Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dennie от Июля 28, 2011, 20:49

Название: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Июля 28, 2011, 20:49
Таксс..такой вопрос: наш любимый мастер порезал в 4ке хилинг суржи. Остались только те, которые используются вместе с силами (типа клерических). Взамен дал +10 хитов единоразово. Что еще можете подсказать для баланса? Просто интересно насколько от этого всего дела нарушен баланс.
P.S.: вариант "играйте в 3.5" не катит :)
Еще очень долго пытался втолковать мастеру что здоровье в 3.5 и в 4ке разное по пониманию, но доводы на основе пыхи не помогли. Кто как может объяснить что они собственно значат? )
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Тэв Дорга от Июля 28, 2011, 20:57
Жизнь покажет. Проще - когда вы шестичасовой отдых будете вынуждены посл каждого боя задействовать - вот тут он и поймет, зачем сурджи.
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Dennie от Июля 28, 2011, 21:11
Жизнь покажет. Проще - когда вы шестичасовой отдых будете вынуждены посл каждого боя задействовать - вот тут он и поймет, зачем сурджи.
Да вот мы так, на самом деле, и играем уже год почти. Только сейчас стал вопрос об этом самом 6 часовом отдыхе после каждого боя. Мало того, отдых у нас все хиты тоже не восстанавливает. Если с удобствами - 2 хита в час. Если без удобств - 1 хит в час. Так что какое то решение нужно. Суржи мастер возвращать не собирается категорически.
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Arvelon от Июля 28, 2011, 21:35
Объясните вашему мастеру, что хитпойнты в четвёрке - это не способность выдерживать сотни ударов, а боевой дух и способность избегать урона.
Что состояние "ранен" - это первый пропущенный персонажем удар, лёгкая царапина.
Я не помню, где именно это говорилось, быть может добрые люди поделятся точной цитатой.

P.S. Если он оставил HS, получаемые от клерика, то вспоминаем, что Healing Word'ы - энкаунтеры и восстанавливаются за 5 минут отдыха. Таким образом, через 15-25 минут партия полностью отлечена.
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Коммуниздий от Июля 28, 2011, 21:40
А мастер маладца, ай маладца. Напряжённые бои без необходимости вводить энкаунтреры на много уровней выше.
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Avel от Июля 28, 2011, 23:59
Я конечно же не идеальный мастер. Но хеллинг сюрджи ненавижу всей душой.  У меня их нет и не будет. Вместо этого я ввел.
"это не способность выдерживать сотни ударов, а боевой дух и способность избегать урона." - я знаю это. однако у меня это ранения.
Как я сообщил игрокам - у меня свои правила основанные на четверке на 70-80%. Я не ортодокс и готов идти на компромиссы. Однако есть вещи. которые для меня не приемлемы. Не нравится - извини.

1. +10 хитов
2. сон - восстановление
3. перевязка кидаем скилл Хилл  делим на 3(округляем вниз)  - вылечиваем количество хитов. (необходима аптечка)
4. Healing Word использовать только поощряю.

Таким образом, через 15-25 минут партия полностью отлечена - В разумных количествах)))
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Avel от Июля 29, 2011, 00:02
и еще... я люблю напряженные бои... не люблю толпы монстров и ЭПИКОЧУДОВИЩНОГЕРИЧЕКОБЕССТРАШНОНЕУЯЗВИМУЮ команду. Страх за свою жизнь, условный реализм.

но я НИКОГДА не ставлю нереальных задач и если вы ранены и не делаете глупостей на вас НИКОГДА не нападет толпа драконов/бихолдеров и др....
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Dennie от Июля 29, 2011, 00:13
и еще... я люблю напряженные бои... не люблю толпы монстров и ЭПИКОЧУДОВИЩНОГЕРИЧЕКОБЕССТРАШНОНЕУЯЗВИМУЮ команду. Страх за свою жизнь, условный реализм.

но я НИКОГДА не ставлю нереальных задач и если вы ранены и не делаете глупостей на вас НИКОГДА не нападет толпа драконов/бихолдеров и др....
Да я ж не против, Авель :) если бы я был против я бы не играл с прошлой осени до сегодня :) просто интересно что скажут другие по поводу баланса :)
И еще, за счет таких ограничений с одной стороны теряется динамичность игры. Из за количества ран мы не идем спасать мир, а отлеживаемся в логове...либо ходим разговариваем, а время то поджимает.
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Leeder от Июля 29, 2011, 00:25
 :offtopic: Господа, личная переписка в этой ветке не приветствуется.
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: ulledar от Июля 29, 2011, 06:08
С хилами не интересно )))
Авель прав! хилки в некоторых случаях уберают реалистичность...
у нас полно хитов!.. кроме тех +10 хитов о которых уже говорилось у нас еще присутствуют бонусные статы!!!... с помощью которых можно добавить хитов !.. единственное что жалко что нет регенерации.... а онгоинги есть  >:(

=) ну вроде норм как... до сегоднешнего дня  :P
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: ulledar от Июля 29, 2011, 06:16
:offtopic: Господа, личная переписка в этой ветке не приветствуется.

извени, больше не будем  ;)
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Melhior от Июля 29, 2011, 07:50
  Ну если остались сюрджи которые тратятся вместе с силами.... так а разве какие-то сюрджи тратятся без сил (за исключением Второго Дыхания)?... любая трата хилинг сюрджа привязана к той или иной силе...
  Если же урезан и перечень этих сил - другое дело.

  Ну а регенерация никуда не делась... например стойки воинов, которые не то чтобы регенерация, оно их аналог - восстанавливают хиты когда он ранен довольно хорошо.

   Кроме того оставить стоит Дварфам возможность использовать второе дыхание за минор... иначе что у дварфов вообще толком остается?



Ну и есть еще один способ менее радикальный по отношению к Сюрджам.
Оставить их в покое и их количество тоже. НО всякий раз как первонаж тратит сюрдж, вместо излечения хитов, им предоставляются Временные хиты в том же количестве.
При этом ваше сознание не терзает, что это лечение, что это заживление ран и органическое неприятие этого. Вместо этого - персонажи персонажи имеют "резерв боевого духа" и этот самый боевой дух выражается во ВРЕМЕННЫХ хитах. Никакого лечения. герои истекают кровью, но держатся в прямом смысле на одном лишь упрямстве.

Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: ulledar от Июля 29, 2011, 08:11
Второе Дыхание делать за стандартное действие слишком дорого (если оно дает темпр хиты)
вот если с него сделать минор или еще что то ... то можно !
а регена нет вобще !.. даже расового как у шифтера...

А что вот можно взять дворфу расовым если нету секонд винда?.. а то и в правду они какието печальные становятся...  :nya:


Хотя востонавление хитов можно отыграть с помощью баночек... хилок !
Но на баночки денег нету =) дм и денег не дает !!! а +1 вещи на баночки менять не хочется  :lol:
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: koxacbka от Июля 29, 2011, 09:47
печально быть тогда вампиром у Авеля(режутся классовые плюшки у него)...к счастью я у него и не играю.


а определение HP написано даже в PHB1 p.293

Цитировать
Hit points (hp) measure your ability to stand
up to punishment, turn deadly strikes into glancing
blows, and stay on your feet throughout a battle. Hit
points represent more than physical endurance. They
represent your character’s skill, luck, and resolve—all
the factors that combine to help you stay alive in a
combat situation.
Название: Re: Re: Вопросы и Ответы
Отправлено: Melhior от Июля 29, 2011, 10:05
Ну если мастер урезал еще и регенерацию.... чем же он руководствовался?
Да и временные хиты за стандарт ни чуть не хуже излечения за стандарт того же количества хитов... во всяком случае лучше иметь такую возможность чем не иметь её.


По поводу временных хитов вместо исцелений за всевозможную трату Сюрджей... это предложение к вашему мастеру...

Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Июля 29, 2011, 15:30
  Ну если остались сюрджи которые тратятся вместе с силами.... так а разве какие-то сюрджи тратятся без сил (за исключением Второго Дыхания)?

Сюрджи тратятся без сил во время кратковременного отдыха. У нас, соответственно, нет.
Цитировать
Ну и есть еще один способ менее радикальный по отношению к Сюрджам.
Оставить их в покое и их количество тоже. НО всякий раз как первонаж тратит сюрдж, вместо излечения хитов, им предоставляются Временные хиты в том же количестве.
При этом ваше сознание не терзает, что это лечение, что это заживление ран и органическое неприятие этого. Вместо этого - персонажи персонажи имеют "резерв боевого духа" и этот самый боевой дух выражается во ВРЕМЕННЫХ хитах. Никакого лечения. герои истекают кровью, но держатся в прямом смысле на одном лишь упрямстве.
Очень хорошая идея! Но это только в бою, как я понимаю... А нам не помешало бы что то подобное на отдыхе.
Цитировать
Ну если мастер урезал еще и регенерацию.... чем же он руководствовался?
По его словам сурджи и реген был порезан с целью убрать "диаблообразность" 4ки.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Июля 29, 2011, 15:59
По его словам сурджи и реген был порезан с целью убрать "диаблообразность" 4ки.


Ну это он заблуждается. OMFG D&D4E = WoW!!!, диаблообразной была тройка  :D
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Июля 29, 2011, 16:15
    Тратить сюрджи во время отдыха без сил имеет смысл только если нет лекарей рядом. Они их будут тратить силами куда эффективнее.   

    Ну если про Дьяблость - это цитата, то боюсь ваш мастер еще плохо разобрался в 4-ке и не может отойти от клейма, что минус хиты=раны и увечья.


    Ну ислечение хитов на отдыхе вне боя это уже вещь такая сама по себе. Если у вас нет такого что время поджимает, то это ерунда, можно и пару суток отлежаться. Но если поджимает, то такой ход мастера разумен только если он хочет устроить Сурвайв вам... но проблема в том, что его тоже надо УМЕТЬ устраивать. Все таки Сюрджи важная часть баланса 4-ки. Убираем их и вот баланс боя летит в тар-тарары, следоватьтельно выставлять сложность энкаунтера приходится уже на ощупь и практически в слепую...

     Замена лечения временными хитами может сильно смягчить эту проблему и не капать лимонным соком на рану...
     А вот для отдыха восстановление хитов... Вопрос чего хотел добиться мастер так зарезая исцеление на отдыхе? Дьяблостью тут не пахнет...
     Стоит узнать его позицию по этому поводу.
     
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Июля 29, 2011, 16:28
Цитировать
Ну ислечение хитов на отдыхе вне боя это уже вещь такая сама по себе. Если у вас нет такого что время поджимает, то это ерунда, можно и пару суток отлежаться.
Да вот время как раз поджимает...мы уже месяц (при игре раз в неделю) пытаемся выбраться и вызволить друзей из плена, куда попали по чистой случайности. То есть это совсем не основная сюжетная линия.
Конечно на это влияет не только отсутствие сурджей, но без них тяжко, ибо хочется и друзей побыстрей спасти, но и самим не влететь. В итоге, вроде как, (меня на последней игре не было) партия полегла к чертям, остался только я и еще один чувак умудрившийся сбежать. Мастер скорее всего возьмет тех кто в минусах валяется в плен, и снова начнется месячное спасение их...
Цитировать
А вот для отдыха восстановление хитов... Вопрос чего хотел добиться мастер так зарезая исцеление на отдыхе? Дьяблостью тут не пахнет...
     Стоит узнать его позицию по этому поводу.
Реалистичности, он уже выше это написал :)
Цитировать
Тратить сюрджи во время отдыха без сил имеет смысл только если нет лекарей рядом. Они их будут тратить силами куда эффективнее.
Вот тот самый лекарь уже 4 сессии в плену :) и он у нас один.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: SerGor от Июля 29, 2011, 16:55
Реалистичности, он уже выше это написал
О Боже! Еще один убийца девочек-кошек! Как вам не стыдно!
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Июля 29, 2011, 17:22
Я думал про реалистичность он шутит!...
   Но если он серьезно... реалистичность - это глупость. Наличие сюрджей в такой же мере реалистично, как и их отсутствие...

   Видимо все дело в непонимании что есть хиты в 4-ке. Это корень всех бед. Ну или не желание воспринимать хиты по новому, в комплексе, описанном в 4-ке.

   
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: EvilCat от Июля 29, 2011, 17:36
Не оффтопик.

На Ролеконе, когда я вела Eldritch RPG, я столкнулась с такой проблемой. Персонажи игроков и важные противники в системе выражаются несколькими счётчиками "хитов" - как физическая стойкость (здоровье), так и способность уклоняться, способность убегать, способность парировать... Соответственно, сражаясь, персонажи пытаются лишить врага оружия (возможность парировать), лишить мобильности (возможности убегать) и так далее, чтобы сократить свой путь до самого важного - здоровья врага.

Однако не столь важные враги имеют один общий пул хитов, для простоты. Он олицетворяет и здоровье, и способность уклоняться, и парирование - в общем, всё, что может монстр сделать, чтобы не погибнуть. Мастер может описывать потерю этих хитов как хочет.

Казалось бы, в чём проблема? А в том, что игроки, само собой, тоже попытаются такого монстра обездвижить или лишить оружия. Но вместо нейтрализации целого буфера защиты они просто снимают у него обычное число хитов. Удар оружием сработал бы точно так же. Для малохитовых врагов это работает нормально, а вот если они похитовей - начинаются нестыковки.

Думаю, примерно такой же дискомфорт человек испытывает с принятием, что хиты в четвёрке даже более абстрактны, чем в тройке. Особенно учитывая, что уклонение в системе есть ещё и отдельно от хитов. Если есть эффекты в духе "урон 1d6 плюс яд", то становится ещё странней - если вот здесь снижение хитов было уклонением, то почему сработало отравление? Короче, не все могут просто сказать себе "хиты абстрактны, они ничего не значат в реальности" и не разбить при этом погружение.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Arvelon от Июля 29, 2011, 18:09
Dennie, я надеюсь, что в вашей партии на свободе осталось нечто воро- либо бардоподобное, так как в ситуации с двумя свободными игроками освобождение можно провести только через skill challenge, как мне кажется.
Хотя если нечто воро- или бардоподобное сидит взаперти, оно может попробовать само выбраться из плена, вытащив до кучи соратников.
Второе Дыхание делать за стандартное действие слишком дорого (если оно дает темпр хиты)
вот если с него сделать минор или еще что то ... то можно !
а регена нет вобще !.. даже расового как у шифтера...
Второе дыхание можно активировать лежащему в минусах сопартийцу простой проверкой хила (DC = 10). Это один из способов вернуть отдыхающего в бой.

Avel, я бы не сказал, что у вас используется сбалансированная замена HSкам.
+10 хитов - это очень странный модификатор, так как живучесть у всех разная. Логичгнее было бы ещё раз дать Con хитов в таком случае.
Далее, у очень большого количества классов есть лечашие утилки. Так же существуют лечащие skill-утилки. Фактически, вы просто заставляете игроков их брать, так как быстрое исцеление героям необходимо для активных действий. Либо играть нова-классами, очень быстро сносящими врагов. Отлёживаться и заживлять раны в течение недели-месяца - это совсем не для героики.
Ну и много что (вроде пацифиста или lazylord'а в партии) сломает этот ваш хрупкий баланс к чертям.

Ну а вообще, я тоже против убийства кошкодевочек.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Тэв Дорга от Июля 29, 2011, 18:11
Да дайте вы уже человеку возможность иметь свою четверку, с блэкджеком и шлюхами..
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: DeFiler от Июля 29, 2011, 20:17
Lulzrulez detected :)

Правило об отмене сурджей действительно относится к лулзрулам - абсолютно бессмысленно и ломающее баланс.
Топикстартеру советую сменить мастера и искать адекватного ДМ-а.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: koxacbka от Июля 29, 2011, 20:21
DeFiler, это не всегда возможно...ведь иногда мастера, особенно в мелких городах...или тех где это не сильно развито - редкость.


Цитировать
Lulzrulez detected
+1 :good:
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: TheRiddleOfCards от Июля 29, 2011, 21:33
+1 :good:
Двачую.
Случайно заглянул, сложилось ИМХО:
Если вашему мастеру так уж неймётся загадить баланс (и если он считает хиты ранениями), предложите ему ненамного поднять дефенсы: тогда недостаток в хитах окупится более редкими попаданиями, плюс сохранится концепция уворотов.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: ulledar от Июля 30, 2011, 05:19
Да дайте вы уже человеку возможность иметь свою четверку, с блэкджеком и шлюхами..
+1 !

Lulzrulez detected :)

Правило об отмене сурджей действительно относится к лулзрулам - абсолютно бессмысленно и ломающее баланс.
Топикстартеру советую сменить мастера и искать адекватного ДМ-а.

Тебе бы такого ДМа! Дм у нас класный и адекватный...
Баланс  у нас присутствует, но дело в том что в квестах где надо делать все быстро, возникает проблема со скоростью из за хитов... и мы хотели лишь спросить совет, как можно ускорить процес лечения, с помощью каких либо хоумрулов и\или еще чего то!.. а не поносить нашего ДМа...
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Firkraag от Июля 30, 2011, 08:54
Мммм. Использовать одни хоумрулы, чтобы залатать другие... Не очень конструктивно.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Июля 30, 2011, 09:10
Ну как я и предлагал, в бою временные хиты за сюрджи...

Вне боя раз ДМ так желает тратить их нельзя, но хиты регенерятся быстрее, проверки лечения (длительный уход) у вас же идет реген между битвами... сделать его быстрее..

или устраивать Скилл Челендж для определения того как эффективно вы лечитесь, принимаете отвары всякие из еловых шишек и прочее...
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dekk от Июля 30, 2011, 09:34
А потом будут заявки вида "лечимся как обычно", так как в двадцатый раз повторять один и тот же скиллчеллендж будет очень и очень интересно.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Июля 30, 2011, 09:51
Ну а почему нет?... это вариант... А что обычно заявок нет - лечимся как обычно? Всегда есть стандартный вариант лечения, так называемый "как обычно"
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Тэв Дорга от Июля 30, 2011, 11:06
У меня по поводу этого хоум-рула вопрос: а как с ним работают все Зелья? Особенно из Adventurers Vault? У них у всех одним из основных компонентов является не денежная цена, а наличие Сурджа - с этим же хоумрулом этот  баланс отправляется в ...

Т.е. если обычно: бонус к атаке\переброс атаки\много чего еще вкусного - это хорошо, но нет, пить не буду, сурджи мне для лечения пригодятся, то теперь этой проблемы нет - были бы деньги, обопьемся любыми банками без ограничения?..
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Июля 30, 2011, 12:04
У меня по поводу этого хоум-рула вопрос: а как с ним работают все Зелья? Особенно из Adventurers Vault? У них у всех одним из основных компонентов является не денежная цена, а наличие Сурджа - с этим же хоумрулом этот  баланс отправляется в ...

Т.е. если обычно: бонус к атаке\переброс атаки\много чего еще вкусного - это хорошо, но нет, пить не буду, сурджи мне для лечения пригодятся, то теперь этой проблемы нет - были бы деньги, обопьемся любыми банками без ограничения?..
С зельями у нас все печально, мест где их можно было приобрести встретили всего два за год. И, как я понимаю, они совершенно обычные. Мастер названия по книге их не давал. Просто лечат 1д10 + сколько-то-там. Но зато цена на зелья снижена. Эти вот например 25 золотых.

По поводу темп хитов в бою - так у нас в бою с силами сурджи и так работают. Или я не совсем понял что вы предлагаете?
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Тэв Дорга от Июля 30, 2011, 12:14
Это совершенно хоумрульные зелья. Обычные - это 50 золотых, тратят сурдж, лечат 10 хп ровно. (т.е. это способ потратить Исцеление без Второго Дыхания или другого Таланта - минорным действием пьешь банку - отлечился. Более веселые зелья не лечат, а за сурдж дают какие-то плюшки (например - переброс броска атаки или еще что)).

А места где купить Ритуал 1го уровня - и варить зелья самим - не было?

Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Leeder от Июля 30, 2011, 12:44
Пусть хиты регейнятся не 1 ил 2, а в количестве равном хилинг сюрджу за отдых.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Июля 30, 2011, 13:51
Это совершенно хоумрульные зелья. Обычные - это 50 золотых, тратят сурдж, лечат 10 хп ровно. (т.е. это способ потратить Исцеление без Второго Дыхания или другого Таланта - минорным действием пьешь банку - отлечился. Более веселые зелья не лечат, а за сурдж дают какие-то плюшки (например - переброс броска атаки или еще что)).

А места где купить Ритуал 1го уровня - и варить зелья самим - не было?


Для ритуала нужен фит ритуалист, если не ошибаюсь?
О том что зелья варить самим говорили как раз две сессии назад, там тоже хоумрул...только я дословно не помню, но суть в том что нужно кидать на природу...подробностей не помню.
А по поводу того что зелье в оригинале восстанавливает 10 + сурдж - у нас почти все константы на кубики заменены. Хиты на уровень кидаем, лечение и т.п.

Leeder, регена нет как такового.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Июля 30, 2011, 14:01
Если вы и хиты кидаете... то мне вообще кажется, что вам нужно обратно в 3,5 возвращаться. Ну право слово, мастер пытается так сильно сделать из 4-ки 3-ку, что аж жуть...

Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Июля 30, 2011, 14:03
Предлагал поиграть по 3.5 я :) но все таки паверы у воинов в четверке рулят, как ни крути...да и простора для манчкинства в 4ке поменьше. По большему счету мастер так и говорит, что это 3.5 с некоторыми вещами из 4ки. Но тогда уж круче было бы заменить и чаршит на 3.5, просто прикрутить к нему паверы каким то боком...я бы поэкспериментировал.
P.S.: хотя сам по 3.5 именно в настолку не играл. Только невервинтер...
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Июля 30, 2011, 14:28
  Ну тут нужно чтобы ваш мастер побольше постил тут, чтобы понять что вам и присоветовать...
  Если конечно он желает принять советы какие-то...
  Атак советовать больше наверное и нечего...
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Katikris от Июля 30, 2011, 14:40
Цитировать
у воинов в четверке рулят, как ни крути...

Tom of Battle в помощь по 3,5. Играть псиониками, магами, клериками и инициаторами.

Цитировать
А по поводу того что зелье в оригинале восстанавливает 10 + сурдж

В оригинале 10.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Июля 31, 2011, 01:03
Tom of Battle в помощь по 3,5. Играть псиониками, магами, клериками и инициаторами.
В том то и дело, не люблю я магию в любом ее проявлении...и играю ну максимум паладином, но обычно воином или варваром.
  Ну тут нужно чтобы ваш мастер побольше постил тут, чтобы понять что вам и присоветовать...
  Если конечно он желает принять советы какие-то...
  Атак советовать больше наверное и нечего...
Завтра ему сообщу, как раз играем :)
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: koxacbka от Июля 31, 2011, 01:20
Цитировать
В том то и дело, не люблю я магию в любом ее проявлении...и играю ну максимум паладином, но обычно воином или варваром.
в том оф батл описаны совсем не маги, а как раз таки войны. вы посмотрели б сначала то, что вам посоветовали, чтоб не возникало такого явного недопонимания как у вас :nya:
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Leeder от Июля 31, 2011, 17:18
Цитировать
Leeder, регена нет как такового.
Хм, не ты ли писал?

Цитировать
Только сейчас стал вопрос об этом самом 6 часовом отдыхе после каждого   боя. Мало того, отдых у нас все хиты тоже не восстанавливает. Если с   удобствами - 2 хита в час. Если без удобств - 1 хит в час.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Июля 31, 2011, 23:14
Хм, не ты ли писал?

Я подумал что ты имеешь ввиду регенерацию обычную, а не на продолжительном отдыхе, ну то есть во сне :) тогда да.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Leeder от Июля 31, 2011, 23:33
Я написал "регейнятся" - regain, то есть "восстанавливаются". :)
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: DeFiler от Августа 01, 2011, 08:17
Цитировать
Тебе бы такого ДМа! Дм у нас класный и адекватный...
Боюсь, что факты говорят обратное. Вводить хоумрул, чтобы игроки искали как бы этот хоумрул захомрулить - это безусловно показатель классности и адекватности. Старание превратить 4-ку в 3.5 но с поверами, при этом то что использование ТоБа делает это проще - еще один показатель классности. Методы, когда режутся многие и многие аспекты системы - это то самое, что отличает классного и адекватного ДМ-а от унылых неадекватов, пытающихся играть по системе.
Контрольный вопрос - а вы сможете назвать где езе в 4-ке используются хилинг сурджи, кроме лечения? :)
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: ulledar от Августа 01, 2011, 10:50
 ;) да можем...
Дени не так выразился чучуть...
Мы не используем хилинг-сюржы для лечения... точнее говоря его не могут использовать персонажи которые не обладаю божественым или подобным лечущим навыком...

Короче говоря воин хилится не может... пал может =)
Баночки мы юзаем с помощью хилинг сюржа...
и неокторые паверы тоже...

Дени хотел спросить как можно эфективно вылечится воину и все партии без хилинг сюржа =) вот ... ну... точнее как его можно логично использовать ...ну и все такое =)
как то так...
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Августа 01, 2011, 11:03
Дени мы поняли... но вот только любые советы бесполезны с нашей стороны (ибо являются хоумрулами по сути)... а их обсуждать имеет смысл с мастером.
Оно ему вообще надо, чтобы воин лечился?... :)
Возможно мастер всем доволен...
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: ulledar от Августа 01, 2011, 11:10
Ну оно так и есть =)
да и все не против =)
Дени просто думает как из своего воина пала сделать  :P
... ну у нас нормально все... было ... =)
... я щас не играю, к сожалению... я далеко... на чужбине... =)  и не знаю всех подробностей
Я их в плен втянул =) и вытянуть мне так и не дали... я уехал... буквально партии не хватило =)
и операция по спасению оборвалась на средине =) ... вот...
и Дени захотел хорошо лечится =)) ...глупец  :D
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: ulledar от Августа 01, 2011, 11:17
Дени мы поняли... но вот только любые советы бесполезны с нашей стороны (ибо являются хоумрулами по сути)... а их обсуждать имеет смысл с мастером.
Оно ему вообще надо, чтобы воин лечился?... :)
Возможно мастер всем доволен...
Да нет....
вы дали хорошый совет насчет темпр хитов от секонд винда
+ хорошый совет насчет как лечится вне боя...
там про хилить раз в 10 или 20 минут... не помню !вот...
Спасибо за это !
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Августа 01, 2011, 11:29
Ну рады помочь коли так :nya:
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: DeFiler от Августа 01, 2011, 11:41
:facepalm:
Странник, может тему в кунсткамеру? Ибо такие лулзы нужно оставлять для потомков :)
 
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Августа 01, 2011, 11:52
DeFiler, не будь строг к людям...
1. Каждый играет как хочет, как считает удобным и интересным.
2. То, что люди используют Домашние правила, отличные от тех. что используем я, ты и прочие, не является прямым доказательством того, что человек плохой мастер.

Люди просят совета, а не поучений...


ulledar, не обижайтесь, мой коллега на всех имеет зуб, даже на меня  :)
Конструктивно, есть ли у вас какие-то вопросы? Или вы получили все ответы которые хотели?
Если нет - то спрашайте... :)
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dekk от Августа 01, 2011, 12:28
Люди ввели хоумрулы, которые сами потом превозмогают. Это действительно забавно.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Melhior от Августа 01, 2011, 12:35
   Ну если им нравится?...
Тем более тут на лицо не хоумрул для хоумрула, а попытка несколько допилить имеющийся хоумрул. Он сложный и идеально не выходит с первого раза. Так что прибегают к советам... - что ж тут такого? Они не свои методы не навязывают и это главное...
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Августа 01, 2011, 17:22
Вобщем, по итогам игры в воскресенье, сошлись на использовании скилла хил/3 каждые 4 часа и энкаунтеровых сил клирика с сурджами тоже каждые 4 часа. Ну не хочет мастер чтобы мы слишком быстро выздоравливали и все тут :) но это уже лучше чем было. Сказал мастеру чтобы почитал эту тему, и отписался если что...
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Qristoff от Августа 01, 2011, 17:36
А насколько сильных противников он против вас выставляет?
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Dennie от Августа 01, 2011, 20:05
По разному. Он не придерживается каких либо строгих правил при создании сцен, я спрашивал. Но в целом в половине хитов, иногда в одной трети, мы остаемся после сценки раундов на 4-5.
Название: Re: Замена хилинг сурджам
Отправлено: Эфраим от Августа 03, 2011, 19:41
:popcorn)