В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - randy
61
« : Февраля 05, 2011, 13:32 »
Зачем валить все случаи в один Я говорю о конкретном столе. Запускается из браузера, для того что-бы начать игру, достаточно аплоада карты и фишек. Мышкой чаров двигать точно удобней чем, "слышишь шум на 8 клеток выше и 5 правее, чем... " или вписывания координат как в морском бое Если вы видите в нём недостатки поделитесь, возьму на карандаш.
62
« : Февраля 04, 2011, 12:50 »
Зачем же в заявки вставлять, стол виртуальный для этого есть, и координаты не к чему, подвинул фишку мышкой на карте и всё:) Если не видели ещё и лень регистрироваться - можете посмотреть на скринкасте http://rpgamer.nodens.locum.ru/со второй минуты непосредственно стол, он даже поинтересней редактора будет:)
63
« : Февраля 04, 2011, 12:46 »
В обновлённой версии: - количество тайлов увеличилось в 4 раза, спасибо Kevler'у - тайлов стало много, и загружаются они теперь по мере надобности - разные группы тайлов отбрасывают тени разной длинны и размытости - объектам можно задать любой угол поворота - можно менять стиль и цвет разметки - новый режим для рисования линий, заданной толщины и цвета - опциональные буковки и циферки на координатных осях онлайн версия http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/архив оффлайн версии, теперь должна работать независимо от наличия флешплеера http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zipВсем спасибо за советы и респекты:)
64
« : Января 31, 2011, 14:07 »
Всем спасибо за советы, в обновлённой версии: - к прямоугольной заливке, добавились элипсы и треугольники - в категорях добавились подгруппы - объекты можно крутить пробелом - при сохранении область в которой присутствует графика определяется автоматически - можно зумить карту и на увеличение - объекты и стены отбрасывают тени
Для тех кто пользуется редактором в оффлайне, и планирует использовать свои тайлы хорошая новость, в dungeon.xml можно не перечислять весь список тайлов а просто указать пути к папкам в которых они лежат. Файлы тайлов должны иметь формат *.png а их имена содержать только порядковый номер. Удобная и бесплатная программа XnVeiw, одним махом приводит все файлы к этому виду, просто выделите файлы в папке, сделайте контекстный клик и выберите пакетное переименование.
65
« : Января 30, 2011, 21:38 »
да, всё так, а если у ваших тайлов базовые размеры сторон отличны от 32, вы можете переопределить их в том же файле ( атрибуты "а" и "b" )
66
« : Января 30, 2011, 09:14 »
Добавил экспорт в pdf, в натуральную величину. На экране работает, что на печати будет не знаю, принтером не пользуюсь. Пробуйте: rpgamer.nodens.locum.ru/game/editor/
67
« : Января 29, 2011, 21:06 »
Да планирую. Более того я считаю, что возможность добавлять тайлсеты должна быть у всех желающих, но на это конечно понадобиться время.
68
« : Января 29, 2011, 20:52 »
Благодарю за поддержку:) Двери теперь отделены от пола, их можно ставить на что угодно, тени от предметов в скором будущем.
69
« : Января 28, 2011, 16:22 »
Theo, спасибо, поправлю. Проверил со gmail, тоже слетает в спам, и кажется знаю почему.
70
« : Января 28, 2011, 16:13 »
Dungeon Painter - простенькая программа, есть онлайн и оффлайн версии. Умеет: - заливать тайлами область, линию или клетку, - ставить и поворачивать объекты, - менять масштаб, - сохраняет результат на диск. - поддерживает клеточную и хексовую разметки. - не требует установки, есть полноэкранный режим. Онлайн версия: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editorАрхив оффлайн версии: http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zipЧерез некоторое время думаю добавить возможность редактирования ранее сохранённых карт.
72
« : Января 25, 2011, 23:11 »
Регистрация работает, даже без капчи пока:) И не только регистрация, можно смело пользоваться, баги не исключены но маловероятны.
73
« : Января 25, 2011, 18:09 »
Привет, есть специализированный сервис, для комфортного проведения онлайновых боёвок, в бете правда пока. Все желающие могут опробовать. Сервис позволяет: - аплоад карт сцен - аплоад фишек персонажей и нпц - передвижение чаров по карте мышкой (мастер может двигать всех, игроки только себя) - клонирование нпц на карте - поддержка кубика и мгновенные сообщения - масштабирование с скроллинг карты Нужны только браузер и флеш. Скрин: Посмотреть клиент поближе можно тут rpgamer.nodens.locum.ru/game/Game/show/1/нажав слева на зелёную кнопку "войти в игру" Скоро будет редактор карт, с линейной и хексовой линовкой. Адрес проекта rpgamer.nodens.locum.ru/Заранее спасибо.
|