В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Azalin Rex
Страницы: 1 ... 101 102 103 104 105 ... 115
3061
« : Сентября 08, 2010, 09:36 »
Всеобщий язык – является основным языком, на котором говорят люди в Равенлофте. Человек с далекого Хар’Акира и Калиднея худо бедно сможет понять людей с Ядра. Попав на незнакомый остров ужаса, герои не будут сталкиваться с дурацкой проблемой общения и игра не превратится в рисуночки «как пройти в таверну» и игру в крокодила. Но языковый барьер выражен через диалекты.
Существует множество подвидов Всеобщего, и они указываются в скобках за ним (например, всеобщий (балок)). Каждый герой в базовом днд имеет Всеобщий и несколько других языков. Вместо общего всеобщего герой берет диалект той страны, в которой вырос. Вместо указанных в расе языков, всегда можно взять другие известные языки. Рекомендуется брать языки из соседних доменов. Список представлен ниже:
Диалекты всеобщего на Ядре: Распространенные: Балок – основной «торговый» язык Ядра. Является государственным языком в Баровии, Борке, Инвидии Мордентский – Разделяется на два подвида (диалекта) высокий морденский и низкий мордентский. Первый употребляется высшим классом, второй чернью. Является государственным языком в Морденте, Даймонлю, Ришмюло, Вербреке Вассанский – Является государственным языком в Новой Вассе, Хазлане, Валакане Дарконийский – Является государственным языком в Дарконе Фалковнийский – Является государственным языком в Фалковнии Малораспространенные: Ламордианский – на нем говорят в Ламордии Тепестанский – на нем говорят в Тепесте Форфарианский – на нем говорят в Форлорне Гарбенский – на нем говорят на острове Гарбен Векоритский – на нем в Векоре
Диалекты эльфийского на Ядре: Эльфийский – общий «эльфийский», без местного колорита. Ситиканский – на нем говорят в Ситикусе и в Лиффе Арак – на нем говорят феи теневого провала
При общении в домене, без знания языка, герои получают существенные штрафы на следующие навыки: дипломатия, проницательность, блеф, сбор информации (стритвайс) Штрафы могут быть -2 для обычного общения, -5 если герои хотят узнать более специфическую информацию и -10 если проверка навыка очень тесно связано с диалектом.
ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО Герои в Равенлофте вовсе не всегда владеют грамотой. В случае если герой грамотный, то он умеет читать и писать на всех языках, которыми владеет. Каждый диалект имеет свое письмо, и понять его не имея языка невозможно. Герой умеет читать и писать в том случае, если это отмечено в его домене. Домены с уровнем развития Ренессанс чаще всего имеют школы, в которых можно обучиться этому делу. Фит Лингвист, кроме того что дает обучение трем диалектам, также дает возможность герою читать и писать, если он еще не обладал этим навыком.
РЕЙТИНГ ОТВЕРЖЕННОСТИ Некоторые расы, классы или просто нации в Равенлофте могут иметь рейтинг отверженности по отношении к другим расам, нациям и классам. Рейтинг отверженности отнимается от проверок следующих навыков: дипломатия, блеф, сбор информации (стритвайс) и добавляется как бонус к запугиванию.
Примерные рейтинги отверженности представлены ниже: Гуманоидная раса, тифлинги и т.д. -2 Калибан или другое чудовище, включая фей -5
В ряде стран существуют свои модификаторы. Например, в Дарконе гуманоидные расы не получают штрафов вообще. В Инвидии вистани имеют ОР 5, а в Фалковнии все гуманоидные расы имеют такой же ОР.
Проверка Блефа может помочь героям скрыть свою расу и тогда этот штраф снижается на 2.
ЗНАНИЕ ИСТОРИИ Знание истории (покрывающее также знание местных обычаев, устройства общества и т. д.) покрывает только ту страну, где герой родился. Если он провел достаточно времени в других странах, то список можно увеличивать.
Если навык знание истории применяется к странам, которые близки к родине героя, то штраф -5, если применяется в совсем чужеродных доменах, то штраф -10 или вообще нельзя делать.
