Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: dorian от Декабря 22, 2010, 11:06
-
Хочу поделиться небольшой (пока) подборкой статей (записей в блоге) на тему полезных советов мастеру. Подборка располагается на Имажинарии (http://imaginaria.ru), но мне хочется услышать и ваше мнение.
Статьи располагаются здесь (http://imaginaria.ru/se/blog/tag/masterskie-sekrety/).
Критика приветствуется.
-
Интересные статьи. :) К некоторым написал комментарии. А вообще, приятно видеть, когда так хорошо выражают свои мысли.
-
Кое-что почерпнул.
Было бы интересно увидеть приложение данной методики для игры в стиле хоррор.
-
А между прочим, весьма и весьма любопытные статьи. Рекомендую. :good:
Не люблю читать многобуков, но тут прочитал и не пожалел.
-
Всем спасибо за комментарии. Буду писать еще :)
-
Дельные статьи
Они даже сподвигли меня опять зарегистрироваться на имажинарии.
Но ваш движок меня огорчает :(
-
Бессмертие
Блин, именно такими персонажами я и мечтаю играть!
Статье +1
И именно поэтому ненавижу играть в компьютерные игры, где вопрос выживания критичен. Отвлекает, зарраза!
-
Отличные статьи, спасибо.
-
Да, прекрасный материал на заметку, с "ружьем" правда не согласен, но все остальное обязательно инкорпорирую, (то, что еще не использую в повседневности).
-
Хорошие статьи! Для начинающего мастера - самое оно )
-
Достойные статьи; спасибо :)
-
Да. Это от души. Спасибо, граф.
-
хорошие статьи
мне понравились :good:
-
Статьи хорошие, но весьма субъективные. Не как недостаток, а как данность.
-
а это как раз к вопросу из соседней темы про невозможность обмена субъективным опытом (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.gameforums.ru%2Fjournals%2F87857_glare_radaghast.gif&hash=a4df5e43b4e68d06ba74801067aad742450c8109)
по сути — статьи интересные, читаются весело. да, они состоят чуть более, чем полностью, из порочных обобщений вроде «центром игры всегда является персонаж» или утверждения, что лучше игру закончить проходом модуля до конца, чем вспомнить о собственных желаниях, или уверенности в том, что если манчкину дать неубиваемого персонажа, он перестанет накручивать ему плюсадины и сразу станет добрым ролеплеером — ну дык на то он и субъективный опыт, чтобы быть субъективным. по крайней мере, читать такое приятнее и честнее, чем теоретизирования о скрещивании сферического коня и трепетной лани с аггравированными когтями.