Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Помогите придумать фехтовальные приёмы, а?  (Прочитано 1520 раз)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 637
    • Просмотр профиля
В общем, в сеттинге, который я сейчас пишу (да, я опять), персонажам игроков доступны несколько видов боя с оружием: историческое фехтование (да, среди персонажей игроков вероятна высокая концентрация неформалов), классическое фехтование (которое со шпагой или саблей), кэндо и оружейные техники тай-цзи (с дао или цзянем. Не спрашивайте, почему именно тай-цзи). (Есть ещё кюдо, но с ним у меня всё в порядке). И... у меня для классического фехтования - ворох приёмов (щас найду... Блок-обезоруживание, Вцепиться в горло (не буквально, а найти уязвимое место), Защитная стойка, Обезоруживание, Удар в полёте (в смысле, чардж), Уловка). Для кэндо - ну, есть несколько. А с историческим фехтованием что делать? Я в этой теме вообще не разбираюсь... (Про цзяни и дао я уж и не спрашиваю - всё равно никто не знает...)
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2013, 19:26 от Вантала »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Помогите придумать фехтовальные приёмы, а?
« Ответ #1 : Февраля 03, 2013, 19:40 »
по фехтованию на дао была книжка чуть ли не совестских времён, правда я начисто забыл название и автора. Но там так же было сценическое фехтование, можно поискать по этим тегам.
Какая школа истфеха тебя интересует и насколько ты хочешь удалить её от исторических аналогов из трактатов?

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Помогите придумать фехтовальные приёмы, а?
« Ответ #2 : Февраля 03, 2013, 19:48 »
А с историческим фехтованием что делать?
А что с ним нужно делать? Историческое фехтование такое же как и "классическое", иначе оно уже не историческое.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 637
    • Просмотр профиля
Re: Помогите придумать фехтовальные приёмы, а?