3062
« : Сентября 08, 2010, 09:22 »
Ну собстно а что в иных сеттингах акромя Равнлофта этот шанс равен? Для чего Мастер партии? А Мастеру голова? Ну станут все варлордами. Пущай мастер скажет им чтобы они выбрали - кто из них будет старше по званию, а остальные двое младше... вот и все к примеру.
К чему делать ШАНСЫ стать кем-то? по сути вижу только один вариант, чтобы рандомом выбирать себе класс броском процентного кубика:)
Вот об этом я и говорю. Все, что понаписал топикстртер - херня. Нужны общие гайды отдельно по каждому классу и видимо по каждой расе!
3063
« : Сентября 08, 2010, 08:14 »
По-моему в 4-ке с языками вообще можно не заморачиваться. Глубокой социалки в ней чисто механически не отыграешь, а та механика что есть может обойтись и одним языком.
Сейчас я скушаю вкусный завтрак и выложу то что разработано под языки.
PS Кстати, совершенно случайно наткнулся в Доменах Ужаса на масштаб равенлофта... а я думал что масштабы данные на Каргатане - ихний хомрул В целом в книге один мой палец равен по толщине 10 милям, как-то так.
3064
« : Сентября 08, 2010, 07:59 »
Аналогично с расами, по классам нужно делать ограничения. Пусть это не прежний Равенлофт, где имело смысл ограничивать магов просто потому что они не вписываются в баланс днд, но без осторожности подходить тут нельзя. Ограничения точно так же выходят по странам. Просто в небольших доменах, где кучка деревень, а магов сжигают на кострах, как только увидят, герои не могут обучаться в магических академиях.
....
Автор - ничего непонимает в дизайне игровых систем для ролевых игр!!
Ну предположим, я захотел себе сделать эладрина (или как автор его называет ши). Он редкая раса - но так как в партии нет других редких рас, предполагается, что мастер его разрешит.
И что мне дальше делать? Выбирать домен откуда я родом? Эладрин рожденный в Борке и обученный классам в ее традициях!?
А что касается Фалковнии, получается все расы и люди и рабы нелюди имеют равный шанс стать воинами или варлордами?
Короче - в целом идея хорошая, но все переделать.
Я сказал.
3065
« : Сентября 08, 2010, 07:52 »
Как то раз, употребив немало органики внутрь, мы с другом открыли 2 и 3 монстрманул для 3,5 редакции и начали рассматривать тамошних чудищ.
В таком состоянии мы без труда вывели законы по которым эти чудища создаются.
3066
« : Сентября 08, 2010, 07:51 »
Ох мало ты смотриш треша, Радагаст...
Взять хотя бы "Человека-сороконожку"!!
3067
« : Сентября 08, 2010, 07:49 »
Уж больно мало в 4ке паверов, которые можно вне боя применять.
Практически все неатакующие паверы можно применять вне боя... И многие атакующие.
3068
« : Сентября 08, 2010, 03:40 »
История жжет... Андронный коллайдер замешали.. А в старом Гамма ворлд был коллайдер? это ведь новая вещь...
3069
« : Сентября 08, 2010, 02:08 »
Для первой редакции было. Не вижу почему нельзя просто взять и играть ими.
3070
« : Сентября 08, 2010, 02:07 »
Ну елки-палки Не выполняют. Я же выше все объяснил: К тому, что может потребоваться быстро сматываться, что могут все ж таки напасть, надо будет срочно что-то делать.
Ты сам себе противоречишь. если кто то может напасть, то "сюжетная часть" не кончилась еще видимо?... И твое правило не подействует.
2 Мельхиор У толкина его хоббиты тоже сражались. один из них даже вальнул эпик wraith-а. и во множество других блудняков вписывались. так что ничего странного что полурослики (которые еще более юркие и крепкие чем хоббиты) убивают Оркусов.
3071
« : Сентября 08, 2010, 01:57 »
Хз. непонятно честно говоря куда его.
Неясно для чего он вообще нужен. Раньше он давал суггешен или помогал вылечится от безумия. Безумие так же лечится хилом, а гипнтоизировать в бою это помоему странно.
