Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 ... 47 48 49 50 51 ... 57
1442
Цитировать

Режиссер Майк Джонсон снимет мультфильм «Войны страны Оз» (Oz Wars). Ранее Джонсон вместе с Тимом Бертоном работал над картиной «Труп невесты» (Corpse Bride).

Сюжет ленты «Войны страны Оз» станет вольным переложением книг американского писателя Лаймена Фрэнка Баума. Как и в оригинальных произведениях, главной героиней будет девочка по имени Дороти. Однако в новом фильме ей предстоит столкнуться с «ведьмами-воительницами, черной магией, боевыми искусствами и монстрами», причем события ленты будут развиваться в современной версии страны Оз.

По словам самого Джонсона, в его мультфильме воображаемая страна будет выглядеть «мрачной, запоминающейся, сексуальной и опасной». Лента будет сниматься в смешанной технике. Режиссер планирует задействовать кукольную и компьютерную анимацию.

Ранее произведения Лаймена Фрэнка Баума неоднократно становились основой для фильмов. Одной из самых известных экранизаций является картина 1939 года «Волшебник страны Оз». Дороти в этом фильме сыграла актриса Джуди Гарланд.

В настоящее время в разработке находятся еще несколько лент по мотивам книг Баума. В частности, Сэм Рэйми снимает фильм «Оз: Великий и могучий» (Oz: The Great and Powerful), в котором главную роль должен исполнить Роберт Дауни-младший. Кроме того, актриса Дрю Бэрримор также задумала проект, в рамках которого она выступит в качестве режиссера. Ее лента будет называться, «Сдавайся, Дороти» (Surrender Dorothy) и предположительно о правнучке главной героини оригинальных книг. Кроме того, режиссер Дэн Сэнт-Пьер работает над еще одной анимационной картиной о стране Оз.

1443
В моей разработке, приближённо, ущерб = (Сила+Оружие)-(Телосложение+Доспех)
 
То что плясать от очков плохо - это я сам понимаю

1444
Итак, старшенство комбинаций пока будет таково:
 
нет комбинации
пара
две пары
тройка
фулхаус
стрит
каре
покер
 
 
Вопрос!
Как посчитать ущерб, который есть разница между двумя комбинациями у игроков?
 
 

1445
Изменена последняя дата подачи конкурсных работ - 15 января

http://forum.cimmeria.ru/showpost.php?p=56691&postcount=4

1446
Да, протупил.
 
Но он всё равно не пригодится, т.к. замещает пару.

1447
В таблице отсутствует малый стрит - на 4 кубах. Какова у него вероятность?

1448
Раньше была такая система бросков.
 
Если выпадает число, равное атрибуту, то прибавляем к нему +6, если переброс, то +6-1х(на каждую переброшенную единицу)
Если недоброс, то +6-2х(на куждую недоброшенную единицу)
 
Тестирование показало что это более громозко.

1449
Цитировать
У тебя только боевка определяется бросками? Если уже готовы наброски системы, может выложишь, чтоб предметно уже обсуждать? )

Ещё нет  :)

1450
Вопрос математикам:

У кого больше шанс выкинуть наиболее старшую комбинацию?
Игрок А: 6 на столе, четыре кубика бросает
Игрок Б: 1+1 на столе, три куба бросает
Игрок В: 1+2 на столе, три куба бросает

1451
Цитировать
Ты не обойдешься без реролов или увеличения дайспула, иначе никакой гибкости.

Гибкость - в выборе вооружения.
 

1452
Общий вопрос по игростроению.

В случае отсутствия художника в команде - какие можно брать легально иллюстрации для оформления? Какие изображения у нас не подпадают под авторское право?

И конкретно интересуют ссылки на сайты с таким контентом.

1453

Если на каждый бросок противник будет делать встречный бросок и это будут покерные броски - ты умрешь от старости прежде чем досчитаешь один обычный бой 4х4 :)

Образно говоря.

На порядок быстрее той же Эры, где кидались горсти кубов и сумму приходилось подсчитывать, плюс штрафы/бонусы. Тут же надо просто определить комбинацию.

1454
На всякий случай ещё раз напомню, что целью не было создать реалистичную систему и на реализм она не претендует.

