В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - egalor
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 42
91
« : Июля 14, 2015, 10:11 »
А, хотел уточнить. Меня в вахе интересует только ролевая часть, в фб я не играю (нет времени), поэтому на мир фб мне сравнительно пофиг. Но т.к. рп у них теперь следует за фб, я думаю, что та же фигня постигнет и рп, и ффг начнут лепить уже совсем неликвид.
Кстати, для целей фб, возможно, это не самое плохое решение.
92
« : Июля 13, 2015, 21:25 »
Безобразие это все. Я вырос в Вахе - с 1994 г., как впервые попал в Альтдорф. А теперь ГВ решил это разрушить ради какой-то там коммерции? Да я им недоверие объявляю - это не ваха теперь.
Кто за лишение ГВ лицензии на ваху - прошу поднять руку.
93
« : Июля 04, 2015, 14:53 »
Был в збт. Проблема показалась в том, что геймплей хорош, но оооочень однообразен. Т.е. крутишь мотором, смотришь в прицел и накидываешь. Больше ничего я там не нашел, во всяком случае на 1-2 уровнях. Но сделано все реально классно, если не считать системы НР, которые действительно тут не очень. В плане повреждений тут больше хочется модели тундры.
94
« : Июня 20, 2015, 00:48 »
Господи, какая же унылейшая тоска. Спасибо.
95
« : Июня 17, 2015, 23:35 »
Идея статьи понятна, но ничего не понял из нее о самой игре. А за этим и вошел в топик...
96
« : Мая 31, 2015, 14:14 »
97
« : Мая 30, 2015, 22:09 »
Платформа - PC. Управление - клавиатурой. Точно помню, что регулировки по высоте не было: она была автоматическая. Если налетал на скалу, например, я автоматом взлетал над ней, не получая дамага. Т.е. я так помню, что в землю там нельзя было влететь принципиально.
98
« : Мая 30, 2015, 20:46 »
Еще деталь: гонки идут по открытым пространствам, где путь отображается редкими оранжевыми точками слева и справа.
99
« : Мая 30, 2015, 20:44 »
Глянул, нет... что-то более популярное, мне кажется.
Спасибо за попытки! Мучаюсь уже не первый год
100
« : Мая 30, 2015, 15:52 »
Оказалось, нет...
101
« : Мая 19, 2015, 20:31 »
Насколько же эстетика Фолаута/WL круче всего этого кича.
102
« : Апреля 25, 2015, 12:26 »
Ну вообще не планирую. Своя система.
Тоже плюс. Одинаковость систем достала, как будто по ГОСТу играешь. Хотелось бы чего-то кастомного, но простого...
103
« : Апреля 25, 2015, 01:33 »
Вери гуд! Идея хороша. Но только неясно, как можно по желанию менять норманнскую теорию на что-то другое. Это же либо фундаментальная идея сеттинга, либо нет Имхо, будет сложновато обойти этот вопрос в книге стороной, оставив его на усмотрение игроков. И принятие христианства планируется?
104
« : Апреля 20, 2015, 20:42 »
- гонки на тачках на воздушной подушке (hover); - играл в 1993/1994 гг.; - воксельная графика; - вид от первого лица (из кабины), но могу врать; - оружие и стрельба; - помню, там требовали постоянно приходить первым в заезде, чтобы двигаться дальше по игре; - если сбивали, то показывали короткий ролик, как пилот сгорает.
В целом, по ощущениям - наследник оригинального Death Track.
105
« : Марта 28, 2015, 20:09 »
Как по ощущениям - патчей ждать?
106
« : Декабря 22, 2014, 21:43 »
Страдающим от цен предлагается снизить свой уровень потребления, вместо ожидания революций.
107
« : Декабря 21, 2014, 00:37 »
Дык конечно. Бороться с пиратством - это то же, что ловить ветер в мешок.