Возможно вариант дейли силы, позволяющей использовать хил как дипломатию с солидным плюсом и бонус к восстановлению от безумия.
3072
« : Сентября 07, 2010, 20:40 »
Ну таррока чисто равенлофтский инструмент.. в пленскейпе наверняка тоже есть какая нить причудина которую можно использовать для этого?
3073
« : Сентября 07, 2010, 18:46 »
Так есть же примеры как они привязаны.
Там привязаны типа "тайные языки". Ну в гильдии убийц - язык ассасинов. Ну и классический "вырос в другой стране".
Хотя можно привязать к генерации таррокой. Если таррока покажет что герой покинул свой дом в далеком прошлом он вполне может взять новый язык.
3074
« : Сентября 07, 2010, 18:41 »
Интересная статья...
Гамма ворлд лютая хрень... Там можно играть за стаю крыс.
3075
« : Сентября 07, 2010, 18:35 »
Зачем они в эссентиале сделали клирика варпристом ((
Как можно быть такими! ведь в системе есть четкая ниша для этого архетипа - паладин.
***А можно глянуть? А то сейчас ворошу материалы для новой кампании, в том числе думаю и о том, чтобы крафт слегка подтянуть*** http://rpg-world.org/index.php?topic=782.0
3076
« : Сентября 07, 2010, 18:30 »
а почему бар не любимый класс в баровии? мне казалось что этот класс чуть ли не с первых редакций связан с родом вистани...
Бардов в грустной Баровии немного на самом деле. Обрати внимание, что он встречается среди малораспространенных классов. "Малораспространненный" - как видно из текста можно брать нормально. Вот в Хазлане, к примеру бард нонесенс, а в Баровии просто меньше вероятности что он будет.Ты будешь скилл делать "Гипноз"? Скилл нет конечно... Это неправильно делать скилл под какую-то небольшую особенность.
3077
« : Сентября 07, 2010, 18:25 »
Предлагаю идею, которую я испробовал у себя. Есть разные языки, носители которых друг друга не понимают. И есть общий язык, созданный исключительно для нужд торговли и путешественников. То есть он примитивный, в стиле: "Я покупать 10 огурцов" или "Как проехать в Борку?". Если хотят общаться на нормальном уровне, стоит учить языки.
Правда, 4ка с языками сурова. Либо не знаешь ничего, либо тратишь фит и выучиваешь сразу три...
Учитывая специфику равенлофта вряд ли будет логично что существует такой торговый язык который знают все.
Я сейчас думаю над таким вариантом. Принять, что у всех человеков существует свой Всеобщий, а все языки сделать "наречиями". То есть даже в пыстынном ХарАкире Борканец сможет объяснить, что умирает от жажды, но выяснить что-то (не зная именно коммон [акири]) - ему будет сложновато (-5 на проверки дипломатии, инсайта, стритвайса).
Ну и наверное всем расам разрешить брать не прописанные языки, а те которые захотят из сеттинга. Мало кому может понадобиться наверное брать Deep Speesh в равенлофте... ***Бэки ещё есть.*** Хоть убей не понимаю как привязать языки к бэкам... Кроме бэка лингвист какого-нить
3078
« : Сентября 07, 2010, 18:20 »
К чему тогда все? Если ранения никакого эффекта, кроме описательного не несут, не лучше ли ограничиться описанием? Ранения, имхо, нужны, чтобы сделать бой кровавее и опаснее, если же такой задачи не стоит, то может и не стоит запариваться с отслеживанием hs и просто после боя сказать: "да, парни, здорово вас потрепали, раны кровоточат, синяки под глазами и зубы выбиты" и на том ограничиться.
Азъ все правильно сказал... Нет никакого смысла в твоих правилах - если они несут только описательную часть...
3079
« : Сентября 07, 2010, 04:59 »
Интересно, про что же она будет?!
3080
« : Сентября 07, 2010, 04:56 »
Ожидали увидеть walloftext?
Нет. Тут будет обсуждение.
