В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Vladar
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17
151
« : Февраля 05, 2018, 21:51 »
Как показал мой недавний предновогодний эксперимент, при должном подходе можно посвятить в прелести НРИ даже таких нубов. Естественно, подготовка нужна поосновательнее, включая заранее наделанные чарники на выбор (обязательно с изображением соответствующих персонажей), простой и весёлый ваншот, и уютную обстановку с бутылочкой глинтвейна (опционально). К концу игры уже могут по крайней мере определится, нравится ли им подобное времяпровождение или нет.
152
« : Февраля 05, 2018, 20:26 »
153
« : Февраля 05, 2018, 19:51 »
Centaur Patrol
155
« : Января 27, 2018, 12:06 »
Информация по релизам 2018 года: - "Marathon" — "D&D Accessory", 192 стр., май.
- "Broadway" — в комплекте с набором дайсов, 256 стр., сентябрь.
- "Catacomb" — 256 стр., ноябрь.
- "???" — ???.
Исходя из предыдущих релизов, #2 — это приключение нового сезона, возможно как и #1, который также может быть набором приключений или сеттинг-буком вроде SCAG. По содержанию недавних лор-подкастов некоторые предполагают потенциальную возможность книг по Planescape либо приключения в Feywild. Учитывая наличие Спойлер Tomb of Annihilation , вероятность продукта по Planescape возрастает ещё больше.
156
« : Января 21, 2018, 22:13 »
А в ГУРПС Фэнтези под лоу-фэнтези имеется в виду второе.
Первое иногда называют еще лоу-мэджик или маломагичный мир, насколько мне известно.
Действительно, попутал *-фентези с *-мэджик.
157
« : Января 21, 2018, 21:44 »
Вот например "лоу-фентези" - это когда магов почти не бывает, и главгерой умирает от гангрены, или когда главгерой с помощью магии ворует кошельки, чтобы достать достаточно денег, чтобы вылечиться от гангрены у мага? Первое. Второе — это скорее манапанк.
158
« : Января 15, 2018, 18:32 »
То есть я правильно понимаю - допустим серьезная фирма roll20 делает мега платформу, которая поддерживает "все существующие системы" не нарушая законодательства копирайта. Затем, на каком-то фанатском форуме какой-то пользователь выкладывает настройки для D&D (с нарушением копирайта) и говорит "это мы используем для себя в своих играх" и люди их качают и используют в roll20. Довольные стороны: roll20 (их продукт юзают в мейнстриме, при этом не платят копирайтерам, возможно они и есть этот "какой-то пользователь с фанатского форума"), пользователи (которые юзают и радуются). Лишь только копирайты пытаются как-то предъявиться претензии этому анонимусу с форума. Ведь roll20 им нечего сказать.
Разве не так в современном мире законно обходят эти самые копирайт ограничения?
Если брать конкретно Roll20, то у них официальная партнерка с Визардами (да и не только с ними), вот наглядный пример взаимовыгодного сотрудничества https://marketplace.roll20.net/browse/bundle/5/tales-from-the-yawning-portal
159
« : Января 10, 2018, 20:55 »
Рекомендую посмотреть Hidden Fortress (Akira Kurosawa, 1958).
Вот и я о том же.
160
« : Января 10, 2018, 20:12 »
Ну, с таким подходом, даже IV эпизод — сплошная плагиатщина.
161
« : Января 09, 2018, 18:41 »
Technosavage
162
« : Января 09, 2018, 14:00 »
Прекрасный фильм (с точки зрения картинки, звука), прекрасно показавший будущее франшизы: мы вам по кругу будем показывать одно и то же кино ещё 50 лет в новой обёртке, а вы нам будете за это нести деньги ещё 50 лет, по лярду за заход.
С Force Awakens не перепутали, случаем? В 8 эпизоде как раз заметно стремление режиссера-сценариста уйти от проложенных троп франшизы; не всегда полностью реализованное стремление, не всегда реализованное удачно, но всё же…
163
« : Января 06, 2018, 12:13 »
Есть ли в днд пример дамага от которого не может быть резистанса? На сколько я знаю, нет. По крайней мере не в основных книгах. Есть ли пример дамага который игнорирует временные хп?
Стандартная последовательность причинения дамага: immunity → resistance → temporary HP → HP. Частичным исключением являются спеллы вроде sleep, эффект которых зависит от количества реальных HP, игнорируя временные (но не наносит дамага).
164
« : Января 05, 2018, 21:33 »
165
« : Января 05, 2018, 12:23 »
Что происходит если на всадника воздействуют forced movement-ом?
Полагаю, то же самое, когда двигают его лошадь: DC 10 Dexterity saving throw vs. falling (PHB, p.198).
166
« : Декабря 24, 2017, 19:24 »
С наступающими =)
168
« : Декабря 14, 2017, 14:27 »
Лабиринт — это Tales from the Yawning Portal, который таки вышел в апреле.
169
« : Декабря 13, 2017, 13:31 »
Доброго времени суток! Встречал ли кто правила по добавлению монстрам классов и вычислению нового уровня опасности?
Метод вычисления CR, приведенный в DMG (p.273-281) подходит для любых монстров, в т.ч. и с классами; о создании монстров с классами написано в DMG, p.283.
171
« : Декабря 11, 2017, 11:40 »
Мне кажется, что ударная волна должна закрутить его плащ в другую сторону? Или в его глазах отражается другой взрыв, поближе?
Rules of Cool > Rules of Physics
172
« : Декабря 10, 2017, 16:20 »
Archgeneral Exscidius
173
« : Декабря 02, 2017, 17:46 »
174
« : Декабря 01, 2017, 11:08 »
https ?
Hell Torture Torment Punishment Suffering
175
« : Ноября 30, 2017, 10:51 »
Eskaldor, рекомендую заглянуть в Xanathar's Guide to Everything, p.78-85. Там как раз раскрывается тема о практическом применении инструментов.
176
« : Ноября 29, 2017, 22:09 »
War Maiden
177
« : Ноября 17, 2017, 14:58 »
178
« : Ноября 12, 2017, 20:43 »
Ну есть же правила Crafting (PB p.187). Basic poison стоит 100gp, значит это будет суммарно стоить 50gp и займет 10 дней (на одну бутылочку). Если ДМ добрый, может уменьшить стоимость (и дни, соответственно) вдвое при друидоксплуатации, но я бы в таком случае вешал бы подопытному exhaustion level или снижал HP maximum на некоторое время.
179
« : Ноября 10, 2017, 16:52 »
180
« : Октября 27, 2017, 19:48 »
Shroom Sage
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17
|