Целью является создании системы, где нет однозначно худшего или лучшего вооружения и доспехов.

То есть в ДнД2 нет стимула пользоваться бронёй с более высоким АК или оружием с низким ущербом.


В моей задумке кажое оружие обладает тремя показателями - ущербом, аналогом ТХАК0 и и аналогом АК.
Ущерб же также делится на три типа - колющий, режущий или дробящий.
Доспех имеет три вида защиты  - от трёх типов вышеупомянутых типов ущерба.

В системе всего 4 набора характеристик:

Физ. Сила - от неё зависит наносимый ущерб.
Ловкость - зависит уклонение и парирование
Интеллект - нападение (знать куда бить)
Телосложение -  сопротивление получаемому ущербу.

Т.е. сначала кидается Интеллект против Ловкостьи, в случае успешного броска Сила против Телосложение.

Есть базовых 5 рас, люди бонусов не имет - остальные по +1 и -1 к двум разным характеристикам.


Покерный бросок - это одна из попыток создать бросок для такой системы, были и другие, более громозкие.

Не продумано существование навыков и их влияние.

1455
Цветные кубы ещё надо найти  :)

1456
Цитировать
Ну вот в той же драке можно рубить (красный), можно колоть (синий), можно наносить дробящие удары (зеленый).

Зависит от типа оружия, а встречный бросок зависит от типа доспеха

1457
Надо посмотреть как изменяются вероятности от общего количества кубиков, если их уменьшить до 4.

1458
Вот таблица вероятностей из вики http://en.wikipedia.org/wiki/Poker_dice
 
 
   
HandExact probabilityPercentage1 in ...
Five of a Kind6 / 77760.08%1296
Four of a Kind150 / 77761.93%51.8
Full House300 / 77763.86%25.9
Straight240 / 77763.09%32.4
Three of a Kind1200 / 777615.43%6.5
Two Pair1800 / 777623.15%4.3
One Pair3600 / 777646.30%2.2
High card480 / 77766.17%16.2

1459
Как вам такие дайсы?
 

 
Где они используются ?

1460
Ничего не понял, но могу подкинуть имеющуюся у меня идею про покерный бросок, вдруг пригодится...

От навыка или атрибута или от того и другого поставить в зависимость число возможных перебросов или смен карт. К этому можно прикрутить и число карт/кубиков, которые можно менять при перебросе (возможно число это зависит от навыка, а число обменов от атрибута).

Увеличивает общее время

1461
По-моему, если на выставленном кубике всегда строго значение навыка, то шансы на успех от навыка не зависят. Вот если мы выставляем кубик после броска, и на нем число от 1 до навыка - тогда да, с ростом навыка шансы на хорошую комбинацию растут. Хотя как именно конечно тоже надо считать.

Зависит напрямую - у персонажа с более высоким навыком и шанс выкинуть более сильную комбинацию высок.

1462
Идея для нереалистичной системы!

Итак, успешное действие может зависеть от одного атрибута или навыка, который может быть равен числу от 1 до 6, который мы выставляем на кубике, и делаем бросок ещё 4-мя кубами. Полученную покерную комбинаци мы сравниваем с комбинацией требуемой сложности или другим броском (пока не рассматриваем).

Так же для увеличения результативности мы можем применить некий предмет, который. в зависимости от поставленной цели также получает число от 1 до 6. В этом слуае мы бросаем ополнительно только 3 куба.

К примеру, ущерб от ножа - 1, от двуручного меча - 6, зависит от Силы.

(монстры могут иметь особые правила по броскам - допустим, драконы имеют, в зависимости от возраста,  комбинации на столе от 6 у дракона-птенца, до 6543 у древнего дракона)


Эта модель не обсчитывалась математически, просьба посодействовать.