Традиционно в равенлофте множество языков Ядро разбито на пять языковых групп (дарконийский, вассанский, балок, мордентиш и фалковнийский), причем две из этих групп родные языки всего в 1 домене). Но каждый остров имеет свой язык Ввести языки с интересными правилами (как в манускрипте Джестера или в придумать свои) несложно! НО! однажды герои попадут на остров ужаса и внезапно окажется что понимание "аборигенов" там будет невозможно без ритуалов, а двухсторонее общение еще и без проверки арканы со сложностью 35(!!!). Конечно барьер языков может стать интересным "роллплей оппортунити", как говорят, но каждый раз когда герои попадают на остров играть в игру "пойми меня" и "нарисуй таверну" глуповато.
Второй вариант - забить на это и сделать в Равенлофте всеобщий язык (убрать языки придется полностью, в них теряется смысл - это не то, что народы за века совместной жизни выработали какой-то общий язык - а просто предполагать что во всей мультивселенной люди говорят на абстрактном общем наречии)
3081
« : Сентября 07, 2010, 04:22 »
Аналогично с расами, по классам нужно делать ограничения. Пусть это не прежний Равенлофт, где имело смысл ограничивать магов просто потому что они не вписываются в баланс днд, но без осторожности подходить тут нельзя. Ограничения точно так же выходят по странам. Просто в небольших доменах, где кучка деревень, а магов сжигают на кострах, как только увидят, герои не могут обучаться в магических академиях.
Классы полностью зависят от домена в котором вырос герой и делятся на рекомендованные, малораспространенные и редкие. В нормальной партии следует брать только один (хотя рекомендуется вообще не брать) редких классов. Редкость класса зависит исключительно от домена, в котором появился герой, поэтому это ограничение менее влияет на выбор. Если мастер даст игрокам, например, выбрать себе персонажей родом из любого домена – то он автоматически объявит доступ ко всем классам. Стоит заметить, что редкие классы не предполагают что в домене есть шанс получить образование по этому классу. Знания обычно передаются от одиноких учителей отшельников или что-то в этом роде. То есть фактически представитель этого домена уникален! Рекомендованные классы доступны для всех героев домена. Малораспространенные классы – доступны для героев с определенной биографией (указанной в скобках). Стоит отметить, что хотя малораспространенные классы не считаются редкими, но злоупотреблять их выбором нельзя. Если игрок, выбравший малораспространенный для домена класс не связывает свой бэк с указанной биографией, его класс считается редким.
ВОЕННЫЕ КЛАССЫ
Воин – ну тут все понятно. Вор - ну тут все понятно. Рейнджер – ну тут все понятно. Командир - ну тут все понятно.
МАГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ
Маг - маг предполагает обучение и обычным классом является в тех доменах, где есть академии. Маг-мечник – маг-мечник предполагает обучение и обычным классом является в тех доменах, где есть академии, плюс магия занимает в некотором роде агрессивную роль. Колдун - обладает стихийными способностями. Чернокнижник - Ни в коем случае нельзя давать проверки сил за использование способностей класса. Несмотря на то, что чернокнижник продал свою душу и использует дьявольские силы только его действия провоцируют проверки сил, не его способности. Артифишер – есть мнение, что артифишеру нужно сделать рефлавор механики. В равенлофте – некоторые артифишеры, это ученые, а не маги. Их эффекты идут из изобретений и научных формул, а не от тайных сил. Соотвтетсвенно вещи, которые они делают – хитроумные научные хрени. Соответственно основное место, откуда идут артифишеры – это Ламордия, но встречаются и "обычные" маги артифишеры из Даркона и Хазлана, например. Бард - в равенлофте следует убрать показную лихость у барда. Во многих доменах барды суть серьезные скальды или рассказчики.
