени относится и к западному сообществу.
-
Со времён той дискуссии я наткнулся на вот такую историю успеха: http://j-rpg.com/?p=27 , озаглавленную "очень краткая история японских НРИ".
Возможно, она будет чем-то полезна.
1984/85: Traveller and Dungeons and Dragons are translated into Japanese. Tunnels and Trolls comes out soon after.
After that, the early 1990s are a whirlwind of mostly English games translated into Japanese, and meeting moderate to great success: Call of Cthulhu, Cyberpunk, Shadowrun, Runequest, TORG, Earthdawn, Vampire and the first three World of Darkness game line books, and so on.
ЗАВИСТЬ.
-
Всё то же самое (за исключением, быть может, начального уточнения в пункте 4) в ещё большей степени относится и к западному сообществу.
А уж к членам OFM - поди еще в гораздо большей степени. А вот к членам Единой России - чуть в меньшей, например.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ofm.org%2Fofm%2Fwp-content%2Fthemes%2FAggregatev2%2Fimages%2Flogo.png&hash=c5cd705a56c0fddeece5d1c644cd6f9a2f2167f0)