1463
Цитировать
Дорогие друзья.
Сайт Cimmeria.ru объявляет о начале зимнего конкурса фанфиков по мотивам творчества Роберта Говарда. Конкурс будет проводиться с 9 декабря 2010 по 1 февраля 2011. Победитель, набравший наибольшее количество голосов, получит 4000 рублей. Участник, занявший второе место, получит 1500 рублей. Способ получения денег будет оговорен лично с победителями конкурса. Напомню, что победитель летнего конкурса получил собрание сочинений Роберта Говарда в трех томах.
Летний конкурс обязывал авторов писать о Конане. Зимний конкурс расширяет поле для творчества и теперь, героем ваших фанфиков может быть любой персонаж, придуманный вами либо взятый из рассказов Говарда. Временной отрезок тоже не ограничен. Можете писать о событиях времен короля Кулла, о временах Ахерона, можете писать о Рыжей Соне, можете о периоде царствования Конана. Единственным ограничением является запрет на какую-либо привязку к нашему реальному миру. Придерживаться творческой линии Роберта Говарда нужно обязательно. Запрещается изменять мир, описанный Говардом и события происходящие в нем. Тексты, противоречащие художественной линии рассказов о Хайбории, приниматься не будут. Каждый автор может выставить только один рассказ. Длина рассказа должна составлять не менее 7 листов в Ворде шрифтом timesnewroman размером 12, и не более 22 листов.
Рассказы для конкурса должны быть присланы на адрес rusquest@mail.ru не позднее 1 февраля 2011 года. В теме для письма обязательно укажите: ‘’Конкурс’’. Тексты присылать в формате .doс
Участие в конкурсе является анонимным. Это означает, что, голосуя за фанфик и выставляя ему какие-либо оценки, посетители не будут знать имени автора. Такое решение было принято для придания большей объективности голосованию.
В случае если рассказы наберут одинаковое число голосов, выбор будет за администрацией сайта.
Выкладывать тексты для голосования буду я лично, без упоминания имени автора. О способе голосования за фанфики сможете прочитать чуть позднее в этой теме.
К конкурсу допускаются только рассказы, соответствующие классической Саге. Юмористические рассказы и рассказы в духе "Конан попадает в будущее" к конкурсу допускаться не будут.
Кроме того, победитель конкурса получит уникальную призовую медальку.
Спасибо i udachi.


http://forum.cimmeria.ru/showthread.php?t=1284

1464
Существование такого клуба возможно только как социальный проект (с поддержкой государства), а не как коммерческий.

1465
Нет, целью было выявить возможные "подводные камни".

1466
Зависит от договорённости. - это не ответ.  :(

1467
Как пример разногласий, которые могут возникнуть между игроками и мастером:
 
Договор заключается на каждую отдельную сессию, и в любой момент мастер и/или игроки могут его разорвать или же на проведение кампании, т.е. модуля целиком, и разорвать контракт могут только игроки в одностороннем порядке?
Что происходит, если заявленная примерная длительность прохождения модуля не соответствует фактической, т.е. существенно короче или длиннее?
Если мастер по неким обстоятельством не может закончить кампанию, что происходит с ранее выплаченной ему суммой?
Кто определяет дату игры и продолжительность каждой сессии?
Должны ли они в обязательном случае устраивать сразу всех игроков?
Как изменяется оплата, если сессия закончилась ранее установленного срока?
Как изменяется оплата, если сессия продлилась более установленного срока?
Должна ли зависить оплата от насыщенностями игровыми событиями в модуле?
В праве ли мастер вести модуль, если несколько игроков не могут присутствовать?
Обязан ли мастер вести модуль, если несколько игроков не смогли присутствовать?
Если несколько игроков не могут присутствовать, то как изменяется оплата?
Если в игру введён новый игрок, то как изменяется оплата?
Если персонаж игрока был выведен из игры (убит и т.п.), то как изменяется оплата?
Обязан ли мастер сразу ввести в игру нового персонажа для этого игрока или тоько когда это обусловлено логикой сюжета.
Если персонаж игрока не был задействован в игре, то как изменится оплата?
 
При ответе указывайте, отвечаете ли вы как мастер или как игрок. Ответ аргументируйте.

1468
У меня была такая идея с покерным броском.
 
Атрибут и Предмет определяются значениями кубика, остальные кубики бросаются.

1469
Проявите фантазию  ;)

1470
Нет, конечно - на пробной игре их всё устроило  :good:

Страницы: 1 ... 47 48 49 50 51 ... 57