БОЖЕСТВЕННЫЕ КЛАССЫ
Паладин – в 4ке паладины есть у всех богов и первоначально добрый статус паладина умер. Возможно, его первоначальную нишу заменит трейт «Невинность», который будет давать ту самую паладинскую ауру, которая была раньше в зависимости от уровня владельца невинности, но об этом после. Мститель – служитель в церквях направленных на тематику борьбы Клирик - основной служитель церкви. Апостол – основной служитель церкви в тех доменах, где она распространенна свободно и широко, либо ведет активную борьбу (например, в Баровии церкви Халы и Эзры держатся тише воды и ниже травы и представленны лишь клериками, а церковь Утреннего бога хоть и запрещена ведет беспощадную борьбу). Рунный жрец – редчайший класс, который только для дворфов
ПЕРВОБЫТНЫЕ КЛАССЫ Варвар - следует понимать что прежнего хаотичного варвара убрали и во многих диких доменах он играет роль воина. Хранитель - он будет только в доменах где первобытные традиции сильны, варвар может быть просто дикарем в "цивилизованных" доменах, но хранитель только "официальный защитник, но может иногда занимать и нишу варвара. Искатель - он будет только в доменах где первобытные традиции сильны, варвар может быть просто дикарем в "цивилизованных" доменах, но искатель только "официальный защитник. Шаман - шаманы распространены только в доменах где есть вера в духов. Друид - друиды распространены в ряде диких доменов
ПСИОНИЧЕСКИЕ КЛАССЫ Монах - монахи встречаются очень редко. как правило они не связаны с другими псиониками Псион - псионики бывают обычным классом только если есть предпосылка. Пси-воин - псионики бывают обычным классом только если есть предпосылка. Сияющий - псионики бывают обычным классом только если есть предпосылка.
ТЕНЕВЫЕ КЛАССЫ Убийца - многие домены содержат гильдии убийц. Конечно, герой должен быть отступником, чтобы не вышло ненужного конфликта в партии.
Под катом ряд доменов с распиской классов и рас, чтобы было более понятно.
3082
« : Сентября 07, 2010, 00:11 »
3. Огромная коробка D&D Dungeon Tiles - почти все наборы, в последнее время решил проблемы с сортировкой. В основном использую именно их.
Вот такую тему я бы хотел
3083
« : Сентября 06, 2010, 23:41 »
Наличие прецедента делает случай менее странным... Неплохой вывод
Наличие двух прецендентов в случае одного человека - делает его обыденностью! Вот вывод.
3084
« : Сентября 06, 2010, 23:40 »
Таким образом и "реализм" соблюден и особо сильных проблем нет. А соответствующие сюжеты и сцены (типа раненого рыцаря на сеновале или команды, зализывающей раны после бегства из вражеского замка) вполне возможны и слегка могут пощекотать нервы игрокам (а ну как облава, а они все едва живые?).
А еще некоторые хоумрулы у меня есть в блоге, но я в них пока не очень уверен. Пока не тестировались.
Неичего они не пощекочут. Если эти ранения сделают героев неспособными завершить квест - они уползут отдыхать, предохнут и вернуться в замок. Тут придется либо делать новые энкаунтеры на месте прошедших, либо как это принятно за время отдыха героев ничего не изменится в тех комнатах которые они посетили.
И то, и то (как и ранения) абсолютно криво с точки зрения дизайна. Именно поэтому лечения сделаны быстрыми - потому что пройти большой замок/подземелье за один игровой день намного реалистичней чем возиться с дурацкой системой ранений...
то есть эти системы ранений для ДнД 4 редакции абсолютно бесполезны и даже вредны!
3085
« : Сентября 06, 2010, 23:34 »
Я честно не понял что вы сказали про Эладринов... Натруженный мозг даже не может смысл уловить в ваших строках... и связать их с моим вопросом Поясните уставшему калеке умственного труда
Теневым феям в равенлофте посвященно достаточно много книг. В том числе большой гайд по ним. В глубинах теневого провала живет много фей. Особо ничего их не привязывает, наоборот они периодически выходят в мир чтобы гадить/помогать людям, причем неизвестно еще что хуже. Какая то блудная фея вполне может вступить в отряд авантюрных героев ради любопытства, для своей темной выгоды или just for lulz. Эта фея будет эладрин (ши - правители Благого двора теневых фей, которые какбэ помогают людям) или драу (ситх - правители Неблагого двора теневых фей, которые, наоборот, стремятся людям гадить, но вполне могут иметь свои интересы в партии). Модули с феями будут подвержены тем же ограничениям что и модули с ревенантами и перевертышами и другими необычными расами имеющими аналоги в обычном мире Равенлофта. В случае наших фей - это эльфы. Мало кто сможет отличить эладрина от эльфа в Баровии - обоих сожгут одинакого быстро.
