Блок с содержанием первого сообщения
Никогда не понимал, как люди укладываются в формат ваншота. Спонтанно я водил такое, вроде удачно, но сам лично недоволен. Я в принципе "медленный ДМ" и привык закладывать не на одну сессию развитие модулей.

То есть заготовить персонажей заранее - это, понятно, минимум.

Но на этом же проблемы не заканчиваются. Особенно остро вопрос стоит, если мы имеем кучу неопытных игроков, что не редкость в жанре ваншота - новички хотят попробовать разочек.

Изложу списком.



1) как подать сюжет? Ну там завязка - действие - развязка минимальная чтобы были, и сюда как-то впихнуть комбат-другой. Очень рад буду примерам удачных ваншотов расписанных.
2) Что делать с человеками за столом? Ограничить галдеж-балдеж, чтобы спасти время, или лучше не давить?
3) Может какой-то поджанр наиболее подходит этому? Детектив, процедурник, шпаги и плащи, все что угодно.
4) В общем и целом, лучшие способы оставить людям хорошее впечатление от первого раза? Какие цветы, конфеты и другие средства контрацепции вы посоветуете.


АПД: Пока гуглил, понял, что мне наиболее интересны примеры ваншотов, где есть завершенная оригининальная идея, хорошая для ваншотов  и именно для них. Потому что нагугливаются сплошь рядовые типовые сюжетики, которые куда как лучше, как часть чего-то большего.

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Как водят ваншоты?

<< < (3/4) > >>

Uchenikkk:
Вожу ваншоты почти год, и в этом нет ничего сложного. Раньше шарахался от них, как от огня. Чтобы провести ваншот, хватает внятной завязки и четко обозначенной конечной цели, которой герои вполне могут не достигнуть. Если герои топчутся на месте - мастер делает свой ход, как-то развивая ситуацию или создавая новую. Все остальное несущественно. Еще неплохо бы до начала игры определить, возможна ли игра друг против друга, хотя это лучше практиковать с более-менее проверенными людьми.
Сразу оговорюсь - я ни разу не пользовался прегенами, имел на игру в среднем 6-10 часов и вел преимущественно игроков, заранее друг с другом не знакомых.

uho:

--- Цитировать ---имел на игру в среднем 6-10
--- Конец цитаты ---

Вот что мне наверное надо было спросить еще. Сколько люди считают, должен длиться ваншот-то собственно. Ваще, требовать 10 часов от людей - сурово. Я как-то в голове своей держал пять максимум.



--- Цитировать ---На вопросе цветоконфет коллектив немного затруднился. Что-то перехватить есть - уже неплохо.
--- Конец цитаты ---


это было не про еду, очевидно  :D  Я сравнил ваншот с незнакомыми игроками со свиданием.

Ariwch:

--- Цитата: Uchenikkk от Ноября 10, 2019, 21:47 --- имел на игру в среднем 6-10 часов

--- Конец цитаты ---

Фигасе у тебя ваншоты!


--- Цитата: uho от Ноября 15, 2019, 23:44 ---Сколько люди считают, должен длиться ваншот-то собственно.

--- Конец цитаты ---

4-5 часов. Лучше 4.

Alas:

--- Цитата: uho от Ноября 15, 2019, 23:44 ---Ваще, требовать 10 часов от людей - сурово. Я как-то в голове своей держал пять максимум.

--- Конец цитаты ---
По недавнему опыту, ваншот по Blades of the Inquisition (хак BitD под 40к) растянулся на 2 полноценные сессии вместо одной. С генерёжкой до игры.
Может быть, мы чего-то не умеем, конечно. Но пока в своей практике ваншотов (не на конвентах, текстом в интернетах) на 1 сессию я не видел, только на 2. Если каждую брать по 4-5 часов, получится в пределе названные 10.

uho:

--- Цитировать ---Но пока в своей практике ваншотов (не на конвентах, текстом в интернетах) на 1 сессию я не видел, только на 2. Если каждую брать по 4-5 часов, получится в пределе названные 10.
--- Конец цитаты ---

Так, я видимо плохо понимаю сам термин. Мне всегда казалось, что это модуль на одну сессию. Иначе зачем вообще такое название? Но может быть я не прав и имеется в виду любое относительно короткое завершенное приключение?



--- Цитировать ---текстом в интернетах
--- Конец цитаты ---


 >:(  Суровые вы люди  >:( 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии