В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Raritet
Страницы: 1 ... 8 9 10 11
271
« : Мая 08, 2010, 21:08 »
The Deceased,К смерти вас приведет собственный выбор. У вас есть возможность выбрать путь, который ведет к гибели - или путь, который потенциально предполагает бесконечное продоление жизни. Вы выбираете "пожить и умереть" вместо "пожить и жить еще" - никаких передергиваний. И объясните, что за "естественный ход вещей" такой? Естественный для кого и почему?То есть вас страшит "полная неопределенность". А что будет после смерти (и будет ли это "после"), вы, выходит, знаете?
Где расписаться кровью, за предоставленную возможность? Какие гарантии? На мой субъективный взгляд, у нас есть возможность либо помечтать о бессмертии, либо спокойно признать свою смертность.
272
« : Мая 08, 2010, 13:53 »
ElfQuest вообще-то. На английском выложен весь на официальном сайте. и да, подростковый.
273
« : Апреля 21, 2010, 12:16 »
Соглашусь со многими кто сказал что зависит от того как подсчитывать результат. Например в ФУДЖЕ с окрашенными "бастардовскими" (а не +/- как положено) кубиками считать вообще не надо.
А в чем разница? "+/- как положено" точно также "считать вообще не надо".
274
« : Апреля 21, 2010, 11:25 »
Слово "киллер" переводится как "убийца".
это слово "killer" c аглицкого переводится как "убийца". А заимствованное из аглицкого слово "киллер" зафиксированное не в словарях, а во всяческой мусорной литературе 90-х никак не переводится, а обозначает "профессионального убийцу за деньги". То есть примерно то же самое, что аглицкие "hitman" или "assassin"...
275
« : Апреля 21, 2010, 11:12 »
3d6, или 4dF. Удобно и считать, и бросать 1-4dnumber + modifier - тоже достаточно удобно. В игры с большими дайспулами не играл, и как-то особого желания бросать 10 костей и оставлять 6 лучших, или еще как-то ими манипулировать не испытываю. А стаканчик, имхо, это хорошо и удобно и для броска 1 кости. Как-то солиднее и лаконичнее выглядит результат, выпавший на одном дайсе, чем хитрым образом подсчитанный из результатов броска целого десятка.
Но все-таки нелинейная вероятность выпадения конкретных чисел, как-то душу греет.
276
« : Апреля 21, 2010, 10:58 »
Видимо можно посмотреть Удивительно, но в данном случае это надо переводить как "Девочка-убийца".
Я бы перевел "Hitgirl" как "Девочка-киллер", чтобы передать оттенок профессиональности. И да, Убивашка, как мне кажется, явно не самый лучший из возможных переводов.
277
« : Апреля 19, 2010, 08:30 »
В связи с тем, что жена поедет в Москву на концерт Метелицы, возник вопрос: где в М можно просто приехать и купить многогранные дайсы наборами, человеку без доступа в интернет? Магазинчики, офисы контор?
278
« : Апреля 15, 2010, 22:40 »
А в чем состоит проблема малого числа игроков?
279
« : Апреля 15, 2010, 22:26 »
Эдак вы со своей демагогией "Веселую Ферму" к тактическим стратегиям отнесете.
< > А типа в веселой ферме тактики с стратегией нет? Вот к примеру, на одном из уровней старте мало денег, но зато с неба падают медведи, неопытный игрок будет тратить деньги на куриц, а опытный госу будет в первую очередь грейдить машинку, и склад, а на куриц вообще не тратиться </ >
280
« : Апреля 14, 2010, 18:15 »
Вообще говоря, игра слабыми и среднесильными персонажами с несбалансированными недостатками, но с богатой историей и осязаемым характером гораздо ближе к понятию ролевая игра. Иначе это или варгейм или boardgame или карточная игра - все, что угодно, но уже в меньшей степени РПГ.
"Образец для подражания" - не понял. Почему кто-то должен вообще пытаться подражать тому, как кто-то другой играет? Какие тут ошибки могут быть? А беда в том, что большей частью на форуме идет спор на тему "Ты не так играешь". Бред.
Я чего-то не понимаю...
281
« : Апреля 13, 2010, 22:28 »
Что до классификации - я уже перешел к а-ля "авиационной", посмотрим, как приживется.
А можно попросить? Как оно выглядит? С авиационной, мне кажется, может возникнуть такая проблемка, что истребитель по функции может быть большим аппаратом, с немалой командой и тоннажем, а подсознание все равно подсовывает образ однопилотного рыцаря неба...
282
« : Апреля 13, 2010, 22:04 »
Вообще было бы интересно узнать, сколько в России любителей ДнД. То же вопрос - запихивать в них любителей того же Невервинтера. А вообще, существуют ли примерные цифры любителей той или иной системы в России и в мире. Кстати, сколько всего в России ролевиков (играющих именно в НРИ). Хотя лично мне не особо верится в 100 кратные различии между любителями ДнД и ГУРПС.
Ну мы тут вообще то плюшками tRPG балуемся. А Невервинтер как бэ...
А также интересно было бы посчитать, сколько народу приходит в tRPG ДнДу из сRPG ДнДы. Хотя у меня тут есть еще списочек, чего бы мне интересно посчитать. Например количество убитых ксеноморфов и людей в фильме Aliens...
283
« : Апреля 13, 2010, 19:24 »
каюсь. Если ты считаешь, что под конфликтом подразумеваются только красочные битвы - ты уже не понимаешь о чем речь.
И как долго вы играли в такую мирную спокойную жизнь на фоне природы? Дай я угадаю 1 сессию? меньше? Это называется change pace - показать мирную жизнь, а потом ВНЕЗАПНО разрушить ее и утопить в крови (впрочем, у вас этого могло и не произойти. на разборе полетов мастер признался, что просто ввёл моего персонажа "слишком далеко от входа в дэнжен", и конкретно для моего перса не сработали несколько hook подряд. У нас не было распространено мнение, что: Чуть реже чем всегда игры по импровизации - это унылое говно. Исключение - замаскированная импровизация (то есть, куда бы игроки не пошли их ждет подготовленное приключение, но поменяется обстановка. А обычная импровизация у неумелого мастера (умелые не пользуются такой хренью в принципе) обычно сливается в выяснение отношений между персонажами (с принесением кого-нить в жертву) или драку в таверне со стражей. Очень оригинально...
В данном случае у него не повернулась рука загонять меня на рельсы, и пришлось импровизировать. Фан получили все. (Впрочем на свои резинорельсы он меня на третьей сессии таки загнал) 1) ДнД построена на системе последовательных енкаунтеров, что уже само по себе противоречит идее РПГ...
толстовато.
284
« : Апреля 13, 2010, 10:07 »
2 Raritet Не очень понятно к чему ты это... Ты еще приведи пример миссионерства в Северной Америке - там тоже насыщено событиями.
Фокус событий был совершенно иной. Вместо задуманных красочных битв по две в день - довольно спокойные чеки на медицину и риторику раз в неделю, поиск жилья для хенчменов. В общем довольно мирная спокойная жизнь на лоне природы. (=
285
« : Апреля 12, 2010, 21:09 »
Особенно с учётом того, что у D&D есть огромный резерв в виде широко известных на наших просторах CRPG с использованием этой системы, а у GURPS такого резерва нет.
На ГУРПС работал слух, что по ней когда-то делали первый Фоллаут. А там фанбаза огого.
286
« : Апреля 12, 2010, 20:58 »
Вы же не играете про спокойную жизнь, без событий?
Один раз я довел мастера тем, что мой персонаж вместо того, чтобы сразу пойти по предполагаемому квесту, обращал жителей Средиземья в христианство. С внутриигровой скоростью 1 деревня в месяц. Хотя собственно, это тоже события, и конфликтов он мне наимпровизировал тонну.
287
« : Апреля 12, 2010, 15:09 »
Ну конечно, она ведь всяко лучше чем днд
Этого я не говорил, это вы сами за меня додумали.
288
« : Апреля 12, 2010, 13:54 »
Я тут в пылу дискуссии не заметил - никто не замечал, что кол-во брокен прямо пропорционально кол-ву материалов и опций по системе? Т.е., логично будет предположить, что в той же FATE брокенов меньше, потому что там всего меньше?
Если уж говорить о количестве опций - то практически любые опции из той же DnD могут быть заюзаны в FATE. Так что меньше там явно не "всего".
289
« : Апреля 11, 2010, 18:40 »
Так, господа, вы тут много всякого наговорили, но допустим некий я, человек со стороны, приходит и даёт своё совершенно ненаучное, а напротив, "интуитивное" определение ролевой игры: "это игра, в которой у тебя есть некий персонаж, от лица которого ты совершаешь действия в вымышленной обстановке", то что в этом определении не так?
То, что гейм-мастер в данном определении не играет в ролевую игру.
290
« : Апреля 11, 2010, 15:24 »
Ежу понятно, что запрета на отсутствие ролеплея не будет в правилах, по той же причине, по которой в правилах футбола нет запрета играть в ластах.
В правилах футбола есть запрет играть в чем-либо кроме бутс. А вот запрета на "отыгрыш роли" в правилах футбола нет.
291
« : Апреля 11, 2010, 14:51 »
А есть строгое определение "отыгрыша роли" вообще? А "коньяк" может быть сделан только из винограда трех определенных сортов, выращенного в строго определенном регионе, исключительно методом двойной дистилляции, по законодательно ограниченной технологии, и должен быть выдержан не менее двух лет в бочках из дуба, также из строго определенного региона.
292
« : Апреля 11, 2010, 13:09 »
293
« : Апреля 09, 2010, 21:23 »
А чем Вукипедия не устраивает, например?
294
« : Апреля 08, 2010, 20:54 »
Начиная водить по новой системе, я всегда делаю запрос в гугл "SystemName" broken и читаю, что может быть неприятно.
По запросам FATE broken, или FUDGE broken на первых страницах ни одной релевантной ссылки. Почему?
296
« : Апреля 05, 2010, 16:11 »
Вы живете в прекрасном удивительном мире, где подавлено все иррациональное и неоптимальное, люди никогда не испытывают стрессовых состояний и неконструктивных эмоций, зато обладают эйдетической памятью.
297
« : Апреля 05, 2010, 15:38 »
Сейчас я могу начать издеваться над умственными способностями других личностей. Например, тех, кто не может прочитать последнюю страницу темы и понять, что на момент стрессовой ситуации с бульдозером, он знал, что смерть аватара ничем ему не угрожает.
Нет, это вы удвержадаете, что он знал, потому что Грейс говорила, и т.д. А на деле, мы не можем этого знать на 100%. Он мог забыть, растеряться, не сообразить, сперва отреагировать потом подумать. Почему водители в аварийной ситуации принимают неверные решения?
298
« : Апреля 05, 2010, 15:16 »
Морпех, над умственными способностями которого издеваются все кому не лень, в условиях стрессовой ситуации - молниеносно и хладнокровно все проанализировал, и понял, что гибель аватара ему лично ничем не угрожает, ага.
299
« : Марта 31, 2010, 16:21 »
Да, отличный мульт. Сегодня водил дочь, оба в восторге.
Страницы: 1 ... 8 9 10 11
|