Это ответ почему так глубоко запахали - это редкая раса теневых фей. В городах она не живет. Но трогать ее (за исключением названия) неразумно - потому что в мире есть почти полный ее аналог, пусть раньше и не рекомендовалось им играть.
3086
« : Сентября 06, 2010, 23:29 »
У джестера такое есть.
Там пороки делятся на четыре типа: социальное - предательства Bluff, Diplomacy, Intimidate, Streetwise. физическое - насилие, жестокость Acrobatics, Athletics, Endurance, Stealth. духовное - осквернение святынь Heal, Insight, Perception, Religion. ментальное - темная магия Arcana, Dungeoneering, History, Nature.
Наверное, рационально штрафы и бонуса давать из одной группы. Но в целом, при решении призывается гасить штрафами предыдущий бонус за расу или за бэкграунд, и следить, чтобы небыло многократного увеличения одного навыка.
Ну то есть за социальное предательство герой получает +2 к блефу и -2 к дипломатии (лучше лжет, но хуже говорит правду) За физическое бонус к атлетик но минус к скрытности (более сильный, но громозкий) За духовное бонус с проницатлньости и минус к наблюдательности (лучше понимает людей, но ухудшается зрение) За ментальное бонус к аркане, но минус к природе (становится экспертом в темной магии, но теряет связь с природой)
Но это целиком ролевой момент - правила служат лишь общим гайдлайном, а каждый конкретный момент рассматривается отельно.
PS Я добавил пример и одну важную вещь в "соблазненного". Новые исправления во всех разделах я буду выделять красным чтобы было легче найти их.
3087
« : Сентября 06, 2010, 22:55 »
Я так понял, что + к характеристике выдается Мастером, а не игроком... как и минус... - то есть можно еще хуже сделать или вообще никак... Или же игроком? И он выбирает?
Все бонуса и минуса за проверки сил выдаются мастером. Как правило они должны отбирать что-то дорогое у персонажа, давая что-то другое взамен... Что значит нет смысла вносить искушение в правила? Искушение игровое... чем он искушает-то? "убей его и ты получишь немыслимую силу!!!". А Механическая плюшка это отражение это "немыслимой силы". понятно что это метагейм. Но как-то хотя бы мастеру хотя бы надо пощупать эту "немыслимую силу". Ты читал ксати Равенлофт? В 95% случаев темные силы какбэ не особо искушают. В основном они сделали такое исключение для Страда. Большинство других лордов искусили себя сами.
И никакой "немыслимой силы" в классическом равенлофте не дается - так небольшие бонуса к урону и сопротивления.
В моем варианте герои получают ощутимые изменения.
3088
« : Сентября 06, 2010, 22:50 »
Гаррет - если найдешь - скинь. хорошо?)
фильм есть - "Остров проклятых" -чистая Доминия.
Согласен на 100%. Фильм кстати оч. равенлофтский.
3089
« : Сентября 06, 2010, 22:38 »
ravenloft.dungeons.ru
3090
« : Сентября 06, 2010, 22:37 »
может просто все цены и заработки героев поделить на... 10 или 100? Ну как в нашей стране - отрезали три 000 и все и тут так же - уменьшится объем денег в ходу... Я так полагаю это и имеется ввиду? только более сложными словами? Хм... ну по сути да. Но это какбэ одно и то же будет. Почему ты думаешь что такие слова какие предложил ты - легче?Для Равенлофта хороший выход делать просто плюсовые вещи - условно мастерскими, с плюмажами там, с выделкой, тройной закалкой, из булатной стали и прочими ухищрениями...
Капитан овевидность подводит итог?
Страницы: 1 ... 101 102 103 104 105 ... 115
|