Блок с содержанием первого сообщения
В-общем и целом, интересен опыт ведущих и играющих по системе, начатой ещё West end Games.
В общую линейку, которая сейчас полностью под открытой лицензией, попадает множество сеттингов, от Звёздных Войн (которые никакие d20 или сага не сможет отобразить настолько полно)

и вплоть до более свежих.

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Небольшие издатели и инди-игры

Open D6

<< < (2/4) > >>

Гарр:

--- Цитата: Pigmeich от Декабря 23, 2017, 10:32 ---1. Просто из приведенных ссылок у меня сложилось такое впечатление. Да, и лучше расписать своими словами.

2. Вынужден Вас огорчить: канон не определяется по давности. Кроме того, он несколько раз после выхода 4-го эпизода менялся. Последнее изменение совпало с выходом 7-го эпизода и Edge of Empire. Именно последние и есть канон.

--- Конец цитаты ---
2. Как скажете. Я лет пятнадцать уже не спорю на подобные темы)

1. Вообще костяк состоит из трёх частей, и от сеттинга  к сеттингу никогда не менялся:
а) Скилл-базовая система, по нисходящей от атрибутов (общие умения, типа Сила), через навыки (более частные примеры, типа Поднятие тяжестей) к специализациям (узконаправленные навыки). Уровень каждого из этих параметров измеряется в количестве 6-гранных кубиков.
б) Уровни навыков бросаются против противостоящих бросков противника во время взаимодействия или модифицированной трудности выполнения действия. Чем больше, тем лучше.
в) Боевая система: определяется инициатива, и каждая сторона старается по очереди выбросить как можно большую сумму на горсти кубиков, чтобы поразить противника, противник делает то же самое. Этому мешает только количество действий, каждое дополнительное из которых, после первого, отнимает по одному кубику из эффективного уровня навыка персонажа за каждое дополнительное действие.
вв) присутствуют Дикий кубик (который при положении 1 или 6 оказывает влияние на сумму броска) и Очко Силы(Судьбы), которое по желанию игрока может временно удвоить все его показатели.
По сути, я полностью описал систему)

Zlanomar:
Вообще приятно, что есть люди, которые помнят про WEG D6 или хотя бы дают ссылки, где это добро можно самостоятельно оценить и ознакомиться. Серьезно, большое спасибо!

Цирк:
Водил SW по WEG d6 (так мы её называли) в начале 00-ых. Ну такое. Опыт какого рода интересует? Книжки хорошие, очень задротские - много всяких мелких деталей и вкусностей. Для любителей старой РВ - каеф. WEG настолько много сделали для РВ, что это беспрецедентный случай по влиянию производителя настольных игр на сценарные группы крупного холдинга.

Я даже упоминаю о них в конце этого обзора: https://youtube.com/watch?v=gdMfbMN80nY

Но сейчас водить что-либо по этой механике не вижу никакого смысла. Может от меня будет дико это слышать (у меня бэкграунд OSRщика) сейчас, но она устарела. Есть множество более простых универсальных механик, которые при этом делают больше, а их авторы явно понимали зачем и для кого пишутся правила (авторы WEG понимали не слишком).

Например, до появления игр от FFG гораздо логичнее было бы водить тот же Star Wars по Savage Worlds или, там, Fate, мир с ними обоими.

Гарр:

--- Цитата: Zlanomar от Декабря 24, 2017, 02:45 ---Вообще приятно, что есть люди, которые помнят про Open D6 или хотя бы дают ссылки, где это добро можно самостоятельно оценить и ознакомиться. Серьезно, большое спасибо!

--- Конец цитаты ---
Пожалуйста)

Гарр:

--- Цитата: Цирк от Декабря 24, 2017, 07:09 ---Водил SW по WEG d6 (так мы её называли) в начале 00-ых. Ну такое. Опыт какого рода интересует? Книжки хорошие, очень задротские - много всяких мелких деталей и вкусностей. Для любителей старой РВ - каеф. WEG настолько много сделали для РВ, что это беспрецедентный случай по влиянию производителя настольных игр на сценарные группы крупного холдинга.

Я даже упоминаю о них в конце этого обзора: https://youtube.com/watch?v=gdMfbMN80nY

Но сейчас водить что-либо по этой механике не вижу никакого смысла. Может от меня будет дико это слышать (у меня бэкграунд OSRщика) сейчас, но она устарела. Есть множество более простых универсальных механик, которые при этом делают больше, а их авторы явно понимали зачем и для кого пишутся правила (авторы WEG понимали не слишком).

Например, до появления игр от FFG гораздо логичнее было бы водить тот же Star Wars по Savage Worlds или, там, Fate, мир с ними обоими.

--- Конец цитаты ---
Если честно, не очень понял, что означает термин "устарела". Игровая механика ака система - это вспомогательный инструмент, каждый мастер использует в меру необходимости. Как-то так.
И да, первая игровая система у меня так же, как и у вас - SW D6 WEG. 1995 год)
За эти 20-ть с лишним лет я перепробовал множество систем, в итоге остановился на ГУРПСе. Но ГУРПС не простая система, и как её не допиливай, проще она не станет (если не ошибаюсь, цитата принадлежит Фланнану), а мне нужна была элементранейшая. И вернулся к привычной D6. Но Звёздные Войны я по ней не веду (видеть уже их не могу, если честно), а веду, например сеттинг по с.т.а.л.к.е.ру (хахаха, но получилось забавно) или аналог Монстер Хантерс, но в D6, в планах фэнтезюха по Ирсу (нравится мне мир, хоть и нелогичен), сеттинг Шэдоурана, и сайнс -фикшн како-нито. Она всё это может (с большим запасом).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии