Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Ymir от Марта 21, 2011, 15:08
-
Кто-нибудь пробовал подсчитать приблизительное количество раундов в зависимости от количества и силы монстров на уровень? Так, чтоб теоретически можно было предсказать сколько раундов +- займет тот или иной бой.
-
Примерно 3+половина уровня. У нас где-то так выходит... Но тут все от уровня оптимизации зависит.
-
Средний бой у нас почти всегда длится 5 раундов. Проверено на уровнях 1-15. Насколько видел, при адекватном количестве/уровне врагов бой всегда длится примерно столько, независимо от уровня.
@SerGor
3+половина уровня.
O_o
Это что же? На 15 уровне бой должен длиться 10 раундов? Мне кажется что-то тут не так.
-
Это что же? На 15 уровне бой должен длиться 10 раундов? Мне кажется что-то тут не так.
Кому он должен был, он уже давно простил. Я назвал то, о чем могу судить по своему опыту.
З.Ы. А вообще этот вопрос из серии "А сколько в среднем должен длиться половой актпраздничный ужин"...
-
З.Ы. А вообще этот вопрос из серии "А сколько в среднем должен длиться половой актпраздничный ужин"...
Я спрашиваю не о времени, а о количестве. С учетом жирности и количества монстров.
-
Я спрашиваю не о времени, а о количестве. С учетом жирности и количества монстров.
Количество раундов - это и есть время.
-
Количество раундов - это и есть время.
Нет. Раунд может отыгрываться минуту, а может полчаса.
-
Нет. Раунд может отыгрываться минуту, а может полчаса.
Естественно с уровнем раунд длиться все дольше и дольше - сказывается количество переменных, требующих учета. А вот количество раундов... ну бывает если очень задрать количество врагов (скажем выставить столько же врагов, сколько народу в команде, но на пару уровней выше) что бой затягивается раундов до 7-8. Больше ни разу не было.
UPDATE: У меня в команде правда 2 очень хороших (и по параметрам и по умению играть) контроллера. Это здорово ускоряет бой. С другой стороны - в команде 7 человек, так что наверное балансируется. :)
-
Естественно с уровнем раунд длиться все дольше и дольше - сказывается количество переменных, требующих учета. А вот количество раундов... ну бывает если очень задрать количество врагов (скажем выставить столько же врагов, сколько народу в команде, но на пару уровней выше) что бой затягивается раундов до 7-8. Больше ни разу не было.
UPDATE: У меня в команде правда 2 очень хороших (и по параметрам и по умению играть) контроллера. Это здорово ускоряет бой. С другой стороны - в команде 7 человек, так что наверное балансируется. :)
Я при попытке потестить "как надо" на этих выходных получил 12 раундов, за которые партия 8 уровня проходила 8-уровневый энкаунтер из данжоновского модуля. Там было много миньонов, но тем не менее.
До этого при самопальных энках таких проблем не возникало. Вот я собственно и подумал, может какая-то статистика существует?
-
А было кому миньонов бить? У меня просто кроме псиона и мага, еще и лок умеет АоЕ бить. Так что миньоны не живут. Может в этом дело? Если каждого миньона валить обычным манером тут количество раундов наверняка увеличится.
-
2 очень хороших (и по параметрам и по умению играть) контроллера. Это здорово ускоряет бой.
Обратная статистика - у меня чем больше контроля, тем дольше длится бой, особенно, если контроль обоюдный.
-
Обратная статистика - у меня чем больше контроля, тем дольше длится бой, особенно, если контроль обоюдный.
По идее странно - контроллер уменьшает количество опций врага, даже вообще выключает его из боя. Соответственно мне меньше решений, меньше бросков. А у вас почему контроллер бой замедляет?
А вот контроль со стороны врага - он да. Я стараюсь избегать станов/дейзов и всяческих минусов к атаке. Лучше покрепче приложить, навесить уязвимость, дать штрафы к защите и т.д.
-
Ну, если контроллер смог полностью выключить врага из боя (стан или иммобилайз в милишника там), то это бой ускоряет. А вот если он делает это только частично, то враг изыскивает какие-нибудь ещё опции, встаёт в дефенс и всё - тупняк. Впрочем, это не сравнится по гадостности с соло-монстрами, имеющими Второе Дыхание - я его сразу срезаю всем.
-
Да. Хиляющиеся монстры совсем не айс.
-
Хиляющиеся монстры ок.
Все видели кто хотел мое описание энкаунтера с монстром имеющим оргромную регенерацию. Это необычно и свежо.
А что касается вопроса - бой зависит от количества участников, а не от уровня.
Бой с соло полюбому будет быстрее чем бой с кучей стандартных мобов.
Так что в формуле их нужно учитывать в первую очередь.
Во вторую - уровень, но он играет меньшую роль. Урон растет вместе с количеством опций.
-
Хиляющиеся монстры ок.
Все видели кто хотел мое описание энкаунтера с монстром имеющим оргромную регенерацию. Это необычно и свежо.
Я не видел. Но я видел тролля-worldbreaker'а с огромной регенрацией и завязанной на ней хитрой тактике. Но исключения лишь подтверждают правила. Чтобы сделать бой с хиляющимся монстром интересным над ним надо поработать.
Что до количества участников - согласен.
-
ЕМНИП, на оптимизаторских форумах считают что в день 6 энков по 6 раундов. от этого и отталкиваются, делая расчеты эффективности билдов...
но т.к. на комьюнити я не был пару месяцев, все могло поменяться :nya: