Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Старые редакции (А)D&D => Тема начата: ArK от Января 20, 2011, 23:11
-
У нас был такой хомрул в AD&D2, что все персонажи (за исключением) являются многоклассовыми воин/вор/клерик/маг 1 уровней, то есть обладают умениями этих классов - воровскими, а также накладывать магические и жреческие чары (с некоторыми особенностями).
Развитие, естественно, идёт только в одном основном классе (основных у мультиклассовых персонажей).
-
Эм... Круто. И что? Про что тема?
-
Делюсь с народом.
Если кто по двойке играет - может пригодится.
-
Далее.
В двойке заклинания имеют три типа компоненов - вербальный (слова), соматический (жесты) и материальный (чаще всего расходуемый).
Если персонаж - маг - пользуется доспехами, то лишается возможности пользоваться заклинаниями с первым типом компонентов, если оружием (кроме разрешённых кинжалов и т.п.) - то со вторым.
-
В доспехах нельзя говорить?
-
И с каких пор в 2-ке вообще можно колдовать в доспехах? O_o
-
Со времён Player's Option или, по выбору, со времён выпуска Dungeon Master Guide, в котором была Elven Chain Mail.
-
Ах да. РО. Я с ними уже почти не играл.
-
В доспехах нельзя говорить?
Дыхалка не та :)
-
Дыхалка не та :)
Дыхалка зависит от параметра "Телосложение".
-
Это если без доспеха. :)
Вообще по правилам - в доспехе любые спеллы не может колдовать - а тут не ограничение, а наоборот, хомрул даёт возможность.
-
Вообще по правилам - в доспехе любые спеллы не может колдовать - а тут не ограничение, а наоборот, хомрул даёт возможность.
Ну, неверно. В доспехах кастовать можно. Например, Elf Wizard + Elven Chain Mail.
-
Это очень частный случай.
-
Ну, мажеских спеллов без вербалки я вообще не помню.
-
Есть, но мало - защитные знаки, к примеру.
-
А для чего этот хуомрул нужен? В каких случаях он может пригодиться?
-
Какой? Первый (в первом посте) или второй (про магов) ?
-
Первый.
-
Все персонажи могут использовать воровские навыки (прятаться в тени, и проч.) и одно-два первоуровневых магических и жреческих заклинаний.
То есть, к примеру, воин может молиться своему божеству перед битвой и получить спелл, вор своему и т.д., даже маг божеству магии и подобное.
-
Это-то очевидно - что дает мультикласс файтер/клирик/маг/вор технически ясно. Зачем это надо, вот в чём вопрос? Чтобы убрать из игры класс вора за ненадобностью? Это может отразить какой-то глубинный концепт? Ещё для чего?
-
Я так понял, что вора это не отменяет. Просто имея такую кучу классов персонаж фактически качает только один из них. Вор, вора например. Ну это, конечно, если я правильно понял.
-
Если с вором и клиром понятно (подкрасться незаметно может попытаться каждый, как и помолиться своему богу ради благославления), но вот как быть с магом? Он же не сидел за партой пару лет и не изучал науки арканы и тп?
-
Я так понял, что вора это не отменяет. Просто имея такую кучу классов персонаж фактически качает только один из них. Вор, вора например. Ну это, конечно, если я правильно понял.
Всё верно.
-
Если с вором и клиром понятно (подкрасться незаметно может попытаться каждый, как и помолиться своему богу ради благославления), но вот как быть с магом? Он же не сидел за партой пару лет и не изучал науки арканы и тп?
Фактически получается - никак. Если только маленький шанс при использовании свитков и палочек.
-
Я так понял, что вора это не отменяет.
Отменяет в том смысле, что начальных очков его способностей вместе с бонусом ловкости и с специфическими вещичками достаточно для того, чтобы справляться с большей частью задач, для которых вор в партии обычно нужен. А на начальных уровнях он теряет и всё своё страйкерское преимущество (пусть оно и не очень велико, но всё же).
-
Нет, там штрафов будет многовато.
-
Каких штрафов?
-
АрК, вместо того, чтобы извращаться с правилами, лучше бы выложили приключения, в которых подобная мультиклассность действительно необходима.
-
Штрафы за броню и проч.
Этот хомрул для фана ну и добавляет немного правдоподобия.
-
Штрафы за броню разве что у файтеров будут значения иметь, но им и бэкстаба х2 хватит.
добавляет немного правдоподобия.
Где и в чём?
-
Арк, ты не в твиттере, если что. Не стесняйся написать несколько предложений по существу.
-
Нет, твиттера нема :huh:
-
Капитан О уточняет - ArK, тебе говорят, что посты не надо подгонять под ограничения твиттера, и кратк. не сестр. тлнт. в этом случае.
Не стесняйся писать длинные, развёрнутые простыни текста, чтобы твоим читателям не приходилось додумывать за тебя важные детали. Телепатов на форуме мало, плюс чтение чужих мыслей без разрешения неэтично. :)
-
:O
Тогда давайте уточняющие вопросы.
-
Это что игра в "ситуации"? Вопросы уже задавали (допустим в я в 29 сообщении). Или вот я до сих пор не понял, почему этот хоумрул не отменяет вора. В партии из нескольких персонажей, он становится вообще не нужен. Да и вообще тему вы создали, так что и раскрывайте. (И что это за манера писать по три-четыре слова, из которых ничего не понятно!.. Не поверите, раздражает сильно. Какие-то мысли вслух, непонятно о чём и к чему.)
-
Дык что зря воду лить?
Сейчас поищу свои старые переводы правил, отвечу с цифрами на руках.
Кстати, помню казус, что или у барда или у рейнджера начальные воровские характеристики меньше чем у вора.
-
Да песок бросать тоже не комильфо.
-
Нашёл распечатку, сделанную ещё на матричном принтере.
В дополнение к хомрулу, можно было выбирать для мебя небоевые умения других классов, но с ополнительно затратой слотов.
Привожу таблицу:
Воин:
воровские +1 слот
клерические +2 слота
магические +4 слота
Вор:
воинские +1 слот
клерические +3 слота
магические +2 слота
Клерик:
воинские +2 слота
воровские +3 слота
магические +1 слот
Маг:
воинские +4 слота
воровские +2 слота
клерические +1 слот
-
Кстати, помню казус, что или у барда или у рейнджера начальные воровские характеристики меньше чем у вора.
Это неправильно? O_o
-
Это неправильно?
Т.е. при применение данного хомрула навыки у мага, клерика и воина оказываются больше чем у барда.
На практике это неактуально, т.к. игра персонажами первого уровня редка, по крайней мере у нас в компании.
-
На практике это неактуально, т.к. игра персонажами первого уровня редка, по крайней мере у нас в компании.
Побить его, что ли? Тогда к чему была вся эта тема: "Есть вот у нас такое дополнение к правилам для игры персонажами первого уровня, но играем мы ими редко".
-
Дополнение для игры персонажами любого уровня, а не только первого.
-
А на более высоких уровнях этот хомяк бесполезен. Так в чем его смысл?
-
А на более высоких уровнях этот хомяк бесполезен. Так в чем его смысл?
Фан. Против фанхаммера не попрёшь.
-
Арк осваивает новую технику троллинга
-
Полная противоположность WoTам
-
Успехов в этом нелегком труде!