108
« : Декабря 20, 2014, 23:42 »
Ого, точно. А кто это их? Ну рутрекер. Я, кстати, не троллю. UPD: Утром 9 декабря 2014 года полиция Швеции в рамках операции по защите интеллектуальной собственности провела рейд против ThePirateBay и ряда других торрент-ресурсов (Suprbay.org, Bayimg.com, Pastebay.net) полицией были захвачены сервера, компьютеры и другое оборудование[22]. Неработоспособность ресурса подтверждалась сервисом «Down for Everyone or Just Me». Ахаха, клоуны. Ну да, ну да.
109
« : Декабря 20, 2014, 23:32 »
А, я понял. В общем, если пропадут из Стима, то да здравствует TPB. Как в старые добрые. Нуачо: наш геймерский ответ Западу на его "санкции".
110
« : Декабря 20, 2014, 13:54 »
Кстати, Стим тоже подорожает, уже пишут.
Народ, что такое "российский игровой ритейл" в данной статье? Торговля дисками с иностранными играми? Так и не пофиг ли? Объясните, почему это так важно.
111
« : Декабря 12, 2014, 23:18 »
Самое забавное заключается в том, что Айронс не считает себя торговцем смертью. Глава «Атлас», полагает, что корпорация – орудие мира, поскольку конечной целью «Атласа» является уничтожение абсолютно всех мировых военных систем. Когда последняя неэффективная армия земли будет уничтожена, на планете воцарится тотальный мир, убогие правители будут свергнуты, а их ложь раскрыта. «Атлас» станет глашатаем нового порядка и оплотом свободного мира, в котором не будет насилия, бомбардировок, голода и нищеты. Вот здесь на меня напала чудовищная зевота и пропало всякое желание читать про игру дальше. Пойми правильно: обзор хороший, как все твои обзоры. Но читать про этот банальнейший до смеха сюжет - все равно, что читать про зомби. Правильно, что код я никогда не трогал и не собираюсь.
112
« : Декабря 07, 2014, 03:08 »
А что, те, кто иначе играют в настольные игры, вытянут 100 неписей махом? Одновременно, в одной сцене, со всеми их взаимодействиями? Не верю! Да, и никакой тайны в этом нет, т.к. игроки в определенный момент активно взаимодействуют отнюдь не с сотней количеством активных неписей. Толпа же как правило отыгрывается как нечто целое (делать каждого непися в толпе чем-то реальным до того, как он попал во внимание, попросту нет необходимости). По-моему, это азы настолок Я вот тут решил перепройти 1 фаллаут. Вышел из подземелья, дошел до первой деревушки, вошел, поговорил с охраной... и так скучно стало... Пропало то ощущение новизны, необычности, инности.... Та же фигня. Я думаю, просто всему свое время Но в случае с Фолаутом, кстати, имеет смысл поставить Fallout Restoration Project. Я не пробовал, но там куча нового всего, говорят.
113
« : Декабря 06, 2014, 14:15 »
если нагрузка на мастера выйдет за пределы разумного, он стухнет.
Естественно, большинство стухнет, т.к. большинство вопринимает настольные игры как те игры, где можно "выиграть" и "проиграть". Замечу, однако, что это зависит от мастера и его умения импровизировать.
114
« : Декабря 03, 2014, 23:48 »
Начиная разговор про олдскул, лучше всего начинать с указания собственного возраста.
115
« : Декабря 03, 2014, 00:38 »
Maybe a few words about yourselves? Age, sex, occupation, number of people, etc. That would make it easier to search for people that match.
116
« : Ноября 17, 2014, 21:20 »
Достаточно просто интересно водить
Кстати, не всегда. Стабильность партии обеспечивают именно отношения между игроками - они должны быть интересны друг другу как личности, тогда они будут регулярно ходить.
117
« : Ноября 16, 2014, 23:46 »
Чтобы человек остался надолго, с ним нужно подружиться.
118
« : Ноября 12, 2014, 00:40 »
А, по-русски, да, мб проблема. Я общался года два назад, на тему невозможности купить игру. Вроде реально писали, даже все сделали, что просил
119
« : Ноября 11, 2014, 23:25 »
Я с саппортом нормально общался с людьми
120
« : Сентября 28, 2014, 00:38 »
Спасибо, уже занес
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 42
|